Понедельник, 25-Ноя-2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]  
Модератор форума: Penetrator  
ИГРУХИ!
PenetratorДата: Четверг, 23-Июн-2011, 13:43 | Сообщение # 476
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Российские геймеры пошли по западному игровому пути

Спрос на игровые консоли за год вырос на 30%.



Одна из крупнейших европейских сетей электроники и бытовой техники «М.Видео» подводит итоги продаж игровых приставок за I полугодие 2011 года. Основная тенденция на этом рынке: геймеры массово переходят на консоли. Это связано со снижением средней цены на игровые приставки и контент для них.

Игровое направление «М.Видео» по итогам I полугодия 2011 года стало самым динамичным. Like for like за 6 месяцев (данные на 20 июня 2011 года) составил 30%. Российские геймеры постепенно переходят на западную модель, все чаще предпочитая для игр консоли, а не ПК.

За первое полугодие в «М.Видео» реализовано около 60 тыс. игровых устройств. При этом самую высокую динамику показали консоли XBOX и PlayStation – рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года 52% и 20% соответственно – это обусловлено внедрением в приставках бесконтактных контроллеров для игр: Kinect и PS Move. В течение года аналитики компании прогнозируют сохранение существующего спроса на консоли и к концу года планируется реализовать более 200 тыс. игровых приставок.

За прошедшие полгода наблюдалось снижение интереса покупателей к портативным игровым консолям с поддержкой 3D – это связано с высокой ценой и отсутствие достаточного количества контента. С момента старта продаж портативной консоли Nintendo 3DS в марте 2011 года, в «М.Видео» было реализовано менее 1 тыс. штук.

«Игровые консоли в России долгое время были редкостью, геймеры предпочитали им ПК. Снижение цены на приставки, массовые консольные релизы и доступность контента сделали это направление одним из самых динамичных. Кроме того, покупатели уделяют все большее внимание сегменту развлечений, который наряду с другими цифровыми товарами становится универсальным подарком», - комментирует Энрике Фернандес, коммерческий директор «М.Видео». Источник


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Четверг, 23-Июн-2011, 15:17 | Сообщение # 477
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Основная тенденция на этом рынке: геймеры массово переходят на консоли. Это связано со снижением средней цены на игровые приставки и контент для них

думаю, тоже переходить на консоль,
а то задолбался уже с видяхами, мало того, что разные игры по разному идут, они ещё часто неидеально работают, перегревают железо и т.п.


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
HellPashДата: Четверг, 23-Июн-2011, 16:42 | Сообщение # 478
Мозг нации
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3329
Награды: 1
Статус: Offline
Дык консоли ж тоже имеют свойство устаревать. Тут видяху тока меняешь, а там - всю консоль поди.

На днях допишу ! Куча дел было, домой приходил тока спать © Roman Barelko
 
HellPashДата: Четверг, 23-Июн-2011, 16:43 | Сообщение # 479
Мозг нации
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3329
Награды: 1
Статус: Offline
Кста, рублюсь во второй Портал. Прикольно, добавили всяких финтифлюшег. Хотя первая часть конечно больший восторг вызвала.

На днях допишу ! Куча дел было, домой приходил тока спать © Roman Barelko
 
HellPashДата: Четверг, 23-Июн-2011, 16:44 | Сообщение # 480
Мозг нации
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3329
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Торренты че то кстати жгут!

Ты чё ими раньше не пользовался? Я уж несколько лет торрентую - всё тока оттудова.


На днях допишу ! Куча дел было, домой приходил тока спать © Roman Barelko

Сообщение отредактировал HellPash - Четверг, 23-Июн-2011, 16:44
 
PenetratorДата: Четверг, 23-Июн-2011, 22:50 | Сообщение # 481
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (HellPash)
Дык консоли ж тоже имеют свойство устаревать. Тут видяху тока меняешь, а там - всю консоль поди.

Видяхи под самые новые игрухи щас чуть не два раза в год менять надо. Да и с процессором самим вместе. cry
Консоли лет по 5 держатся до следующего поколения.

Quote (HellPash)
Ты чё ими раньше не пользовался? Я уж несколько лет торрентую - всё тока оттудова.

