Четверг, 25-Апр-2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]  
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Перегруженные музыкой » Инструменты, Звукозапись и Звук » Гитарные конструкторы (собираем себе буратино-палко)
Гитарные конструкторы
PenetratorДата: Четверг, 11-Июл-2013, 12:02 | Сообщение # 26
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (HellPash)
а чего тизер не на главной ещё в новостях? ))

Цитата (toyfill)
да там и тизер вполне ничо так ваще))

Гатова! Йопта!

http://peregruz.com/news/2013-07-11-3528


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
toyfillДата: Пятница, 12-Июл-2013, 10:22 | Сообщение # 27
Tokito
Группа: Перегруженные
Сообщений: 800
Награды: 1
Статус: Offline
Пока все ждут новы коркацц, а я еще и гриф (не говоря о всем остальном), само время потеорезировать на пару вещей гитаростроительскога толку. Бложег о создании аскетичного желтого чарвелоида, осужденного выше, подтолкнул меня как минимум к решению пары проблем, одна из которых: (мульти)радиус грифа vs флойд роуз.

Собственно суть проблемы - у флойд роузов, а вчастности у трушнога ОФР, который все любят везде рекомендовать и ставить, радиус на все про все один - 10 омериканский инчей (дюймов то биш), с частичной возможностью регулировки. Хотя есть оч спорное мнение что порог R3 у флойдов имеет как раз-таки 12' радиус, причем походу даж сами ребята из флойд роуз до конца не в курсе какой же радиус у них там)) если пройти по линку с их официального фака то в дюймах они однозначно уверены что радиус 10', а вот в метрическом варианте там стоит 304,8 мм, что какбе 12', вобщем лол у них там) ну а чтобы найти межструнное растояние на бридже, то сначала надо познакомится с модельным рядом флойдовы бриджей и вычитать что "на флойд роз про расстояние составляет 0.400' в противовес ОФР, где 0.420'". Все более на сайте нигде и упоминания не найдешь))) можно конечно обмерить и самому в конце концов, но обмеривать разницу без спец дивайсов на величины порядка 0.5 мм - то еще удовольтсиве.

Теперь рассмотрим что у нас творится на грифах. Если вспомнить популярные шреддерские радиусы (а кто еще активно юзаеть флойды?)) то там сплошняком один площе другого варианты: модерн фендер - 12', джэксон - 16', ибанез - ваще 430 мм (почти 17') для старых визардов), а еще целая поросль мультрадиусных грифов, как мой вариант - 12'-16'. 

Если поставить все как есть, то при нормальной остройке высоты 1 и 6 струн, мы имеем небольшое, но повышение струн относительно накладки. и если в случае с 2 и 5 струнами в большинстве случаев можно мириться, то высота 3 и 4 струн могут уже для кого-то стать проблемой. Неспроста высоту струн над ладами обзывают "там" (читать с сорказмомЪ) не иначе как action) вобщем с этим можно и жить, но солячить и делать свипы будет намного приятнее когда радиусы схожие.

Конечно же есть и решения. Со стороны бриджа подкладываются металлические прокладки, которыми можно задать иной радиус от дефолтного, в народе называется shimming, вся суть в картинке:



на радиус же, верхнего порога, в интернетах обычно предлагают забить, хотя у StewMac есть пороги на замену с радиусом 14', правд других они и не предлагают. Gotoh предлагают свой топ лок с радиусом 16. Мне же остается проверить какого же на самом деле радиуса родной флойдовский R3 топ лок, но сайт шаллера намекает что таки 10ка там, учитывая факт, что сам шаллер и делает флойды для флойда, есть такой каламбур.. вобщем как-то так.

