Понедельник, 25-Ноя-2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]  
Модератор форума: Penetrator  
ИГРУХИ!
PenetratorДата: Среда, 24-Мар-2010, 12:02 | Сообщение # 426
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Разрушительная сила и ослепительная красота
Продолжая сравнения с Modern Warfare 2, можно отметить, что в проекте Infinity Ward больше возможностей по индивидуализации игрока: там есть разнообразные эмблемы, нашивки и прозвища, а в Bad Company 2 только жестко фиксированные звания. А еще там можно проходить специальные испытания в перерывах между сетевыми сражениями и даже настраивать собственный класс с уникальной раскладкой вооружения и умений. Наконец, снайперы в Modern Warfare 2 чувствуют себя куда комфортнее: в Bad Company 2 не такой удобный прицел у винтовок и снижена убойность оружия, поэтому тут куда реже получается убивать с одного точного выстрела. При этом нельзя лечь на землю – это и вовсе нонсенс.

Но зато в Bad Company 2 есть фирменная разрушаемость окружения. И если в первой части мы могли только уничтожать стены, то в сиквеле можно обрушить целый дом, похоронив под обломками всех, кто там скрывался. Эта уникальная возможность открывает совершенно новые тактические горизонты: все время прятаться за стенами теперь не получится, приходится постоянно перемещаться. Или пробивать бреши в стенах, чтобы обойти врагов с тыла. «Кемперы» от этого, конечно, страдают, но зато резко возросла роль тяжелой бронетехники и, соответственно, методов противодействия ей. Схватки зачастую превращаются в ожесточенные танковые сражения с участием боевых вертолетов, больно огрызающихся ракетами беспилотников, станковых орудий, инженеров, ремонтирующих на бегу технику, штурмовиков, расстреливающих ее из РПГ и снайперов, которые с помощью чудо-бинокля могут навести на врага минометный огонь. И тут тоже очень важно воевать в составе отряда: танк действует куда эффективнее, если в нем сидят сразу несколько игроков, которые могут расстреливать все вокруг из нескольких бортовых орудий.

Наконец, в Bad Company 2 лучше сами карты: они интереснее и детальнее по дизайну, они разнообразнее тактически, они просторнее, и их просто-напросто больше. И все это дополняется феерической картинкой. Особенно удались модели, игра света и тени. А какие тут погодные эффекты: на некоторых картах из-за песчаных вихрей мало что видно, на других солнце мешает вам толком прицелиться через оптику.

Положительные впечатления усиливает русская локализация. Все переведено и озвучено на высоком уровне, а главное – оперативно: уже сейчас вы можете играть с полной русской озвучкой, умиляясь тому, как смачно и выразительно переругиваются местные вояки.

Одним словом, во всем, кроме снайперского искусства, Battlefield: Bad Company 2 – это лучший на сегодня мультиплеерный шутер: фантастически красивый, зрелищный, динамичный и разрушительный в прямом смысле этого слова. Да, тут есть спорные моменты, но они не перевешивают общих положительных впечатлений. Осталось только вернуть комедийный налет сюжетной кампании. Хотя можно этого и не делать: все равно сюда приходят не за сюжетом.

Источник


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Среда, 24-Мар-2010, 12:06 | Сообщение # 427
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Сдаётся мне, что похожесть БФ2 на Модерн Варфаре не есть плохо!

Короче надо будет похоже поиграть!

biggrin dry


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Четверг, 25-Мар-2010, 09:15 | Сообщение # 428
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Модерн Варфаре

а ты прошёл его?


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Четверг, 25-Мар-2010, 12:26 | Сообщение # 429
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (meg)
Quote (Penetrator)
Модерн Варфаре

а ты прошёл его?


Буквально 1 или 2 уровня осталось! Добиваю со смаком!

З.Ы. Остальные все Резиденты Ивилы забросил к ебеням! biggrin


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Четверг, 25-Мар-2010, 12:27 | Сообщение # 430
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (meg)
Quote (Penetrator)
Модерн Варфаре

а ты прошёл его?


До того, к слову, приятно по Амереце разрушенной в щепки Русской Армией ходить!

Испытываешь глубокое моральноЭ удовлетворениЭ! angry dry


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Четверг, 25-Мар-2010, 12:34 | Сообщение # 431
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Буквально 1 или 2 уровня осталось!

