Понедельник, 10-Дек-2018
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]  
Модератор форума: Penetrator  
Форум » Перегруз общий » Всякая хрень » ИГРУХИ! (Консольные и PC)
ИГРУХИ!
PenetratorДата: Воскресенье, 26-Дек-2010, 19:19 | Сообщение # 451
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Кошки становятся геймерами

Пожалуй, одно из самых необычных применений Apple iPad нашли разработчики приложения Game for Cats из компании Little Hiccup.
Игрушка устроена очень просто: по экрану перемещается точка, как от лазерной указки (вариант приложения с ней бесплатный), или графическая мышка (за эту, полную, версию придется заплатить 99 центов). Соответственно, кошка пытается поймать цель лапой. Game for Cats будет фиксировать время, за которое домашний питомец справится с задачей, или говоря по-человечески, выиграет. Также будет вестись статистика побед.
Надо сказать, что нарисованная мышка, бегающая по экрану и периодически исчезающая за его пределами, своими повадками действительно напоминает настоящую и вызывает у кошек чуть больший интерес, нежели розовая точка. И хотя недешевый iPad покупается явно не для того, чтобы радовать братьев наших меньших, с другой стороны, и повредить поверхность экрана кошка, касающаяся его подушечками лап и даже выпуская когти, не сможет. Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2010/12/24/cnews/562949979460047


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Понедельник, 27-Дек-2010, 11:42 | Сообщение # 452
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8310
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
необычных применений Apple iPad

Да здравствует iPad - масс медиа, поп культура и в каждой жопе затычка


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Среда, 29-Дек-2010, 20:16 | Сообщение # 453
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Call of Duty: Black Ops стала самой пиратской игрой года

PC-версию «стрелялки» Call of Duty: Black Ops в минувшем году скачали через протокол BitTorrent более 4,2 млн раз.

Блог TorrentFreak назвал игры, которые в 2010 году пользовались наибольшей популярностью у любителей торрентов.

В категории игр для PC самой популярной игрой была признана Call of Duty: Black Ops — ее скачали 4,27 млн раз. Игра в жанре шутера от первого лица стала рекордсменом по скачиваниям несмотря на то, что вышла всего лишь полтора месяца назад.

Call of Duty: Black Ops установила в этом году еще один рекорд — за первые сутки было продано 5,6 млн ее копий. Предыдущим лидером продаж была игра Call of Duty: Modern Warfare 2, которая в первые 24 часа разошлась тиражом в 4,7 млн экземпляров.

В категории игр для консоли Xbox 360 победителем стал приключенческий экшн Dante’s Inferno, который скачали 1,28 млн раз, а в категории игр для Nintendo Wii первое место занял платформер Super Mario Galaxy 2 с 1,47 млн загрузок.

TorrentFreak подсчитал, что игры для PC скачиваются через протокол BitTorrent в среднем в три раза активней, чем игры для консолей.

В число игр, лидирующих по количеству нелегальных загрузок, также вошли:

Игры для РС

1 — Call of Duty: Black Ops — 4,27 млн (ноябрь 2010)
2 — Battlefield: Bad Company 2 — 3,96 млн (март 2010)
3 — Mafia 2 — 3,55 млн (август 2010)
4 — Mass Effect 2 — 3,24 млн (январь 2010)
5 — Starcraft II — 3,12 млн (июль 2010)

Игры для Wii

1 — Super Mario Galaxy 2 — 1,47 млн (май 2010)
2 — Wii Party — 1,22 млн (октябрь 2010)
3 — Donkey Kong Country Returns — 0,92 млн (ноябрь 2010)
4 — Kirbys Epic Yarn — 0,88 млн (октябрь 2010)
5 — Red Steel 2 — 0,85 млн (март 2010)

Игры для Xbox 360

1 — Call of Duty: Black Ops — 1,28 млн (февраль 2010)
2 — Battlefield: Bad Company 2 — 1,14 млн (май 2010)
3 — Mafia 2 — 1,06 млн (май 2010)
4 — Mass Effect 2 — 0,99 млн (сентябрь 2010)
5 — Starcraft II — 0,93 млн (ноябрь 2010)

Для составления рейтингов TorrentFreak использовал данные из нескольких источников, в том числе и статистику открытых торрент-трекеров.