В том же блоге чел показывает методику расчета высоты струн, для подгонки бриджа под нужный радуис, или же можно дождаться пока я разжую это тут))
 
toyfillДата: Понедельник, 15-Июл-2013, 17:26 | Сообщение # 28
Tokito
Группа: Перегруженные
Сообщений: 800
Награды: 1
Статус: Offline
Продолжаем наши пляски вокруг радиусов грифа и бриджа)

Немного поплагиачу на предмет рисунков, да и самих рассужений, все тот же блог с желтой гитарой.
В принципе, как я уже говорил выше, игра стоит свечь, так как на кону удобство от игры на инструменте, а ведь на то самое преусловутое моджо (гитарную потенцию если понашему) оно еще как влияет. В целом это можно сделать у любого гитарного мастера (хотя, ибанез комне пришел как раз-таки без подгонки радиуса, что еще так заноза в жопе)), с другой же стороны это ниразу не наука о ядерной физике. Достаточно вспомнить теорему пифагора.

Для начала определимся с тем, что у нас мультрадиусный гриф (таки элемент усеченного конуса, но мы будем действовать проще), у автора он 10-16 в 22 лада, это значит что на 0 пороге у него 10ый радиус, а на 22м - 16ый. От этого и будем плясать.
Для начала нужно вычислить длину между 0 и тем самым 22 ладом. Можно заюзать формулу ниже, или же тупо пойти на stewmac и заюзать их калькулятор для ладов

d = s - s/2^(n/12) , где s - наша мензура в дюймах, n - количество ладов

Все расчеты в дюймах, ибо высчитывать 10,12,14,16,16 радиусы попроще нежели 305,400,430)) вконце все легко можно перевести в метрическую систему. У автора длина вышла в 18,344 дюйма.

Теперь набросаем небольшую диаграму нашего грифа. Мыслено располовиним его по линии симметрии (где обычно ставят маркерные точки отмечая где какой лад), и возьмем порог за отметку 0, тем самым сведя все наши усеченные конусы к простым треугольникам.


Соответсвенно радиус будет нарастать линейно, грифы где это нелинейно обычно относят к мастерам на починку)) Тем самым можно легко предположить какой же должен быть радуис на бридже, первые две четверти школьной геометрии в помощь)
Хотя чел сделал еще проще, и замутил пропорцией, то биш 18,344 - 6 (ибо, опять же, мы обнулили на точке где у нас 10, то есть 16 -10= 6), когда 25,5 - x. Напоминаю что у нас линейная зависимость, тем самым:

x = 25.5 * 6/18,344 = 8,34, а ттеперь вернем то что мы обнулили сначала: 8,34 + 10 = 18,34 - вот нужный нам радиус!

Полдела позади. Теперь зная радиус мы будем вычислять таки насколько нужно будет приподнять наши седла, теперь посмотрим на ток как лежат струны на бридже с радиусом:



Красные точки - наши струны, s - растояние от струны до центральной точки симметри (по кототроый мы визуально пилили гриф), c - удаленная точка центра окружности по которой мы и задаем радиус ®, h - фактически высота струны относительно центра, f - разница высот между струнами.

В данном случае будем активно эксплуатировать труды Пифагора на треугольнике hrs. h^2 = r^2 - s^2

Считать, правда, придется и для 12 и для полученного выше радиусов, ибо от этой разницы меду ними мы и поймем насколько чего поднять.

s мы находим просто. я уже описывал как весело было находить межструнное расстояние на оф сайте флойд роуза, но таки оно есть и оно 0.42 для офр) для 3-4 струн оно очевидно будет 0,5 * 0.42, 2-5 не иначе как 1,5 * 0.42, и для 1-6 струн s = 2.5*0.42.

применив для 12 радисуа теоремко пифагора получаем следующи значения h, и разницы высот относительно 3 и 4 струн (их ниже ужо не сделаешь, а вот остольные до них подтянуть можно)

Strings        s        h                    f
D, G        0.21″    11.998″        0
A, B        0.63″    11.983″        0.015″
E, e        1.05″     11.954″        0.044″

и мутим точ такой же пересчет, для нашего выведенного радиуса, тот что 18,34

Strings            s            h                    f            shim height            shim height (mm)
D, G            0.21″        18.339″        0″                0″                        0mm
A, B            0.63″        18.329″        0.010″        0.005″                0.129mm
E, e            1.05″        18.310″        0.029″        0.015″                0.389mm

в поле shim heigh афтар ужо отнял полученные значения f между искомым и 12 радиусом, и того получаем ужо и в миллиметрах на сколько нам нужно приподнять все наши седля.

