Понедельник, 25-Ноя-2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]  
Модератор форума: Penetrator  
ИГРУХИ!
megДата: Пятница, 27-Ноя-2009, 21:38 | Сообщение # 401
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
А как только им начинают пользоваться более широкие круги населения начинается коллапс и ад.

Ну всё... Андрюха уходит из нета! cry перестаёт пакупать товары, билеты на концерты, бронировать гостиницы, авиабилеты, оплачивать комунальные услуги и сотку, будет получать новости, видео и информацию не из первых рук, а из бумажных газет и листовок! cry
не будет у него ни почты, ни сайтов, ни других связей с внешним миром cry
Андрюха, тут ты кривишь душой, и это попахивает лицемерием! Я то точно знаю, что инет твоё второе я, что твоя LW известна благодаря нету. Не благодарный ты пользователь happy
Quote (Penetrator)
можешь посмотреть вот тут их операционную прибыль за 2008 год

Может хватит летать в облаках, а спуститься на землю? Меня больше волнует, то что я вижу собственными глазами, например огромные очереди и нищету в больницах.

Меня раздражает то, что от гаража до магистрали недавно положили новый асфальт, а какой-то пиндос, хозяин СТО, тупо взломал полотно и протянул трубы к себе,
а канаву шириной в 1м, засыпал землей, дождик прашёл, и теперь все, переезжая её, цепляются брюхом.

Меня волнует, то что у тебя рождается ребенок и государство даёт мизерное пособие, и чтобы его получить ты должен унижаться, стоя в очередях.
Потом на 18 лет государство про него забывает. И фспоминает, когда вдруг надо отдавать какой-то мифический долг. Кому? За что?
Понятное доло было в СССР, детсады бесплатные, школы бесплатные, медицина бесплатная, т.е. тогда это как-то оправдывалось. Но сейчас, это уже не народное государство, это капиталистическое государство, с какого хрена кто то должен идти служить, возможно и на войну.

Так что, может стоит перестать считать мифические деньги в чужих кошельках компаний из далеких заокеанских стран, а посмотреть в глаза своей собственной дествительности?


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
megДата: Пятница, 27-Ноя-2009, 22:09 | Сообщение # 402
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Кароче, я думаю можно подвести предварительные итоги нашей дискуссии, в русле сабжевой темы. И прояснить определенные аспекты возникновения этой дискуссия.

Итак, я бы хотел описать некоторые причины, по которым, лично я, без лишних слов, готов стрелять в комп-играх по солдатам из разных армий.

Можно виртуально стрелять в компьютерные персонажи, одетые и обутые дизайнерами в псевдо-форму российской и козахской армии,
не потому что они псевдо-солдаты, личность и человечность которых остались на гражданке, и даже не потому, что они готовы убивать, они пешки, слуги режимов.
А потому, что они символы государственной власти, нет не официальные символы! Коими являются священные флаг, герб и байконур, а фактические символы этих государств, коими являются бездорожье и коррупция, нищета и алкоголизм. biggrin Кароче мстим, за многолетний геноцид и презрение своего собственного народа.

Я готов стрелять по виртуальным американским солдатам, как по символу Пентагоновского режима, навсегда запятнавшего себя кровью, во время бомбежек мирного населения во Вьетнаме, Камбодже, Ираке, Афганистане и Югославии!

Можно стрелять по иранским виртуальным солдатикам, как по символу религиозного мракобесия и диктатуре, также являющейся одной из форм геноцида собственного народа.

Можно стрелять по иракским и пакистанским персонажам, как по по виртуальным символам режимов, расплодивших религиозных фанатиков-смертников в поясах шахидов.

Можно стрелять по афганским виртуалам, как по режиму выращивающему на своих полях героин, как по символу Джихада и Талибов. angry
Аминь.


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
megДата: Пятница, 27-Ноя-2009, 23:28 | Сообщение # 403
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Россия чуть ли не единственная страна которая сейчас не легла раздвинув ягодицы перед Америкой

потому что, Россия единственная страна, которая все ещё может уничтожить Америку.


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Суббота, 28-Ноя-2009, 15:06 | Сообщение # 404
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (meg)
Ну всё... Андрюха уходит из нета!