Неделей ранее блог составил список самых пиратских фильмов уходящего года. Первое место в нем досталось «Аватару» Джеймса Кэмерона. Источник


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!

Сообщение отредактировал Penetrator - Среда, 29-Дек-2010, 20:18
 
megДата: Пятница, 31-Дек-2010, 13:07 | Сообщение # 454
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8310
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Call of Duty: Black Ops

Ты сам то уже потестил? как самый преданный фанат сабжа dry


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Пятница, 31-Дек-2010, 14:28 | Сообщение # 455
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (meg)
Ты сам то уже потестил? как самый преданный фанат сабжа

Нада будет покачать в этих ваших торрентах! biggrin dry


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Четверг, 20-Янв-2011, 18:01 | Сообщение # 456
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Нада будет покачать в этих ваших торрентах!

Торренты че то кстати жгут!

Скачал легко и влет в ДВД качестве фильм Елки + Социальная Сеть и ребенку "Как приручить Дракона" с Троном. angry


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Четверг, 20-Янв-2011, 18:05 | Сообщение # 457
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
3D в кармане. Портативные игровые консоли взрослеют

Портативные игровые устройства находятся на новом витке развития. Этой весной в продаже появятся сразу несколько новинок, производители которых, осознавая угрозу конкуренции со стороны все более мощных смартфонов, обещают вывести "карманный гейминг" на новый уровень.

Накануне в США прошла официальная презентация Nintendo 3DS. Первая в истории карманная игровая система с поддержкой стереоскопического изображения поступит в продажу за океаном 27 марта по цене в 250 долларов. Как обещает производитель, к концу июня для нее будут доступны уже около 30 совершенно новых игр.

В Nintendo подчеркивают: новинка - больше, чем просто карманный компьютер для игр. Упор сделан на ее способности воспроизводить трехмерное видео (никаких специальных очков не требуется) и снимать трехмерные фото и ролики специальной стерео-камерой. Глубину стереоизображения можно регулировать ( и при желании вовсе отключить новомодный эффект) в процессе игры или просмотра клипа специальным слайдером. В компании считают, что Nintendo 3DS станет первым по-настоящему массовым устройством с поддержкой 3D.

Есть еще одно отличие от все сильнее приближающихся по своим возможностям к карманным игровым консолям смартфонов - у Nintendo 3DS корпус, раскладывающийся как ноутбук, сразу с двумя экранами внутри. Один из них может воспроизводить стереоскопическое изображение, другой же является сенсорным и используется для управления (с помощью стилуса).

Карманные консоли Nintendo поддерживают также "социальные" игры - устройства, находящиеся поблизости, могут коммуницировать друг с другом. Некоторые игры можно настроить так, что они автоматически запустят "сражение" между двумя игроками, если обнаружат в радиусе действия другую консоль Nintendo.

О готовящемся выпуске новинки Nintendo с трехмерным экраном было известно уже около года, поэтому у конкурентов было достаточно времени на подготовку достойного ответа. Как сообщает Bloomberg, Sony представит обновленную игровую консоль из линейки PlayStation Portable - PSP2 - уже 27 января. Месяцем позже компания выпустит свой первый игровой смартфон - горизонтальный слайдер с механическими кнопками для управления в играх, фото и видео которого гуляют по Сети с осени.

О готовящихся презентациях информагентству сообщили два осведомленных источника. Оба устройства должны показать журналистам и всем интересующимся на выставке Mobile World Congress в Барселоне в середине февраля. О функциях и дизайне обоих гаджетов Bloomberg ничего не сообщает.

Предыдущую "схватку" за рынок мобильных игровых устройств Sony проиграла Nintendo. За все время выпуска PSP в 2004 году в США было продано лишь 18,5 миллионов этих консолей, против 47,4 миллионов единиц Nintendo 3DS.

Но не дремлет и один из главных конкурентов - Apple. Игры для выпускаемых ею смартфонов, плееров с сенсорными экранами и планшетов стали в последние пару лет более популярными, чем игры для карманных консолей. Стоят они дешево (а некоторые и вовсе бесплатны) и как правило не требуют от игроков особых геймерских навыков.

