Главная » 2011»Август»26 » JORDAN RUDESS: «Новый диск был записан без Портного, который был полицейским для DREAM THEATER, указывающим нам, что можно, а что нет»
JORDAN RUDESS: «Новый диск был записан без Портного, который был полицейским для DREAM THEATER, указывающим нам, что можно, а что нет»
19:18
Представитель Rock Your Life взял интервью у клавишника DREAM THEATER Jordan’а Rudess’а. Выдержки из разговора приведены ниже.
Работая над вашим новым альбомом "A Dramatic Turn of Events", вы почувствовали себя свободнее в творческом плане, как музыканты и как группа, так как Mike (Portnoy, ударные) покинул группу?
Rudess: Mike Portnoy был моим очень хорошим другом. Он парень с широким кругозором, и мы провели много отличных лет, сделав много разных вещей. Однако, работая над новым альбомом, мы выбрали новый подход, который заключался в том, что мы думали о том, как нам максимально выразить себя, чтобы наши роли стали более важными. Должен сказать, что мне понравился этот подход. Раньше я считал, что клавишные должны быть более сильно выражены в некоторых местах. Иногда в прошлом применялся подход, когда игрался тяжёлый рифф, он же повторялся на клавишных. Мы отошли от этого страха и обратились к более гармоничным идеям. Я и John Petrucci (гитара) решили сочинить нечто крутое. Я композитор и люблю использовать эту свою способность. Наш новый метод сочинения более открыт для моих клавишных, нежели раньше.
В последние годы каждом альбоме у вас была более «коммерческая» песня, которая становилась синглом или видео — как, например, "Forsaken", "Wither" и "These Walls". Сейчас вы сделали это с "Build Me Up, Break Me Down". Вы думали об этом, когда отправились в студию?
Rudess: Мы знаем, что записывающим компаниям нравятся такие песни. Мы думали об этом, но мы не должны сочинять песню для радио. Кроме того, у нас нет беспокойства по этому поводу, потому что нам нравятся песни такого рода. Мы сочиняем подобные песни в любом случае.
Раньше Mike Portnoy и John Petrucci отвечали за продюсирование альбомов. На этот раз у вас был шанс нанять продюсера, но вы этого не сделали. Почему?
Rudess: John пришёл к нам и сказал: «Парни, я хочу продюсировать этот альбом. Я думаю, что могу хорошо над ним поработать». Остальные парни подумали: «Почему бы и нет, пусть поработает». И он проделал отличную работу. John Petrucci — очень сильная личность. Он очень толковый и знает точно, чего хочет, плюс ко всему он очень способный. Так что он привнёс в альбом всё самое лучшее от каждого из нас. Я, к примеру, чувствую, что моя энергия была задействована в группе. Он сделал то же самое и с остальными. Он прекрасно поработал с (барабанщиком) Mike’ом Mangini и John’ом Myung’ом (бас), который был воодушевлён этим. Когда Mike Portnoy ушёл, John стал свободнее, что ли. Мы особо не пострадали от того, что Mike Portnoy ушёл. Я и John Petrucci — основные композиторы DREAM THEATER, и так было с того момента, как я присоединился к группе. И хотя Mike был невероятно талантлив, было много ограничений в отношении того, что он мог делать по части продакшна. Так что когда он ушёл, мы посмотрели друг на друга и сказали: «Мы можем продюсировать этот альбом. Нам не нужен кто-то ещё, кто говорит, что можно делать, а что нет», и мы получили наслаждение, работая над этой сложной задачей. Главное отличие при сочинении музыки для этого альбома было в том, что мы решили сочинять музыку, выбирая лучшее. Раньше Mike Portnoy был полицейским для DREAM THEATER, указывающим нам, что можно, а что нет. Я думаю, что на этот раз работа над нашей музыкой заняла немного больше времени, прежде чем мы одобрили её и поставили свою печать. Источник
Майк Манджини крутой друммер, но он как робот какой-то - хуярит себе бездушно, типа как Слипкнутовский драммер. Портной-то душевно колошматит, где бы он не играл.