огось, ну тады адназначно надо брать и вытраливать депрессию после реЗидентаИвела


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Суббота, 27-Мар-2010, 12:28 | Сообщение # 432
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Буквально 1 или 2 уровня осталось! Добиваю со смаком!

Ухххх. Добил!

Завалил Шепарда. Макаров тока куда то съебалсо. Видимо нас ждёт продолжэниэ!

Однозначно потом еще захочется переиграть.

З.Ы. Уровень с гонками по воде и водопадом чумовой просто!

Infinity Ward - волшэбники! ЕЩе бы этой долбанной идеологической начинки а ля аэропорт Шереметьево не было.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!

Сообщение отредактировал Penetrator - Суббота, 27-Мар-2010, 12:29
 
PenetratorДата: Суббота, 27-Мар-2010, 12:48 | Сообщение # 433
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Негоже такому крупному игровому изданию как Перегрус ком не освятить недавно вышедшую от компании THQ игруху METRO 2033.

Построенную на базе известной книги популярного русского писателя современности Глуховского.

Книга среди меня не прорулила, хотя среди нынешних читателей фанатов почему-то чуть более чем дохуя. Интересен "небанальный" сюжет. В постапокалиптической Москве в метро после ядерной войны прячутся немногие выжившие. Ну и всякие уроды и мутанты. С которыми приходится беспощадно воевать за каждый кусок хлеба, патроны или глоток воды.

Скажете очень напоминает Сталкер? Да и похуй!

Главое не что, а КАК сделано.

Судя по отсмотренным роликам и по оценкам ребят которым уже удалось поиграть - получилось очень достойно.

Короче кандидат на мою следующу покупку наряду с Бэтльфильдом.




Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!

Сообщение отредактировал Penetrator - Суббота, 27-Мар-2010, 18:09
 
megДата: Суббота, 27-Мар-2010, 12:57 | Сообщение # 434
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
METRO 2033.

Текстуры пакоцанного железа впечатляют ok


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Пятница, 13-Авг-2010, 00:08 | Сообщение # 435
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Первые подробности о Call of Duty 8!

Глава Sledgehammer Games через свой микроблог в Twitter раскрыл первые подробности о восьмой части серии Call of Duty, над которой трудится студия. Он сообщил, что сценарий игры будет основан на реальных солдатских историях, которые разработчики тщательно собирают, беседуя с бывшими и нынешними военнослужащими. Конечно, имена, названия стран и прочие детали изменят, но на реалистичности происходящего это никак не скажется.

Напомним, что проект Sledgehammer Games станет своеобразным ответвлением серии Call of Duty. Игра уже не будет чистокровным шутером – к нему добавят элементы квеста, чтобы привлечь к сериалу внимание новой аудитории. Источник


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!

Сообщение отредактировал Penetrator - Пятница, 13-Авг-2010, 00:11
 
PenetratorДата: Пятница, 13-Авг-2010, 00:10 | Сообщение # 436
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Doom 4 не заставит долго ждать

Джон Кармак (John Carmack) из id Software решил напомнить фанатам о существовании четвертой части серии Doom. При этом он пообещал, что игру не придется ждать слишком долго.

Кармак не отрицает, что разработка Rage чересчур затянулась – игру анонсировали в 2007 году, а выйдет она в лучшем случае лишь в 2011. Но с Doom 4 такая история не повторится. Работа над игрой идет полным ходом, и команда id Software рассчитывает завершить новую часть Doom в кратчайшие сроки. Отметим, что о самой игре никакой информации пока нет. Источник


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Пятница, 13-Авг-2010, 10:19 | Сообщение # 437
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
четвертой части серии Doom.

хачу, а ещё хачу HL3


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Понедельник, 06-Сен-2010, 16:39 | Сообщение # 438
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Томагавк против "Калашникова"

Впечатления от мультиплеера Call of Duty: Black Ops

После долгих месяцев кормления геймеров трейлерами и обещаний показать обновленный многопользовательский режим Call of Duty: Black Ops студия Treyarch позвала около сотни журналистов из десятка стран мира в Лос-Анджелес. В этом замечательном городе, на территории Научного центра Калифорнии, прессе впервые показали облик новой части Call of Duty – и особо интересующимся дали сыграть пять-десять матчей. Нам удалось затесаться в пеструю толпу привередливых заморских игрожуров и своими глазами увидеть, на чем издательство Activision рискует заработать еще один миллиард долларов в ближайшие месяцы.