Ну не особо давно пользуюсь это точно. Активно меньше года наверное.
А до этого нужды не было. Во Фря был локальный сервак Байда с террабайтами контента. Хватало выше крыши.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
HellPashДата: Пятница, 24-Июн-2011, 09:07 | Сообщение # 482
Мозг нации
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3329
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Во Фря был локальный сервак Байда с террабайтами контента.

А чё похерили? Пуганулись проверок?


На днях допишу ! Куча дел было, домой приходил тока спать © Roman Barelko
 
PenetratorДата: Пятница, 24-Июн-2011, 16:05 | Сообщение # 483
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (HellPash)
А чё похерили? Пуганулись проверок?

Ну как то незаметно народ стал переходить в торренты. Стало меньше обновлений. Потом сделали свой локальный торрент. Ну и "байда" женским органом накрылась. angry


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Понедельник, 27-Июн-2011, 10:08 | Сообщение # 484
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (HellPash)
Дык консоли ж тоже имеют свойство устаревать

да, просто требования для производителей строго стандартизированы, поэтому игры всегда идут нормально, т.е. не подвисают, со всеми графическими эффектами и т.п.


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
megДата: Понедельник, 27-Июн-2011, 13:30 | Сообщение # 485
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (HellPash)
Кста, рублюсь во второй Портал.

с какого торрнета скочал? dry


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Среда, 06-Июл-2011, 12:56 | Сообщение # 486
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
PlayStation четвертого поколения может выйти в 2012-м



Судя по всему, через год производители игровых приставок начнут очередной этап "гонки вооружений". Nintendo уже назначила на будущий год выпуск мощного преемника своей консоли Wii, Microsoft, по слухам, готовит новую Xbox. Теперь появились сообщения, что и третий крупный игрок этого рынка - Sony - порадует геймеров новинкой, PlayStation 4.

По информации тайваньской DigiTimes, сборщики электроники Foxconn и Pegatron Technologies начнут выпуск новой телеприставки от Sony в конце 2011 года. Компания надеется продать как минимум 20 миллионов PlayStation 4 в 2012 году.

Что еще более интересно, по данным издания, Sony оснастит новинку неким аналогом технологии Kinect от Microsoft, позволяющей управлять игрой движениями тела, которые фиксирует специальная камера. Неизвестно, будет ли также поддерживаться уже продающийся контроллер Move - "волшебная палочка" для PlayStation 3.

Если слухи окажутся правдой, это будет означать появление сразу двух приставочных новинок от Sony в 2012-м году. Компания ранее анонсировала выход портативной консоли нового поколения, PlayStation Vita. Она получит два джойстика, 5-дюймовый сенсорный OLED-дисплей, две сенсорные панели (сзади и спереди) и две камеры для игр с технологией "дополненной реальности". В США стоимость Vita с модулем Wi-Fi составит 249 долларов, а модель поддержкой 3G-сетей и Wi-Fi обойдется покупателям в 299 долларов. Источник


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Понедельник, 11-Июл-2011, 16:17 | Сообщение # 487
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Резаная веревка принесла $9 млн

Созданная 29-летними братьями-близнецами Семеном и Ефимом Войновыми игра Cut the Rope для смартфонов и планшетных компьютеров стала № 1 в списке платных приложений магазина Android Market всего за неделю




На прошлой неделе игра Cut the Rope («перережь веревку») стала лидером продаж интернет-магазина Android Market, где продаются приложения для устройств под управлением операционной системы Google Android. Появилась игра в Android Market 1 июля.

Продажи Cut the Rope для Android соответствуют ожиданиям разработчиков, сказал «Ведомостям» Михаил Лялин, председатель совета директоров компании Zeptolab, разработавшей игру.

Cюжет Cut the Rope незамысловат: некто прислал игроку в картонной коробке вечно голодного зеленого монстра по имени Ам Ням (в английской версии — Оm Nom). Задача — кормить его, перерезая веревки на экране так, чтобы висящий на них леденец падал монстру в рот.

Появилась игра 4 октября 2010 г. в AppStore, и за первые 10 дней владельцы iPad и iPhone скачали платную версию 1 млн раз. Всего же к концу прошлой недели, по словам Лялина, зарегистрировано 45 млн скачиваний, в том числе 9 млн — платной версии (стоит от $1).

Придумали игру москвичи Семен и Ефим Войновы, в финансировании ее разработки поучаствовал инвестфонд Kite Ventures. Ни размер инвестиций, ни полную стоимость создания Cut the Rope стороны не раскрывают.