А если верить появившимся в одном из японских блогов слухам, Apple собирается оснастить стереоскопическими экранами и собственные устройства. Издание Macotakara пишет об этом со ссылкой на источник в компании-производственном партнере Apple. В Купертино якобы заказали фирме партию экранов с поддержкой "безочковой" 3D-технологии для будущих версий плееров iPod Touch. Причем не исключено, что этой неназванной фирмой является Sharp, в прошлом году сообщившая, что готовится выпускать стереоскопические экраны для смартфонов. Источник


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Воскресенье, 23-Янв-2011, 20:59 | Сообщение # 458
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Мировой релиз Duke Nukem Forever назначили на 6 мая

Один из главных «долгостроев» игровой индустрии выйдет в США 3 мая, а в остальном мире — 6 мая.
Журналисты Game Informer узнали дату релиза игры Duke Nukem Forever. По данным издания, в США игра выйдет 3 мая, а в других странах — 6 мая.
Будут выпущены версии Duke Nukem Forever для PC и для игровых консолей Xbox 360 и PlayStation 3.
Эту информацию подтвердили Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) — президент студии Gearbox Software, которая ведет разработку игры, и Кристоф Хартман (Christoph Hartmann) — президент компании 2k Games, которая выступает издателем Duke Nukem Forever.
Duke Nukem Forever в жанре шутера от первого лица по праву считается одним из самых «затянутых» проектов в истории игровой индустрии. Игра была анонсирована в 1997 году, но сроки ее выхода переносили несколько раз.
В мае 2009 года разработчик игры, студия 3D Realms, заморозил проект из-за недостатка финансирования. В августе 2010 года разработку доверили студии Gearbox Software. В сентябре посетителям выставки PAX Prime в Сиэтле была показана демоверсия игры. Источник


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Понедельник, 24-Янв-2011, 11:49 | Сообщение # 459
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline

extreme masters euro: quake live

Начиная с 20 января, в Киеве, на турнире «Extreme Masters» соберутся лучшие квейкеры Европы. Двенадцать лучших игроков, в играх на лане, определят сильнейшего квейкера в Европе. Парни будут сражаться в Киеве за призовой фонд в размере 11 000 долларов и за шесть путевок на мировой финал «Extreme Masters».

Европейский Финал «Extreme Masters» по Quake LIVE впервые проходит в Киеве. Местом проведения турнира выбран игровой центр «Киев Кибер Спорт Арена», где в 2010 году проходили турниры серии ASUS Cup. Большая часть матчей по Quake LIVE будет сыграна на главной сцене «Киев Кибер Спорт Арена». Некоторые матчи группового этапа будут сыграны в зале (всего 2-3 матча из всех). Ожидается, что турнир EM Euro посетит большое количество зрителей с просторов всего СНГ, и прежде всего с Украины и России.

Среди участников QL-турнира EM, в большинстве представлены шведы (3 игрока), поляки и французы (по 2 игрока). От России на EM Euro представлен только один игрок, но зато самый титулованный и один из сильнейших в мире — Cooller. Для Антона Синьгова это будет первый лан-турнир в 2011 году. К турниру в Киеве, Антон готовился в Москве, в домашних условиях. Буквально два дня назад он выиграл онлайн-кубок Zotac Cup (и это при московском пинге!). Также на турнире присутствует и главный конкурент Cooller`a, чемпион QuakeCon 2010 – белорусский игрок Cypher. Судьба свела и русского и белорусского игрока в одну группу, так что уже в первой стадии турнира мы сможем понаблюдать за зрелищным противоборством в их исполнение.