Заранее предупредим, что текст получился очень объемным, поэтому для лучшей навигации по статье предлагаем вам ее краткое содержание: Боты в Call of Duty, Новая система прокачки, Модификации оружия, Новые режимы, Впечатления от игры, О выделенных серверах и работе над ошибками, Для преданных фанатов: тщательный разбор перков, классов оружия и бонусов.

Возвращение ботов, или Бедный Ларри
Дабы не впадать в шершеляфам и не мучать читателя унылыми россказнями об организации мероприятия Treyarch и количестве выпивки, сразу приступим к фактам. Премьера многопользовательского режима Black Ops состояла из двух частей: сначала прессе показали то, во что играть пока было нельзя, и рассказали о том, как все будет здорово, а затем журналистов допустили до самой игры, в том числе до нескольких новых режимов.

Вне досягаемости прессы в этот вечер оказался режим тренировки, который представляет собой обычные многопользовательские матчи, только вместо живых противников воевать приходится с ботами. Делать это можно как в одиночку, так и с друзьями, которые смогут присоединиться к команде перед началом (или даже во время) матча. Нужен этот режим ровно для двух вещей: экспериментов с разными наборами перков и оружия и заучивания карт. Кроме того, у режима тренировки будет отдельная статистика и система прокачки – но это уже скорее так, баловство.

Если верить исполнительному продюсеру игры Дэвиду Вондерхаару, боты в Call of Duty: Black Ops появились случайно. Мол, на определенном этапе разработки в игру внедрили беспомощное чучело по имени Ларри, который был нужен для балансировки оружия. Потом, шутки ради, Ларри научили бегать, прыгать и стрелять. А затем внезапно из этого всего сделали отдельный режим. Эта история очень напоминает байку о создании ставшего суперпопулярным режима Nazi Zombies – якобы тогда, в 2008 году, программисты баловались с живыми трупами.

Кстати, будут ли в Black Ops зомби – пока неясно. Представители студии Treyarch официально ничего внятного не сказали, а интернет полон слухами о том, что разработчики якобы уже запланировали аж 4 набора дополнительных карт, где будут специальные уровни с отстрелом бродячих мертвецов. Впрочем, на то он и интернет, чтобы слухами полниться – поэтому лучше дождаться официальной информации, чтобы не расстраиваться потом.

Попрощайтесь с жизнью
Одной из ключевых составляющих успеха мультиплеера CoD была и остается система прокачки персонажа, в свое время заставившая многих людей, в том числе вполне взрослых и здравомыслящих, потратить на игру времени гораздо больше, чем им хотелось бы. Три года, то есть после Call of Duty 4, она фактически оставалась неизменной: 55 – 70 уровней, десять "престижей" (итого уровней 605 – 770), очки за убийства, помощь при убийствах и за выполнение испытаний. Главными всегда были очки опыта. В Treyarch решили, что настала пора серьезных изменений, и по большому счету полностью переделали систему развития персонажа.

Теперь прокачка делится на две составляющие: это старый-добрый опыт и внутриигровая валюта под названием cod points (CP). Опыт влияет на уровни персонажа, а CP – на все остальное. К примеру, чтобы разблокировать то или иное оружие, недостаточно "докачаться" до нужного уровня – надо тратить CP. Чтобы приделать к полюбившемуся стволу прицел, глушитель или подствольный огнемет (совершенно восхитительная, к слову, вещь) – надо тратить CP. Все остальное – перки, эмблемы и прочее можно получить только за CP. Заранее предсказываем массовые взломы и мошенничество с игровой валютой – но тут Black Ops станет жертвой популярности серии CoD, с этим ничего не поделать.