Не благодарный ты пользователь


Неа.... angry
Всеми этими штуками я продолжаю пользоваться. Могу иногда кока-колы хлебнуть (понимая что она яд и гавно. Ребенку не даю к примеру). А могу ... прости Господи... в МакДональдсе на скорую руку пообедать. Если ничего лучше рядом нет и времени очень мало к примеру.
Просто я понимаю истинную "ценность" всех этих вещей. И Зло которые они несут. <_<

Quote (meg)
Может хватит летать в облаках, а спуститься на землю?

Дык непонятно кто из нас летает! Ты не хочешь в упор видеть что пиндосская поп-масс-"культура" убивает всё живое в подконтрольных странах. И любишь на язвах КЗ и РФ сосредотачиваться.

Quote (meg)
Меня больше волнует, то что я вижу собственными глазами, например огромные очереди и нищету в больницах.

Срань которая творится под носом мне прекрасно заметна. Я её ни разу не идеализирую. Просто не вижу чем американские ублюдки лучше тех кто деньги на дороги и больницы в Алмате или Москве разворовывает.
А по твоим постам получается что Пидоссия - РАй на Земле где реки живительной Кока-колы текут между чизбургеровыми берегами.

Quote (meg)
Кароче, я думаю можно подвести предварительные итоги нашей дискуссии, в русле сабжевой темы

Ладно пис. Взгляды свои прояснили. Кто-то из гостей темы возможно себе на ус что-то намотал.

Продолжаем обсуждать MODERN WARFARE 2. biggrin


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Четверг, 07-Янв-2010, 12:54 | Сообщение # 405
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Лучшие игры 2009 года

Лучшая игра года: Call of Duty: Modern Warfare 2

Другие претенденты: Dragon Age: Origins, Left 4 Dead 2, Need for Speed: Shift, Batman: Arkham Asylum, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, The Sims 3.

Вряд ли победу Modern Warfare 2 в категории "Лучшая игра года" можно считать случайной. Еще до выхода новому детищу Infinity Ward прочили почетный титул. И разработчики не подвели. Миллионы проданных копий в первые же дни, сотни миллионов долларов прибыли, издатели, бьющиеся от радости в экстазе… Ну а многочисленные скандалы, сопровождавшие выход Modern Warfare 2, пошли игре лишь на пользу – о такой хорошей и дешевой рекламе многим проектам остается только мечтать.

Лучшая стратегия: Warhammer 40.000: Dawn of War 2

Другие претенденты: Tropico 3, Order of War, Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, Hearts of Iron 3, Anno 1404, Battlestations: Pacific, Empire: Total War, Tom Clancy's EndWar, Halo Wars, Disciples 3: Ренессанс.

Не так давно аналитики на каждом углу кричали, что жанр стратегий мертв. Но 2009 год заставил доморощенных экспертов закрыть рты. Пожалуй, такого количества отличных стратегий мы не видели уже давно. Причем довольными остались все: и фанаты серьезных глобальных стратегий, и поклонники стремительных RTS, и те, кто предпочитает смесь стратегий с иными жанрами. Отрадно, что свой весомый вклад внесли и российские разработчики - Majesty 2 и Disciples 3 по праву заняли место среди самых удачных стратегий уходящего года. Но лучшей игрой в этой номинации становится Warhammer 40.000: Dawn of War 2. С мрачной притягательностью вселенной Warhammer 40.000 не удалось на равных состязаться ни масштабам Empire: Total War, ни революционной романтике Tropico 3. Вполне могла бы побороться за первое место Disciples 3, но российские разработчики по традиции сами подложили себе свинью, выпустив игру с массой ошибок.

Лучшая RPG: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Другие претенденты: Dragon Age: Origins, Borderlands, Divinity 2: Ego Draconis, Risen, King's Bounty: Принцесса в доспехах, Drakensang: The Dark Eye, The Last Remnant, Demigod, Torchlight.