Практически все матчи турнира по Quake LIVE будут транслироваться по интернету. Всего будет три варианта трансляций: ESL TV (ENG), LevelUpTV (ENG), ARENA QL (RUS). На русском языке, комментировать игры турнира будет один из лучших QL-комментаторов в СНГ — c58|Shadow! Игры Европейского финала по Quake LIVE будут идти в течении четырех дней. В первые два дня турнира, нас ожидают игры группового этапа. 20 января по видеостриму покажут большую часть игр из группы «А» (9 игр) и часть матчей группы «B» (6 игр). Супер-матч «Cooller vs Cypher» состоится в первый день турнира. Начиная с 22 января, стартует плейофф турнира. Гранд-финал турнира будет сыгран 23 января, в воскресенье.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Понедельник, 24-Янв-2011, 11:51 | Сообщение # 460
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
extreme masters euro: quake live

И теперь итоги! Россиянин Cooller - победа! Приз получал из рук Кармака!

Первое место - Cooller - 4 000 $ + квота на мировой финал
Второе место - av3k - 2 000 $ + квота на мировой финал
Третье место - Strenx - 1 150 $ + квота на мировой финал
Четвертое место - Cypher - 750 $ + квота на мировой финал
Пятое-Шестое место - fazz и k1llsen - 500 $ + квоты на мировой финал

Гранд-Финал турнира: Cooller [ 8:7 @ztn, 4:3 @dismem, 5:2 @fh ] av3k @ демо

Справка из Википедии:

Синьгов Антон Евгеньевич (род. 5 августа 1986), также известный под псевдонимом Cooller — профессиональный киберспортсмен. Выиграл значительное количество российских и международных турниров по Quake 3, Quake 4, Quake Live. Неоднократный чемпион мировых соревнований. Выступал за команды sF, tmp, c58, eSu, emax, forZe, teamONE, territory.ru, RuSh3D, checkSIX, с 2005 года выступает за mousesports. За свою карьеру выиграл около 200,000$.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!

Сообщение отредактировал Penetrator - Понедельник, 24-Янв-2011, 11:53
 
megДата: Понедельник, 24-Янв-2011, 12:33 | Сообщение # 461
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8310
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Россиянин Cooller - победа!

Quake и Россия! Близнецы братья!


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Пятница, 28-Янв-2011, 11:35 | Сообщение # 462
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
в PlayStation Portable появится 3G-интернет и Wi-Fi

Компания Sony показала новую PlayStation Portable, преемницу легендарной PSP, которая стала настоящей сенсацией игрового мира. Новая система обещает произвести не меньший фурор.

Впервые в подобного рода устройствах появится 3G-интернет и Wi-Fi, будет доступна свободная браузерная навигация и, вероятно, даже сетевые игры. В Sony заявляют, что по мощности компактное устройство не уступит "большому" PS3.

В новую безделушку интегрировали мощнейший четырехъядерный процессор Cortex A9, а также могучую видеокарту. Неизвестно, как долго все это великолепие сможет работать от аккумулятора, а главное – сколько это будет стоить. Однако в сочетании с новым 5-дюймовым дисплеем высокого разрешения такая техническая начинка дает надежду, что графика на PSP2 будет, по меньшей мере, не хуже, чем у телеприставки. На это очень рассчитывают многочисленные партнеры Sony – производители игр.

Уже более 80 известных компаний работают над тем, чтобы к моменту выхода в продажу, то есть к концу 2011 года, насытить новое устройство игровым содержимым. Примечательно, что теперь игры для PSP2 будут распространяться не только в виде дисков, но и через Интернет, посредством магазина PS Store. К тому же в консоль будет предустановлено подобие геосоциальной сети: можно будет увидеть на карте местности других обладателей PSP2, которые находятся по соседству.

PSP2 будет обладать всеми качествами современного смартфона или даже планшета: там будет и сенсорный экран, и две камеры, и GPS. Кроме того, на внешней стороне устройства установят манипулятор, чтобы управлять консолью не только большим и указательным пальцами, как раньше, но и остальными. Не предусмотрена только мобильная связь. Впрочем, эту функцию Sony возложил на другое устройство – PlayStation Phone, которое должно выйти в следующем месяце. По сути, это будет PSP предыдущего поколения с функцией мобильной связи.

