Конечно в музыкальном мире существует не мало различных стилей, сатанизм, анархизм, готика, каждый фанат ищет для себя рокерских идеалов в полюбившемся сердцу жанре, однако шокеры наверное самые интересные личности данной сферы. Постоянное напряжение, задержка страха, испуг, именно создание этих компонентов и является главной целью в работе шок-рокеров. Стоит однако отметить, что именно это и привлекает поклонников, именно за этими ощущениями они с радостью идут на концерты этих "монстров". Забывая, что это всё таки просто сценический образ, очень часто они действительно могут напугать нас, и не только неординарностью своего внешнего вида, но и шокирующими текстами своих композиций. О да, и это они могут легко сделать.
Очень частые выпады, исходящие из СМИ в адрес этих личностей совершенно не правильно настроены. Дело в том, что люди неустанно продолжают повторять о том, что шоковая индустрия очень плохо влияет на человеческую психику, вызывая плохие эмоции, страх, боль душевную, даже различные виды психических заболеваний. Но они не совсем правы, ведь это вроде фильмов ужасов, только всё происходит на самом деле, в жизни, что очень походит на театр. Более того, человеку зачастую просто необходимо познать что-то новое. В данном случаи шоковая индустрия легко может сыграть роль шоковой терапии.
Что есть этот жанр в музыке
Сам шок-рок, это есть разновидность на рокерской сцене, в которой музыкальные исполнители с помощью костюмов, текстов песен, разных гримов проявляют огромное желание напугать зрителе, иле попросту шокировать, ужаснуть его до полу-смерти, это главная часть их намерений. Ка правило сам шок-рок не является жанром музыкальным, так как данный термин обозначает не стиль звучания, а именно жанр выступлений, а так же стилистику текстов песен исполнителей. Сама же музыка, которая исполняется шокерами, может быть абсолютно любой, звучание не столь важно. Однако чаще это всё же бывает индустриал или хеви-метал.
Проповедующие этот стиль исполнители очень часто используют арсеналы из различных фильмов ужасов: маски, страшные костюмы, бутафорскую кровь. Представления очень многих коллективов не редко сопровождаются так же и яркими театральным шоу, где исполнителей «пытают», «вешают», «мучают». За что их очень часто и осуждает общественность, но однако это же и прибавляет им скандальной популярности.
Одним из самых легендарных людей, которые смогли напугать своих фанатов до чёртиков, одновременно заколотив намеренное количество денег, и возымев страшную популярность был мужик по имени Элис Купер. Вне вся кого сомнения нет людей, которые бы могли оспорить его величие в этой сфере деятельности. Он по истине легенда. Элис уже давно ветеран своего дела, однако и в наши дни он продолжает довольно таки не слабо пугать своих фанатов, впрочем потом с улыбкой до ушей раздавая автографы. Он вообще относится к списку тех музыкантов, которым очень важно донести до людей тот факт, что его профессия, это просто игра в ужас, просто кино, и не стоит ни в коем случаи переходить эту грань, связывая его с реальными демонами и вампирами, ведь в реальной жизни он простой парень, который любит играть в гольф, не мало выпить, и просто послушать хорошую музыку.
В коллекции этого человека аж 26 полноформатных студийных альбомом, и пока в своём творчестве останавливаться он не собирается. Купер христианин, это его заявление стало для всех ещё одним шоком. В интервью его спросили, как такой шокер бунтарского вида может быть связан с такой верой. Тогда Купер изложил философию о том, что крушить номера отелей не столь сложно, напиваться в хлам ещё легче, а вот быть христианином, это по истине самое трудное занятие, это самое сильное бунтарство на свете.