Максимальное количество уровней нам не назвали – но по опыту прошлых лет можно предположить, что их будет не меньше 70. Престижей будет тоже явно больше обычных десяти – заблудившись в меню, мы обнаружили, что пара логотипов становится доступна игроку только после 14 престижа. Если исходить из расчета, что до 10 престижа в World at War среднестатистический игрок "докачивался" суток за 15 игрового времени, в MW2 – за 20, желающие добиться в Black Ops всего-навсего рискуют получить кучу обидных кличек от близких и заметно осложнить личную жизнь.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Понедельник, 06-Сен-2010, 16:41 | Сообщение # 439
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Gun Porn
Именно так в Treyarch охарактеризовали то, что будет твориться в Black Ops с модификацией оружия. Кроме ставшего уже стандартным набора из нескольких разновидностей прицелов, глушителя, двух типов магазинов, подствольников и так далее, появились настройки внешнего вида ствола. Теперь можно нанести название своего клана на любимый автомат или заменить красную точку прицела винтовки на зеленый смайлик или оранжевый череп. Особенно унизительны становятся "Киллкамы" - очень обидно смотреть на то, как тебе стреляет в спину человек с розовым сердечком вместо прицела. Смысловой нагрузки все эти новшества, конечно, не несут никакой, но зато играть стало еще веселее.
Немного забегая вперед, скажем, что сильно поменялись классы оружия. Стандартный набор остался почти тем же – а вот из раздела дополнительных стволов исчезли дробовики (перекочевали в раздел основного оружия). На наш взгляд, оно и правильно – снайперы с двойными дробовиками XIX века придавали многим матчам в MW2 оттенок маразма.

В погоне за всеобщей индивидуальностью Treyarch позаимствовали, если не сказать внаглую своровали, у студии Bungie, идею с персональными эмблемами. Точно так же как в Halo, поклонники CoD теперь смогут "придумать" собственный логотип (сочетание заранее нарисованных картинок – их можно перекрашивать, поворачивать, увеличивать или уменьшать). Идея, даром что несвежая, все равно неплохая . Конечно же, у половины игроков на лого будут адские черепа с надписью "Я КРУТОЙ СНАЙПЕР И НЕСУ СМЕРТЬ хоть мне всего 11 лет". Будет над чем посмеяться.

Невиданное
В Black Ops, кроме доведения до ума старых идей, появилось несколько довольно интересных задумок. Это новые режимы игры и еще одна позаимствованная у Bungie и Halo 3 идея - встроенный видеоредактор матчей.

Начнем с новых режимов - они объединены в категорию Wager Matches и называются Gun Game, Sharpshooter, Sticks and Stones и One in a Chamber. Все четыре новых типа игры - это матчи по правилам "все против всех", рассчитанные на 6-8 игроков. От обычных Free For All отличия ровно два: игроки ставят на кон игровую валюту (и рискуют ее проиграть; игроки из первой тройки забирают все деньги), и в каждой разновидности матчей свои дополнительные правила.

В Gun Game после каждого убийства у игрока меняется оружие: все участники начинают матч с пистолетами, а заканчивают с гранатометами или винтовками. Sharpshooter является вариацией на тему Gun Game - разница лишь в том, что в этом типе игры оружие меняется у всех игроков автоматически через определенный период времени. В Sticks and Stones все игроки бегают по карте с арбалетом, ножом и томагавком. Побеждает игрок, первым набравший 20 очков, - при этом гибель от томагавка обнуляет счет. И, наконец, в режиме One in a Chamber игрокам дают лишь пистолет с одим патроном и три жизни. Враги гибнут от одного выстрела - но если промазать, остается надеяться лишь на нож.

Ощущения от режимов Wager исключительно положительные: в перспективе риск проиграть виртуальные деньги будет добавлять игре остроты, плюс ко всему сама концепция жестких ограничений на оружие выглядит довольно многообещающе. Не исключено, конечно, что в итоге все четыре режима Wager превратятся в игры по принципу "кто кого в углу пересидит", но мы все же надеемся, что этого не произойдет.

Теперь о редакторе матчей, получившем название Theater. Он позволяет просмотреть до двадцати последних сыгранных игр, сохранить их в качестве полных матчей либо в виде особо ярких фрагментов. При этом геймеры в любой момент могут переключить камеру, чтобы увидеть матч глазами каждого из участников игры. Целей у этого редактора две: развлечь народ и дать геймерам инструмент борьбы с читерами. В теории у Treyarch к выходу Black Ops может появиться собственная команда модераторов, которая будет реагировать на жалобы игроков, подкрепленные видеозаписями матчей, где были замечены нечестно играющие геймеры.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!

