Я был уверен, что такие игры исчезли еще в 2007-м, однако нет – поляки делают Hard Reset, фантастический шутер про плохое будущее. Его на самом деле анонсировали довольно давно и глупо, но только сейчас пошли нормальные игровые ролики.
По роликам очень похоже на Bioshock, только про киберпанк и роботов, хотя разработчики больше ориентируются на Doom и Quake – игра без регенерации здоровья, с несколькими вариантами прохождения уровней и так далее.
Не могу сказать, что выглядит невероятно, но все-таки любопытно, что в итоге получится. Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
В общем, пока что Crysis 2 скорее нравится. Дикого восторга от графики, как в случае с первой частью нет, а геймплей хорош (по-моему заметно лучше, чем в оригинале), но не более. Зато сюжет на удивление интересный, по атмосфере игра Half-Life 2 напоминает, так что бросать на полпути точно не буду. Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
Прям номер 1 номер 1? Круче Халф Лайф, Квака, Дума и Кризиса вместе взятых?
в чем то да, но вообще-то не корректное сравнение, главное отличие - в перечисленных тобой играх, уровни просто тупо проходишь, они "готовые", а в портале 2, есть множество уровней, в которых тебе предоставляют средства и материалы с определенными физическими параметрами, чтобы используя логику, ты применил их для постройки некой инфраструктуры для их прохождения, в отличие от квэстов, помимо логики тебе еще нужна быстрота реакции и скорость ориентирования в пространстве, умение мыслить нестандартно и способность адаптироваться к изменяющимся физическим параметрам пространства и материалов плюс еще в игре собственное настроение, атмосфера, шикарные пространства в лучших традициях Халвы
В думе конечно атмосфера "мрачного ожидания" сильнее, а вот первый Кризис в этом плане, не такой стильный, более "пластиковый" игрушечный,"легенда" не убедительная. Квака последняя вообще утратила уникальную атмосферность первых двух. Еще в Портале 2 постоянно присутствует ощущение, что тебя на следующем уровне удивят ещё сильнее.
в чем то да, но вообще-то не корректное сравнение,
Я к тому что некорректно называть какую то игру №1. Голимый субъективизм получается. №1 среди шутеров или проходителей порталов еще туда сюда. Хотя тоже сплошное ИМХО.
Quote (meg)
в перечисленных тобой играх, уровни просто тупо проходишь, они "готовые",
Да. Все они ездят по "рельсам". Или скриптам. Наступил на кнопочку сзади тебя вылез монстр и напал. Но от этого удовольствие получаемое от Дума меньше не становится. Если талантливые люди кнопочку ставили у тебя мурашки по коже будут гарантированно.
НА самом деле не важно из каких ингредиентов и сколько минут варил повар суп. Главное чтобы он был вкусный в итоге. )
Quote (meg)
первый Кризис в этом плане, не такой стильный, более "пластиковый" игрушечный,"легенда" не убедительная.
Кстати в Кризисе "рельс" накатанных не было. Можешь ходить по острову хоть туда хоть сюда. Свобода перемещения. И Far Cry второй тоже к слову говоря. Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
Тут другого типа свобода, например если тебе дают струю геля из которого получается пружинившаяся поверхности, гель для скоростной поверхности и гель для поверхности в которой можно делать дырки для прохождения сквозь пространство, и ты намазываешь рельеф и поверхности, так, чтобы наиболее эффективнее, быстрее и рациональнее перейти на "другой остров", то такая свобода, на мой взгляд гораздо интересней выглядит, революционней я бы даже сказал
Да понял понял.
Портальность Портала всех Портальнее! Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
не то слово. если второй Портал проходишь без особых проблем. Иной раз нужно остановиться и подумать - все у тебя получится. В прелюдии маньяки-разработчики наебурили ужасов всяких. Я не смог пройти даже до середины. http://ru.wikipedia.org/wiki/Portal_Prelude вот это сходил за хлебушком =))
Церковь выпустила компьютерную игру о войне 1812 года
Русская православная церковь выпустила компьютерную игру для школьников. Екатеринбургская епархия подготовила диск в честь 200-летия победы в Отечественной войне 1812 года. Игра рассчитана на учащихся средней школы и заключается в том, чтобы пройти по полям сражений и одержать победу.
Кроме диска с компьютерной игрой в Екатеринбургской епархии также подготовили брошюру «История семьи Тучковых и Великая Отечественная война 1812 года», а также художественный фильм режиссера Ивана Пырьева «Кутузов» и торжественную увертюру П.И. Чайковского «1812 год».
«Игра рассчитана на учащихся 5—7 классов. Ее суть состоит в том, чтобы ребята «прошли» по полям сражений войны 1812 года и одержали в ней победу», — рассказали агентству ИТАР-ТАСС Урал в пресс-службе епархии.
По условиям игры школьники должны правильно ответить на ряд вопросов, определить союзников русской армии, а также верно написать послание в штаб. Кроме того, они должны преодолеть ряд испытаний и при помощи методического материала на диске одержать победу в главном сражении Отечественной войны в битве за Бородино.