Таким образом, Sony оставляет себе внушительный рынок сбыта игр для PSP1. А чтобы сделать его еще внушительнее, компания заявила о выпуске приложения PlayStation Suite – это программа для смартфонов на базе Android, которая позволит скачивать игры для PSP и играть в них прямо на мобильном. То есть в Sony осознают, что все больше людей хотят иметь полноценную игровую консоль в кармане, но использовать PSP, которая считается "игрушкой для подростков" – не всегда возможно и не совсем статусно. Поэтому для захвата рынка необходимо перенести PSP-игры на простые смартфоны.

Возможность запустить ту или иную PSP-игру, требующую определенных технических ресурсов, будет зависеть напрямую от мощности самого смартфона. Вероятно, для "гуглофонов" требовательные игровые приложения PSP будут урезаны, например, по графике. Источник


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Пятница, 28-Янв-2011, 11:57 | Сообщение # 463
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8310
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
новую безделушку

biggrin


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
megДата: Понедельник, 28-Фев-2011, 11:37 | Сообщение # 464
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8310
Награды: 5
Статус: Offline
CoD: Black Ops - The Zombie Slayer on Lvl.50 of Ascension



мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
megДата: Четверг, 28-Апр-2011, 11:07 | Сообщение # 465
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8310
Награды: 5
Статус: Offline
Типо, намечается выход PORTAL-2!

PORTAL - самая революционная игра прошлого десятилетия в плане оригинальной реализации физики пространства

В данном видео, автор напоминает о первой части игры, и показывает свою версию прохождения некоторых уровней



мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
megДата: Понедельник, 06-Июн-2011, 11:30 | Сообщение # 466
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8310
Награды: 5
Статус: Offline
Black Mesa Trailer на русском языке



мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
megДата: Вторник, 07-Июн-2011, 11:12 | Сообщение # 467
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8310
Награды: 5
Статус: Offline
Games Haters - История вселенной Half-Life Часть первая-1

С чего всё началось...



мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
megДата: Вторник, 07-Июн-2011, 11:25 | Сообщение # 468
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8310
Награды: 5
Статус: Offline
Games Haters - История вселенной Half-Life (часть 2)



мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
megДата: Вторник, 07-Июн-2011, 11:27 | Сообщение # 469
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8310
Награды: 5
Статус: Offline
История вселенной Half-Life: Часть 3



мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
megДата: Вторник, 07-Июн-2011, 11:43 | Сообщение # 470
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8310
Награды: 5
Статус: Offline
История вселенной Half-Life: Часть 4



мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Среда, 15-Июн-2011, 12:20 | Сообщение # 471
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
«Мы пили пиво и хрюкали», — создатель Angry Birds Яакко Иисало о своей игре



Создатель игры Angry Birds, которая стала главным геймерским хитом для мобильных девайсов и принесла миллионы долларов, каждый день охотно спускается в офисную столовую, чтобы подкрепиться там простыми макаронами по-флотски. Вместе с ЯАККО ИИСАЛО, старшим дизайнером финской компании Rovio, отведал макарон корреспондент РБК daily АРТЕМ МИХАЙЛОВ и узнал, как маленькая неизвестная компания может добиться мирового успеха.

— Яакко, ваша игра, где игрок с помощью рогатки должен стрелять птицами по хрюшкам, прославила компанию Rovio, а ведь когда-то это был обычный стартап. Как вы пробились?

— Начиналось все с того, что мы делали java-игры. Это были хардкорные игры с присущими им элементами насилия, ужасов, создавали гонки, шутеры. Работали для крупных издателей. Для них мы сделали такие известные java-проекты, как Burnout, Need for Speed, SWAT. На тот момент у нас было очень немного соб­ственных игр.

— Почему?

— Конечно, мы пытались продавать свои игры, но они никому не были нужны. От них был только убыток. Дело в том, что геймеры увлекались популярными играми на консолях или домашних компьютерах, а потом искали их на портативных устройствах. Им хотелось проходить на мобильном телефоне те же самые «стрелялки», гонки либо казуальные игры. Тогда мы и принялись принимать заказы от больших фирм, писали для них игровой софт и зарабатывали себе деньги. Ну и репутацию добросовестных разработчиков.

ВСЕМ ПОНРАВИЛИСЬ ПТИЦЫ В КАЧЕСТВЕ ЯДЕР

— Как родилась идея Angry Birds?