вот такие вот веселые пляски с флойдом, помимо остройки пружин, мензуры и высоты) вобщем веселая вещь)

попробовал тоже самое расчитать для топ лока, и в принципе значения были настолько мелкие, что походу особо большой разницы нет какого он в итоге радиуса, главно по высоте подогнать его правильно, ну и там в случае чего со стороны 6 струны сделать децл повыше.

Навскидку набросал  калькулятор, где можно вставить свои значения, а также зоценить миезрность изменений радиуса со стороны топ лока.

Такие вот дела, след раз займемся второй проблемкой, даж более интересной - комбинацие звучков.


Сообщение отредактировал toyfill - Понедельник, 15-Июл-2013, 18:51
 
toyfillДата: Вторник, 16-Июл-2013, 12:11 | Сообщение # 29
Tokito
Группа: Перегруженные
Сообщений: 800
Награды: 1
Статус: Offline
Вобщем с механикой теперь более менее понятно, теперь поговорим за электрику. Таки продолжаем наши ликбезы и напоминалки, а то мож забыл кто что.

В исходном варианте, да и во всей сери San Dimas, предложен, имхо, довольно-таки скудный вариант. Имеем два хамбакера и трех позиционный переключатель, соответственно в середине имеем их параллельное включение, и я еще не встречал ни одного человека сильно любящего это срднее положение. Более того, с недавних пор, а именно когда ударился в эксперименты с распайками, возможность включать в гитаре только хамбакеры меня не шибко прет (и многих чарвеловодов кстати тоже). Да и иметь на ольховом, а если еще и деревяха супер обертонистая, суперстрате только хамбакер с точки зрения зайдествования всех возможностей дерева выглдит очень сомнительной.

На всяк напомню, что в классическом варианте хамбакер с последовательным включением представляет из себя две катушки с перевернутыми полярностями и перевернутой обмоткой относительно друг друга, врезультате такого двойного кувырка конем на выходе имеем противофазу по шуму и фазу по сигналу, то биш наведенный на катушки шум вычитается, а вот сигнал суммируется. Перегрузовцы ужо знают что в таком случае мы имеем удвоение основного тона, что кстате весьма неплохо для дж-дж-дж (остальное там перегруженная лампа дорисует) и любителей ПАФ-теплоты (но мы ж суперстат ибашим), а вот с обертонами как повезет - где-то сложатся, где-то вычтутся, где-то что-то другим замаскируется, в общем шаг назад для чистых, кранчевых и солячных.

Ну и как бе если еще приплюсовать "популярность" жирных стратов (HSS, HH и даже H), то все становится еще понятнее. Тупо хамбакеры на страте мало кому нужны, есессно мы сейчас не говорим за митол цех))

Вобщем создаем себе чэллендж)) Существующую схему не хочу, не приму, да и ваще не буду, и поэтому замучу свою с обертонами и чирлидершами, НО визуально ничего не должно поменяться. До-до, будем скрывать волчью натуру... Есессно все будет с бескомпромиссным подходом.


Сообщение отредактировал toyfill - Вторник, 16-Июл-2013, 14:18
 
toyfillДата: Четверг, 08-Авг-2013, 12:26 | Сообщение # 30
Tokito
Группа: Перегруженные
Сообщений: 800
Награды: 1
Статус: Offline
Не большое отступление, опять же за фендеры))

Таки фендеры прочухали фишку и перезапустили свою серию Modern Player, как раз те самые брутальные палки скрывающиеся под видом обычных классических фендеров. 400 бачей за чайна мэйд, теперь ужо ничего удивительного, для наших концертов и гастролей в полней сносно)

Собсно бруталят не только наличием хамбакеров, но и изготовлением дек из махагона, шо для фендера ну жесть как не типично, жим рут телек/страт имхо нетипичные палки для фендера)

Есть еще варианты из сосны, но перегрузовца наверно это малоинтересно.

