Гитарист QUEEN Brian May недавно ответил на некоторые вопросы читателей для апрельского выпуска английского журнала Uncut. Когда его спросили об участии в создании альбома GUNS N' ROSES "Chinese Democracy” (в 1999-м May записал соло для трека "Catcher N' The Rye”, но его партии были удалены из финальной версии альбома), May ответил:
«Я не помню, когда мы впервые встретились с Axl'ом, но мы приглашали их играть на трибьюте Freddie Mercury в 1992-м. Они сделали фантастическую работу и внесли денежное пожертвование в Mercury Phoenix Trust. Subsequent. После этого моя сольная группа выступала в туре с GUNS N' ROSES, и всё было отлично!».
Он продолжил: «Люди думают об Axl'e как о неуживчивом человеке, но ко мне он всегда был очень внимателен. Когда они делали этот альбом, после бог-знает-скольки-лет, он поговорил со старым продюсером QUEEN, Roy'ем Tomas'ом Baker'ом о том, чтобы тот продюсировал их альбом, а потом связался со мной, чтобы я принял участие. Я вылетел, чтобы встретиться с ним, и он сыграл мне практически весь альбом. Всю ночь мы говорили, обсуждали, сравнивали взгляды и строили гипотезы, а потом у меня была пара дней, чтобы попробовать что-то сыграть. Я сыграл на двух с половиной треках, но они не стали использовать мои партии. Они использовали больше десяти гитаристов в этих пробах! У меня есть сырые записи этих песен, но я не стану демонстрировать их из-за уважения к Axl'у. Получаешь удовольствие, когда делаешь что-то в помощь другу».
Своё решение убрать партии Brian'a с альбома Axl объяснил так: «Тому было несколько причин, но ни одна из них не связана с пренебрежением или злостью. Во-первых, я точно знал, что песня понравилась людям, но на самом деле, Brian сказал, что ему нравится его работа, лишь гораздо позже, когда мы уже двинулись с группой дальше. На самом деле, в тот момент никого это не волновало, и большинство комментариев было посвящено тому, почему, по мнению поклонников, играть все это должен был Slash. Само по себе соло Brian'а является одним из моих любимых, и я действительно не мог понять, почему люди в тот момент не оценили его работу по достоинству, ведь он просто рок-легенда! В действительности, все чувства и эмоции, о которых говорится сейчас, связаны с Sean'ом Beavan'ом (один из продюсеров, работавших над "Chinese Democracy"), мной и теми кусками, которые я выбрал из различных версий и репетиционных прогонов партии Brian'а. Я хотел убедиться, что все эти элементы будут присутствовать в одной версии. Она полностью построена на одной конкретной ноте, которую Brian извлек из своей гитары при записи одного из признанных непригодными дублей. Brian потом стал немного теплее ко всему относиться, по крайней мере, на публике, но в тот момент, к сожалению, ему вовсе не понравилось то, что мы сделали. Я помню, что тогда Brian, стоявший рядом со мной, ошеломленно поглядел на огромные студийные динамики и сказал: "Но это же не то, что я играл!". Мы с Sean'ом Beavan'ом ни в коем случае не пытались как-то оскорбить Brian'а, мы просто сделали то, что сделали, а потом лишь изо всех сил старались отстоять свои решения". Источник |