— В то время мы писали игры для Nokia. В частности, разработали популярную Bounce game с шариком, который надо загнать в лунки, игра была установлена примерно на 2 млн телефонах в мире. Затем в 2008 году рынок изменился. Смартфоны вошли в нашу жизнь. Эти новые девайсы имели тачскрины, были более мощными. И мы решили: вот рынок, на который мы нацелимся. И началось самое интересное.

У нас были деньги на разработку только одной собственной игры. Только одной! Нам требовалась правильная концепция, чтобы не прогореть в такой рискованной ситуации. Мы поставили на карту очень многое. Предполагалось, что первоначальный бюджет игры составит 40 тыс. евро, но в итоге мы потратили ровно в два раза больше.

— По сюжету хрюшки крадут яйца у птиц, чтобы приготовить яичницу, а разгневанные птицы решают им отомстить. Чей креатив?

— Я был единственным дизайнером видеоигр в компании, и от меня требовалось произвести на свет столько идей, сколько возможно в рамках стратегии, придуманной менеджментом. Я предложил около 30 идей — выкладывал все, что мне приходило в голову. Абсолютно разное, но в пределах имеющихся параметров.

— Каких параметров?

— Мы решили следующее. Во-первых, это будет игра для смартфонов, где задействован тачскрин. Во-вторых, эта игра будет для всех пользователей, как казуальные игры вроде «Тетриса». В-третьих, одно из самых важных требований — игре необходимы яркие, запоминающиеся персонажи. В такую игру пользователи станут играть в любую свободную минуту. Допустим, если человек на остановке ждет своего в автобуса, то первое, что ему должно прийти в голову: «Отлично, успею сыграть!» От меня требовалось сотворить что-то, что соответствует всем критериям.

— А то, что героями будут птицы и свиньи, тоже часть первоначального плана?

— Нет, у меня сначала появилась идея просто с птицами. Кстати, механика игры тоже отличалась от теперешней. Потом мы стали анализировать, какие игры ждет аудитория. Оказалось, большой спрос на игровой софт с реалистичной физической моделью. На этом этапе мы окончательно определились, что наша игра будет с реальной физикой и в своеобразном артиллерийском стиле. Всем понравилось, что в ней будут птицы в качестве пушечных ядер. Однако птицам понадобились оппоненты, то есть цели — те, по кому они будут производить стрельбу. Вот я и придумал свиней.

— Почему свиньи-то?

— Мне всегда нравились эти милые животные. Они для меня вполне естественный выбор. Ну и немаловажно то, что моей маме глянулись поросятки, потому что примерно таких свинюшек я рисовал еще в раннем детстве.

— И дальше?

— У нас была маленькая команда — всего четыре человека. Это продюсер, графический дизайнер, программист и дизайнер. Дополнительно мы взяли одного товарища со стороны — Ари Пулккинена, который отвечал за звук.

НЕ СЧИТАЮ, ЧТО В ANGRY BIRDS ЕСТЬ НАСИЛИЕ


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Среда, 15-Июн-2011, 12:21 | Сообщение # 472
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
— Расскажите, как появился противный нервирующий смех свиней в игре?

— Мы сами озвучивали игру, записывали все хрюканья. Ари пришел с микрофоном и ящиком пива. Мы уселись в офисе, стали пить пиво и хрюкать. Представляете себе картину — сидят четыре взрослых чувака и делают так: «Хрю-хрю! Хрю-хрю!» Было весело. Так что все звуки в игре — это все мы после пива.

— Проверяли игру на фокус-группе?

— Какое там! Тестировали только наши родственники, друзья и новые сотрудники, которые приходили в нашу компанию. Мы, безусловно, боялись, а вдруг наша игра не удалась, но она пришлась всем по душе. Нам говорили: дай поиграть на минуточку — потом не могли оторваться целый час.

— Но согласитесь, это же не первая в мире игра с реалистичной физикой, почему она стала хитом?

— По правде сказать, не так уж и много игр действительно обладают реалистичной физикой и одновременно отличаются по-настоящему захватывающим игровым процессом.

— Защитники животных не возмущались, что у вас в игре уничтожают свинок?