Разве мог кто-то представить, что игра от орденоносной BioWare не получит титул лучшей RPG года? Но в этот раз удача отвернулась от канадцев – победу в этой номинации празднует "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". GSC Game World продела огромную работу над ошибками, сделав "Сталкера" таким, каким он должен был быть с самого начала. Если же фэнтези вам милее постапокалиптической романтики, то выбор однозначен: Dragon Age: Origins – лучшая классическая RPG 2009 года. Однако ни Dragon Age, ни Borderlands, ни Demigod так и не смогли составить достойную конкуренцию "Сталкеру" в нашем голосовании. Победить народного любимца, пользующегося неизменной, пусть и не всегда заслуженной любовью, просто невозможно.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Четверг, 07-Янв-2010, 12:55 | Сообщение # 406
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline

Лучший квест: Машинариум

Другие претенденты: Tales of Monkey Island, Wallace & Gromit's Grand Adventures, Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper, Leisure Suit Larry: Box Office Bust, The Path, A Stroke of Fate, Runaway 3, Black Mirror 2, Dark Fall: Lost Soul.

Считаете, что жанр квестов давно умер? Как бы не так! Наш список претендентов на звание лучшего квеста 2009 года говорит об обратном. Игры-то отборные – юмористические сериалы от Telltale Games, мрачные The Path и Black Mirror 2, непредсказуемая Runaway 3 и даже провокационная Leisure Suit Larry: Box Office Bust. Но все они блекнут на фоне "Машинариума" – игры сколь интересной, столь и необычной. Уникальный стиль, захватывающий сюжет и персонажи, с которыми не хочется расставаться, - именно таким и должен быть хороший квест.

Лучший шутер: Call of Duty: Modern Warfare 2

Другие претенденты: Left 4 Dead 2, Halo 3: ODST, Red Faction: Guerrilla, Wolfenstein, F.E.A.R. 2: Project Origin.

Еще в начале года можно было сказать, что на титул лучшего шутера будет два основных претендента: Left 4 Dead 2 и Call of Duty: Modern Warfare 2. На это даже можно было бы поставить деньги и сорвать куш! Действительно, эти две игры – воплощение всего лучшего, что есть в жанре. Опытные команды разработчиков, многомиллионные бюджеты, захватывающий сетевой режим – все это есть у обоих упомянутых проектов. Но если Left 4 Dead 2 в чем-то все же уступает первой части, то Modern Warfare 2 на голову превосходит Call of Duty 4. Поэтому именно детищу Infinity Ward мы и отдадим награду.

Лучший экшен: Resident Evil 5

Другие претенденты: Operation Flashpoint 2: Dragon Rising, ArmA 2, Batman: Arkham Asylum, inFamous, Call of Juarez: Bound in Blood, Zeno Clash, Brutal Legend, Uncharted 2: Among Thieves, Ghostbusters: The Video Game.

Еще не перевелись разработчики, которые умеют преподносить сюрпризы. В 2009 году неожиданно "выстрелила" Rocksteady Studios. Ее Batman: Arkham Asylum не без оснований сразу же после выхода окрестили одним из главных претендентов на титул игры года. Действительно, команда потрудилась на славу, а Arkham Asylum легко заткнула за пояс Call of Juarez: Bound in Blood, Brutal Legend и Uncharted 2. Правда, последняя оказалась в заведомо неравных условиях, ведь Uncharted 2 вышла только на PlayStation 3. Rocksteady пусть сначала оправдает доверие, сделав хороший сиквел. Ну а титул лучшего экшена 2009 года мы отдадим Resident Evil 5 – этой игре доказывать ничего уже не надо.

Источник


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Четверг, 07-Янв-2010, 14:58 | Сообщение # 407
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
GSC Game World продела огромную работу над ошибками, сделав "Сталкера" таким, каким он должен был быть с самого начала.

блин игра на полке стоит... но после такого промо надо бы поставить


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Четверг, 07-Янв-2010, 17:17 | Сообщение # 408
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (meg)
блин игра на полке стоит... но после такого промо надо бы поставить

Отзывы у пипла хорошие. Хотя может быть как с Резидент Ивилом. Вдруг не вкатит!