Вот две из краснухи, собсно страт



а этот жаззмастер ваще взял бы не думая))

 
megДата: Четверг, 08-Авг-2013, 12:29 | Сообщение # 31
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (toyfill)
Вот две из краснухи, собсно страт

Цитата (toyfill)
а этот жаззмастер ваще взял бы не думая))

да, тема, хамб на фендере, да еще краснуха! НЕужеле банка из цельного брусКа surprised как на фотке? хотя за 400 вряд ле, наверно хитро покрасили...
прям рука зачесалась поиграть/послушать wink


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
toyfillДата: Понедельник, 12-Авг-2013, 01:46 | Сообщение # 32
Tokito
Группа: Перегруженные
Сообщений: 800
Награды: 1
Статус: Offline
стопудов не из одного куска) кста раз уж кетай вполне вероятно там может быть хорошо положенный шпон, или даж не оч ххорошо, лол)) а мб даж и самы что нинаесть махогон из цельного кетайского куска)
 
toyfillДата: Понедельник, 12-Авг-2013, 01:48 | Сообщение # 33
Tokito
Группа: Перегруженные
Сообщений: 800
Награды: 1
Статус: Offline
вот кста, любимы всеми табачнегов таки юзает вармотх, и судя по выпирающим скулам еще и аццке зожит, ваще надел темная рубрика и этот выпуск тоже, правд не всегда манера пояснения в тему, но эт мелочи)

 
toyfillДата: Пятница, 06-Сен-2013, 11:48 | Сообщение # 34
Tokito
Группа: Перегруженные
Сообщений: 800
Награды: 1
Статус: Offline
ну все, лето-отпуски-пляжи и сопуствующие ЗОЖы с затратами кончились) возвращаемся к основной теме)

есть небольшие подвижки. собсно гриф мне собали, делали аж 7 недель, слали до орегона еще неделю (хер пойми почему ups у них такой нешустрый в пределах страны, и пох что с побережья на побережье почти по диагонали), терь еще около 10 дней до казаши, у казпоста кста последнее время еще и трэкинг чудит)) вощем томительные муки ожидания..

дабы убить времечко с пользой поликбезим за распаечные варианты.

Вариант раз, он же дифолтный

выше уже описал-рассказал) три положения - отдельно нек и бридж по краям и их параллельное соединение (среднее значение сигнала в момент времени) в среднем положении. 

Выглядит это вот так:

 
toyfillДата: Пятница, 06-Сен-2013, 13:33 | Сообщение # 35
Tokito
Группа: Перегруженные
Сообщений: 800
Награды: 1
Статус: Offline
вариант два, ставим нэк в параллель

выше я уже писал эссе на тему почему мне недостаточно каноничных хамбекров и за что я перестал это дело любить. Вобщем сингловый звук мне нужен, но в то же время стоит задача не отклоняться от исходного тех задания (внешнего вида то бишь, а он с хамбакерами).

самы простой способ, с точки зрения тактико-технический действий (далее ТТД), это распоять хамбакеры параллельно, фактически это  2 и 4 положения 5-ти позиционника на каноничном страте, при этом ниразу не проигрываем в шумоподавлении. В целом вариант, но для многих, я тож не исключение, есть одно но (а то и пара).

Митол и рокешнег правд в таком соединении будет имхо звучать "на любителя", хотя если money for nothing это эталлон, то так и оставляйте)) в среднем положении будет ваще одновременно 4 сингла))) посему более интересным вижу вариант бридж оставить последовательным включением, нэк - в параллели, этакий HSS. Вот схема всего этого безобразия, всего-то нужно пару проводков перепаять:

 
toyfillДата: Пятница, 06-Сен-2013, 14:03 | Сообщение # 36
Tokito
Группа: Перегруженные
Сообщений: 800
Награды: 1
Статус: Offline
вариант три, "тяни-толкай" или "выдираем" сингл из хамбакера

Теперь воспользуемся трюками переключалок (пуш-пул в нашем случае). Такое решение напрашивалось с самого начала. К слову, многие свои притязания по звуку на это и оставили))

Опять же стремительный ликбез. Пуш-пул есть ни что иное как потонцеиметр к которому прикрутили еще и переключатель на два положения с двумя секциями. В итоге одной ручкой можно менять значение громкости/тона + еще что-то переключить, потянув/надавив на нее.

