VENOM, британские пионеры блэк-металла, в данный момент занимаются сведением нового альбома вместе с продюсером Tom’ом Belton’ом в его студии London. Официальная дата выхода диска пока не объявлена.
Насчёт того, чего ожидать фэнам от следующего альбома VENOM, басист-вокалист Conrad "Cronos" Lant сказал: «Новые треки потрясающие. Если вы думаете о том, как играл (бывший барабанщик VENOM) Antton (Antony Lant, брат Cronos’а), особенно на последнем альбоме "Hell”, он ню-металлический барабанщик и пришёл из этой среды. Он большую часть жизни провёл рядом с VENOM, и было неплохо познакомить его с принципом игры VENOM, тем методом, который использовал (оригинальный барабанщик VENOM) Abaddon в своей игре. Abaddon — выходец из рок-среды, потом он стал развивать блэк-металлический, спид-металлический, трэш-металлический стили. Ударная техника в ню-металле совершенно другая, и это была слишком крутая кривая в обучении для него. В конце концов, у него свой стиль, и он хочет быть известным за то, что он сделал сам, а не быть в моей тени, и это понятно. Некоторые из парней, приходившие к нам на репетиции, не участвовали в CRADLE OF FILTH, но говорили: «Я был в этой группе, я был в той группе», но все они были слишком молоды. Мы искали кого-то, кто в свои тридцать понимал бы рок-музыку».
На вопрос о том, какими будут новые песни в сравнении с таковыми из альбома "Hell”, Cronos ответил следующее: «Я бы сказал, что они больше похожи на композиции из "Metal Black”. Больше похожи на наш ранний материал. "Hell” получился таким, будто это сессионные треки. Слишком… отполированные. И «отполированные» — не слишком хорошее слово для песен VENOM. Песни VENOM должны быть хлёсткими, неряшливыми, немного трэшевыми. Как только ты начинаешь полировать песни чуть больше, то в конце концов отправляешься в неправильном направлении. Я всегда любил спонтанность в песнях VENOM. Когда мы придумываем новые песни, я в уме держу одну мысль: «Будет ли тот паренёк в своей спальне сидеть на коленях, играть на невидимой гитаре и кричать: «Да! Давай!» Понимаете? Я не интересуюсь тем, что мог бы сказать Joe Satriani, обсуждая, где сыграно технически правильно, а где нет. Это самое последнее, о чём я задумываюсь». Источник |