Сообщение отредактировал Penetrator - Понедельник, 06-Сен-2010, 16:41
 
PenetratorДата: Понедельник, 06-Сен-2010, 16:44 | Сообщение # 440
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Работа над ошибками
В свое время шутер Modern Warfare 2 получил множество нелестных отзывов из-за настоящего бардака, который творился с поиском матчей и качеством связи в мультиплеере. Адептов персональных компьютеров разочаровал отказ студии Infinity Ward от выделенных серверов, а владельцев консолей - отсутствие настроек параметров поиска матчей и командного чата в ряде режимов игры. К счастью, Treyarch критику в адрес коллег учла.

Выделенные серверы для Black Ops будут - эту информацию уже официально подтвердили разработчики. Так что ближайшей осенью обладателям персональных компьютеров не надо будет мучаться с непривычной системой поиска игр, которая зачастую работала откровенно паршиво. В свою очередь, владельцы приставок Xbox 360 и PS3 тоже могут радоваться - в Call of Duty вернулась возможность поиска матчей по региону, и больше играть с геймерами из Канзаса, сидя в Саратове (и наслаждаясь ужасающим качеством связи с сервером), не придется.

То же самое касается и командного чата, который IW в целях борьбы с читерами запретили для ряда режимов игры в Modern Warfare 2. Закончилось это тем, что игру все равно взломали так, что мало никому не показалось, а игроки так и остались без возможности нормального общения друг с другом. В Black Ops командный чат вернули, так что теперь можно будет играть, не слыша вопли неуравновешенных заморских подростков.

Что Treyarch будет делать с взломщиками, за деньги торгующими прокачкой до максимального уровня (а эта проблема приобрела массовый характер), - пока неясно.

Постреляли
За пару часов, отведенных журналистам на знакомство с Black Ops, мы успели сыграть около десятка матчей. Полдюжины из них - в режиме командного боя, остальные - в различные вариации Wager.

В целом игра напоминает причудливую смесь World at War 2008 года и прошлогодней Modern Warfare 2. От проекта Infinity Ward шутеру Black Ops достался "современный" антураж и набор оружия, а из World at War - игровой баланс. В Black Ops стволы кажутся менее мощными, и игрокам с хорошей реакцией дается время сориентироваться и уйти с линии огня после ранения.

Кроме того, в Black Ops не стало многих спорных нововведений Modern Warfare 2, к примеру перка, увеличивавшего радиус поражения ножа. У него было, конечно, немало поклонников, но все же возможность зарезать противника с расстояния в пять метров в игре, претендующей на мало-мальский реализм, выглядела неуместной, да и раздражала многих.

По первым впечатлениям, карты в Black Ops располагают к активным передвижениям по локациям, а не массовому кемперству. К тому же, свести на нет повальное сидение по углам может и существенно сокращенный лимит на количество убийств для получения игровых бонусов. Естественно, суждения об игре по итогам часовой игровой сессии являются лишь поверхностными - окончательно понять, что Treayrch сделают с мультиплеером Black Ops, можно будет только после бета-версии (которая, судя по многочисленным и довольно убедительным "сливам" информации, будет запущена через месяц-полтора).

Для настоящих фанатов
Эта часть текста писалась исключительно для фанатов Call of Duty. Если вы не играли в мультиплеер CoD или особо игрой не интересуетесь, эта информация вам вряд ли о многом скажет, поэтому можете ее смело пропустить.

Оружие в Black Ops разделено на две категории: стволы основные и вспомогательные. В первую включены дробовики, пистолеты-пулеметы, пулеметы, винтовки штурмовые и винтовки снайперские. Вспомогательные – это пистолеты и гранатометы.

Оборудование (Gear) разделено на три категории. Первая – Lethal. Туда включены гранаты (осколочная и "липкая") и томагавк. Вторая категория – Tactical. В нее попали светошумовые гранаты, оглушающие гранаты, слезоточивый газ и дымовая завеса. Третья категория называется Equipment – здесь в распоряжении геймеров оказались камера наблюдения, взрывчатка C4, Tactical Insertion, портативная "глушилка" радара, датчик движения и противопехотная мина Claymore. Последняя дается игроку только одна, причем даже с перком Scavenger мины не восстанавливаются.

