Журнал Revolver провел первую часть подробного интервью с гитаристом/вокалистом польских ветеранов экстремального металла BEHEMOTH Adam'ом "Negal'ом" Darski. В нем он рассказывает о своей борьбе с лейкемией, текущем состоянии здоровья, и обо всем, через что он прошел. Выдержки из интервью приведены ниже.
Revolver: Когда ты узнал, что у тебя проблемы со здоровьем?
Nergal: Думаю, это было в июне. Это было прямо перед тем как мы поехали в европейский тур с DECAPITATED. У меня по всей голове начали появляться мелкие шишечки, и я не знал, с чем это было связано. Я подумал, что это какое-то заболевание кожи, и что я, наверное, подхватил его в какой-то экзотической стране. До этого я был в Японии, а перед этим — в Австралии. Но я чувствовал себя хорошо, были только эти шишечки и диарея. Диарея была все время, и это было подозрительно. Но я не уделял этому особого внимания и просто думал "Ладно, само пройдет. Может, все дело в дерьмовой еде, которой мы питаемся во время тура". После тура я вернулся в Польшу, а два дня спустя уехал в Грецию в отпуск. Там было очень жарко, но у меня постоянно была температура. Каждое утро моя постель была промокшей насквозь. Пот тек с меня ручьем, и с каждым днем я все больше слабел. Тогда-то я и подумал "Вашу мать, это что-то серьезное. Нужно этим заняться как можно скорее". Еще в Греции я обратился к врачам и хирургам. Они сказали "Мы не можем поставить диагноз без анализа крови". Так что, когда я вернулся оттуда, я чувствовал себя крайне паршиво, и у меня начались проблемы с дыханием. Я решил сразу же идти в больницу, и отправился туда, выступив на двух концертах. Один концерт был с BEHEMOTH, а другой с какой-то группой, где я участвовал в качестве приглашенного вокалиста. Эти концерты чуть не сорвались, так как я был в очень плохой форме. Но я как-то умудрился это сделать. Я не мог нормально петь, но старался никому этого не показывать. После этого я проехал через всю страну, чтобы попасть в больницу. Я провел там три или четыре дня, они перевели меня в другую больницу, где мне и был поставлен диагноз — лейкемия.
Revolver: Ты долгое время провел в больнице, пока шли поиски донора костного мозга. Как ты себя чувствовал во время этого ожидания?
Nergal: В целом, мне было не так уж плохо. Были нормальные периоды, были и дерьмовые. Это зависело от разных факторов. Когда я принимал стероиды, было нормально. Я мог переносить болезнь. Единственной проблемой было то, что из-за стероидов меня переполняла энергия, я много ел и начал толстеть. Мое лицо изменилось и все такое. Я был полон воды. По утрам было страшно смотреть в зеркало. Но если не считать этого, я чувствовал себя нормально. Химиотерапию я воспринял хорошо, побочных эффектов не было. Правда, из-за некоторых сеансов у меня были и плохие дни. Я практически не мог ходить, но могло быть гораздо хуже. Учитывая, что я видел, как умирают другие пациенты, мне действительно повезло. Моя болезнь протекала в агрессивной форме, она очень быстро расползалась по моему телу. Но в то же время, мой организм очень хорошо реагировал на химиотерапию. Поэтому, после первой дозы рак на 50% был побежден. В моем костном мозге остался лишь небольшой процент раковых клеток. Доктора были очень оптимистичны в отношении того, как проходило лечение. Я тоже был оптимистичен. Мне потребовалось полгода химиотерапии и радиотерапии, и пересадка костного мозга, чтобы выздороветь, вернуться домой и начать восстанавливаться. Это было действительно быстро в сравнении с другими пациентами.
В следующей части интервью Nergal расскажет о своем восстановительном периоде, и о том, как его товарищи по BEHEMOTH и тогдашняя невеста помогали ему. Также он расскажет о планах группы в отношении ее близящегося 20-летнего юбилея. Источник |