После прохождения открылись разные довольно стандартные ништячки в меню можно подбирать одежду персонажам и т.п. Так чтобы захотелось потом еще разок сыграть.
В целом ощущения несколько двоякие. Кое что стало существенно лучше: анимация лиц, волосы, эмоции, просто графон, листочки, диалоги персонажей и т.п. Хорошие добавились фишки а ля крайняя Лара Крофт - крюк-кошка для лазания по веревке и крюк для лазания по скалам. Это добавило разнообразия вариантов прохождения. Например какой то сложный уровень с кучей тяжело-вооруженных противников можно пройти по стелсу если в правильном порядке скрытно подобраться и передушить по одному врагов. Еще плюс - разные локации. Дадут полазить по горам в Шотландии, по райским островам, в Африке. И добавилась некая Коллофдютевщина (в хорошем смысле слова): много придется поплавать, в подвалах, под водой понырять, на моторных лодках. Клевые гонки на джипах (как в рекламном трейлере в эпизоде было). Укрытия разрушаются. Минусы - скучные некоторые уровни. Та же Шотландия сплошной паркур и новомодное скольжение (Дрейк теперь скользит по осыпающимся камням). Такое ощущение, что дизайнеры уровня никак не могли наиграться с этим скольжением - всунули везде где только можно. Часть с островами и джипом - намного интереснее. Еще минус - не всем понравятся сопливые семейные сцены с Еленой. Ну и эпилог какой то невнятно-сиропный. Почему часть называется КОНЕЦ ВОРА так и не понятно до конца. Дрейк жив. И через пару тройку лет ничто не помешает студии Naughty Dog откопать и принарядить трупик культовой серии.
Щас прохожу The Order: 1886 еще один Соневский эксклюзивчик от студии Ready at Dawn.
Цитата
Сюжет игры является «необычным смешением истории, фэнтези, мифологии и научной фантастики». Согласно игре, столетия назад среди людей начали рождаться «полукровки» (англ. half-breed), мутанты со звериными чертами. Между полукровками и обычными людьми идет бесконечная война; на страже человечества стоит вынесенный в заглавие игры Орден рыцарей Круглого стола, основанный легендарным королем Артуром. Орден использует особого рода субстанцию под названием «Чёрная вода» (англ. Black Water), которая позволяет рыцарям жить столетиями, не старея, и быстро залечивать полученные раны. Помимо того, в сюжете есть тема социально-политического неравенства. Присутствуют несколько искажённые элементы и фигуры из реальной истории. Так, одними из главных персонажей являются маркиз Лафайет, влиятельная фигура Американской и Французской революций, и Никола Тесла. (с) wiki
Ready at Dawn известны были тем, что в них перешли бывшие сотрудники Naughty Dog ну и делали часть серии God of War для PSP. В общем были на побегушках. И тут бац - "прорыв 15-го года"! Как написали игрожюрналы.
По факту парни из R.A.D. задрали планочку и показали куда будет двигаться игровая индустрия в ближайшее время. А двигаться она будет к более крутой визуализации. ОРДЕН - демонстрирует каким будет интерактивное кинцо (это скорее кино чем игра) с ближайшие годы. Делать так как они захотят многие. Режиссура, постановка, окружение, детали Викторианской Англии XIX века и прочее.
Длинющие кат-сцены потом немного понажимать квадратик, крестик, кружок и опять кат-сцены. Много ходьбы. Иногда чуть чуть пострелять. Очень интересно сделано оружие. Причем делает его Никола Тесла! Этакий стим-панк. С учетом развития технологий на тот момент времени.
Дуговой разрядник - электрический аналог рейлгана, не просто отрывает противникам конечности, он еще и запекает тела жертв – до хрустящей корочки. Или магнитная пушка, стреляющая энергетическими зарядами.
Ну и вот записал небольшой геймплейный ролик (вместо тысячи слов) батл с леприконо.. ой ликантропом:
Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
Сообщение отредактировал Penetrator - Четверг, 16-Июн-2016, 17:34
Неделю назад в Лос-Анджелесе завершилась Выставка электронных развлечений E3 (Electronic Entertainment Expo) 2016.
На которой крупнейшими игро-разработчиками были впервые показаны трейлеры и анонсы новых игр.
Sony (с подопытными кроликами подопечными) первым делом показали новую часть God of War. Вместо старого-доброго слэшера игра превратилась в RPG или хрен знает что. Постаревший Кратос заделался скандинавом и занят обучением сына и попутно войной с троллями.
Ещё один интересный проект от голландской студии Guerilla Games (делавшей серию KILLZONE) - Horizon Zero Dawn. Интересный графон. Надо будет посмотреть побольше геймплей когда будет возможность.
И снова культовый эксклюзивчик - 7-я часть хоррор саги Resident Evil. Атмосферненько!
Еще одна премьера — анонс игры Death Stranding от отца-разработчика популярной серии Metal Gear - Хидэо Кодзима (ушедшего из Konami). Смотрим на жития актёра Нормана Ридуса ("Ходячие Мертвецы", "Святые из Бундока"). Что это будет по жанру пока совершенно не понятно.
Новая часть Call of Duty судя по показанному геймплейному трейлеру переберётся в космос с боями шлюхами и блэкджеком и смертельными полётами.
Days Gone — наглядное пособие по выживанию в зомби-апокалипсисе.
