AOL Music взяли интервью у фронтмэна SLAYER Tom'a Araya'и. Выдержки из него ниже. AOL Music: Вы играете скоростной трэш тридцать лет — как вы это делаете до сих пор? Tom: Я просто выхожу и играю, чувак. Я не задумываюсь об этом, я просто делаю. Когда ты начинаешь размышлять о том, что делаешь, то сбиваешься с курса. Я не могу больше трясти головой, ну так что ж — играю без хэдбенгинга. AOL Music: Вы думаете, что такая музыка бессмертна?
Tom: Я думаю, что если группа хороша и их музыка хороша, то всё так и есть. Кто-то всегда будет её слушать, а кто-то ещё обнаружит её в один прекрасный день. Как это было со мной — я познакомился с LED ZEPPELIN и BLACK SABBATH, очень давно, в ранних семидесятых. И это хорошая музыка, хорошие песни.
AOL Music: Вы считаете людей вроде Lady Gaga мимолётной модой или их музыка тоже бессмертна?
Tom: У неё есть несколько хороших песен, но есть разница, когда хорош весь альбом и всего пара песен с него? Моим детям она нравится. Как-то они сидели, слушали её, и я спросил: "На что похож этот альбом?” — "Я не знаю” — "Что именно ты не знаешь?” — "Ну мне нравятся только две песни” — "Но ты же слушаешь целый альбом”. Я сказал им, что очень важно, чтобы нравились все песни — если это не так, то скоро ты забудешь об этой музыке. Моей дочке нравятся THE STROKES. Я послушал их — очень хорошие песни, очень хорошие альбомы — я не буду удивлён, если она продолжит их слушать.
AOL Music: А что же те "поклонники” SLAYER, которые любят только хитовые песни?
Tom: Я видел много таких. Они приходят на концерты по одной причине, стоят и думают: "Ну когда же они сыграют эту песню?” и им, бывает, везёт, когда мы её играем! Некоторые группы играют только новый материал и не трогают старьё, а некоторые люди приходят для того, чтобы услышать одну песню. За тридцать лет у нас сложилась преданная аудитория. Может быть два или три процента из всех слушателей, но именно ради них мы здесь. Источник |