Продолжаем традицию обзоров игр и связанных с ними примочек по требованиям прогрессивной общественности. И немного инфы из старого топика для затравки.
Добавлено (19-Май-2008, 15:36)
---------------------------------------------
СпецЫальноУ для Перегрус.КомЪ:
Quake 4 Обзор Синглплеера:
Прошел вчера помолясь Квак до конца и выкладую теперь впечатления. Пока свежи!
Для тех, кто вырос на творениях Кармака и Ромеро, само название Quake это уже целый культ. И особенно интересно было посмотреть, что же навернут игродельщики по сравнению с первыми 3-мя частями. Забегая вперед, скажу – навернули неплохо! Задорно и красиво. Не без минусов, но о них позже. Начинается игруха аккурат в том месте, где окончился второй Квак. Бравый морской пехотинец осиротил армию Строггов, уничтожив главного Засранца Главнокомандуюсчего. И теперь лейтенант Voss объясняет новую задачу летящей к месту высадки десантуре, среди которой и наш Герой – Капрал Мэтью Кейн. Идея Фикс – полная зачистка планеты от вражеской фекаломассы. А её будетъ многа.
Оружие.
Осталось практически без изменений от первых частей. Даже на тех же самых кнопках! Несколько поменялся только БФГ. На смену ему пришел Dark Matter Gun. Генератор Темной Материи. Херня стреляет медленно, но красиво. Создается такая фиолетовая воронка, в которую затягивается все живое и уничтожается. При этом работает система опознавания СВОЙ-ЧЮЖОЙ. Для убиения старших боссов незаменимая весчь.
Враги.
Морпех / Хрюшка (Грант. Дитя Капитана Гранта) / Берсеркер (Норвежский трю-блэкстер. Нажрался мухаморов и бегает!)
Ганнер / Тактические войска / Sentry (Летающий Гад)
Гладиатор / Турель / Convoy
Harvester (практически Of sorrow!) / Hornet (летающий Корнет Оболенский) / Летающий танк
Раб лампы (Жырное Чюдовисче с когтями) / Танчег / Ученый
Зомбич / Iron Maiden / Хранитель Телепорта
Страж Потока / Страж Сети / Босс (Хьюго Босс)
Макрон / Супермоск
Добавлено (19-Май-2008, 15:44)
---------------------------------------------
Ребята из RAVEN взявшие в аренду движок DOOM 3 не стали мудрствовать лукаво, а сварганили коктейль из приемчиков сразу всех частей Call Of Duty вместе с Medal Of Honor. Поэтому игравших в данные игрухи периодически преследует этакое deja vu.
Например. В начале игры после сбивания строггерами нашего кораблика лежим среди обломков и видим склонившееся доброе и участливое лицо десантника. Прямая цитата из Medal Of Honor Pacific Assault и Brothers in Arms Road to Hill.
Дальше. Все эти поездки на вагончиках, танках и прочих шагающих экскаваторах показывают глубокое знакомство творцов с серией Medal Of Honor опять же. Практически всей. И так далее.
Еще минусы. На открытых больших локациях сразу же появляется «картонность». Тщательно прорисовано то, что под носом, а чуть дальше небо с облачками отрисованными в Paint’e. Который кстати фигурирует еще не раз, когда вы пялитесь в экран с заставкой при прохождении уровня и загрузке следующего. Качество неподвижной картинки резко отличается от того, что мы видим после конца загрузки уровня. Крупные зерна и формат видимо BMP. ))
Сам игровой процесс выглядит как одиночные пугливые брожения по полутемным коридорам из конца в конец, чтобы присоединиться к группе боевых товарищей, получить очередное ЦУ и осторожно побрести обратно (мы блядь прекрасно знаем, что в только что зачищенных коридорах нас ждет еще большее количество инопланетной мрази!). На смену одиночным рейдам периодически приходит слаженная и динамичная работа в команде из двух-трех-пяти человек.