Источник и здесь же советую посмотреть встроенные в статью видео очень неплохо демонстрируют возможности игрухи. angry


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!

Сообщение отредактировал Penetrator - Понедельник, 06-Сен-2010, 17:11
 
PenetratorДата: Среда, 29-Сен-2010, 16:28 | Сообщение # 441
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
biggrin angry

Геймеры могут принимать правильные решения быстрее

В очередной раз ученые пытаются заглянуть нам в головы и узнать, как оно там работает. Одно из последних исследований явно льстит любителям шутеров от первого лица. Ученые выяснили, что эти люди могут принимать решения более быстро и более правильно, чем их "неиграющие коллеги". При этом они отметили, что обычным людям, чтобы "прокачать" такой же навык, надо поиграть в шутеры от первого лица часов этак 50.

Для экспериментов ученые собрали две группы людей: в одной были любители шутеров, а в другой люди, не играющие в игры. Обеим группам предложили тесты в которых нужно было принимать определенные решения за ограниченное время. Выяснилось, что геймеры не только принимают решения быстрее, но и правильнее. В случае с RPG и стратегиями такого ускорения, вероятнее всего не будет. Или же ученые будут исследовать это позже. Источник


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Среда, 29-Сен-2010, 21:14 | Сообщение # 442
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Для экспериментов ученые собрали две группы людей: в одной были любители шутеров, а в другой люди, не играющие в игры. Обеим группам предложили тесты в которых нужно было принимать определенные решения за ограниченное время. Выяснилось, что геймеры не только принимают решения быстрее, но и правильнее. В случае с RPG и стратегиями такого ускорения, вероятнее всего не будет. Или же ученые будут исследовать это позже
очевидный результат!


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Суббота, 13-Ноя-2010, 16:01 | Сообщение # 443
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Ну што Кал Оф Дюти Власк Опс ужо в магазинах!

Кто успел прикупить??? dry

Я пока нет. Облизываюсь.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/5549971/

Действие седьмого проекта всемирно известной серии разворачивается во времена холодной войны. В составе отряда специального назначения игрок примет участие в секретных операциях в разных странах мира, в том числе на Кубе и во Вьетнаме. Помимо одиночной кампании, в Black Ops представлены различные многопользовательские режимы, в том числе режим совместного прохождения.

Call of Duty: Black Ops - долгожданная седьмая часть Call of Duty. Каждая игра этой серии способствовала развитию жанра шутеров, и Black Ops не стала исключением. Игроков ждут динамичная однопользовательская кампания, повествующая о событиях времен холодной войны, и разнообразные многопользовательские режимы, среди которых появилось несколько совершенно новых. .

Особенности игры:
Горячие точки.
События Call of Duty: Black Ops перенесут пользователей во времена холодной войны. В составе элитного подразделения бойцам предстоит участвовать в вооруженных конфликтах по всему миру, например на Кубе и во Вьетнаме.
Впечатляющий арсенал.
Как боец специального подразделения, вы получите доступ к самым последним прототипам оружия того времени, таким как баллистические ножи, пиротехнические патроны для дробовика или арбалет с разрывными боеприпасами.
Настоящая война.
Интерактивное окружение, захватывающий сюжет, зрелищные ракурсы и отличная режиссерская работа делают Call of Duty: Black Ops одной из самых реалистичных и увлекательных игр про войну.
Сражаясь и побеждая.
В Black Ops представлено несколько классических сетевых режимов - "Захват флага" (Capture the Flag), "Бомба" (Search and Destroy) и "Командный бой" (Team Deathmatch), а также ряд новых, среди которых инновационные "Игры со ставками".

Возраст: 18+

Язык интерфейса: русский.