Напомним, что в 2012 году будет отмечаться 200-летие победы России в войне 1812 года.
В последнее время РПЦ активно осваивает интернет-пространство. В частности, у Русской церкви открыт официальный канал на видеосервисе YouTube. Он был открыт год назад.
Кроме того, ранее также сообщалось, что РПЦ намерена создать своего рода образовательный квест, напоминает информационное агентство РБК. В этой игре можно будет играть от лица священника, семинариста, епископа и т.д. и посещать различные исторические события и места, включая библейский Иерусалим и Древнюю Русь. Источник Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
Компания Microsoft разместила новый ролик в своем канале на YouTube, посвященном приставке Xbox 360. Вдохновляющее видео демонстрирует возможности, которые сулит человечеству повсеместное использование контроллера Kinect. Контроллер позволяет управлять электронными устройствами с помощью жестов.
Очередная игра серии Call of Duty готовится поставить рекорд продаж
3D-шутер от первого лица Call of Duty: Modern Warfare 3, поступивший в продажу на этой неделе, может побить рекорд продаж, установленный предыдущей игрой серии. Представители индустрии видеоигр уверены, что восьмой части популярной франшизы вполне по силам стать самой быстропродаваемой игрой в истории.
По словам сотрудников британского ритейлера Game, на новую "стрелялку" поступило на 15% больше предварительных заказов, чем на предыдущего рекордсмена - Call of Duty: Black Ops, пишет The Daily Telegraph. Эта часть игры, вышедшая 9 ноября 2010 года, в первый день продаж заработала 360 млн долларов по всему миру, а за шесть недель - 1 млрд долларов.
Представитель Game Нил Эшарст заявил, что MW3 "уже стала стала самой популярной игрой, которую мы когда-либо видели, мы ожидаем огромные толпы". С ним согласен глава Ассоциации интерактивных развлечений Великобритании (UKIE) Энди Пэйн, заявивший, что запуск MW3 обещает стать крупнейшим в истории не только видеоигр, но и развлекательных продуктов, когда-либо созданных.
3D-шутер разрабатывался студией Infinity Ward вместе с Sledgehammer Games и Raven Software; издателем выступила Activision. MW3 доступна на трех платформах - ПК, Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3. В российских интернет-магазинах обычное издание игры для ПК стоит около 500 рублей. Источник Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
Мавроди станет персонажем жестокой компьютерной игры
Автор крупнейшей в истории России финансовой пирамиды "МММ" Сергей Мавроди стал одной из знаменитостей, засветившихся в шутере Postal III, сообщил издатель игры, компания "Акелла".
"В мире Postal Сергей Пантелеевич эмигрировал в США, выкупив у Джека Томпсона зал игровых ав-томатов, - сообщается в пресс-релизе. - В его мрачных и душных недрах он построил гигантский вычислительный центр, обрабатывающий массивы данных…".
Мавроди - в достаточной степени асоциальный персонаж, неплохо вписывающийся в общую картину игры. В 1989 году Мавроди организовал финансовую пирамиду МММ, привлекшую, по разным оценкам, от 10 до 15 млн. доверчивых граждан, в итоге обманутых примерно на 110 млн. долларов.
Джек Томпсон - еще одна "знаменитость" Postal III: легендарный адвокат и активист, положивший полжизни на борьбу с разработчиками Postal, Grand Theft Auto и Mortal Kombat. Помимо Мавроди и Томспона в Postal III также анонсировано появление таких известных личностей, как порноактер Рон Джереми и печально знаменитый режиссер Уве Болл. О том, какую именно роль Мавроди сыграет в судьбе главного героя, не сообщается.
Первая игра серии Postal вышла в 1997 году. Приключения сумасшедшего почтальона, нападающего на мирных жителей и крушащего все вокруг, быстро обрела внушительную аудиторию поклонников, а также вызвала множество претензий у правозащитников. Не меньше толков вызвало продолжение игры. Разработкой третьей части занимается российская студия Trashmasters при содействии создателей оригинальной игры, Running With Scissors.
Postal III выходит 23 ноября на PC, Xbox 360 и PS3. Источник Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
Первые в своем роде игры для писсуаров были установлены в туалете одного из баров на юге Лондона, сообщает FoodBev. Принцип работы игры прост: над писсуаром установлен экран, внутренняя часть писсуара контролируется специальным сенсором. Игра может представлять собой, например, горнолыжный симулятор; управление в нем будет осуществляться с помощью струи. Практически все посетители бара в лучших словах выразились об игровом потенциале новых писсуаров: 80% признались, что не отказались бы задержаться в туалете подольше; абсолютно все заявили, что обязательно расскажут о новинке друзьям.
Разработкой программы занимается студия Captive Media. В начале 2012 года планируется поставить установку игр для писсуаров на поток, пишет новый портал об играх Gmbox.Ru. Источник Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!