Последние, ни за что не сдвинутся с места и будут до упора сидеть за ящиками в боевой готовности, пока игрок сам не наступит на очередной триггер. Конечно, нам дадут и местный аналог «станкового пулемета на джипе» - огромный и очень харизматичный танк с не менее харизматичной пушкой на борту. Про тактические пробежки в команде под открытым небом и аккомпанемент снующих туда-сюда самолетов, сопровождающиеся уханьем разрывов, я вообще ничего не скажу.
Теперь о хорошем. Заимствования из других игрух здорово переосмыслены и доработаны. Исправлены косяки.
К примеру, напарники и боевые друзья уже не пластмассовые дебилы из C.O.D. 1,2,3, а вполне сообразительные товарищи, которые могут грамотно поддержать огнем, вовремя тебя подлечить и подлатать бронежилет. Таких соратников и хочется защищать и беречь! Иначе где потом брать врачей или инженеров?
И наконец, дизайн уровней в Квак 4 – это практически всегда ручная штучная и талантливая работа, не опускающаяся до уровня штампованных по стандартным схемам разрушенных домов - одинаковых траншей и окопов-бункеров-дотов- простреливаемых со всех сторон площадей и т.д. из сами знаете какой игры. Справедливости ради скажем, что и там встречаются образчики гениального дизайна, из которых далее и начали штамповать.
Переосмыслен и старший брат (вернее морганатический отец!) - Doom 3. Игра в Квак 4 куда менее опасна в плане риска заработать клаустрофобию и расстройство зрения. Уровни в целом светлее, просторнее. Бои приобрели более осмысленный и где-то даже тактический характер.
Отдельный респект Воронам за классические думово-кваковые моменты. Классические монстры. Офигенные и очень шустрые берсерки. Клевые зомби. Приятные вставки, ломающие неожиданно сюжет!
Чего стоит захват в плен нашего бравого капрала Макроном с последующим отпиливанием рук и ног и приделыванием железных конечностей и брони! Начиная с середины игры Кейн становится практически строггом. Что дает ему дополнительные возможности по прохождению лазерной системы безопасности и прочего.
Так же очень понравился момент, когда на площадке выставлен DMG. И только после забирания этой ценной ружбайки изо всех щелей начинает сыпаться на тебя всякая нечисть.
Отличный уровень ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ. Прямо физически испытываешь тошноту от вида крови и ползающих зомбарей. Зомбичи кстати в Кваке гораздо более шустры и прекрасны. Вылазят из бочек, луж, набрасываются и плюются зеленой гадостью! Ух!
А еще очень понравился момент, когда ты уже вроде выбрался из ада цеха по переработке, идешь себе спокойно по мостику к двери с зелеными огоньками и тут мост под тобой рушится и ты падаешь прямо в логово очередных жертв культа Вуду!
Добавлено (19-Май-2008, 15:50)
---------------------------------------------
Журнал Навигатор Игрового Мира анонсировал, что Ай Ди Софтвара ведет работы над DOOM 4. Готовим видеокарточки!
http://gamenavigator.ru/news/reports/10941/
Добавлено (19-Май-2008, 15:51)
---------------------------------------------
Исчо прикол. В этом же журнале читаю описание игрухи только вышедшей Frontlines: Fuel of War (http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=311) Разворачивающаяся в недалеком будущем и основанная на реалиях современности, FFOW раскрывает историю следующей Великой Мировой войны. В то время как в мире назревает новый энергетический кризис и все больше и больше людей становятся жертвами ужасающей действительности, группа сверхдержав организует два военно-стратегических альянса, наделенных невиданными мощью и военно-экономическим потенциалом. Вступайте в ряды войск Западной Коалиции (созданной США и Евросоюзом) или Красного Альянса (созданного Россией и Китаем) и понюхайте порох на передовой будущего! Действие как вы понимаете происходит от Туркмении до Москвы. И вот такой вижу скриншотик в журнале посвященный казахской сотовой связи Актив:
Добавлено (19-Май-2008, 15:57)
---------------------------------------------