З.Ы. Пробовать полюбому нада! angry


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Суббота, 09-Янв-2010, 19:10 | Сообщение # 409
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Call of Duty 7 может выйти уже в ноябре

Activision планирует выпустить седьмую часть Call of Duty уже в этом году, а точнее - в ноябре. Игра пока официально не анонсирована, однако осведомленные источники сходятся во мнении, что полем ее битвы станет Вьетнам конца 60-х годов прошлого века. Разработчик также официально не объявлен, но неофициально и абсолютно достоверно известно, что это Treyarch, студия, создавшая пятую часть серии, Call of Duty: World at War.

Еще один слух уверяет, что главной особенностью новой игры будет тщательно проработанный сюжет, сфокусированный едва ли не на каждом бойце главногероического взвода. Если учесть, что в американском взводе обычно числится 8-10 человек, то можете делать выводы о возможном количестве сюжетных линий. Впрочем, при тех бюджетах, которые выделяются на каждую новую часть Call of Duty, не удивимся, если разработчики со временем превратят их в эпические истории с участием всей вертикали военной власти, от рядовых солдат до президентов.

Источник


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Пятница, 15-Янв-2010, 22:40 | Сообщение # 410
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
surprised :o surprised

Продажи Modern Warfare 2 принесли издателю миллиард долларов

Доходы от продаж игры Call of Duty: Modern Warfare 2 превысили отметку в миллиард долларов. Об этом пишет MCV со ссылкой на официальное заявление издательства Activision. Новый шутер поступил в продажу чуть больше двух месяцев назад - 10 ноября 2009 года. Пока не уточняется, сколько копий Modern Warfare 2 продано во всем мире к настоящему моменту.

Исполнительный директор Activision Blizzard Роберт Котик (Robert Kotick) отметил, что продажи новой игры превзошли ожидания руководства компании. Он также напомнил, что Modern Warfare 2 установила новые рекорды по сборам в развлекательной индустрии. Позади нового шутера остались не только все остальные игры-рекордсмены, но и фильмы, лидировавшие в кинопрокате.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!

Сообщение отредактировал Penetrator - Пятница, 15-Янв-2010, 22:41
 
megДата: Пятница, 15-Янв-2010, 23:00 | Сообщение # 411
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Доходы от продаж игры Call of Duty: Modern Warfare 2 превысили отметку в миллиард долларов.

ого wacko


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Суббота, 16-Янв-2010, 20:46 | Сообщение # 412
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline

Quote (Penetrator)
Лучший экшен: Resident Evil 5
Другие претенденты: Operation Flashpoint 2: Dragon Rising, ArmA 2, Batman: Arkham Asylum, inFamous, Call of Juarez: Bound in Blood, Zeno Clash, Brutal Legend, Uncharted 2: Among Thieves, Ghostbusters: The Video Game.
Еще не перевелись разработчики, которые умеют преподносить сюрпризы. В 2009 году неожиданно "выстрелила" Rocksteady Studios. Ее Batman: Arkham Asylum не без оснований сразу же после выхода окрестили одним из главных претендентов на титул игры года. Действительно, команда потрудилась на славу, а Arkham Asylum легко заткнула за пояс Call of Juarez: Bound in Blood, Brutal Legend и Uncharted 2. Правда, последняя оказалась в заведомо неравных условиях, ведь Uncharted 2 вышла только на PlayStation 3. Rocksteady пусть сначала оправдает доверие, сделав хороший сиквел. Ну а титул лучшего экшена 2009 года мы отдадим Resident Evil 5 – этой игре доказывать ничего уже не надо.

Так так так. Привезла жена заказ с Озона. Будем ставить культовый зомби-слэшер!

Пристегнуть ремни! Слабонервным памперсы одеть!

Ат винта!

<_<


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Суббота, 16-Янв-2010, 22:01 | Сообщение # 413
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Ебать! Требования чё то жёстче гораздо стали! Со времен бенчмарка. surprised :'(

Гиговая видеокарта тока на средних настройках тянет. Тока тогда што то больше 20 ФПСов даёт. sad


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Суббота, 16-Янв-2010, 23:54 | Сообщение # 414
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Тока тогда што то больше 20 ФПСов даёт.

