Продолжаем мощную тему, начатую ищё на старом перегрузе, посвященную нашим описаниям и пхотам дивайсов, инструментов, оборудования и софта, которые покупаем/приобретаем мы или наши друзья.
Продолжаем мощную тему, начатую ищё на старом перегрузе, посвященную нашим описаниям и пхотам дивайсов, инструментов, оборудования и софта, которые покупаем/приобретаем мы или наши друзья. Темы на старом перегрузе old.peregruz.com: Кто на чем рубит жЫлезо? (2007г) Кто на чем рубит жЫлезо? (2004-2006гг)
Кстати перечитал на досуге старые темки! Их ужэ можно в виде книшки издавать!
Понятно откудава у чево ноги растут!
Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
Сообщение отредактировал Penetrator - Среда, 14-Окт-2009, 11:46
На днях стал счастливым обладателем лампового полустека Peavey Triple XXX. Поделюсь впечатлениями. Начну с того, что озадачился покупкой серьезной лампы около месяца назад. Перечитал вдоль и поперек отзывы на хармони-централ и подобных. Фишка в том, что я одинаково сильно люблю и маршалловский кранч и месовский ректифайерный хай-гейн. На два полустека денег конечно нет. Поэтому из двух зол сначала выбрал месу. Но потом поближе присмотревшись - во-первых ценник не особо устроил, во-вторых, найти месовский кабинет в Кз практически нереально, даже че-нить подобное с Celestion Vintage 30. Голову-то я в штатах решил заказывать, так что там проблем с выбором не было. Да и че-то особенно хвалят именно старую двухканальную месу (особенно первые 500 выпущенных), поливая говном новую трехканальную. Короче как-то я охладел и как раз на глаза попался Peavey Triple XXX, о котором я еще когда-то давно читал очень недурные отзывы. Ну и все-таки решился. Сегодня первый вечер тестов.
Первые впечатления - наиположительнейшие. Начитавшись всего-всего про особенности этой башки отметил, что похоже придется где-то брать дополнительно многополосный эквалайзер - в разрыв подключать, т.к. у башки даже презенса общего нету, за что его ругают. А с дополнительным eq, пишут. усилитель расцветает. Отмечу сразу - ни сколько не врут. Без эквалайзера звук клевый, с ним в разрыве вообще супер. А главное можно нарулить что хочешь под свои вкусы. Так что я сразу же поехал к Лехе Bezobraz-у, позаимствовать чудный 15-полосный агрегат. Вкратце об усилителе: 3x12AX7 в преде, 1x12AX7 в фазоинверторе оконечника и 4x6L6GC в оконечнике. Мощность 120 Вт. 3 канала (Clean/Crunch/Ultra). Кабинет 4x12 400Вт с пивеевскими динамиками (пишут что это пивеевская попытка повторить селешны винтаж 30). Задняя стенка закрыта.
В принципе из ламповых комбарей я только и пробовал что Marshall JCM 2000 DSL 100, TSL 60, Fender twin reverb, ну и Randall - RG50T, с ними и буду сравнивать.
Чистый канал - как мне показалось очень похож на чистый JCM 2000 DSL 100 тот, который я в принципе на нем и выставлял когда играл, т.е. чистый практически во всем диапазоне без брейкапа, но достаточно сочный. Он вроде бы и совсем получается чистый но совсем чуть-чуть поддрайвленый, что даже незаметно, только добавляется мясистости, жирности немного. По сравнению с Twin Reverb какой-то хрустальности не хватает и какой-то сочнейшей отдачи что-ли, тяжело описать. Для кого-то будет плохо, что нет гейна на чистом, т.е. задрайвить канал не получится. Для этого у меня в принципе сансамп самодельный еще подключен, хотя таким поддрайвленным чистым я практически не пользовался никогда.
Далее канал Ultra - хайгейн, думаю ректифайер послужил прототипом)) С помощью собственного и внешнего эквалайзера достаточно легко нарулил звук а-ля ректифайерная металлика, лимп бизкит и т.п. Очень люблю я металликовский звук. Внешним эквалайзером, как и ожидалось подобрал чуть-чуть серединку нижнюю, добавил презенса конкретно и чуть подрезал только песочек, оставив имеющиеся верха. Играл часа полтора всем известные риффы))) Месу вживую я не слышал, поэтому сравнить не могу. Но то, что я слышал на двд металлики с 96-года - очень близко.
Crunch - тут я специально настроил (и кстати очень клево получился) именно по-маршалловски звучащий кранч. Прям вспомнился звук JCM2000. Примечательно то, что действительно запас гейна просто невообразимый - у меня гейны на обоих каналах стоят примерно на 10-15% от максимального и этого хватает, кому нужно столько - непонятно.
Вообще в плане универсальности усилитель поражает. Активный эквалайзер на каналах перегруза конкретные изменения вносит в звук. Можно и два канала подстроить друг под друга (правда смысла особо нет), можно абсолютно разные сделать, хочешь а-ля маршалл, хочешь, а-ля меса, хочешь можно заставить звучать как какой-нибудь метал-зон боссовский, выкрутив середину в ноль). Все-таки люблю я универсальность. Поле для экспериментов большое, но и заставить хорошо звучать как надо - тоже надо потрудиться (поэтому его не очень любят начинающие музыканты и очень любят те, кто со стажем). Кстати, понравилось, как звучит Line6 Variax гитара в него. Разница в звучании гитар сильно заметна. В отличии от тех же транзисторных комбарей. В него и Fender когда пробовал включать пресет стратокастера на чистом - просто поражался звуку, в транзисторные комбари он звучал как-то среднестатистически что-ли - как обычные китайские подделки под фендер.
