Joe Bosso с портала MusicRadar.com недавно взял интервью у гитариста John'а Petrucci и клавишника Jordan'а Rudess'а из группы DREAM THEATER. Темой разговора стал уход барабанщика Mike'а Portnoy и включение в состав коллектива Mike'а Mangini. Выдержки из разговора приведены ниже.
Вы все могли заниматься сайд-проектами, но что вы подумали о том, что Mike Portnoy планирует выступать с AVENGED SEVENFOLD? У вас не было чувства, что это, должно быть, займёт слишком много времени и отразится на DREAM THEATER?
Rudess: «Хм. У участников группы было много разных чувств насчёт плана Mike'а. Мы много спорили насчёт этого. У разных людей были свои чувства. Моей первой мыслью было: «Ого, это отличная перспектива. Он будет выступать с AVENGED SEVENFOLD, и в связи с этим многие из их фэнов заинтересуются DREAM THEATER». В общем, сперва у меня не было проблем с этим. (Обращается к Petrucci) У тебя была проблема с этим…»
Petrucci: «Да, была. Я помню, как он сказал мне, что собирается записывать с ними альбом, и тогда всё было в порядке. Я подумал: «О, это круто». Но потом, когда он сказал мне, что собирается поехать с ними в тур, я сказал ему: «Я не думаю, что это хорошая идея, Mike». Мы много обсуждали с ним эту тему. Но знаете, я не могу контролировать то, что делает Mike, или то, что кто-то хочет делать. Отправиться в тур с AVENGED было его идеей, но я ясно дал понять, что думаю об этом. Работать над сторонними проектами — это прекрасно. Мы все что-нибудь делаем на стороне. Но играть в какой-то другой группе — это нечто другое, и я думаю, что это было хождением по тонкому льду».
Он отправился в тур с AVENGED, но в декабре, когда стало ясно, что он не останется в той группе, он пришёл к вам и попросился назад.
Rudess: «Да, это было очень трудное время. Прошло несколько месяцев, и что в итоге получилось… Знаете, чтобы объяснить, каково было потерять его, насколько тяжело это было… после того, как он сообщил нам по телефону, что собирается делать, что он уходит… Я в буквальном смысле сидел на ступеньках в своей студии и плакал. Этот парень является моим другом, которого все мы любим и которым восхищаемся. Мы не хотели смотреть на то, как всё рушится. Из-за этой ситуации у меня на глаза навернулись слёзы. Но все мы понимали, что должны найти выход из этой ситуации и продолжать деятельность. Это наше дело. Мы наслаждаемся им, мы любим его — как нам продолжать дальше? Так что мы начали работать. Мы подумали и сообща решили, что нам нужно найти другого барабанщика. И в результате мы нашли этих семерых потрясающих барабанщиков и прослушали их. Это было очень волнительно: как ввести в курс дела нового парня вместо того, с кем ты так долго был вместе? Это было очень тяжело».
Petrucci: «Это было похоже на ситуацию, когда кто-то умирает. Когда ты прекращаешь плакать, начинается планирование: «Ладно, нам нужно сделать то-то, мы должны подготовить похороны и привести всё в порядок». Несмотря на то, что мы были в шоке и нас переполняли эмоции, мы знали, что должны продолжать деятельность.
Тем не менее, Mike попросился назад…
Rudess: «Да. Мы собрались вместе. Мы пригласили барабанщиков, которых все знают, и сняли процесс прослушивания и позаботились о документальных съёмках. После этого мы нашли того, кого все отлично знают — Mike'а Mangini. «О мой Бог, этот парень фантастичен! Это сработает. Мы можем это сделать».
Petrucci: «Есть ещё кое-что, о чём я должен упомянуть — жизнь Mike'а Mangini резко изменилась. Он был профессором в Berklee, и он написал заявление об увольнении. У него есть жена и двое детей. Он приехал и мы начали запись. Со стороны лейбла нам была оказана всесторонняя поддержка. Всё было хорошо. Мы снова почувствовали себя уверенно. А потом Mike попросился назад…» (качает головой)
Было слишком поздно.
Rudess: «Да. Mike Mangini только что ушёл из Berklee. Нельзя так просто сказать ему… Мы уже начали с ним работать. Мы стали вкладываться в него и наше будущее. Всё было в самом разгаре. И тут Mike Portnoy приходит и просится назад: «Эй, парни, я хорошенько подумал, это была… ошибка». Ситуация была из разряда: «О мой Бог, ты не можешь с нами этого сделать. Ты не можешь разрушить все наши планы подобным образом». Это было… (вздыхает) тяжело. Мы прошли через всю эту драму и в итоге нашли парня, с которым мы будем счастливы. В определённый момент ты просто вскидываешь руки вверх и говоришь: «Такого не может быть!» (смеётся).
отсель |