ты про RE-5? да гавно игра


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Воскресенье, 17-Янв-2010, 20:12 | Сообщение # 415
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (meg)
ты про RE-5? да гавно игра

Про нее, родимайу. У меня есть сильное подозрение што не гавно. Я пока только в деревеньке успел пошататься, да рассмотреть падрушку (хороша чертовка).

З.Ы. Скорее на любителя. Тебе вот не вкатило мочить зомбичей пачками. А веть это благое дело. Борьба с Мировым Злом. Кому то и Сириос Сэм не камильфо нифига. <_<

З.Ы.Ы. Вон робята проводили конкурс лучших игор 2009 выше. Дык назвали РЕЗ5 лучшим экшеном года. К премеру.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Среда, 27-Янв-2010, 23:21 | Сообщение # 416
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (meg)
ты про RE-5? да гавно игра

А веть прав был Вовег.

Заебалсо я в Ризидент Ивила новага играть. Кросиво, то се. Но заёбывает чо то. Опять же девку жалко когда её зомбичи убивают, а ты не успел помочь. Одно расстройство.

Чую брошу скоро. Еще уровник другой пройду и усё.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Четверг, 28-Янв-2010, 00:00 | Сообщение # 417
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Но заёбывает чо то. Опять же девку жалко когда её зомбичи убивают, а ты не успел помочь.

во во ограниченные возможности + движок туповатый, такое ощущение, что неуспевает за реакцией игрока


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Четверг, 28-Янв-2010, 12:32 | Сообщение # 418
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (meg)
движок туповатый, такое ощущение, что неуспевает за реакцией игрока

У нее требования по железу адовые! surprised

Чтобы 150-160 ФПСов было нужна карточка видео Топовая за 15 000 - 18 000 рублей + весь комп под эту видяху придётся перелопачивать! Потому как и блок питания нужон огромный и вентиляторы мощные, ну и сама мама + проц Core i7 самый быстрый и ОЗУха поболе.

Короче для нормальной игры в Резу (чтоп всё летало!) надо комп тыщ за 80 000 рублей брать новый.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Четверг, 28-Янв-2010, 12:33 | Сообщение # 419
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Будем пока в Модерн Варфару 2 рубить! <_<

Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Четверг, 28-Янв-2010, 12:51 | Сообщение # 420
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Чтобы 150-160 ФПСов было нужна карточка видео Топовая за 15 000 - 18 000 рублей + весь комп под эту видяху придётся перелопачивать!

да сразу видно, что разработчики игры просто пистапитары состоящие в сговоре с разработчиками видях

Хотя, когда дум 3 вышел, в свое время, и подормаживал на старых машинах в него все равно интересней играть было


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Четверг, 28-Янв-2010, 13:29 | Сообщение # 421
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (meg)
когда дум 3 вышел, в свое время, и подормаживал на старых машинах в него все равно интересней играть было

ДУм конечно революционная была хрень! ПРОРЫВ! Щас таких не делают ужэ. :'( :'( :'(

Вот эти всякие новые ВОльфенштейны уже голимый маркетинг и развод на бабки простодырых юзерOFF.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Пятница, 26-Фев-2010, 22:12 | Сообщение # 422
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Crysis 2 – Над пропастью в Манхэттене

Инопланетяне напали на Нью-Йорк. Разгромили город в хлам, дома выжгли, людей прихлопнули мухобойкой. Такая у них дипломатия. Только наш герой – закованный в латы американец с двухнедельной щетиной – может спасти мегаполис. А заодно и весь мир.

Двойной Crysis с картошкой и колой
Современному блокбастеру позволено быть пошлым. Эту нехитрую аксиому разработчики подтверждают с упорством, достойным лучшего применения. Вот и Crysis 2, золотое яичко и надежда игровой индустрии – сплошное нагромождение пошлостей, начиная с самой завязки.

