Mark Morton с портала Examiner.com недавно взял интервью у дизайнера обложек IRON MAIDEN Melvyn’а Grant’а, расспросив его о работе над альбомом "The Final Frontier". Выдержки из разговора приведены ниже.
У Eddie, которого ты рисовал, было много перевоплощений. Какие из них были созданы благодаря твоему воображению и скольких придумали участники группы?
Grant: Derek Riggs и его стиль никогда не привлекали меня, поэтому совершенно естественно, что я хотел изменить его и сделать свою версию Eddie. Но процесс остановили участники MAIDEN, они не хотели чтобы я далеко уходил от оригинального стиля, который, очевидно, нравится фэнам. Ты настолько привыкаешь к чему-то, что это становится «твоим», и ты просто влюбляешься в эту версию Eddie. Я старался изменить его так, как меня устраивало, чтобы я был доволен. Последняя версия на "The Final Frontier" не является Eddie как таковым. Я не собираюсь говорить больше об этом, потому что не знаю, что IRON MAIDEN запланировали, так как не хочу наступать на пальцы или помешать элементу неожиданности. Хорошо, я скажу вам: он, на самом деле, пришелец. Старый Eddie может ещё вернуться. Мне понравилось работать с командой MAIDEN, но иногда раздражает, когда приходится изменять что-то. Мы неплохо общались с Rod’ом (Smallwood, менеджер IRON MAIDEN), я не видел его несколько лет. Но когда я сделал первый набросок «головы Eddie», он позвонил мне и сказал, насколько ему она понравилась. Его словами, я думаю, были «чертовски круто!». Это было здорово, так как они были очень заняты планированием тура. Всё произошло неожиданно, и я всё ещё нахожу, что с ними приятно иметь дело. По поводу соглашения об авторском праве мы решили всё при обоюдном согласии. И если они планируют использовать то, что им нравится, они заплатят за это. Они с этим не возятся.
Откуда ты черпал вдохновение для образов Eddie? Похоже, что когда ты не делаешь оформление сингла или концертного альбома, то отклоняешься от «человеческого» аспекта характера Eddiе.
Grant: Оригинальный Eddie, похоже, был очень счастливым порождением всех видов хаоса вперемешку с изрубленными топорами людьми. Я хотел придать этому больше психологической напряжённости. К примеру, на "Fear Of The Dark", я думаю, мало кто понимает, что Eddie не сидит на дереве. Можно взглянуть на это под другим углом. Он, на самом деле, врос в дерево. Можно взглянуть на это под другим углом. Тело свисает с дерева, и это выглядит так, будто у Eddie хвост находится недалеко от Луны. Я пытался придать этому больше глубины помимо чрезвычайной жестокости. На "The Final Frontier" я сделал несколько разных набросков, основанных только на названии. Тогда они придумали идею сделать что-нибудь с космическим кораблём. Изначально, когда я сделал это, Eddie был не таким. Он был более мясистым и менее заметным, и при этом более злым. Первоначально они не хотели, чтобы корабль был взорван в клочья. Они хотели, чтобы он выглядел так, будто люк оторвался, а внутри находится команда скелетов. Тогда я захотел заставить Eddie проскользнуть туда. Но постепенно это всё превратилось в более отвратительную вещь, которую вы видите сейчас. Источник |