Жаль, что так и не удалось раскачать на полную оконечник - на четверти максимальной громкости - пришла вахтерша, вежливо спросила, а не сошли ли мы с ума... Я делаю как и советуют - выкручиваю на максимум мастер, а громкостями каналов регулирую реальную громкость. Получается гораздо лучше, чем если мастер-громкость оставлять где-то хотя бы на серединке. Ну как и следовало ожидать - чем громче, тем сочнее и жирнее. Чую надо будет попробовать вытащить пару ламп из оконечника (дай Бог схема позволит), все-таки 120 Ватт для репетиции многовато, 60-ти думаю будет более чем достаточно.
Добавлено (24-Ноя-2009, 00:33) --------------------------------------------- Имеется на голове так называемый Damping switch (3-позиционный переключатель Tight-Mid-Loose), управляющий динамиками кабинета. Звук подбирал на Tight, че-т пока на нем и остановился, хотя не понял какой все-таки лучше. Loose-режим - сосредоточенный поджатый звук, более громкий, более верхастый, Tight-режим - более размазанный, но певучий, соляки на нем как по маслу. Еще поэкспериментирую.
Усилок заказал я б/у - открыл, вроде лампы уже меняли, стоят не родные. Но хз, сколько они уже проработали. Ща долги раздам (в которые ввела меня эта покупка), да думаю прикупить комплектик новых. Надо будет еще с EL34 поэкспериментировать в оконечнике, с ними, говорят более сочный звук (хотя кому - как, поэтому надо пробовать).
Так что я рад - получил два офигительных типа перегруза, все в одной башке, как и хотел, плюс чистый канал, в принципе очень даже меня устраивающий. О чем еще мечтать, наверное только о Fender Twin Reverb для чистого канала (че-то запал он мне в душу - именно поиграв на нем я озоботился ламповым полустеком)...
Поздравляю с идейно верной покупкой всех благ с вежливой вахтершей) Хм, жаль что дивайс требует дополнительных дивайсов как вынсной эквалайзер, но это уже мелочи жизни)) Теперь надо срочноу на тест драайв к Вовке, как раз с труЪ месой и маршаллом сравнить))
Спасибо!)) Дай Бог, действительно побываем еще в Алмате - очень уж охота с реальной месой сравнить. А на счет эквалайзера - вообще удивляюсь, почему не встраивают его во все бошки (как сделано у месовских марков) - очень удобная и практичнная вещь.
Смотрел, но судя по отзывам - сильно уж злющий аппарат. Сколько читал - используется в экстремальных жанрах металла. У меня цель стояла - от легкого рока до чего-нибудь металликоподобного. А на XXX люди даже некоторые джаз играют, хотя понятно, что заточен он не под такие стили. Просто говорит о достаточной универсальности.
Quote (meg)
ты про графический? потому что парметрик саымй случший эк. На всех топовых дивайсах студийных, при записи график никто не использует! графический только на концертах юзают, чтоб подстроится под помещение.
В студии-то обычно столько полос обычно и не нужно. Да и в принципе графика там не удобна со своими фиксированными частотами и фиксированной добротностью полос. А вот в живяке - это да, полезная вещь. И при отстройке того же стека - гораздо нагляднее все видно, нежели если параметрикой пользоваться. И, кстати, многие отмечали полезность графического eq на марках месовских.
Quote (bezobraz)
вот ужо завтре вценим та в миксе!!!
Самому не терпится уже))
P.S. Сегодня была другая вахтерша - более добрая, разогнал башку до половины макс. громкости - пару раз брынькнул. Больше не решился - комнатка слишком маленькая. Понял, что запас громкости действительно есть))
благодаря недавнему аццкому трипу аццкого Паши в велики град Москва совершился акт передачи перегрузовского реликта - Костин ibanez rg 7621, дада тот самый на котором были отибашены все боевеки виа Каталепсу! бережной доставкой занимался лично сам Пашко, за что ему 666 поклонов. Вскрытие реликта произошло сегодня же у Пашки дома, весь свет резко погас и от блеска славы и заслуг артефакта! гиатара уже сразу была настроена в строй хны!! Проверку на домашнее ибашилово реликт прошел на 5! в боевых условиях репетиций проверю на выходных! всем участнегам акта респектища! кста в качестве бонуса к артефакту помимо дефолтного чехла и очень приседательного ремня, оказались тюнер и микрошнур - йорквиль, если это ошибочно без вопросов отдам по первому реквесту! <_<
а начем же Константин тады ибашет в новом аццком ансамбеле? очень даже интересует это прогрессивную сибирскую обчественност! https://vk.com/sredy_bezobrazy
совершился акт передачи перегрузовского реликта - Костин ibanez rg 7621, дада тот самый на котором были отибашены все боевеки виа Каталепсу!
Ну фсе пездец! Закат ВИЫ Каталепсе без супер-гетары и Костяна теперь неизбежен. Мрак, тоска и забвение. Хоть заприседайся! Начнем с Перегруза! Прекратим освещать Каталепсе и точка!
И наоборот. Звезда ХНЫ теперь попрет вверхЪ. Неизбешно ибашылово в Европах, толпы поклонниц и трусы испачканные губной помадой.