2023 год. Со времени первой части прошло три года. Пробудившиеся пришельцы, заморозив и разодрав в клочья остров Лингшан, перекинулись на весь мир. Завязалась война. Итог – крупнейшие столицы мира (Токио, Рио-де-Жанейро, Лондон, Нью-Йорк) превратились в поле битвы. Здания разбиты, дороги завалены кирпично-бетонными обломками, население выжжено, небо патрулируют корабли инопланетян. Но не все так плохо. Есть и выжившие. Один из них – майор Лоренс Бернс по кличке «Пророк» – и есть главный герой игры. Ему предстоит спасти землю от инопланетного ига. Слава богу, не в одиночку. В первой презентации Crysis 2 в конце ролика засветился свирепый инопланетянин с дредами, закованный в резную броню, схвативший и выбросивший в окно одного из инопланетных хищников. Может быть, это наш будущий союзник?


Подача истории изменится: теперь она будет в фоновом режиме, мы сами должны исследовать вселенную, переговариваться с персонажами, искать всяческие записки и аудиозаписи, которые помогут понять, что творится вокруг. Хотя и сюжетные ролики останутся. Разработчики обещают богатую предысторию, кучу нюансов, маленьких, но очень запоминающихся деталей.

Самое главное отличие первого «Кризиса» от второго – сменившиеся декорации. Вместо пропахшей порохом лагуны, вопящей северокорейской армии и пальм здесь будет дымящийся полуразрушенный Нью-Йорк. Авторы вдохновлялись фильмами «Я – легенда» и «Послезавтра», так что можете представить, как все будет выглядеть. Искореженные дома, потухшие витрины… Из выживших – кучка военных и цивильных граждан. При этом Нью-Йорк будет вполне похож сам на себя – смоделированы все достопримечательности города. Однако свободно прогуляться по тому же острову Манхэттен не получится – помешают тупики вроде груды сгоревших такси или рухнувшего небоскреба. Придется искать обходные пути, спускаться в канализацию, подвалы, лаборатории. Разрушаемых предметов обещают сделать еще больше. Хотя, Crysis не был бы самим собой, не позволив нам физически корректно обрушить дом с помощью пары галлонов пропана. Кроме того, авторы обещают повысить уровень интерактивности. Со многими объектами можно будет повзаимодействовать. Пресловутый sandbox останется, но его тоже обещают вывести на новый уровень. Кто бы сомневался…

Комбинезон с кармашками
Но самая главная новость по поводу Crysis 2 состоит в том, что геймплей отныне будет «вертикальным». Это значит, что теперь можно передвигаться не только по горячей земле, но и по воздуху. Мы, словно Халк, будем скакать по машинам, этажам, крышам, перепрыгивать с одного дома на другой, бить кулаком и начинять инопланетян свинцом на любых высотах. Поможет в этом усовершенствованный нанокостюм второй версии.

Режимов в нем, как и прежде, четыре, но их функции изменились. «Мощь» сочетает силу тигра и скорость гепарда. Режим «Броня» переработают, покрыв наш костюм еще парой алмазных слоев. В режиме «Проникновение» будет удобно прятаться от особо кусачих жуков-летунов, включая невидимость или приглушая звуки шагов. Наконец, в тактическом режиме мы сможем собирать информацию, сканируя местность и трупы, вычислять врагов и союзников, выключая «общий шум», подслушивать разговоры. Такой вот аналог супер-зрения из Batman: Archam Asylum. Занятно, что теперь режимы костюма меняются не сразу, а плавно – поэтому их можно совмещать. А также обновлять и совершенствовать – добавят соответствующие слоты.

Тактики прохождения прежние – можно двигаться скрытно, осторожно бродить по нью-йоркским улочкам, подкашивая закованных в броню врагов. А можно притвориться Кинг-Конгом – пробивать стены, швырять солдат об машины, буйствовать. Динамика и все остальное, конечно, кардинально изменятся. В любом случае, Crysis 2 будет феерически красив. Нью-Йорк, который в играх уже изображали миллион раз, здесь выглядит по-королевски. Особенно эффектны залитые дождем ночные улочки с грудами макулатуры и проржавелыми такси.

