Официальной причиной смерти гитариста SLAYER Джеффа Ханнемана назван цирроз печени вызванный употреблением алкоголя. Несмотря на то, что музыканту приходилось бороться с различными болезнями, включая некротизирующий фасцит, Джефф и близкие к нему люде до последних дней не представляли, в каком плачевном положении находится его печень. Несмотря на различные сообщения, Джеффа не было в списках на трансплантацию ни ранее, ни за несколько дней до смерти. На самом деле, судя по всему, казалось, что его состояние улучшалось — он был в настроении и с нетерпением ждал начала работы над новой записью.
Хотя детали на текущий момент еще прорабатываются, группа SLAYER уже сейчас хочет сообщить, что в этом месяце состоится мероприятие в честь Джеффа, где будут присутствовать семья и друзья, куда также приглашается широкая общественность. Участники SLAYER Tom Araya и Kerry King пытаются справится с потерей своего брата, вспоминая лучшие моменты из пережитого вместе с Джеффом.
Kerry: "Очень много хороших воспоминаний связано с Джеффом... В самом начале, когда мы только поехали в тур, мы были полуночниками, мы могли не спать всю ночь в автобусе, зависали, трепались, смотрели фильмы... Фильмы о Второй Мировой, ужастики; мы смотрели "Цельнометаллическую оболочку" столько раз, что практически выучили все диалоги."
Tom: "Когда мы только основали SLAYER, то все время репетировали, с безумным рвением, 24 часа 7 дней в неделю. Мы с Джеффом много времени проводили вместе; он жил в гараже моего отца, где у нас была репточка. Когда у него появилось собственное жилье, у него была восьмиканалка и мог приходить и записывать те песни, которые написал, не песни SLAYER, а другой материал, что я сочинял. И в какой-то момент, у тебя еще есть группа, но ты уже начинаешь жить и вне её и поэтому режим 24/7 становится неприемлемым и ты перестаешь как раньше проводить столько времени вместе. Я скучаю по тем ранним дням нашей карьеры".
Kerry: "Он был большим фанатом Второй Мировой. Его отец тогда служил, и поэтому когда SLAYER впервые приехали в Россию — по-моему, это было в 1998 — Джефф и я пошли в один из московских военных музеев. Я никогда не забуду, как он там ходил, как осматривал все эти танки, оружие и другие экспонаты. Он был как ребенок рождественским утром. Но это была его любимая тема, он очень много знал об истории Второй Мировой, что мог бы обучать в школе".
Tom: "Мы были в Нью-Йорке, когда записывали 'South Of Heaven'. Я и он были в отеле и должны были ехать в студию, по-моему она называлась Chung King, та еще дыра. Так что мы вышли из отели и решили пройтись, и тут пошел дождь. Мы прошли, наверное, кварталов пять, а дождь был таким сильным, что мы промокли до нитки и решили поймать такси. И вот значит мы, два таких чувака с длинными волосами и в косухах, полностью вымокшие, пытаемся поймать машину. Никто не останавливается. Так и пришлось идти пешком."
Tom: "Джефф был линей жизни SLAYER, он написал множество песен, по которым все знают эту группу. У него было доброе сердце и он был отличным парнем". Источник |