Вебмастер официального сайта гитариста JUDAS PRIEST K. K. Downing'a провёл интервью с музыкантом на тему двадцатилетия классического альбома "Painkiller”.
Q: Вашему альбому "Painkiller” только что стукнуло двадцать лет. Но вернёмся в то время, когда вы завершили тур "Ram it Down”. У вас были какие-нибудь мысли насчёт того, как начать девяностые?
K. K. Downing: Нет, не было. Мне кажется, это обычный случай для музыканта и композитора: пока не приступишь к написанию песен и не увидишь, что получается, никогда не знаешь, что будет дальше. А уж потом, после этого, можно задуматься и об остальном.
Q: И снова в восьмидесятые, когда мир знатно лихорадило, особенно это касалось Восточного блока. Эти события оказали какое-нибудь влияние на песни?
K. K. Downing: Нет, хотя я и вспоминаю, что мы были счастливы происходящим, вещи менялись, а с ними и мир, не только для нас, но и для каждой группы.
Q: Вы, очевидно, искали замену барабанщику после того, как Dave Holland вас покинул. Какие у вас были представления, каким он должен быть?
K. K. Downing: Да, искали и представляли себе того, у кого была хорошая подача на двойной бочке, как у Simon'a Philips'a и Les'a Binks'a.
Q: Таким образом к вам присоединился могучий ударник Scott Travis. Он прослушивался наравне с остальными? Для него были партии с "Painkiller”?
K. K. Downing: Да, он прослушивался. Нет, партий не было, но он сыграл так, как мы и хотели.
Q: При написании песен перед вами стояла цель создать самый тяжёлый альбом PRIEST'a?
K. K. Dowing: Первоначально не было. Мы просто наслаждались энергией, которую создавали. А когда к нам присоединился Scott мы почувствовали себя экипажем танка.
Q: У вас был чудесный период (1979-1988) с Tom'ом Allom'ом ("Colonel”). Почему вы решили выбрать своего старого приятеля ("Sad Wings”, 1976) Chris'a Tsangarides'a для продюсирования "Painkiller”?
K. K. Downing: Я точно не помню, но, кажется, у Tom'a были другие дела, и это стало неплохим поводом вновь связаться с Chris'ом для работы.
Q: Вы помните, какие различия были между этими продюсерами? Был ли Tom больше "в группе”, тогда Chris смотрел со стороны и видел свежие решения?
K. K. Downing: И Tom, и Chris классные рок- и металл-продюсеры, но я сказал, что всё было в наших мозгах, мы могли бы работать и с кем-нибудь ещё.
Q: Как проходили сессии в Miraval Studio во Франции? Полагаю, было выпито немало красного вина?
K. K. Downing: Да, в Miraval было здорово. Вообще, неподалёку был виноградник и там всегда можно было достать отличного вина, но работа в студии не позволяет отвлекаться на подобные вещи, что, честно говоря, правильно.
Q: Гитары на альбоме звучат по высшему классу. Тяжело было добыть соответствующее оборудование, чтобы прийти к такому звуку?
K. K. Downing: Да, в общем-то, мы пользовались нашими стандартными "примочками”, так что, наверное, это заслуга исключительно помещения или качественных предусилителей. Ну или парней-звукорежиссёров, а, может, всего вместе.
Q: Гитарная работа на альбоме очень изобретательна. Есть ли что-то, что бы вы хотели выделить?
K. K. Downing: Нет, разве что я хотел бы продолжить те эксперименты, что оставил в песне "Blood Red Skies”, сделать её немного другой.
Q: Процесс по делу о Рено (США, штат Невада. Судебный процесс по делу о самоубийстве и погромах, на которые двух подростков якобы спровоцировали песни Judas Priest) завершился летом 1990-го. Это оказало какое-нибудь влияние на альбом?
K. K. Downing: Нет, альбом был готов и мы ждали начала тура. Всё это просто расстраивало.
Q: Вы помните первое шоу того тура в Лос-Анджелесе, на фестивале "Foundations Forum”? Отменное начало, не правда ли?
K. K. Downing: Да, я так думаю. Это был классный концерт.
Q: Сценическое оформление было феноменальным: декорации выполненные в стиле альбома "Painkiller”. Да и саппорт был отличный — TESTAMENT, MEGADETH, а чуть позже PANTERA и ANNIHILATOR. Были какие-нибудь забавные случаи?
K. K. Downing: Да! Очень приятный тур и воспоминания о нём. Я как раз вчера рассказывал друзьям, как мы ходили смотреть достопримечательности в Риме вместе с PANTERA, на Колизей и места типа него. Мы очень веселились в том туре. Никогда не забуду, как Dime (RIP) выступал на улицах. Я видел отрывок фильма, куда вошли съёмки таких моментов, которые он делал, было забавно. Вообще, надо посмотреть, может, смогу найти их на YouTube, это надо видеть. В PANTERA и ANNIHILATOR были очень талантливые, но скромные ребята. Наверное, им было не очень удобно делить один автобус друг с другом и своими техниками. У них была привычка взламывать наши раздевалки, в надежде, что мы оставили там немного пива. Естественно, мы оставляли. Эх, славные деньки!
Q: PRIEST анонсировали тур "Epitaph”, значит, пришло время для "One Shot At Glory”? Можно ли ожидать эту вещь живьём в течение 2011-го?
K. K. Downing: Не уверен, но вот если бы она называлась "Last Shot At Glory”, то была бы точно! Источник
|