«"Elect the Dead" — это в большей степени рок-альбом с прогрессивными мелодичными элементами, — сказал Tankian. — "Imperfect Harmonies" может быть классифицирован как рок, потому что имеет очень резкое звучание, но инструментальная часть в нём несколько другая. Хотя в этой работе присутствуют живые ударные, бас и гитары, основная роль отдана электронике и оркестровкам. Это уникальная по звучанию палитра. Это, в сущности, музыка, которая находилась в бочке, а потом созрела до сенсации и теперь готова».
"Imperfect Harmonies" представляется таким же мощным и эклектичным, как и его предшественник. «Я назвал эту музыку "electro-orchestral-jazz-rock", потому что в композициях все эти аспекты явно выражены, — продолжает Tankian. — Некоторые из них лишены этого, но большая часть песен имеет такую колоссальную стену звука, которой я до этого не слышал. В данном случае у меня получилось не так, когда в одной песне имеется как электроника, так и оркестровая часть, и одна часть синтетическая, а другая органичная, а я нашёл способ смешать все эти цвета вместе».
На создание нового альбома большое влияние оказал опыт Tankian'а по созданию "Elect the Dead Symphony", симфонической интерпретации его дебютного диска, первое представление которой состоялось в Новой Зеландии вместе с Оркестром Оклендской Филармонии в марте 2009 года. Выступление было запечатлено для недавно вышедшего издания "Elect the Dead Symphony" в виде CD/DVD.
«Создание "Elect the Dead Symphony" придало мне уверенности и дало инструменты для создания пьес для оркестра в более уверенном и эффективном режиме, нежели ранее, — заявил Tankian. — Это стало одним из важнейших цветов в этой записи, наряду с электроникой, джазом и живыми инструментами».
В очередной раз альбом Tankian'а затрагивает разные темы в лирике, которая повествует о политках, окружающей среде, социуме и личности. «В этот раз в ней есть едва заметная зловещая настойчивость, — говорит он. — Подход более мрачный и плотный, это касается как лирики, так и музыки. Моим намерением всегда было создавать музыку, которая креативная, качественная и подвижная. Я никогда не использовал статический метод повторения самого себя в музыке — как в SYSTEM OF A DOWN, так и сейчас. Каждый альбом, который я создавал, отличался от предыдущего в музыкальном плане, но все они обладают одинаковым внутренним духом».
Источник