— Нисколько. Кстати, делаю важное заявление! Я не считаю, что в Angry Birds есть мультипликационное насилие. В игре никто не погибает. Свиньи просто лопаются и исчезают, но где-то в другом месте они появляются и снова счастливы. Так я и предпочитаю думать о происходящем в игре.

ЧЕРЕЗ ДВА-ТРИ ГОДА УЗНАЕМ СЕБЕ ЦЕНУ

— Наступит момент, когда популярность Angry Birds нач­нет падать, может продать бренд, пока не поздно?

— Пока что игру скачивают чрезвычайно хорошо. Когда мы вышли с Angry Birds Rio, созданной при сотрудничестве с 20th Century Fox по анимационному фильму «Рио», игра получила свыше 10 млн скачиваний за десять дней. Мы считаем, что у нас достаточно необычные персонажи, которых мы сможем развивать в рамках «вселенной Angry Birds». Поэтому ни о каком «продать» и речи нет.

Если люди устанут от какой-то конкретной версии, мы выпустим следующую игру. В игровой индустрии есть примеры. В какие игры люди играют и играют? Взгляните на Super Mario. Уже 25 лет игра востребована. Она модернизируется, расширяется. Или «Тетрис». Идея настолько идеальна, что все ее понимают, все могут в нее играть. Секрет глобального успеха в том, что игра доступна на любом девайсе везде в мире. Мы стремимся к тому же с Angry Birds — они должны быть на всех платформах.

— Во сколько оценивается компания Rovio?

— Есть разные спекуляции в Интернете по поводу того, сколько мы стоим, но мы не обращаем на это внимания. Через два-три года планируем выйти на рынок со своими акциями и тогда узнаем себе цену.

— Проводятся ли соревнования между фанатами Angry Birds не в онлайне, а в реале?

— Да, совместно с Nokia мы провели чемпионат. Еще на стадии квалификационных раундов в нем участвовали тысячи жителей Финляндии. Потом мы отобрали 64 финалиста, которые приехали в Хельсинки и «рубились» здесь лицом к лицу. Это здорово, потому что у нас в игре не предусмотрен мультиплеер, зато когда проводились финальные сражения, болельщики неистовствовали.

— Как вам удается так успешно продвигать игру?

— За это отвечает Петер Вестербака, наш директор по развитию бизнеса. Он пришел к нам в июне 2010 года из компании HP, где проработал 14 лет. Благодаря ему мы добились оглушительного успеха. Наш бренд уже очень узнаваем. Становится легче и легче входить в контакт с разными компаниями. Все любят игру, и все хотят работать с нами.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Среда, 15-Июн-2011, 12:21 | Сообщение # 473
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
— У вас весь офис завален игрушками, костюмами, в которые можно нарядиться и стать похожим на свинью или птичку из игры...

— О да! Каждый новый сотрудник компании обязан носить такой костюм две недели, не снимая, иначе уволят. У нас строгие корпоративные правила.

— Да ладно!

— Шучу-шучу. Но мерчандайзинг у нас действительно обширный. Мягкие игрушки, постельное белье, обувь, аксессуары для телефонов. Доходы компании делятся примерно на равные части — треть от рекламы, треть от мерчандайзинга и остальное от скачиваний.

ИГРА ПРОДОЛЖИТ ЭВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ

— Внешне вы производите впечатление добродушного, скромного молодого человека. Вам всего 32 года. Трудно распознать в вас звезду мировой игровой индустрии. А сами чувствуете, что вы культовая фигура?

— Еще какая! Не могу спокойно ходить по улицам. А если чест­но, то разве много знаменитых дизайнеров игр в мире? Люди обычно и представления не имеют, кто разработал их любимую игру. Если я еду на конференцию в США, то со мной и правда фотографируются другие разработчики, но простые пользователи меня не знают.

— Сейчас модно снимать фильмы по играм. Из Голливуда к вам не обращались за покупкой прав на экранизацию Angry Birds?

— Мы очень хотели бы, чтобы это произошло в будущем, но конкретных проектов не суще­ствует. Наша задача — развлекательная франшиза. Но если все пойдет по плану, то такой фильм появится. А может, и анимационный сериал. Мы ведем переговоры с несколькими голливудскими компаниями.

