Главная » 2011»Январь»12 » Фронтмэн SODOM сказал, что десять лет работы на угольной шахте были “Хорошими временами”.
Фронтмэн SODOM сказал, что десять лет работы на угольной шахте были “Хорошими временами”.
14:07
Журнал Decibel недавно взял интервью у басиста/вокалиста немецких трэш-ветеранов SODOM Tom'a "Angelripper'a” Such'a. Выдержки из него смотрите ниже. Decibel: Когда вы основали SODOM, то прекратили работу на угольной шахте. Недавние события в Чили и Западной Вирджинии заставили вас чувствовать, что вам повезло?
Tom: Да, и тем парням в Чили тоже очень повезло, хотя мне и не понравилось, что их освобождение из-под завалов превратили в шоу. Когда я работал в шахте, то никогда не забывал о том, что я и мои друзья могут погибнуть. Мы работали на глубине до тысячи метров, и я рад, что всем повезло остаться в живых. Угольная промышленность была тогда моим домом. Мой дед работал на шахте, мой отец и я пошёл туда. Я проработал там десять лет, но это было отличное время. Это было похоже на семью, только я каждый месяц получал деньги. Я ушёл из шахты в 89-м потому что альбом „Agent Orange” принёс мне деньги от лейбла и я решил стать профессиональным музыкантом, зарабатывать на жизнь музыкой. Это было моей целью и мечтой. И с того времени я больше не работал, так как игра в группе это и есть моя работа на полную ставку. Это не просто написание песен и концерты, это тяжёлый труд.
Decibel: У вас были какие-нибудь опасные случаи на шахте?
Tom: Нет, хотя на память у меня остались шрамы на руках после лёгких травм. Работа очень опасная, но я всегда старался заботиться о безопасности, которую ставил превыше всего. Так что отделался царапинами. Я работал на шахте Хьюго, самой первой и старой в этой области (Рурский район, промышленная область в Германии). Она была открыта в 1873 год. В настоящее время почти все шахты выработаны, осталась одна или две действующих. Именно потому люди здесь легко становятся безработными. Угольные шахты закрываются и рабочие не знают, куда пойти. В этой области не найти другой работы. Источник