Главная » 2009»Ноябрь»28 » Kerry King (SLAYER): «Необходимо подражать своим героям, чтобы помочь себе определить, кем тебе следует стать»
Kerry King (SLAYER): «Необходимо подражать своим героям, чтобы помочь себе определить, кем тебе следует стать»
16:11
Недавно Steven Rosen (Ultimate-Guitar.com) взял интервью у гитариста коллектива SLAYER Kerry King'a. Выдержки из интервью приведены ниже.
Прослушиваете ли Вы диски новых коллективов?
Вероятно, я получаю дисков больше, чем остальные участники группы, поскольку подписываю людей больше, чем кто бы то ни было, и люди всегда их приносят. У меня есть правило: если у кого-то есть время дать мне диск, то я нахожу время для прослушивания в конечном счёте хотя бы пары треков. Так что, да, я слушаю большое количество материала.
Что Вы можете сказать по поводу гастролей с такими коллективами, как LAMB OF GOD и CHILDREN OF BODOM? Оказывает ли то, что они делают, влияние на SLAYER в общем и целом?
Мы выступали с LAMB OF GOD и BODOM. Последних я видел лишь в Японии — они исполняли то же, что и мы. Мне они нравятся. Мы много раз гастролировали с ними.
Альбом "World Painted Blood" звучит несколько по-иному, поскольку Вы сочинили его в студии, вместо того, чтобы подготовить материал до рекорд-сессии? Вы думаете, что это придало диску более органичное и единое звучание?
Да, это так, и ещё, я думаю, то, что на самом деле произвело на нас впечатление, было осознанной уверенностью, что нигде нет одинакового звучания. Мы сочиняли настолько быстро, что звучание треков могло быть запросто схожим. Так что я знаю, что отклонился от своего курса, чтобы создать риффы со звучанием, отличающимся от композиций, которые я бы уже написал для этого альбома. Так что я думаю, что это сделало звучание альбома в целом более слаженным.
Будучи сочинителем и гитаристом, Вы пытаетесь развиваться?
Я думаю, что это лишь одна из составляющих гитариста и композитора. Я как бы всегда стараюсь думать о таких вещах, которые, не слышал до этого (или же необязательно слышал это) в исполнении SLAYER. К примеру, на этом альбоме трек "Snuff" открывает соло альтернативного характера. И я знаю, что мы открывали треки сольными партиями, но не припомню, чтобы мы открывали хоть одну альтернативным решением. В той композиции даже есть повторяющееся двойное соло — я знаю, что такого мы никогда не делали. Так что даже если другие это и делали, то мы — нет. И если я могу когда-либо подумать о чём-то, чего я никогда не слышал в исполнении других, то, да, я буду действительно пытаться это сделать.
Поскольку Вы сочинили огромное количество риффов для композиций, есть ли у Вас уже что-то вроде шаблонной идеи по поводу того, каким получится соло? Вы приходите в студию с готовыми идеями или же без подготовки?
Обычно я готовлю примерно 75—80% материала и затем иду записывать то, что сочинил в своей комнате. Даже если это звучало хорошо в комнате, как только ты накладываешь это на трек и играешь, это может оказаться не таким классным, как ты думал. Всё может видоизмениться в ходе рекорд-сессии. А потом, когда ты развлекаешься с рычагом тремоло, то может появиться ещё пара нот, которые добавляются в музыку. Но несколько лет тому назад Dime дал мне один совет: «Делай то, что делаешь. Когда будешь иметь успех, ничего не выдумывай. Просто иди и круши всех с помощью рычага тремоло». Так что сегодня я и делаю что-то подобное. Я бы сказал, что захожу в студию, готовый «зажечь» на 80%, а потом начинается стадия отладки материала.
С другой стороны, случались моменты, когда материал вообще не вписывался в композицию или же терялась отличительная черта соло?
О, несомненно. Для меня альбом "South of Heaven" является одним из моих провалов в качестве соло-гитариста, поскольку я тогда только пришёл в группу и облажался везде. Я видел себя в гитарных чартах и понимаю, что это популярность на основе конкуренции, но если достаточное количество людей обращают на это внимание, то мне тоже следует обращать на это внимание и играть несколько лучше, чем сейчас. Поэтому я вернулся, взял несколько уроков перед записью "Seasons in the Abyss" и улучшил свои методы сольной игры и всё такое.
Если оглянуться назад, что означает для Вас альбом "Show No Mercy"?
Ну, в части звучания он довольно ужасен (смеётся). Люди спрашивают меня, злился ли я когда-либо на группы, которые звучат как SLAYER на своём первом альбоем? А я отвечаю: «А почему я должен злиться? На нашем первом альбоме, чёрт возьми, изо всех щелей лезет IRON MAIDEN». Необходимо подражать своим героям, чтобы помочь себе определить, кем тебе следует стать. И я не думаю, что мы определили это вплоть до "Reign in Blood". Полагаю, что мы по-прежнему ищем себя, а также что-то такое, что захватит нас с головой. Я думаю, что людям следует с чего-то начать, а подражание герою — это хорошая точка для старта.
Что бы с вами было, если бы SLAYER не выигрывали Grammy и не продавали все свои альбомы? Смогли бы вы по-прежнему существовать и дальше без всего этого успеха?
Трудно сказать. Это очень открытый вопрос с большим количеством возможных вариантов того, что бы могло случиться. Но это легко сказать. Я имею в виду, что если завтра всё закончится, то, вероятно, я бы продолжил играть с Dave'ом Lombardo, поскольку он прошёл через огонь и воду. У меня есть куча друзей в этом бизнесе, которые бы с удовольствием сыграли со мной, а я бы с удовольствием сыграл с ними. У меня очень большой выбор того, с кем сыграть. Люди давно говорят обо мне, Dime'е и Zakk'е, а также обо мне и Zakk'е, или обо мне и этом или том парнях. И это может произойти в какой-то момент.
Раз уж зашёл разговор о Zakk'e, то, конечно, Вы слышали о том, что Ozzy его уволил. Чувствуете ли Вы что-нибудь в связи с этим?
Да, и в большинстве своём горечь. Zakk — мой друг и знакомый Ozzy, но Zakk — это суперзвезда, и для меня кто-то другой на его месте — это пустой звук. А взять и просто пригласить нового гитариста также теперь не будет иметь для Ozzy большого смысла. Что Ozzy собирается делать, если у него не получится?
Вы слышали игру Gus'а G.?
Я уверен, что он замечателен для Ozzy, даже если только произносить его имя, но тут вопрос в наследии Zakk'a. Он же ученик Rhoads'a. Надеюсь, что это хорошо впишется в творчество Ozzy, а Zakk, вне всякого сомнения, уйдёт в BLACK LABEL. Но я просто не знаю. Я был на Ozzfest'е в 2008 году в Далласе, когда они играли трибьют Dime'у. Я выходил на сцену и играл с Vinnie Paul'ом, Mike'ом Inez'ом и Chad'ом из MUDVAYNE, а потом, конечно же, Zakk играл с Ozzy, и он был убийственен, зажигал и делал то, что может делать Zakk Wylde. Такой фигуре трудно найти замену.