Главная » 2011»Ноябрь»25 » Lars Ulrich (METALLICA): «Люди меня спрашивают, почему я прикусываю язык, когда играю»
Lars Ulrich (METALLICA): «Люди меня спрашивают, почему я прикусываю язык, когда играю»
11:57
Британский журнал Rhythm недавно опубликовал интервью с барабанщиком METALLICA Lars’ом Ulrich’ом. Выдержки из разговора приведены ниже.
Поговорим о миньоне "Garage Days" — почему вы не стали исполнять "Run To The Hills"? Ulrich: Мы всегда были с англичанами. Все эти годы нашими туровыми менеджерами, телохранителями, техниками были британцы, и нас всегда сопровождало сильное чувство английского цинизма и сарказма, а также немного извращённого юмора. Все мы невероятные поклонники MAIDEN, и я думаю, что METALLICA вряд ли стали бы сегодня теми, кем являются, если бы не было IRON MAIDEN, они не только проложили направление, но и вдохновили меня в 1981-м году на создание группы. Мы сидели в Лос-Анджелесе, записывая "Garage”, и это были довольно непринуждённые сессии, и однажды мы начали работать над "Run To The Hills" — она из тех вещей, которые каждый пытался сыграть.
Иногда подобные гармонии бывают довольно сложными для многих гитаристов, и я думаю, что некоторые из них бросают это дело. Возможно, кое-кто подумал, что мы зассали, но совершенно очевидно, что имелось в виду, что это будет посвящение в типично извращённой манере METALLICA, которая обычно находилась в компании англичан большую часть прошлых пяти лет. Я уверен, что дурного умысла не было. Примерно год спустя, по-моему, в тот момент мы как раз заканчивали работу над альбомом "Justice”, я был в Нью-Йорке на мастеринге альбома, а MAIDEN выступали в Meadowlands (Нью-Джерси), это было, наверное, в июле 1988-го. Я пошёл на концерт. В то время, куда бы ты ни пошёл, ты всегда был бухой, и продолжал бухать до последнего. Я стоял рядом с Nicko [McBrain’ом], они тогда были в туре "Seventh Son Of A Seventh Son”, и я смотрел на него и торчал. Думаю, "Run To The Hills” была исполнена во время первого выхода на бис, и он вручил мне палочки и показал на меня пальцем. А я говорю: «А?» Я медленно прошёл вверх по лестнице, я помню, как Bruce [Dickinson] меня представил, после чего я стал исполнять "Run To The Hills” перед 20-тысячной аудиторией. Я, наверное, играл очень приблизительно, играл ту версию METALLICA, которая получилась. Это был полный пипец, и я думаю, что мы не сыграли даже первого куплета. Запомните: никогда не играйте на барабанах на публике, когда выпили! Мы отлично выстрелили, но я думаю, что мы не добрались даже до первого припева.
Вы когда-нибудь разговаривали с Nicko о барабанах?
Ulrich: Это не совсем моё. Мне больше интересно, что они за люди, чем то, как они настраивают свои рабочие барабаны, так что когда я среди барабанщиков, которые оказали на меня влияние, мне интереснее, кто они по жизни, и что заставляет их сердце биться, какое у них видение мира, чем секрет настройки их рабочего барабана. Думаю, вряд ли у меня такие отношения с большей частью барабанщиков, для меня это не так важно. Я еле справляюсь с настройкой своего рабочего барабана! Я вдохновляюсь, когда нахожусь среди творческих людей, и я пытаюсь понять, в чём их вдохновение. Я очень интересуюсь происхождением и историей музыки. Я буду сидеть и говорить с Nicko о том, когда он сделал то-то, с ДОВЕРИЕМ, или когда он сделал это с таким-то. Каждый раз, когда я смотрю на его ударную установку, она меня потрясает и ужасает. У него одна из самых больших установок в рок-н-ролле — я стараюсь быть более сдержанным — но я никогда и не исполнял такого техничного материала.
Ты и Nicko очень живописно ведёте себя на сцене.
Ulrich: Я знаю об этом. Это такое чувство, когда ты поднимаешься на сцену перед 20-тысячной аудиторией и переходишь на другой уровень. Nicko всегда был крутым и таковым остаётся, потому что у него есть индивидуальность, у него свои методы работы. Люди чувствовали, что он и сам получает удовольствие, и в этом есть нечто сумасбродное, но он никогда не достигал уровня Keith’а Moon’а, это никогда не было так страшно. Он по-настоящему получал удовольствие от того, что делал. Я всегда получаю удовольствие от игры. Люди у меня спрашивают, почему я прикусываю язык во время исполнения. У меня нет ответа на этот вопрос, так получается. Я тоже смотрел на эти фотографии, я знаю, что это выглядит смешно, просто так получается. Я превращаюсь в этакого маленького гремлина. В этом нет какой-то космической идеи или чего-то заранее задуманного. Источник