Глава Crytek Цеват Йерли считает, что самыми слабыми местами первого Crysis было отсутствие консольных версий (исправились), провисание в последней трети игры и слабый непроработанный сюжет. Обещают и тут исправиться. Хотя вряд ли. Сила нового «Кризиса» не в оригинальности (все его идеи взяты из других игр), а в том, что он поражает воображение, как голливудский блокбастер. Если поверженный в прах Нью-Йорк – то такой, чтобы дух захватывало. Если разрушать – то дома сровнять с землей, машины втоптать в грязь, все разбить вдребезги. Если свобода передвижения – то лихая. Если стрелять – то везде: и на твердой земле, и на крыше небоскреба. Если и рассказывать историю – то со злющими захватчиками-инопланетянами, апокалипсисом и выжившими.

Источник


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Среда, 24-Мар-2010, 11:50 | Сообщение # 423
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Британская академия кино и телевидения назвала лучшую игру 2009 года!

19 марта прошла церемония вручения наград Британской академии кино и телевидения (BAFTA). Критики признали лучшей игрой 2009 года экшен Batman: Arkham Asylum. Кроме того, проект Rocksteady Studios получил награду за лучший игровой процесс.

Победа Arkham Asylum стала небольшим сюрпризом, так как многие ожидали, что лучшей игрой признают Uncharted 2: Among Thieves. Впрочем, этот проект тоже взял свое в виде победы в четырех номинациях – за лучший сюжет, лучшую музыку и звук, а также был признан лучшим экшеном прошлого года.

А вот Call of Duty: Modern Warfare 2 разочаровала критиков. Зато она была признана лучшей игрой по версии пользователей розничной сети GAME. Еще менее удачно выступила Assassin's Creed 2, вовсе не завоевавшая наград.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!

Сообщение отредактировал Penetrator - Среда, 24-Мар-2010, 11:57
 
PenetratorДата: Среда, 24-Мар-2010, 12:02 | Сообщение # 424
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Battlefield: Bad Company 2

В 2008 году мультиплеерная серия Battlefield сделала неожиданный финт – стопроцентный компьютерный эксклюзив вдруг превратился в эксклюзив консольный, да еще и обзавелся полноценным сюжетом. И хотя релиз Battlefield: Bad Company можно было рассматривать лишь как сторонний эксперимент (тем паче, что через год на всех платформах вышла более классическая Battlefield: 1943), преданным сторонникам PC все равно было немного обидно. Ведь, по слухам, Bad Company получилась чуть ли не лучшей игрой в серии – с задорным сюжетом, харизматичными героями и сногсшибательным мультиплеером. И вот они, наконец, смогли лично убедиться в достоинствах игры: сиквел Bad Company все-таки вышел на PC.

И ты, DICE?
А здесь, на компьютерах, Battlefield: Bad Company 2 сразу вступает в конкуренцию с другим монструозным сиквелом, Call of Duty: Modern Warfare 2.Понимая это, шведы из EA DICE зачем-то решили конкурировать не только мультиплеером, но и сюжетной кампанией. А это все равно, что играть с бразильцами в открытый атакующий футбол. В том, что касается сюжетной постановки и голливудской режиссуры, у Infinity Ward сегодня нет конкурентов: никто не умеет так гениально играть на скриптах, как они. Bad Company в этой ситуации могла взять каким-то неожиданным подходом к сценарию, сверххаризматичными героями. И она взяла – в первой части. Там на экране разворачивалась не приторно-пафосная военная драма, а ироничная комедия про то, как несколько новобранцев, попавших в непопулярную военную часть, вместо исполнения долга перед родными США гонялись по миру за джипами, гружеными золотом.

Во второй части все резко поменялось. Играем мы за тех же повзрослевших героев, но теперь сценарий стал более серьезным и в тоже время банальным. Четверо вояк начали работать на спецслужбы: они ищут секретное оружие русских и гонятся за «врагом номер 1» по фамилии Кириленко. В общем и целом это очень напоминает сюжет Modern Warfare 1-2, а местами сходство становится просто фотографическим, на грани плагиата. Здесь тоже фигурирует оружие, способное отрубить всю электронику на территории США, что-то усиленно скрывающее начальство, заснеженные базы коварных русских. Да и строится сюжетная кампания до боли знакомым образом: постоянная смена места действия (из русских снегов – в джунгли Боливии, из Японии времен Второй мировой – в пески пустыни и т.д.) и нагромождение игровых ситуаций: на протяжении одной миссии мы успеваем пострелять, поуправлять беспилотником, навести артиллерию на вражескую технику и прокатиться на нескольких видах транспорта, яростно отстреливаясь на ходу.


