Steve Appleford из LA Weekly провёл интервью с лидером MEGADETH Dave'ом Musteine'ом. Выдержки из него ниже.
LA Weekly: Уход из METALLICA и самостоятельное приобретение статуса платинового артиста было огромным достижением, но ваше ехидство в сторону группы продолжалось ещё много лет.
Mustaine: Это была огромная гора, на которую я карабкался. Я не смотрел на то, что впереди меня. Я смотрел назад, на тот путь, где мои приятели покинули меня, потому что у нас была разная реакция на алкоголь. Когда эти парни веселились, будучи пьяными, я был агрессивен. Я рос борясь. Моя жизнь прошла на улицах, где я царапался и кусался. Мне почти пятьдесят, и когда я это вспоминаю... David Ellefson и я придумали тупорылое развлечение: мы попрошайничали в Голливуде, и когда это не удавалось, мы надевали друг на друга наручники и кидали в сторону ручную гранату, убегая. Очевидно, что мы были очень тупы и чертовски пьяны.
LA Weekly: Tom Araya из SLAYER сказал мне, что его сейчас очень интересует "The Four Horsemen” (песня, в оригинале написанная Musteine'ом, которая была сыграна всеми участниками "Большой четвёрки” на концерте в Индио). Он сказал, что она куда больше характеризует группы, чем джем на "Am I Evil” как в Болгарии.
Mustaine: Ого. В туре мы поближе познакомились с Tom'ом и мне понравился этот парень. Он очень интересный и классный. Сегодня я зашёл в гримёрку и передал им весточку от Hanneman'a, которому написал, что молился о его руке и предложил поболтать, если он хочет. Я сказал Jeff'y: ”Если ты помнишь, я перенёс травму руки, которая чуть не перечеркнула мою карьеру. И я знаю, каково это, не иметь возможности играть”.
LA Weekly: Месяц назад на Лонг-Бич протестовали христиане. Вы не находите в этом иронии?
Mustaine: Вы о том, что они там пикетируют, а я — убеждённый христианин? Ну, это показывает, что они не знают меня. Если вы хотите проповедовать "Евангелие” людям, то это следует делать своими поступками, а не словами. В моей жизни были взлёты и падения. Все в курсе, какое у меня красочное прошлое. Что может быть лучше, чем помогать людям к концу своей карьеры. У неё было спорное начало, зато превосходный финал. Всё это готовит меня к тому, что я буду делать после. Источник |