В основном Попсятина, с переодическими мегакрутыми соляковыми вставками и профессиональным вокалом классическо-эстрадно-роковой школы. Тональности в большенстве тем - мажорные дальше некуда. Эдакий слащавый пост-Рокенрол, с элементами авангардных гитарных вставок. Плохо, что Соляков на протяжении песенок, не так много, как хотелось бы, поэтому альбом попсоватым кажется. Но те которые есть - просто брилиантики на основном фоне традиционно-консервативного материала
В исключения можно смело добавить только две вещи: The last rock and roll star (соляк тут просто венец альбома) и Pulsar, где кстати у баса очень недурствено нарулен звук.
Только в них обнаружена некая работа с ритмикой, присутствует давление и степень интенсивности саунда, способные слегка промассажировать моск.
А первые две, четвёртая и седьмая вообще queen какой-то Последняя, Еслиб не соляк и звук разумеется, прям НазареТ образца 70х.
Вокальная партия иногда проблескивает отличной техникой, но по большому счёту чрезмерная мягкость раздражает, и я всётаки от сольника гитарного виртуоза, всегда ожидаю более мощной и плотной гитарной работы. Што паделать - Нехватает моему мосКУ такой дозировки и контрастов. Часто Скучает он от нехватки интересных событий и поворотов в песнях.
В процессе ознакомления с сабжем вылезла интересная и существенная подробность - на вокале Freddie Nelson. Конечно, после этого открытия остро встаёт вопрос чей же это собственно альбом? НЕльсона или ГИлберта? И кто тут вправе доминировать?
Нельсон Вокалист с Неординарными данными конечно, его вокал чем-то пахож на смесь вокалов Фредди из queen и дримтеатровского вокалиста, такой же чистый, хорошо поставлен, но любит простенькие тональности и не сложную ритмовую основу под свои вокальные партии Однако при подобном вокальном доминировании над инструменталом это уже раздражает. Хоровые ABBA-образные вокальные студийные наложения-подсластители, ИМХО, только разрушают атмосферу экстремального мастерства гитарного виртуоза.
Конечно Звук очень хороший, и паэт даже приторно-слащавые припевы переносятся не так болезненно, внутренний голос говорит, ну ладно, патерпим ещё немного - скоро же соляк мастера!
Не знаю кто продюсировал альбом, но у него явно съехала крыша в процессе маркетингова исследования рынка. О том какую нишу займет продукт подобного гибрида виртуоза и слащавности, можно только туманно предполагать. Опять же Упрекнуть вокалиста в какой-либо непрофессиональности нет ни малейшего шанса. Техника исполнения безупречна. Очень силён дядька. Но на фоне ГИлбертовского мышления, его материал и темы выглядят уж очень незамысловато и по-попсовому вылизанными ИМХО
Короче, Коллеги, Интересно пачитать ваши мнения о плюсах и минусах этого Компромисного сотруднечества Нельсона И Гилберта.
сидю без ушей. в их сирожко сводит. думаю месяц другой вообще мимо рецензентов. (или таки куплю серёге уши )
очень поразила рецензия мега. без ней бы даже и не задумал б качать "соляк гитариста" (ибо завсегда они какие то недоальбомы для мну - окромя боба дилана)
нет дружищще. я не закладывал логики в свои рассуждения. прослушанного мной материала - просто не хватит для логического заключения как будут уши - так скачаю. и... может поменяю своё мнение https://vk.com/sredy_bezobrazy
В основном Попсятина, с переодическими мегакрутыми соляковыми вставками и профессиональным вокалом классическо-эстрадно-роковой школы. Тональности в большенстве тем - мажорные дальше некуда. Эдакий слащавый пост-Рокенрол, с элементами авангардных гитарных вставок. Плохо, что Соляков на протяжении песенок, не так много, как хотелось бы, поэтому альбом попсоватым кажется. Но те которые есть - просто брилиантики на основном фоне традиционно-консервативного материала В исключения можно смело добавить только две вещи: The last rock and roll star (соляк тут просто венец альбома) и Pulsar, где кстати у баса очень недурствено нарулен звук.
Стандартные болячки у Гилберта. Если их так можно назвать. Один из лучших по технике соло-гитаристов мира (посмотрите его видео-школы или выступленя на G3 с Джо Сатриани) и лабает слащавые попсовые песенки.
