Вторник, 26-Сен-2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]  
Страница 7 из 28«12567892728»
Модератор форума: Penetrator 
Форум » Перегруз общий » Всякая хрень » ИГРУХИ! (Консольные и PC)
ИГРУХИ!
bezobrazДата: Пятница, 05-Дек-2008, 14:50 | Сообщение # 151
Мозг нации
Группа: Перегруженные
Сообщений: 3505
Награды: 7
Статус: Offline
ну - война план покажет. по мне конешно джоли и никто больше. с ейно то жопоу - чо угодно грабить на экране канает

https://vk.com/sredy_bezobrazy
 
МиФкаДата: Суббота, 06-Дек-2008, 01:16 | Сообщение # 152
Заблудший
Группа: Нейтралы
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
игрушки, игрушки... не играю я ))

Ключ к счастью-в твоих руках
 
PenetratorДата: Суббота, 06-Дек-2008, 16:52 | Сообщение # 153
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8134
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
А вообще то засосала СОД 5! Перестаешь обращать внимание на графику! Потому что мясо так и прёт. Закончил разбираться с япошками. Щас в Сталинграде со снайперкой бегаю за сержантом Резновым.

Рубанул ишшо пака ребенок ходил на пианину и в фольклорную студию. angry
Прошел Сталинград, Зееловские высоты в Германии. Теперь опять япошек выжигаю (В прямом смысле слова) на острове. На редкость хардкорный уровень. Из оружия огнемет. Прямо начинаешь ноздрями запах горелово мяса чюять. Кричат и жаряцца жапонцы. Не дают расслабляться. Сзади набегают и в штыковую сразу. Снайперов весело на пальмах с огнемета жарить.
По количеству мяса - это точно Нумеро уно игра из всей серии.
P.S. С панцершреками тож симпатичный уровень. Бегаешь таришься и фашысцкие танчики новые подъежжяют. На дистанцию выстрела.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Суббота, 06-Дек-2008, 17:01 | Сообщение # 154
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8134
Награды: 2
Статус: Offline
Есть робята на свете такая странная студия CAPCOM. Которая собаку съела ишшо на всяких приставочных зомби шутерах. Ну и делала все части сериала Resident Evil. ТАк вот я не выдержал и взял на ОЗОНе (просто так в продаже фиг найдешь уже) - классику сюрвайвл хоррора RESIDENT EVIL 4. Ждёт своей очереди пока на полочке. biggrin



Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!

Сообщение отредактировал Penetrator - Суббота, 06-Дек-2008, 17:02
 
PenetratorДата: Суббота, 06-Дек-2008, 17:19 | Сообщение # 155
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8134
Награды: 2
Статус: Offline
НУ и Brothers in Arms: Hell's Highway Тактический шутер для полочки взял. Ролики симпатичные были. Вдруг да нормально сделали? biggrin



Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Вторник, 09-Дек-2008, 09:28 | Сообщение # 156
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8300
Награды: 5
Статус: Offline
Я всё детСпейс прохожу, конечно ацке неудобно от 3-его лица играть.

Управление навороченное, но привыкнуть можно и даже прикольно щёлкать по клавишам, при этом ещё держать нажатой правую мышку или разные комбинации клавишь, наводить прицел, и одновременно использовать центральную мышь в виде альтернотивного применения оружия. wacko

После очередной выполненной миссии, типа как поставить маяк на астероиде в вакуме, который непрерывно обрабатывают два гиганских резца, при этом имея небольшой объёме кислорода в балоне, даже испытываешь нечто похожее на удавольствие.

Отсеки с невесомостью конечно крышу иногда сносят, когда понятие низа и верха становится не принципиальным, куски плоти вокруг летают, капли крови, сгустки плоти, всякие частицы. Идея с Магазином тоже прикольно реализована, прикупил уже защитный костюм 4-го уровня.

Оружие конечно необычное, как и результат его применения. Монстры радуют всем многообразием уродливых форм жизни, которые только можно представить. Немного задержала возня с монстром-аномалией, у которого идёт непрерывная регенерация.

Вопщем при главном недостатке игры - игра от 3-го лица, в целом передовая игра, шаг вперед в game-строительстве Ищё один большой плюс на максимальных требованиях моя nv9600gx тянет игру идеально. 3-d экраны/меню тоже приятно украшают юзабилити игры.