Системные требования:
Windows XP/Vista/Windows 7;
Intel Core Duo E6600/Phenom X3 8750;
2 Гб оперативной памяти;
12 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта уровня GeForce 8600GT/Radeon X1950 Pro с памятью 256 Мб и с поддержкой Shader 3.0;
Звуковая карта;
Соединение с Интернет;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Обратите внимание.
Действие игры происходит в вымышленном мире, похожем на реально существующие Вьетнам, Кубу, СССР 1960-х годов. Все события в игре являются художественным вымыслом. Просим Вас не приобретать эту игру, если Вы считаете, что ее содержание может противоречить Вашим религиозным, политическим или иным взглядам и убеждениям, восприниматься Вами как оскорбительное или унижающее Ваше достоинство, либо способно вызвать у Вас страх или другие нежелательные эмоции.

Для активации программы необходимо интернет-соединение, а также учетная запись в Steam.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!

Сообщение отредактировал Penetrator - Суббота, 13-Ноя-2010, 16:03
 
PenetratorДата: Суббота, 13-Ноя-2010, 16:02 | Сообщение # 444
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline



Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Суббота, 13-Ноя-2010, 17:12 | Сообщение # 445
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Эх время свободное, где ты cry

мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Понедельник, 15-Ноя-2010, 19:57 | Сообщение # 446
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Рекорды Call of Duty: Black Ops

За первый день продаж Call of Duty: Black Ops только в США и Великобритании была куплена 5.6 миллиона раз, что принесло Activision 360 миллионов долларов. Напомним, что Modern Warfare 2 за первые 24 часа продалась тиражом в 4.7 миллиона экземпляров и заработала 310 млн $. То есть установлен новый мировой рекорд (даже два новых мировых рекорда). Что, впрочем, прогнозировалось.

Наверняка суточным рекордом дело не обойдется, и скоро «котики» обрадуют себя и поразят мир суперцифрами за первую неделю, месяц, год, век и тысячелетие. А Activision опять отрапортует о рекордных финансовых результатах по итогам года. Вот так вот можно жить, имея одну мегастудию (Blizzard) и один мегабренд (Call of Duty), и ни в чем себе не отказывать. Источник


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!

Сообщение отредактировал Penetrator - Понедельник, 15-Ноя-2010, 19:58
 
megДата: Понедельник, 15-Ноя-2010, 20:11 | Сообщение # 447
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
. Вот так вот можно жить, имея одну мегастудию (Blizzard) и один мегабренд (Call of Duty), и ни в чем себе не отказывать
ну да, между делом имея мощный талант собирать в команду супер-специалистов, которым, кстати надо хорошо платить, чтобы выдавать продукты такого уровня, и ещё знание рынка компьютерных игр, а также умение великолепно ориентироваться в маркетинге игрового шоу-бизнеса.


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Понедельник, 13-Дек-2010, 00:03 | Сообщение # 448
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Добрая предобрая флэш игра с гором, вайоленсом и бладом.

http://ifun.ru/view/163052


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Четверг, 23-Дек-2010, 15:05 | Сообщение # 449
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Пятница, 24-Дек-2010, 12:01 | Сообщение # 450
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Геймеры отдали за Call of Duty: Black Ops миллиард долларов

Компьютерная стрелялка от первого лица Call of Duty: Black Ops, седьмая часть одноименной серии, всего за полтора месяца принесла издательству Activision рекордную сумму - более миллиарда долларов. В самый первый день запуска, 9 ноября 2010 года, видеоигра заработала 360 миллионов долларов по всему миру, превзойдя предыдущую часть - Call of Duty: Modern Warfare 2 с 310 миллионами долларов.

Через пять дней после выпуска Black Ops поставила еще один рекорд, заработав 650 миллионов долларов (Modern Warfare за то же время - 550 миллионов долларов). CNet отмечает, что у шестой части Call of Duty заняло около двух месяцев, чтобы достичь 1 миллиарда долларов, а у Black Ops - всего шесть недель.

"Во всей индустрии развлечений только Call of Duty и Avatar так быстро преодолели рубеж в один миллиард долларов", - отметил генеральный директор Activision Бобби Котик. Другой представитель издательства Эрик Хиршберг отметил, что геймеры провели уже более 600 миллионов часов, играя в Black Ops по Интернету.

По данным корпорации Microsoft, средний пользователь через онлайновый сервис XBox Live проводит за игрой в седьмую часть Call of Duty больше одного раза в день и играет в нее не менее одного часа. Источник


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
Поиск:

Copyright MEG MEG STUDIO LOGO © 2024