Все это реализовано действительно очень качественно: можно сказать, что кампания проходится на одном дыхании, тем паче, что, как и в Modern Warfare 2, она не шибко продолжительна. Но все-таки это воспринимается уже не так свежо и ярко, как в первой части: не покидает ощущение, что мы играем в умелый, но все же клон Modern Warfare 2 – клон, который при всем желании не может затмить оригинал и даже просто соответствовать ему. Да, здесь есть запоминающиеся сцены, но в целом сюжетной кампании Bad Company 2 не хватает той же изощренности фантазии, безумства динамики и гениальности режиссуры, что были у Infinity Ward. Слава богу, наши герои не утратили свою яркую индивидуальность и чувство юмора: они по-прежнему острят и забавно ругаются прямо в пылу схватки. А еще здесь есть волосатый хиппи-вертолетчик, никогда не теряющий оптимизма и свои сигареты. Вот в этом - в живой, человеческой атмосфере - Bad Company 2 точно нет равных.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Среда, 24-Мар-2010, 12:02 | Сообщение # 425
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Четверо смелых
На сравнения с Modern Warfare 2 настраивает и мультиплеер Bad Company 2. Но тут нужно понимать, что именно Battlefield изобрела формулу, которой сегодня пользуются многие сетевые боевики. Так что тут уже скорее Infinity Ward так или иначе адаптируют чужие идеи, а DICE просто развивают и улучшают собственные.

Принципы устройства мультиплеера в Bad Company 2 остались те же, что были и в первой части. Это, прежде всего, командный экшен. Тут, в отличие от Modern Warfare 2, даже нет привычного «детматча»: вместо него игроки, разделившись на отряды по 4 человека, отстреливают друг друга в режиме «Схватка». Кто быстрее из отрядов наберет 50 фрагов – тот и выиграл. Остальные режимы также заточены именно под командное взаимодействие: «Захват» выстроен вокруг, соответственно, захвата и удержания флагов, а «Штурм» заставляет последовательно минировать и уничтожать вражеские ретрансляторы. Есть еще вариант «Штурма», где игроки делятся не на два противоборствующих лагеря, а – опять же – на 4 отряда. Все это концентрирует сражения вокруг контрольных точек, а не размазывает их по карте. А если ситуация на поле боя меняется (например, после того, как вы уничтожили оба вражеских ретранслятора), то место действия тут же перемещается в другие точки на карте.

Командное взаимодействие в сиквеле стало еще более организованным и действенным. Появился медик, который может лечить и даже возрождать павших товарищей, «респавниться» теперь можно рядом с любым, выбранным вами союзником, а не тем, кого игра определит случайным образом, отряды окрашены в более броские цвета, чтобы можно было с ходу отличить своих от чужих.


Но самое важное нововведение - система «прокачки» виртуального бойца, которая напоминает то, что мы видели все в той же Modern Warfare 2. Теперь каждый из 4-х классов (снайпер, штурмовик, инженер и медик) развиваются по своим веткам. С одной стороны, все привычно: побеждая вместе с командой в матчах, набивая фраги и вообще эффективно действуя на поле боя, вы получаете очки опыта и достигаете новых уровней. Но теперь прокачка привязана к тем конкретным действиям, которые вы совершаете в бою. Активно играете снайпером – быстрее станет доступна новая, более мощная снайперская винтовка, уничтожаете технику – скоро получите доступ к новому техническому умению. Но при этом никто не мешает тому же снайперу прямо на поле боя взять валяющийся рядом с трупом автомат и начать косить противников, зарабатывая очки штурмовика. Соответственно, прокачка стала более осознанной, стимулирующей и в то же время гибкой: у вас всегда есть четкое понимание, какое оружие или спецспособность вы хотите открыть, и вы всегда знаете, что для этого нужно делать.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
Поиск:

Copyright MEG MEG STUDIO LOGO © 2024