«Это самый успешный [игровой] проект на мобильном рынке в России и один из самых топовых в мире», — уверен основатель разработчика компьютерных игр Nival Network Сергей Орловский. Cut the Rope потеснила в AppStore другую культовую игру — Angry Birds финской Rovio Mobile, выпущенную в декабре 2009 г. Она обошлась примерно в 100 000 евро, а выручка Rovio за I квартал 2011 г. составила 14 млн евро. К концу марта 2011 г. Angry Birds загрузили 120 млн раз.

Семен Войнов признает: продажи Cut the Rope для Android пока намного скромнее, чем для iPhone и iPad. Хотя Zeptolab пока выгоднее торговать именно на Android Market. 30% доходов от продажи приложений в AppStore забирает Apple, а от оставшейся суммы еще 50-70% уходит издателю, объясняет гендиректор Game Insight Алиса Чумаченко. Google тоже берет с разработчиков комиссию за продажи приложений через Android Market — около 29%, зато все остальное получает разработчик: игры для этой площадки Zeptolab издает сама, говорит Лялин. Следующие игры для AppStore компания тоже будет издавать сама, обещает он.

Хорошо зарабатывать можно на продажах и в AppStore, и в Android Market, утверждает Чумаченко. Например, разработанная Game Insight игра Paradise Island всего за месяц принесла $1 млн выручки — за вычетом 29%-ной комиссии Google. Источник


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Понедельник, 11-Июл-2011, 16:20 | Сообщение # 488
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Резаная веревка принесла $9 млн

Созданная 29-летними братьями-близнецами Семеном и Ефимом Войновыми игра Cut the Rope для смартфонов и планшетных компьютеров стала № 1 в списке платных приложений магазина Android Market всего за неделю

Прикольная игруха для смартфонов. Простая и не разрушающая мозг. Самое то играться в электрухе на работу / метро или нудном совещании у боссов.

Идеалка времени, при это используется мозг как ни странно. Нужно пространственное мышление и т.п.

Россияне Зептолаб - молодцы. Хотя финов с Ангри Бёрдз еще и не переплюнули. angry


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!

Сообщение отредактировал Penetrator - Понедельник, 11-Июл-2011, 16:22
 
megДата: Воскресенье, 24-Июл-2011, 21:10 | Сообщение # 489
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Добрался и я наконец до PORTAL 2
Шикарная версия, новые фишки реально освежили и усложнили прохождение, в общем играю пока
второй день в удовольствие,
заодно традиционно качаю саунд треки.



PS надеюсь м. Пенетратор наконец обратить свой пристальный взор на эту культовую игру. dry

Прикрепления: 0049706.jpg (43.0 Kb) · 3453083.jpg (53.5 Kb)


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Понедельник, 25-Июл-2011, 11:08 | Сообщение # 490
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Понедельник, 25-Июл-2011, 11:09 | Сообщение # 491
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Беру на себя крест освЯщать на Перегрузе мобильные Андроид игрухи.

Штоп прогресс тасказать не прошол мимо перегрузовских ребят. dry angry


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Понедельник, 25-Июл-2011, 11:23 | Сообщение # 492
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Штоп прогресс тасказать не прошол мимо перегрузовских ребят

гут,
хотя лично для себя вопрос, когда я захочу или захочу ли вообще в андроидовские примитивки играть, после прохождения, например, Портала, остается открытым... wacko


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Понедельник, 25-Июл-2011, 13:36 | Сообщение # 493
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (meg)
хотя лично для себя вопрос, когда я захочу или захочу ли вообще в андроидовские примитивки играть, после прохождения, например, Портала, остается открытым...

Ха. Андроидовские "примитивки" вовсю юзают датчик положения и возможности тачскрина.

Т.е. они сразу делаются с учетом продвинутого движка и управления. А с учетом того, что в этом году на рынке уже несколько смартфонов продаются с процем двухядерным и полторагигагерцовым, то скоро про Портал будут уничижительно говорить: примитивка. dry

Quote (Penetrator)
вовсю юзают датчик положения и возможности тачскрина.

Например гоночки а ля нид фор спид. В которых управление машиной делается с помощью наклона телефона. И т.п.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Понедельник, 25-Июл-2011, 14:10 | Сообщение # 494
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
В которых управление машиной делается с помощью наклона телефона. И т.п.