Все альбомы Мистера Бига тому подтверждение. Миром правит бабло. Павел хочет кушать.
Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
Сообщение отредактировал Penetrator - Среда, 26-Ноя-2008, 19:35
Называеццо: Silence Followed By A Deafening Roar Год: 2008
Paul Gilbert - guitars Mike Szuter - bass Jeff Bowders - drums Emi Gilbert - Hammond B3 and Piano
Трек-лист: 01. Silence Followed By A Deafening Roar 02. Eudaimonia Overture 03. The Rhino 04. Norwegian Cowbell 05. I Cannot Tell A Lie 06. Bronx 1971 07. Suite Modale 08. The Gargoyle 09. I Still Have That Other Girl 10. Bultaco Saturno 11. Paul Vs. Godzilla
Новый альбом гитарного аса Пола Гилберта продолжает идеи предыдущего - "Get Out of My Yard". Первые три композиции - это ауттейки с него, построенные по принципу riff-and-solo style, но несколько переработанные и ставшие более мелодичными. Очередной раз гитарист признается в своей любви к The Beatles, смешивая навеяные творчеством этой группы сочиненные им мелодии с гитарным жонглированием а-ля Racer X. С материалом этого альбома Пол Гилберт поехал в европейское турне всместе с Джо Сатриани.
э.. да этот альбом вобще-то древний)) он кажись в начале года вышел) я тут даже сцылки кажись выкладывал могу еще видео с него выложить - с янг гитарс - он там кстати играет одну тему, которая на альбом не вошла Ссыте девки в потолок, я гитару приволок!
смари не привыкни! майспейс имеет тендецию создавать иллюзорное представление об исполнителях, вроде всё слышно, кажется вроде неплохо, кажется что всё понятно со звуком, но желание искать альбом с качеством близким к оригинальному пропадает. Вероятно Из-за того, что не знаешь о разнице между оригиналом и образцами на майспейсе.
Ну я ваще то Гилберта еще на магнитофонных кассетах и VHS слушал и смотрел. Задолго до появления Май Спэйса и выделенного Интернета. Щас что то на CD есть. Так что знакомится с ним сейчас уже не буду. И соответственно иметь "иллюзорное представление". Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
Sorry I'm late! I've been so busy on the road that I haven't had a chance to tell you about my UNITED STATES album with Freddie Nelson. You guys are such good researchers that you already know a lot about it. So I'll just give you some extra details.
Freddie and I grew up in the same small town in Pennsylvania. We had some mutual friends, so I often heard stories of his great guitar playing, but I moved to L.A. before I got a chance to meet him. A year or so ago, I went back to Pennsylvania to visit my dad. I met some of my old friends and band members from when I was a teenager, and one of them gave me a demo. I listened to it and thought, "Who is singing?! This is GREAT!". The singer turned out to be Freddie Nelson. I was surprised because I always knew of Freddie as a guitar player. Of course the guitar playing on the demo was great too.
It is not every day that I discover an amazing singer/guitarist/writer/producer who is from my hometown, has similar musical influences and tastes, and is a cool and easy-going person. So I contacted Freddie and invited him to come out to L.A. for a couple of days to jam and write together.
A few days after I finished SFBADR, Freddie flew out and we wrote two songs in two days. ("The Answer" and "Waste of Time")
I had lots of touring coming up, so we had to wait until the summer of 2008 to get together again and finish the album. Now it is done! I'm working on a European and U.S. release. I'll keep you posted as I get dates.
Freddie and I have a tour booked in Japan at the beginning of February as well. I can't wait to hear him blast through the new songs live!
As always, thank you for listening.
ROCK.
Paul
Пра сопельки умалчал! Фигле друзья детства, пади вместе клубнику у фермеров пиз@@ли
Перед прослушиванием, относился как-то скептически к альбому, т.к. слушал ранние вещи бамблефута. Не могу сказать что было суперски - очень сильно уставал от шизятины... находились конечно прикольные темы, но это была одна на альбом А тут просто улетный альбом - смесь веселого панка и мелодичных запилов Какая-то гармония простых качовых рифов и сложных вокальных гармоник и соляков. Вобщем от прослушивания, как минимум карму не испртить)
Ссыте девки в потолок, я гитару приволок!
Сообщение отредактировал Tushkanchik_Burguzinskiy - Среда, 03-Дек-2008, 09:06