В новом номере журнала Guitar World жена покойного гитариста SLAYER, Kathryn Hanneman, вспоминает о трагических событиях января 2011 года, когда её мужа укусил ядовитый паук, вследствие чего у музыканта развилась опасная инфекция, чуть не приведшая к его гибели.
Kathryn: «Джефф навещал одного друга, здесь, в Лос-Анджелесе. Они лежали в джакузи, расслаблялись, и тут он почувствовал что-то вроде лёгкого укола на своей руке. Конечно же, он не придал этому никакого значения. Спустя неделю он вернулся домой и рассказал, что очень устал и хочет спать.
Но перед тем как уйти в спальню, Джефф сказал: "Кэт, мне придётся показать тебе кое-что, хотя я и хотел бы этого избежать". Затем он снял рубашку, и я была просто в ужасе, когда увидела, что его рука ярко-красного цвета, в три раза больше обычного. Конечно же, я сразу начала умолять его срочно ехать к врачам. Но он был не очень трезв, а когда мужчина нетрезв и хочет спать, очень трудно убедить его бежать куда-то. Поэтому в больницу мы добрались только на следующее утро, когда он уже настолько обессилел, что мне пришлось помогать ему добраться до машины.
Врачи с первого взгляда поняли, что с ним, и сразу же забрали его в стационар. Джефф сказал мне отправляться домой, что он вернётся сам через несколько часов, никто из нас не думал, что ситуация была серьёзна и уж тем более угрожала его жизни.
Где-то три или четыре часа спустя Джефф позвонил и попросил меня вернуться, он сообщил, что ситуация стала угрожающей, и доктора думают об ампутации. Я прибежала обратно, он был на пути в операционную на каталке, доктор отвёл меня в сторону и сказал: "Поговорите с вашим мужем. Это может быть последний раз, когда вы видите его живым". Затем доктор повернулся к Джеффу и сообщил: "Сначала я постараюсь спасти тебе жизнь. Потом я постараюсь спасти твою руку. Потом я постараюсь спасти твою карьеру".
Уже после всех операций я не могла заставить Джеффа регулярно посещать сеансы лечебной терапии. Мне кажется, что кошмарный вид его больной руки очень сильно стеснял и угнетал его. Я надеялась, что он справится сам, что он будет упорно репетировать, восстанавливать свою былую форму. Но после того, как он понял, что просто физически не может исполнять свои партии на том уровне точности и скорости, которыми обладал раньше, он потерял всякую надежду и принялся пить пуще прежнего». Источник |