Electronic Arts жиганули продолжением Battlefield. Полная разрушаемость в сеттинге Первой мировой войны. Тут есть из чего выбирать. Гигантские цеппелины, поезда и линкоры ждут.
Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
Сообщение отредактировал Penetrator - Четверг, 23-Июн-2016, 11:22
Забавный срач и холливар в энторнетах между фанатами Колды и Батлфильда. Ролики с трейлерами выложены на Ютубе примерно в одно и тоже время, но Батлуха за 3 дня собрала 22 млн просмотров (сейчас 41 млн) и кучу лайков, а ролик Колды наоборот засрали и наставили 1,5 млн дизлайков (сейчас 3 млн).
VS
З.Ы. Больше дизлайков только у Джастина Бибера Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
ну судя по тому скока разарботчиков работает в калифорнии, считай только этот один штат как 6 экономика мира конечно не все оттуда, но большинству думаю там хорошо
Если чисто по студиям из моего поста судить, то Герилла Геймс из Амстердама, Хидео Кодзима - японец, Battlefield - шведы делают и т.п. Бизнес расползается по планете. А Электроник Артс или СОНИ потом скупают молодые команды по всему свету. Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
Шпилю в ДУМъ новый. Ну чо. Канонично прям как в первых 2-х. Думать много не надо. Нечисть прёт - шмаляй из всех стволов!
ID Softвара и Кармак проделали большую работу. Очень сильно игруха отличается по построению от других современных шутеров (Каловздутие, Батлуха и тэ пэ). Всё сделано по старинным дум-лекалам только с современным графоном и некоторыми новыми штучками типа прокачки оружия (можно поймать дрона и забрать у него детальку - улучшить ружжо). Много насилиа (даже ультра-насилиа) и кровищщи. Слабонервным и беременным женсченам не рекомендуеццо. Немного смягчает нарочитая мультяшность вот эти все кишки разлетающиеся. Без этого был бы совсем Трешъ и АдЪ. Маловато (по крайней мере сейчас) патронов. Бывает приходится шкериться с пистолетиком по углам пока демон возле взрывающейся бочки с горючим пройдёт потому шта патроны от ружжа быстро покончались.
З.Ы. Уже взялъ старую-добрую бензопилу! На больших противниках быстро кончаеццо в ей топливо! Надо искать дозаправку.
Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
Сообщение отредактировал Penetrator - Среда, 29-Июн-2016, 12:29
Кстати. Корридоры на Марсе напоминают Дум3. Што есть неплохо. А из Дума Уно и Дуо есть двери к которым нужно синие и желтые ключики в разных местах уровня подбирать.
Запилил небольшой кусочек прохождения:
Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
Сообщение отредактировал Penetrator - Пятница, 01-Июл-2016, 13:07
Прошёл до конца кампанию в Rise of the Tomb Raider. 20-летний юбилей.
Норм. Похоже на просто Tomb Raider: Definitive Edition 2014 года. Выпустили те же самые Crystal Dynamics. Допилили до Плейстейшн ту версию которая год назад выходила на ХВОХ. Есть некоторые усовершенствования по лукам, стрелам (добавились стрелы с ядом, пыльцой и т.п.) и возможности лазить с помощью ледоруба. Много миссий в Сибири! Есть Китеж-град, секта русских религиозных фанатиков "Троица". Много всякой забавной клюквы. Заброшенные заводы советские в Сибири, бараки с огромными звездами.
И прошёл забавное дополнение "Баба Яга: Храм ведьмы". Тут уже наркоманы-геймдизайнеры порезвились на полную катушку. Заканчивают допник уже седые рано повзрослевшие дети.
Вот так выглядит бабушка:
Летает проклятая на ступе! Фик собьёшь!
И вот тут большая картинка Избушка на курьих ношках!
Пока жду январского выхода Resident Evil 7 Если вдруг кто не видел, то вот кусочек прохождения Тизера (охуенный фотореалистичный графон и в целом дух ранних версий хорошо передан - страх у ужос в Лас-Вегасе на заброшенной ферме):
Начал рубиться в Resident Evil Revelations 2 (десятая игра в серии по сюжету между 5-й и 6-й частями) Играется норм. По сравнению с 5-м Резидентом намного лучше графон и управление. Несколько ебанутое расположение команд на кнопках (приседание на L3; бег на Х и т.п.). Но к нему быстро привыкаешь и не мешает. Можно играть одновременно кооп вдвоём за 2 персонажа. Либо можно одному и периодчески переключаться между ними. Это удобно. В первой части игры действующие лица Клэр (сестра Криса из 5й части) и Мойра. Клэр стреляет, двигает, лазит, прокачивает оружие. Мойра светит фонариком и взламывает ломиком ящики + добивает подстреленных зомбей. Если не пользоваться фонариком и Мойрой то будут проёбываться в темноте все ништяки (патроны, ценности, лечебные растения). Позже появляются новые персонажи за которых играем - Барри (папаша Мойры который ищет дочь) и ебанутая девочка в платьице белом Наташа (!). Барри - спецназовец на пенсии, а Наташа - отсыл к ужастикам типа "Звонка". Но девочка обладает заебательскими суперспособностями. Видит врагов (в т.ч. невидимых), спрятанные предметы и т.д. Короче тоже живенько переключаемся между ними для успешного прохождения. Действие проходит в разных локациях. Где то в тюрьме полузаброшенной, где то аутдор на острове. В общем пока заебок всё!
P.S. А ещё в находимых по ходу записках и текстах часто цитируется Франц Кафка. Охуеть. Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!