ИГРУХИ!
|
|
Penetrator | Дата: Понедельник, 10-Ноя-2008, 14:57 | Сообщение # 101 |
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Статус: Offline
| Quote (meg) Так вывод какофф? стоит брать?? пока есть Ну пожалуй ДА. Фар Край это жыж культ. Будешь потом с деловым видом ругацца и обсирать её"!
Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
|
|
| |
meg | Дата: Понедельник, 10-Ноя-2008, 15:00 | Сообщение # 102 |
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Статус: Offline
| Quote (Penetrator) - приплываем акулка и сжирает тебя. ну ты ищё весь сюжет расскажи...
мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
|
|
| |
Penetrator | Дата: Понедельник, 10-Ноя-2008, 15:53 | Сообщение # 103 |
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Статус: Offline
| Это штоп ты далеко не заплывал!
Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
|
|
| |
Penetrator | Дата: Понедельник, 10-Ноя-2008, 16:12 | Сообщение # 104 |
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Статус: Offline
| Quote (Penetrator) кстати, про нилинейность, чё не понравилось в Дьюти, это жеское ведение игрока, шаг в право, шаг в лево не прокатит. Жёлтый кружочег и неиПёт. Туда нельзя сюда нельзя, дверь сам не откроешь, предмет не вазмёшь, оружие только какое укажут, в нужный момент и т.д. рамки жёсткие, свабоды выбора нет. В Far Cry 2 всё наоборот. Есть задание. Передать кассету пиздюку в церкви. А как ты его выполняешь никого не парит. Можешь на машине доехать по дороге, можешь на лодочку сесть и по реке, можешь вообще тупо пешком ломиться (по дороге на зебров глядя). И что покупать и апгрейдить тож выбираешь сам. Есть допустим 10 алмазов. Можешь или пушки разные купить или ящички под патроны, или ремень-патронташ и т.п. Тебе решать.
Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
|
|
| |
meg | Дата: Понедельник, 10-Ноя-2008, 16:16 | Сообщение # 105 |
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Статус: Offline
| Quote (Penetrator) Передать кассету пиздюку в церкви. А как ты его выполняешь никого не парит. Можешь на машине доехать по дороге, можешь на лодочку сесть и по реке, можешь вообще тупо пешком ломиться (по дороге на зебров глядя). Сталкеро-подобный сценарий
мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
|
|
| |
Penetrator | Дата: Понедельник, 10-Ноя-2008, 16:35 | Сообщение # 106 |
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Статус: Offline
| Quote (meg) Сталкеро-подобный сценарий Не умаляю заслуги СНГовских разработчиков. Но говорят эти фенечки уже были в играх Fallout. 1 и 2. Задолго до 2007 года выходивших. Пипл ругает крупный буржуйский лэйбл THQ который с одной стороны прекратил многолетнее распиздяйство с изготовлением Сталкера и наконец то выпустил игру в продажу. Но с другой стороны похерил многие уникальные вещи (дарк эмбиент и ебанутая атмосфера) в угоду тупому экшену. Которого нам в Call Of Duty хватает.
Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
Сообщение отредактировал Penetrator - Понедельник, 10-Ноя-2008, 16:42 |
|
| |
Penetrator | Дата: Понедельник, 10-Ноя-2008, 16:36 | Сообщение # 107 |
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Статус: Offline
| Не люблю я РПГ маленько. А так то вон Третий Фолаут уже во всю продается локализованный.
Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
Сообщение отредактировал Penetrator - Понедельник, 10-Ноя-2008, 16:40 |
|
| |
meg | Дата: Вторник, 11-Ноя-2008, 09:52 | Сообщение # 108 |
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Статус: Offline
| Поставил Вархед. Воду, текстуры и саунд на максимальных. Пока тормозов не заметил. Вода действительно хорошо сделана, именно, где океанское побережье, хотя в Халфе Эпизоде-2 вода не хуже. Разве что там не хватает вархедовских крабчекоф, черепах и жабак. Несомненным плюсом и фишкой ВАрхедовской воды - это неплохой эффект отражения заката в воде и всяческие, сопутствующие ему преломнения.
мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
|
|
| |
meg | Дата: Вторник, 11-Ноя-2008, 13:58 | Сообщение # 109 |
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Статус: Offline
| Возвращаясь к COD-4, Миссия ПРо Чернобыльскую Припять, конечно шедевриальна зы Penetrator, ты когда наконец ОРанДж БОкс фтыкнёшь? интересно твоё мнение.
мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
|
|
| |
Penetrator | Дата: Вторник, 11-Ноя-2008, 17:53 | Сообщение # 110 |
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Статус: Offline
| Quote (meg) Поставил Вархед. Молодчег! Quote (meg) Воду, текстуры и саунд на максимальных. Пока тормозов не заметил. Вода действительно хорошо сделана, именно, где океанское побережье, хотя в Халфе Эпизоде-2 вода не хуже. Разве что там не хватает вархедовских крабчекоф, черепах и жабак. Несомненным плюсом и фишкой ВАрхедовской воды - это неплохой эффект отражения заката в воде и всяческие, сопутствующие ему преломнения. А еще на отдельной вкладочке в настройках поставь сглаживание поболее. 16хQ. Тогда вообще гламурно все выглядит! З.Ы. Я кстати писал что на первых уровнях пока было мало летающих объектов у меня и на старой 8800 не тормозило. А как леталок с щупальцами много будет все повиснет нахъ.
Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
|
|
| |
Penetrator | Дата: Вторник, 11-Ноя-2008, 17:55 | Сообщение # 111 |
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Статус: Offline
| Вода хороша в Кризисе! Што ни говори. Фар Крайная водица посасывает у него очень сильно. Ubisoft Montreal её тупо зеленую нарисовали чтобы с бликами не ебаться. "Затянулось бурой тиной гладь старинного пруда. Ах была как Буратино я когда то молода!" (с) Черепахо Тортилло.
Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
Сообщение отредактировал Penetrator - Вторник, 11-Ноя-2008, 22:18 |
|
| |
Penetrator | Дата: Вторник, 11-Ноя-2008, 18:10 | Сообщение # 112 |
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Статус: Offline
| Quote (meg) Penetrator, ты когда наконец ОРанДж БОкс фтыкнёшь? интересно твоё мнение. У меня коробка с Халвой 2 стоит прям перед носом на компьютерном столе! Щас добью Фар Кру и руки дойдут до Халвы! Если COD 5 с пути не собьет!
Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
|
|
| |
Penetrator | Дата: Вторник, 11-Ноя-2008, 18:12 | Сообщение # 113 |
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Статус: Offline
| А еще веть у нас есть DEAD SPACE. Свежатина. Говорят самое реальное воплощение идей DOOMа на современном графическом движке. Инопланетная херь и расчлененка.
Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
|
|
| |
Penetrator | Дата: Вторник, 11-Ноя-2008, 18:28 | Сообщение # 114 |
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Статус: Offline
| Уже продается! http://stopgame.ru/files/screenshots/9203/dead_space-29.jpg http://stopgame.ru/files/screenshots/9203/dead_space-1.jpg
Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
Сообщение отредактировал Penetrator - Вторник, 11-Ноя-2008, 18:28 |
|
| |
meg | Дата: Вторник, 11-Ноя-2008, 23:30 | Сообщение # 115 |
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Статус: Offline
| Quote (Penetrator) DEAD SPACE зафтра пайду в лафку
мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
|
|
| |
meg | Дата: Среда, 12-Ноя-2008, 12:55 | Сообщение # 116 |
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Статус: Offline
| КУпил DEAD SPACE + FARCRY-2
мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
|
|
| |
Penetrator | Дата: Среда, 12-Ноя-2008, 22:57 | Сообщение # 117 |
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Статус: Offline
| Quote (meg) КУпил DEAD SPACE + FARCRY-2
Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
|
|
| |
Penetrator | Дата: Среда, 12-Ноя-2008, 22:59 | Сообщение # 118 |
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Статус: Offline
| Ты сперва Вархэда добей! Он коротенький!
Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
|
|
| |
meg | Дата: Четверг, 13-Ноя-2008, 08:37 | Сообщение # 119 |
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Статус: Offline
| ФТыкнул ДЕтСпэйс... сцуко падстава! Шутер от ТРЕТЬЕГО ЛИца, нинавижу проИнсталил также "Отдалённый КриГ2", между делом игруха ругнулась на старый драйвер видяхи. ПАсматрел графику, в частности Фтыкнул Интро с джипам и Баракам Обманой за рулём, ИМхо - против Интро с мерседесом в СОД4, проигрышь в реалистичности очевиден Зато Агонь реализован неплоха, дальше пасмотрим
мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
|
|
| |
Penetrator | Дата: Четверг, 13-Ноя-2008, 19:50 | Сообщение # 120 |
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Статус: Offline
| Да это ФПСъ. Крепизь! Зато монстры каки противны! ДУмовиты! Там новаторские всякие штучки в управлении. Нет привычной шкалы здоровья (она на спине у костюма Протагониста). И т.п. Мне как деревца в Дальнем Крае и травка нарисованы в принципе нравиццо. Хотя Срайзис канешно Нумеро Уно щас.
Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
|
|
| |
meg | Дата: Четверг, 13-Ноя-2008, 22:06 | Сообщение # 121 |
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Статус: Offline
| Кстати по просьбе ФарКрай 2, скачал и переустановил драйвер для видяхе аж 125м весит советую тоже поставить лежит тут http://www.nvidia.ru/object/winxp_178.24_whql_ru.html вот что, пишут про версию Особенности версии 178: * WHQL-сертифицированный драйвер для GPU серий GeForce 6, 7, 8, 9 и 200. * Добавлена поддержка GPU GeForce 9800 GTX+, 9800 GT, 9500 GT, и 9400 GT GPUs. * Добавлена поддержка ускорения NVIDIA PhysX для всех GPU серий GeForce 8, 9 и 200 с видеопамятью минимум 256MB (этот драйвер устанавливает NVIDIA PhysX System Software v8.09.04). * GPU PhysX ускорение заметно уже сегодня в нескольких полноценных играх и демонстрациях при установке GeForce Power Pack. * Добавлена поддержка технологии 2-way NVIDIA SLI для GPU серии GeForce GTX 200 на материнских платах Intel® D5400XS. * Поддержка одного GPU и технологии NVIDIA SLI™ для DirectX 9 и OpenGL. * Поддержка CUDA™. * Поддержка приложений распределенных вычислений Folding@home. Загрузите высокопроизводительный клиент для NVIDIA GPU отсюда. * Поддержка разгона GPU и мониторинга температуры при установке ПО NVIDIA System Tools. * Несколько улучшений работы в 3D приложениях. Ниже приведены примеры улучшений, измеренные для драйверов v178.24 WHQL и v175.19 WHQL driver: o Один GPU повышает производительность до 11% в 3DMark Vantage (performance preset) o Один GPU повышает производительность до 11% в Assassin's Creed DX10 o Один GPU повышает производительность до 15% в Bioshock DX10 o Один GPU повышает производительность до 15% в Call of Duty 4 o Один GPU повышает производительность до 8% в Enemy Territory: Quake Wars o 2-way SLI повышает производительность до 7% в Bioshock DX10 o 2-way SLI повышает производительность до 10% в Company of Heroes: Opposing Fronts DX10 o 2-way SLI повышает производительность до 12% в Enemy Territory: Quake Wars o 2-way SLI повышает производительность до 10% в World in Conflict DX10 * Устранены различные проблемы совместимости с 3D приложениями. Подробнее о поддержке продуктов, функциональности, обновлениях драйверов и выявленных проблемах совместимости смотрите в особенностях выпуска. *Замечание:Технология Quad SLI для GeForce 9800 GX2, технология 3-way SLI и технология Hybrid SLI поддерживаются только в Windows Vista.
мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
|
|
| |
Penetrator | Дата: Пятница, 14-Ноя-2008, 13:41 | Сообщение # 122 |
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Статус: Offline
| Сверю версию с той которая в коробочке шла с новой картой! Если моя старее - то поставлю! Спасибо Тебе Добрый Человек!
Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
|
|
| |
Shaser | Дата: Пятница, 14-Ноя-2008, 16:02 | Сообщение # 123 |
Заблудший
Группа: Нейтралы
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (Penetrator) Radeon HD 4870 у нас тож 10 000. Тожа послушал зеленую. Опять же с блоком питания пришлось бы ебаться. У меня щас 500 Ватт, а эти поболее кушают. cry недавно знакомый комп собирал, нонеймовый кейс с блоком питания на 450 ватт и Radeon 4870 512 ddr5 пока все работает, единствено в коробке не оказалось переходников на питание на видеокарту и на нонеймовом блоке питания не было этих шнурков, так пришлось ему побегать поискать переходники, брал он карточку за 300 уе, в конторе где нужно платить уемами сейчас играю в кингс баунти, очень нравится, всем любителям героев настоятельно советую
|
|
| |
meg | Дата: Суббота, 15-Ноя-2008, 09:42 | Сообщение # 124 |
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Статус: Offline
| Quote (Shaser) кингс баунти чё за зверь? судя по названию кровавая бойня
мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
|
|
| |
Penetrator | Дата: Суббота, 15-Ноя-2008, 13:59 | Сообщение # 125 |
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Статус: Offline
| Quote (meg) чё за зверь? судя по названию кровавая бойня Это по жанру стратегия с элементами RPG. Роул Плэй Гейм. ИЛи адвентура как некоторые считают. Российский хит 2008 года. Я к сожалению не люблю этот жанр. Практически не воспринимаю вообще. Но от многих знакомых слышал, что игра рульная.
Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
Сообщение отредактировал Penetrator - Суббота, 15-Ноя-2008, 14:00 |
|
| |