Говоря о шокерах, очень хочется вспомнить ещё одного легендарного музыканта, одного из основателей группы Kiss, и одного из лучших басистов на планете Джина Симонса. Он очень часто устраивал шокирующие представления на сцене, проглатывая живое пламя, после чего очень реалистично харкал кровью. На мой взгляд это самый страшный по виду персонах этой группы Kiss, в его комплекте бас-гитар обязательным элементом была гитара заделанная под большой топор, что придавала ему весьма свойственную сферу, и делала его оригинальным в шоу-бизнесе. По большому счёту можно смело заявить, что именно Симонм со своим сценическим типом "ящера" был ключевым звеном для перехода зрителя в объятия шока.
Для того чтобы подчеркнуть себя на фоне музыкального ремесла группа Kiss создала для себя образы бесполых существ, которые стали впоследствии легендарными. Постоянные выступления в уже знакомом для фанатов гриме они чередовали с крутыми песнями, что делало их по истине притягательными. Однако не смотря на мерзкую роль "ящера" Симонса, вокалист и гитарист Пол Стенли предпочёл остаться просто "красавчиком" с очень бледным покрытием лица и звездой наложенной на площадь глаза. Второй гитарист Эйс Фрэйли должен был играть роль этакого "космического аса", а барабанщик Эрик Кар был просто напросто котом, разукрасив физиономию так, чтобы она более всего была похожа на морду этого милого животного. Однако стоит отметить, что вышеописанные музыканты являются участниками золотого состава этой группы, команда далее менялась. Всем участникам группы это пошло только на пользу, хотя в первые годы выступления их маскарад принимать категорически отказывались, а их музыка никогда не могла добиться хороших чартовских мест. Но судьба делает всегда так, как считает нужным, времена поменялись, а Kiss стали идолами шок-рока. Шок в музыкальном мире это слово, которое в полной мере относится ещё к одному очень яркому рокеру. Тема шок-рока просто не может обойтись без Роба Зомби. Бывший любитель байкерского дела, а так же арт-директор порно-журнала, и просто очень крутой мэн в наши дни. Этот человек настоящий профессионал своего дела, он по истине изобретателен, и всегда готов удивлять своих фанов чем то новым. Различные маскарады, одеяния в стиле зомби, тексты песен на тему фильмов ужасов, а в частности почти всегда про ходячих мертвецов, все эти компоненты незамедлительно сделали этого господина знаменитым. Но и на музыкальной индустрии его творчество не останавливается. Роб настолько болен шокерством, что мертвецкие рассказы стали для него главным рычагом так же и в кинематографе, где он занимает пост и режиссёра, и композитора. Во всех сферах своей деятельности Зомби всегда старается очень жирно подчеркнуть свою любимую тему. Его очень хорошо известные фильмы ужасов "Дом 1000 трупов", "Хэллоуин","Изгнание дьяволом" добились больших успехов, в каждой из картин снялась его любимая супруга Шери Мун, которая так же очень замечательно дополняет его деяния как в кино, так и в музыке, постоянно мелькая в его клипах, а иногда просто сопровождая его шокирующие концерты танцами, ведь Шери великолепна в них. Вообще наверное это одна из самых красивых пар в рокерской сфере, а как великолепно звучит, Шери и Роб Зомби.
А как же всё таки скупо всё начиналась. Когда Зомби жил в Нью-Йорк, в городе, который сразу же невзлюбил его. Будущий легендарный рокер должен был зарабатывать скромные денежки подрабатывая на разных работах любую: развозил почту на своём мотоцикле, подрабатывал помощником на съемках милого детского сериала "Pee-wee’s Playhouse”, а так же занимался оформлением порно-журналов. Затем в одном из изданий журнала он Зомби познакомится с одним дизайнером и художницей Шоной Рейнолдс. У неё и у Роба была общая любовь фантастике, и к фильмам ужасов, а так же и к тяжелой музыке, да и к другим различным американским подпольным культурам, по этому сборка их собственной рокерской команды было вполне закономерностью.Таким образом в 1985 году была создана группа White Zombie. И в этом же Нью-Йорке, в городе, который так ненавидел Роба, его бэнд стал удивительно популярным.
Источник: http://breakrow.fo.ru/blog/30590_Общие/40706 |