Кароче игрушка постепенно, с матами, и одновременно с приличной долей азарта, прогрессивно приближается к финалу.


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
megДата: Вторник, 09-Дек-2008, 11:04 | Сообщение # 157
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8300
Награды: 5
Статус: Offline

Прикрепления: 8126348.jpg(53Kb) · 8729138.jpg(47Kb) · 1898468.jpg(52Kb) · 3482584.jpg(59Kb) · 8971159.jpg(35Kb)


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
megДата: Вторник, 09-Дек-2008, 11:06 | Сообщение # 158
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8300
Награды: 5
Статус: Offline

Прикрепления: 3186675.jpg(50Kb) · 2699110.jpg(29Kb) · 9033302.jpg(73Kb)


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Вторник, 09-Дек-2008, 11:26 | Сообщение # 159
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8134
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (meg)
Кароче игрушка постепенно, с матами, и одновременно с приличной долей азарта, прогрессивно приближается к финалу.

Видиж. Не зря я её тебе засоветовал. biggrin


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Вторник, 09-Дек-2008, 11:29 | Сообщение # 160
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8134
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (meg)
конечно ацке неудобно от 3-его лица играть.

К ТПС надоть просто привыкнуть! Где нибудь на Ларе Крофт потренировацца! И появляюцца даже плюсы! Можно управлять камерой и видом. Т.е. больше возможностей по сравнению с ФПС.

Хотя ФПС это НАШЕ ВСЁ. Ни с чем не сравнимое удовольствие со времен Благословенных Вольфенштейна и Дума.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Вторник, 09-Дек-2008, 11:45 | Сообщение # 161
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8300
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Не зря я её тебе засоветовал

Давай ужо, присоединяйся сам, к клубу любителей Dead Space и Orange Box, а то все вокруг да около biggrin


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Вторник, 09-Дек-2008, 11:54 | Сообщение # 162
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8134
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Рубанул ишшо пака ребенок ходил на пианину и в фольклорную студию.
Прошел Сталинград, Зееловские высоты в Германии. Теперь опять япошек выжигаю (В прямом смысле слова) на острове. На редкость хардкорный уровень. Из оружия огнемет. Прямо начинаешь ноздрями запах горелово мяса чюять. Кричат и жаряцца жапонцы. Не дают расслабляться. Сзади набегают и в штыковую сразу. Снайперов весело на пальмах с огнемета жарить.
По количеству мяса - это точно Нумеро уно игра из всей серии.
P.S. С панцершреками тож симпатичный уровень. Бегаешь таришься и фашысцкие танчики новые подъежжяют. На дистанцию выстрела.