Очень популярно при этом сделать так называемы coil-tap, шо по нашему значит не что иное как активация только одной из катушек хамбакера. в итоге получаем что при стандартном положении пуш-пула у нас ничего не меняется в принципе, потянули за ручку вверхЪ получили красоту - в крайних положениях те самые синглы со всеми вытекющими, и их противофаза в центральном положении, также отмечу что только в этом положении будет шумоподавление. Катушки при этом обычно выбирают те что по середине, хотя ниего не мешает взять крайние, и даже те что с одной полярностью но это криво,  ибо шум уже подовляться не будет даже в среднем положении, более того он удвоится))

А вот собственно и схема:

 
toyfillДата: Пятница, 06-Сен-2013, 14:15 | Сообщение # 37
Tokito
Группа: Перегруженные
Сообщений: 800
Награды: 1
Статус: Offline
вариант три план Б тяни-толкай как врщатель нэка

Имея пуш-пул на руках можно мутить много наворотов, жаль что все это в итоге упирается в сам пуш-пул то есть в ограниченность его способностей, но об этом чуть позже.

Вкратце, если всем устраивает вариант второй, а также при это порой нужен и первый вариант, то все это очень лешко можно решить тем же пуш-пулом - делаем так называемый serial/parallel mod для нэкового хамба:

 
megДата: Пятница, 06-Сен-2013, 14:31 | Сообщение # 38
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
еще бы семплики этих положений и было бы совсем роскошно dry

мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
toyfillДата: Пятница, 06-Сен-2013, 14:57 | Сообщение # 39
Tokito
Группа: Перегруженные
Сообщений: 800
Награды: 1
Статус: Offline
собственно это самые типовые варианты, но далеко не все что можно из этого навернуть))) чуть позжеt еще вернемся к этому..
нынче стоит вопрос ближе к телу, точнее спек к нему))

первый вопрос которы задает вармотх хочу ли я цельны кусок дерева или же еще добавить полостей, я склоняюсь к первому, но у полстей как пишуте есть преимущества: меньше вес, больше резонанс, сустэйн, более жирны звук) ваще тенденция крайне нездоровая, гибсоны уже давно, прс с недавних пор, глядишь скоро и фэндеры возьмуться. Хотя юзеры жалуются, мол гибс с таким наворотом приобретает в легкости но в звуке картина противоположная, для фендероидов надо уже смотреть/слушать..

пока не решил какой в итоге ставить флойд. В ориггинальных чарвелах, Ван Хален до сих пор юзает, стаит вот такой вот флойд



у него почти нет хода на повышение (полтона максимум) соотвтетсвенно карман под него оч похож на стратовский:



В современных моделях стоит так называемый recessed флойд, со всеми вытекающими:



склоняюсь к этому варианту, но желание собрать сильно аутентичную реплику тоже есть, ибо recessed флойд появился только на последних чарвелах, которые "уже не торт"))) Такшо небольшая дилемма пристутствуе))

А вот с цветом все ужо не так однозначно))) Одних белых у вармота ажно 4 штуки))

Есть vintage/alpine/olympic white) на картинке в том же порядке



плюс есть еще полупрозрачный розоваты mary kay white



и ваще овергламурный glow in the dark))) название говорит само за себя, на картинке тот что слева))



Вобщем камрады делимся мнением) какой посоветуете?)))
 
toyfillДата: Пятница, 06-Сен-2013, 14:59 | Сообщение # 40
Tokito
Группа: Перегруженные
Сообщений: 800
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (meg)
еще бы семплики этих положений и было бы совсем роскошно
а ваще в планах после сборки захерачить их все))) ну и выолжить тут))
 
megДата: Пятница, 06-Сен-2013, 15:03 | Сообщение # 41
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (toyfill)
а ваще в планах после сборки захерачить их все))) ну и выолжить тут))



мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
megДата: Пятница, 06-Сен-2013, 15:05 | Сообщение # 42
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (toyfill)
и ваще овергламурный glow in the dark))) название говорит само за себя, на картинке тот что слева))

да левый самый прикольный

Цитата (toyfill)
у него почти нет хода на повышение (полтона максимум)

не, нафиг тогда вообще флойд?