ну эту технологию йФоновцы ещё задолго до первого андроида придумали,
тем не менее надо пошукать средства и окружение для разработчиков, может замутить чё получится dry


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Понедельник, 25-Июл-2011, 16:47 | Сообщение # 495
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (meg)
ну эту технологию йФоновцы ещё задолго до первого андроида придумали,

Ну как сказать задолго. Первый айфон в продажу 29 июня 2007 года вышел. Через год вышла первая версия Андроида и сразу же НТС с ней смартфонов наклепал. dry

Положительное отличие от Айфона в таких игрухах вижу в том, что почти все тайтлы есть бесплатно. Сколько то уровней демки. Можно поиграться попробовать и только потом решать какие деньги заплатить или вообще не платить.

Quote (meg)
тем не менее надо пошукать средства и окружение для разработчиков, может замутить чё получится

Неплохая идея.

Даже тут в топике если полистать вверх страницы видно что стартапы из нескольких разрабов за годик другой поднимались и начинали нехилые бабки зарабатывать.

Ровио Мобайл (финны) - миллионеры. Создатели Энгри Бердз.

ЗептоЛаб (Россия) - 9 миллионов уже заработали. На CUT THE ROPE. angry


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Среда, 27-Июл-2011, 16:38 | Сообщение # 496
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Китайская пара продала своих детей ради видеоигр



Китайская пара продала троих своих детей, чтобы заплатить за онлайн-игры, пишет 25 июля Eurogamer со ссылкой на местную прессу.
Ли Лин (Li Lin) и Ли Дзюань (Li Juan) (по другим данным их имена - Ли Лунван и Ли Инь) торговали своими детьми с 2009 года. Как выяснилось, они не знали, что нарушают закон. Когда их спросили, не скучают ли они по детям, супруги ответили: "Мы не хотим их растить, мы просто хотим их продать, чтобы получить немного денег".

Представителям властей о случившемся сообщила мать Ли Лина, когда узнала, куда пропали ее внуки. О том, предъявлено ли супругам обвинение, пока ничего неизвестно. О том, кто купил детей, тоже пока не сообщается.

Ли познакомились в 2007 году в интернет-кафе. Они сблизились благодаря любви к видеоиграм. В 2008 году у них родился старший сын. Буквально через несколько дней после его рождения они оставили ребенка дома одного, чтобы отправиться в интернет-кафе за 30 километров от дома.

В 2009 году у геймеров родилась дочь. Тогда у них и появилась идея продать ребенка, чтобы заработать на игры. Родители продали ее за 3 тысячи юаней (это чуть меньше, чем 500 долларов) и практически сразу потратили все деньги.

После этого они решили продать и старшего ребенка. За него супруги Ли получили 30 тысяч юаней (примерно 4,600 долларов). В 2010 году у Ли родился еще один сын, которого они также продали за 30 тысяч юаней. Источник


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Воскресенье, 31-Июл-2011, 01:44 | Сообщение # 497
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Прошёл PORTAL 2, грандиозная игра конечно
Грандиозней наверное только HL-3 будет. Наворотили, конечно, умопомрачительных пространств, уровни приятной сложности. Очень приятно было поиграть.

PS Хотя если бы не так часто вылетала, прошёл бы быстрей. Не знаю это только у меня, или перманентный косяк


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
HellPashДата: Воскресенье, 31-Июл-2011, 11:41 | Сообщение # 498
Мозг нации
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3329
Награды: 1
Статус: Offline
У меня ни разу не вылетал... Ты может не с последним апдейтом скачивал?

На днях допишу ! Куча дел было, домой приходил тока спать © Roman Barelko
 
megДата: Понедельник, 01-Авг-2011, 12:30 | Сообщение # 499
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (HellPash)
У меня ни разу не вылетал... Ты может не с последним апдейтом скачивал?

один апдейт ставил сразу,
а ты сколько ставил?
твой последний от какого числа?


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
HellPashДата: Понедельник, 01-Авг-2011, 14:42 | Сообщение # 500
Мозг нации
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3329
Награды: 1
Статус: Offline
ЭЭЭ дома гляну, я поверх ничего не ставил, сразу с 3-м апдейтом качал вродя. Это ещё в апреле было.

На днях допишу ! Куча дел было, домой приходил тока спать © Roman Barelko
 
Поиск:

Copyright MEG MEG STUDIO LOGO © 2024