А я добиваю СОД 5.
Всё таки дохуищща наворотили! Игруха на крепкое второе место встаёт после Гениальной Четверки в рейтинге СОДов! Я уж думал вот вот кончиться, а ХУЙЪ!
Очень приятный был уровень с танчиками! Лучший во всей серии. И лучше чем в Кризисе управление техникой реализовано. Надо конечно вертеться. Сидеть на месте и выебывацца в танке не получиццо. Выбегают из щелей фашысты с панцершреками и хуярят! Ухххх. Ну и тигры с пантерами выежжяют из дымка и сразу по тебе из далека хуячить из пушек начинают.
Еще приколол вариант танка огнеметного! Т.е. если рядом много пехоты включаешь ацкий пламень и поливаешь ребят напалмом.
Бутылки с коктейлем Молотова тож хорошо реализованы. Прямо реально поджигаешь её и куда нибудь в траву ебашиш сухую, чтоп побольше Гансов подпалить. Они потом так славно бегают и кричат Алярм! Алярм!
Много исторически достоверных подробностей как я уже говорил. Военным и историческим консультантам пятерка. ППШ выглядит как ППШ. Магазин нормальный, прицел. Все дела. Я его в музее в руках держал. Форма соответствует у бойцов Красной Армии. У политруков фуражки и гимнастерки. У рядовых зимой теплые галифе стеганные + бушлаты. Шапки ушанки со звездочками. Руль.
Немного напрягает ебанутый текст у персонажей. Идеологически неверный. Типа подожди Петров. Сейчас мы в логове фашистского зверя, сейчас мы отомстим им. Мы на их земле.
И такие моменты когда Красная Армия показана скажем так не слишком гуманно. Например бои в Берлине. Около входа в метро сдавалась группа немцев. Подняли руки вверх и побросали оружие. И типа ребята стоят думают замочить их или в плен взять. И ничего не происходило пока я собственноручно не положил пленных. Только после этого открылся уровень в метро подземный. Т.е. намеренная жестокость от игрока ожидалась. Мне конечно похуй, но неокрепшим тинейджерам в голову забилась нехорошая мыслишка. Типа зверствовали русские где не надо уже было.
Хотя с другой стороны пока грузится свежий уровень много документальных съемок показывается про дела фашистов. Всякие концлагеря и повешенные.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Вторник, 09-Дек-2008, 12:08 | Сообщение # 163
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8134
Награды: 2
Статус: Offline
Еще очень понравился уровень когда ты стрелок в самолете. Летаете над морём акияном и топите японческие корабли. Которые тоже по тебе хуярят из всех стволов. И периодически налетают дикие японские истребители в которых камикадзики явно сидят и кричат банзай. Прикольно что переключаться можно было между разными стволами. В носу боках и хвосте самолета.
Ну и уровни с огнеметом это просто фирменная фишка СОД 5. Лучшее что есть в игре. Позволяет жарить япошек как на чюдо-гриле. angry biggrin
Ничего нет лучше чем подползти к доту с пулеметным гнездом или орудием япошек и выжечь их нахуй через окошко. Причем горение живых людей сделано очень натурально. Они бегают мучацца и кричат ацки. По полу катаюцца от боли.
Карасин в огнемете нескончаемый. Т.е. ходишь себе и жжошь. В прямом и переносном смысле. Изредка переключаясь на пулемет на сошках.
Много фишечек неожиданных а ля думовых. Хотя и реализованных на открытых пространствах. Т.е. все вроде бы пусто. Травка под ногами. Редкие деревья. И тут хуяк из травы выскакивает весб облепленный кустами япошка и прёт на тебя со штыком. На полсекунды замешкался полить его напалмом или пырнуть ножичком и ты труп. Очень бодрит. Держит в тонусе.
Чюю впереди, ребята штурм Рейхстага будет на десерт. angry angry angry


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Вторник, 09-Дек-2008, 12:16 | Сообщение # 164
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8300
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Причем горение живых людей сделано очень натурально

в DS огнемёт, горение и озвучка этого дела тоже суперски реализовано angry


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Вторник, 09-Дек-2008, 12:36 | Сообщение # 165
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8134
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (meg)
в DS огнемёт, горение и озвучка этого дела тоже суперски реализовано

В СОДе еще звук горящего мяса. Потрескивает так и сушится. Когда тушка лежащяя обгорает. angry


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Вторник, 09-Дек-2008, 12:36 | Сообщение # 166
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8134
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (meg)
Давай ужо, присоединяйся сам, к клубу любителей Dead Space и Orange Box, а то все вокруг да около

Чюю после СОДа будет Халва Дуо.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Вторник, 09-Дек-2008, 12:52 | Сообщение # 167
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8300
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Чюю после СОДа будет Халва Дуо.
это 5!
+ ep1 + ep2 + portal


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
megДата: Среда, 10-Дек-2008, 09:40 | Сообщение # 168
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8300
Награды: 5
Статус: Offline
Прошёл Dead Space, подведу некоторые итоги. Игра однозначна занимает в моём личном рейтинге игр первое место за 2008г. По глубине полученных эмоциональных ощущений, могу сравнить её прохождение, с прохождением DOOM-3 в 2004г.

Разница лишь в том, что дум можно проходить интуитивно, и скорость прохождения зависила больше всего от реакции игрока, а в DS, помимо реакции, для похождений миссий нужно ещё подключать мозги, нужно постоянно думать об эффективности своего оружия и эквипмента.

Нужно Выбирать и Контролировать количество дивайсов и боеприпасов, в зависимости от личных предпочтений при использовании арсенала и степени их эффективности, выбирать наиболее выгодные их комбинации, подходящие на данном этапе миссии. Необходимо делать постоянную прошивку различных узлов оружия и другого эквипмента, для повышения их производительности и личного удобства при прохождения того или иного уровня. И т.п. (на легком уровне конечно всё не так принципиально, но и играть не так увлекательно)

Комфорт при ведении боевых действий, напрямую зависит от этих манипуляций, от них же напрямую зависит и
получение соответствующей дозы удовлетворения, при игре.

