Steven Rosen с портала Ultimate-Guitar.com недавно взял интервью у вокалиста DREAM THEATER James’а LaBrie. Выдержки из разговора приведены ниже.
Когда Mike Portnoy, у которого всегда было много сайд-проектов, отправился в студию, чтобы записать альбом с AVENGED SEVENFOLD, почувствовали ли вы, что с ним что-то не так? Что теперь всё по-другому, и что всё должно измениться.
LaBrie: Нет, нисколько. Mike упомянул о том, что на The Rev’а (покойного James’а Owen’а Sullivan’а), барабанщика AVENGED SEVENFOLD, очень сильно повлиял Mike, и остальные парни приняли решение, что лучше всего почтить его память, привнеся в ударные партии то, что так повлияло на него. Так что мы сказали: «Да. Это отличная возможность, и мы не будем тебя останавливать». Мы все принимаем решения и делаем то, что мы чувствуем, что-то, что является профессиональным и обоснованным решением, и именно вот так всё и было. В тот момент он собирался просто записать альбом. Изначально для него это была запись альбома, а потом, через несколько месяцев, он сказал: «Парни спросили у меня, смогу ли я поехать с ними в тур».
Вам не показалось это немного странным?
LaBrie: В тот момент появилось немного странное чувство, что-то типа «Эй, подождите минуту, наш барабанщик собирается играть с кем-то ещё?» Не то чтобы он этого не делал; он это делал в прошлом. Другие проекты и импровизации с другими музыкантами бывали, и это круто. Надо посмотреть на это в перспективе и понять, для чего всё это было. Но не было никаких признаков, что он недоволен кем-то и тем, что DREAM THEATER олицетворяет собой в данный момент в нашей жизни или карьере. Это стало известно только тогда, когда мы встретились в Нью-Йорке, изначально эта встреча была запланирована для того, чтобы решить, что мы собираемся делать со следующим альбомом, о чём он будет, и когда мы снова отправимся в тур. Мы узнали это в тот момент и это было… это было шоком. Это было похоже на «Что? (смеётся) Что ты только что сказал?» Я думаю, что всё это получилось неудачно. Я на днях давал интервью, и мои слова были вырваны из контекста. Одним из вопросов был «Вы грустите?», а я ответил: «Я не грущу». И знаете, если оглянуться назад, то да. Должен ли я был ответить тогда так нахально? Может быть, нет, но я пытался сказать следующее: «Знаете, я думаю, что это несчастье, что он ушёл, и он в этом состоянии пребывает. Но в то же время мы как DREAM THEATER, как группа, должны думать о нашей текущей ситуации и о том, какие у нас есть варианты, и единственный вариант, который мы хотели использовать — это движение вперёд и вверх».
Конечно.
LaBrie: Я думаю, что то, что он ушёл, несчастье. Я думаю, что был бы ближе к истине, если бы сказал: «Грущу ли я? Ну, я плохо себя чувствовал, когда всё это произошло», но я не могу зацикливаться на этом, потому что жизнь предназначена не для этого. Погрязать в собственной печали и ничего не делать — это слишком большая роскошь, не так ли? И, к сожалению, многие люди неверно поняли мои слова и стали говорить: «О, дерьмо, он бесчувственный, ему всё равно». Чепуха, это всё далеко от правды. Я очень беспокоюсь об этом человеке.
Может быть, рана могла быть менее чувствительной?
LaBrie: Да, точно. Но когда ты работаешь в этой индустрии, всё так и бывает. Это противоречия, и люди крутят твоими словами, это слухи, это осмотрительность и всё такое. В общем, нужно съесть всё это с солью и двигаться вперёд.
Ничего плохого не имею в виду, но заменить Mike’а будет трудно, хотя и возможно. Ваши фэны всё ещё с вами.
LaBrie: Я считаю, что самое главное, что нужно помнить, это то, что четыре пятых группы остались. И то, что я уже упоминал в других интервью — все мы в состоянии заниматься всем тем, что касается музыки. К примеру, мой сольный альбом "Static Impulse", который вышел недавно, и разные вещи, которыми мы занимались вне DREAM THEATER. Очень неудачно, что этот человек в данный момент, Mike, решил пойти своим путём, но мы приняли это, и у меня нет никаких сомнений, что группа DREAM THEATER продолжит движение вперёд, будет такой же сильной и выпустит ещё невероятную музыку. Совершенно точно, нет никаких сомнений.
Альбом "Black Clouds and Silver Linings" стал последним в том составе, с Mike’ом. Это всё ещё не такая уж далёкая история, но если обернуться назад, как на последнее завещание или заявление того состава, закроет ли этот альбом эту главу с Mike’ом?
LaBrie: Нет, очевидно, я сужу предвзято. Я люблю этот альбом. Я считаю, что он великолепный. Когда я давал интервью насчёт этого альбома, то всегда говорил: «Мне особенно нравится, что, как я думаю, мы действительно вернулись к нашим корням, к тому, кем и чем мы были как группа DREAM THEATER». Мы вернулись к тем оказывающим влияние и вдохновляющим вещам, которые были раньше в нашей карьере, которые и сделали нас теми, кем мы были. Так что я думаю, что многие из тех элементов присутствуют на "Black Clouds and Silver Linings". Мне даже не нравится говорить об этом. (смеётся) Это похоже на «Был ли это последний отличный альбом с Mike’ом?» Да, конечно, это был последний отличный альбом с Mike’ом. Кто знает, что нам готовит будущее? В данный момент мы сосредоточены на поиске барабанщика, который смог бы прочувствовать атмосферу в группе, смог бы найти общий язык с каждым участником, и совершенно точно он должен быть в состоянии играть как Mike, который является потрясающим барабанщиком. Но я думаю, что это отличное завещание для того, кем он был. Он был чрезвычайно увлечён всем тем, что касалось "Black Clouds and Silver Linings", так что это настоящее завещание относительно того, кем он был в DREAM THEATER. Источник
|