Барабанщик METALLICA Lars Ulrich опубликовал следующее заявление, касающееся смерти бывшего клавишника DEEP PURPLE/WHITESNAKE Джона Лорда:
"C тех пор, как отец взял меня с собой на концерт в Копенгагене в 1973 году, в мои впечатлительные девять лет, DEEP PURPLE всегда были самой постоянной, непрерывной и вдохновляющей музыкальной группой в моей жизни. Они значили для меня больше всех остальных существующих групп, и имели огромную роль в формировании моей личности. Таким образом я, очевидно, чрезвычайно угнетен, опечален и опустошен новостью о безвременной кончине клавишника Джона Лорда.
Нас всех можно обвинить в том, что мы бросаемся прилагательными "уникальный", "единственный в своем роде" и "новаторский", когда хотим описать наших героев и людей, которые вдохновили нас, но сейчас нет более подходящих слов и просто нет музыкантов, таких как Джон Лорд, в истории хард-рока. Никого. Никогда.
Никто не играл так, как он. Никто не звучал так, как он. Никто не писал так, как он. Никто не выглядел так, как он. Не было никакого другого клавишника, кто был бы таким же четким, выглядящим как настоящий джентльмен, добрым или чертовски клевым, как он. Все, что он делал, было только его. Включая, естественно, собственное звучание. Что бы он ни делал со своим Хаммондом, как искаженно звучал Лесли, когда он играл и превращал все это в нечто ранее неслыханное, как он атаковал его, бросался на него и что бы он там черт знает ни творил с ним еще, все было только между ним и "Зверем", как он называл свой орган, никто не делал такого до него, ни при нем, ни после. Вот так.
DEEP PURPLE, конечно же, всегда шли своим путем, всегда были непредсказуемыми, часто импульсивными, никогда не повторялись и чаще всего были чем-то не от этого мира. Мне повезло увидеть их три раза в Копенгагене с 73 по 75 год, много раз потом во время реюниона с 85 по 87. Мы также играли с ними пару раз в Германии летом 87 года и нужно ли говорить, что каждый раз это производило на меня невероятное впечатление. Видеть, как Джон стоит справа на сцене и играет риффы, раскрашивает все красками, создает текстуры, соло иного уровня, интро, аутро, блюзовые фрагменты, классические части и что там еще приходило ему в голову каждый вечер И все на высшем уровне и в такт с Ritchie Blackmore'ом, песня за песней, вечер за вечером - все это было знаком высшего мастерства... самый совершенный, оригинальный и уникальный клавишник хард-рока, который когда-либо ступал на эту планету.
В 1992 году, когда мы играли в Мюнхене в рамках тура по "черному альбому", Джон Лорд и Ian Gillan пришли на концерт и простояли в змеиной яме весь концерт. Я был на небесах. Выступать перед участниками группы, которая значила для меня больше, чем что-либо еще в моей жизни, было настоящей сбывшейся мечтой. И когда я получил бумажку, в которой говорилось, что они были вынуждены покинуть шоу чуть раньше и вернуться к своему молоку и печенью, так как на следующий день у них была запланирована запись, я был в какой-то прострации. Мои герои в чертовой "змеиной яме"!!! "Смотри, мама, я на вершине мира!!!"
...круг замкнулся, с девятилетним мной в KB Hallen в Копенгагене в феврале 73 года.
Покойся с миром, Джон и СПАСИБО ТЕБЕ за все." Источник |