Интересен тот факт, что дум-3 долго ждали, к его выходу "готовились", периодически подогревали интерес, всячески промотировали новый движок и т.д. А DS просто стал эдаким сюрпризом и без особого pr-пафоса сразу превратился в культовую игру. Еще одним немаловажным и успешным фактором игры, является гениальность музыкальной составляющей, собственно сочетание визуального ряда с музыкальным фрагментами, эффектами и семплами считаю идеальным и психологически грамотным.

COD-4, ВАрхед и ФАркрай2, на фоне DS, кажутся безобидными развлечениями, а сам геймплей легким времяпровождением.
Если сравнивать умственную, психологическую и эмоциональные нагрузки, то они сотавляют примерно процентов 20% от нагрузки при игре в DS. В последних двух, кстати, психологическая нагрузка вообще отсутствует.


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
megДата: Среда, 10-Дек-2008, 10:51 | Сообщение # 169
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8300
Награды: 5
Статус: Offline
Я фанат этой колыбельной!


кстати, этот интро-ролек, очень точно передает атмосферу и саунд всей игры! fear


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Среда, 10-Дек-2008, 14:38 | Сообщение # 170
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8134
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Чюю впереди, ребята штурм Рейхстага будет на десерт.

До Рейхстага надо ишшо дожить. surprised

Щас штурмую замок Сюри около Окинавы. Ебануцца! Камикадзе как тараканов! Все время лезут новые пачками. Тока зазевался на полсекунды и у тебя штык в жопе. Аш патроны с трупов собирать не успеваю! Валом валят! Как на 20 этаже в Вольфенштейне! biggrin

И што хуево нету на уровне маиво любимага предмета. Огнемета. Тока винтовки/пулеметы. А то я бы показал сукам курочку-гриль. cry


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Среда, 10-Дек-2008, 14:39 | Сообщение # 171
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8134
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (meg)
Прошёл Dead Space, подведу некоторые итоги. Игра однозначна занимает в моём личном рейтинге игр первое место за 2008г. По глубине полученных эмоциональных ощущений, могу сравнить её прохождение, с прохождением DOOM-3 в 2004г.

А сперва говорил ТПС, ТПС. Хуйня. biggrin


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Среда, 10-Дек-2008, 14:52 | Сообщение # 172
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8300
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
А сперва говорил ТПС, ТПС. Хуйня.

Ну так буквально я точно не говорил ,
однако думал близко

По ТПС один реально не хороший пример приведу - когда стоишь в углу, или в небольшом помещении, или в узком коридоре и крошишь монстров, то
выпадающие из них кредиты и боеприпасы, своими большими, светящиемися табличками серьёзно ограничивают видимость!

Думаю, если б игра была от первого лица я бы её прошёл раза в три быстрее, но зрелищность она бы потеряла.

Поэтому, не смотря на ТПС, конкретно данная игра, все равно очень рулеТъ.


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Среда, 10-Дек-2008, 14:53 | Сообщение # 173
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8134
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (meg)
Однако Не смотря на ТПС, конкретно данная игра, все равно очень рулеТъ.

О! Робята, вазьмите на карандашег"!

З.Ы. Пашооо! ПашОО! Братишка ходи в наш топег! Хватит херней страдать! Ставь Дед Спасу! angry


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Среда, 10-Дек-2008, 14:57 | Сообщение # 174
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8300
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Хватит херней страдать! Ставь Дед Спасу!
он ща Ф камандироффке, сопли морозет, в стольнам граде Сотана, тьфу Остана


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
megДата: Среда, 10-Дек-2008, 15:01 | Сообщение # 175
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8300
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Ставь Дед Спасу!

у него ща nv7600gx, не знаю потянет ли , на минимальных возможно Движок DS вроде хорошо сбалансирован angry


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
Форум » Перегруз общий » Всякая хрень » ИГРУХИ! (Консольные и PC)
Страница 7 из 28«12567892728»
Поиск:

Copyright MEG MEG STUDIO LOGO © 2017