— А если фильм о создателе игры захотят снять — знаете, вроде картины «Социальная сеть» о Facebook и Марке Цукерберге, — какая будет главная идея и кто вас сыграет?

— Меня? Бесспорно, Брэд Питт... Или Джек Блэк. Но если говорить серьезно, то это был бы очень скучный фильм. Хотя, в принципе, такое кино — неплохая идея. Если бы когда-то основателю Facebook сказали, что о нем снимут фильм, то ему, вероятно, это показалось бы глупостью. А ведь сняли же! Не исключено, и снимут кино о том, как мы придумали Angry Birds. Но в нашей истории нет никакого триллера. Получится фильм о таком офисе.

— Планируете ли версию игры с российской спецификой?

— Точно! Может, про птиц-космонавтов? Надо подумать. Дей­ствительно, мы мечтали бы выпустить Angry Birds с колоритом самых разных национальностей, поместить героев в разные локации. Например, мы выпустили специальный уровень игры, по­священный известному финскому гонщику «Формулы-1» Кеке Росбергу. Этим мы поздравили его с чемпионством. Что-то подобное, но про ваших знаменитостей, мы могли бы сделать для российской аудитории.

— Какова ближайшая задача компании?

— Главное — это июньский вывод Angry Birds в онлайн, в «птичек» можно сыграть в браузере, через Facebook. На первом этапе это сингл, но мы внедрим туда много социальных элементов, а также позволим игрокам проектировать свои уровни. Затем игра продолжит эволюционировать. Мы все-таки создадим мультиплеер. Источник


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Среда, 15-Июн-2011, 12:22 | Сообщение # 474
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Понедельник, 20-Июн-2011, 13:37 | Сообщение # 475
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Создатели Angry Birds хотят делать бизнес в России



Создатель Angry Birds Питер Вистербака ищет в России партнера для продвижения популярной игры и продажи сувениров. В том числе переговоры ведутся с Mail.ru group и «Яндексом», а также «с рядом крупных ритейлеров», пояснил он.

Компания Rovio в ближайшее время планирует выпустить web-версию игры Angry Birds и ищет партнеров для ее продвижения среди российских компаний. Об этом рассказал РБК daily создатель игры Питер Вистербака. Переговоры, по его словам, ведутся с такими компаниями, как Mail.ru Group и «Яндекс».

На сегодняшний день одним из прибыльных бизнесов наряду с продажей различных версий игр является продажа сувениров с символикой Angry Birds, рассказал г-н Вистербака. Компания ищет дистрибьютора для подобной продукции и в России. Им может стать любой ритейлер в России, пояснил представитель Rovio.

Выступая на питерском форуме в пятницу, президент Дмитрий Медведев поблагодарил г‑на Вистербака за создание игры Angry Birds. Президент отметил, что «чиновники любят эту игру и внимательно следят за ее обновлениями». Rovio пока не публичная компания, но собирается выходить на IPO. Правда, это перспектива ближайших двух-трех лет, пояснил г-н Вистербака. В Mail.ru Group и «Яндексе» отказались от комментариев.

«Представители Rovio к нам пока не обращались. Потенциально мы заинтересованы в такого рода партнерстве, но все зависит от условий соглашения. Нужно учитывать, что в России различного рода сувенирная продукция пользуется обычно меньшим спросом, чем в США и Европе. Это касается как сувениров, связанных с фильмами, так и продуктов, созданных по мотивам компьютерных игр», — сказал президент «Евросети» Александр Малис.

«Мы готовы торговать всем, что хотят купить наши клиенты. Что касается продукции с символикой Angry Birds, это вопрос переговоров и конкретных условий. В любом случае нужно анализировать потенциальный спрос, так как в России он может оказаться отличным от показателей других стран», — сказал директор по корпоративным отношениям Х5 Retail Group Михаил Сусов. Источник


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
Форум » Перегруз общий » Всякая хрень » ИГРУХИ! (Консольные и PC)
Поиск:

Copyright MEG MEG STUDIO LOGO © 2018