Согласно сообщению агентства Reuters, Activision объявили 9-го феврале о решении расформировать студию, разрабатывавшую серию Guitar Hero. Компания сетовала на уменьшившуюся популярность видеоигры и заявила, что останавливает разработку серии. Исполнительный директор Activision Eric Hirshberg сказал аналитикам с Уолл-Стрит: «Мы просто не можем окупать эти игры в связи с нынешней экономикой».
L.A. Weekly спросила Slash'a, звезды Guitar Hero III: Legends of Rock что он думает относительно закрытия франчайза. «Это было неизбежно, — сказал Slash. — после успешного Guitar Hero III продажи упали. В результате производство игры стало излишне дорогостоящим».
Серия Guitar Hero была разработана в 2005-м году студиями RedOctane и Harmonix Music Systems и издала Activision. Игрокам предлагались контроллеры в виде гитары для симуляции игры на соло-, бас- и ритм-гитарах в известных рок-хитах. Другие инструменты и вокал были добавлены в следующих частях.
После частей, собравших в себе песни от разных артистов, Activision выпустили несколько частей, посвящённые отдельным артистам: AEROSMITH, METALLICA и VAN HALEN.
Относительно части с METALLICA, барабанщик группы, Lars Ulrich отметил серию Guitar Hero как возможное будущее музыкальной дистрибьюции. «Это может быть целой платформой, по которой музыка будет достигать своего слушателя, в особенности молодого, — говорил от The Pulse of Radio. —Я думаю, мы будем распространять "Death Magnetic” через Guitar Hero и это будет великолепно. Думаю, через некоторое время мы выпустим подобным образом все альбомы».
Однако, пара прошлых лет показала, что продажи музыкальных игр не могут конкурировать со спросом на другие серии. Если первые части Guitar Hero, а так же Guitar Hero: Metallica показали хорошие результаты, то Guitar Hero V провалился.
Пока не совсем понятно, как эти перемены коснутся конкурирующего франчайза Rock Band, который испытывает те же проблемы, несмотря на высококлассные игры, основанные на музыке GREEN DAY и THE BEATLES.
Убытки Activision за первый квартал 2011-го составили около ста миллионов долларов, несмотря на успех Call of Duty: Black Ops. Источник |