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
toyfillДата: Понедельник, 09-Сен-2013, 01:10 | Сообщение # 43
Tokito
Группа: Перегруженные
Сообщений: 800
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (meg)
да левый самый прикольный
вот на этих двух и остановился в итоге, левый отдает зелено-желтым фосфорным оттенком в реале, но зато и светицо в темняках, хотя сложно себе представить сцену где внезапно настанет темняк)) в неоне по идее оба должны сверкать. правы ближе к тех заданию, черная фурнитура на нем будет гарантированно выигрышно выглядеть.. но пока еще решаю)

тут чел из рашки уже тож замарачивался насколько ему нужен белым бейлый цвет)) собирал свою реплику блэкмора, кому интересно - http://schidakov.ru/all/stratocaster-analytics/

Цитата (meg)
не, нафиг тогда вообще флойд?
ну вон, ван Хален клал на повышение)) а вот Дайма кнешно не погоняешь) ну да вобщем я решил что надо брать с углублелием)) плюс в том, что меньше вероятность факапнуться отстройкой высоты бриджа, ибо как сядет гриф я узнаю чуть погодя, и может банально хода не хватить, шо есть апасян) народ кстати на вармотх бочку уже гнал мол не все размеры совпадают с заявленными, правд по другой теме, но как-то рисковать нет желания)

еще про качала, откапал, точней тремоло с функциональностью флода, но из латуни и проч массажами простатэ)) стоит героически, считай раза в 2-3 дороже ОФР, но в 2 раза дешевле ультимативного из титана, да и если прокачивать на том же http://fu-tone.com/ (оч трушный для апгрейтов сайт кста, не только бриджи там) имхо выйдет дешевле взять полностью латуневую у этих перцев
тем более премущества действительно на лицо, вот тока чот чел факапнулся с тем что радиус хрен поменяешь, но у кого жосско 12 или компаунд не далеко ушедший (даж на чарвах с 12-16 норм идет, это вам не ибензовские 17-18), советую обратить внимание

http://axmaxtremolo.com/axmax-tremolo

тру-чОрная ваще огонь имхо выглядит)) этакая смесь калера и флойда на латуни, шо может быть лучее?)



Сообщение отредактировал toyfill - Понедельник, 09-Сен-2013, 01:13
 
toyfillДата: Понедельник, 09-Сен-2013, 16:47 | Сообщение # 44
Tokito
Группа: Перегруженные
Сообщений: 800
Награды: 1
Статус: Offline
Продолжим наше общение за электронную часть дела.

До этого все вопросы касались коммутации, с рассмотрением наиболее типовых схем по вытаскиванию синглов из дифолтных хамбакеров. Собственно поставленные задачи можно назвать решенными, НО не до конца, есть нюансы.

Суть в том, что звукосниматель принимает звук со струн не с линейно характеристикой (как показывает выбор большинства, оно ваще мало кому интересно и надо), а с определенным значением резонанса, частота которого зависит от самого звучка и от того что мы напаяли в темброблоке.

Дабы не грузить сильно схемотехникой, прорезюмирую некоторые закономерности такого стечения обстоятельств:
- Синглы синглы звучат ярче хамбакеров
- Чем выше сопротивление потенциометра громкости, тем звук также ярче (резонанс выше).
Что имеем: для синглов обычно применяют сопротивление в 250 кОм (если добавить еще и болотны ясень или ольху или ваще клен, получаем стратовское стекло и высокочастотную яйцерезку), для хамбакеров характерно использовать 500кОм (некоторые отчаянные головы и вовсе 1Мом вендюривают), таким образом имеем некислую дилемму чтоже впендюрить в гитару и с синглами и с хамбакерами.

Характерные типовые решения (и ЧСХ - компромиссные):
- сделать раздельные ручки громкости громкости (для нас оно очень костыльно)
- выбрать значение где-то по середине, например 300 (в итоге как-то так что тут что там)
- забить мужской боевой ЙУХ на это и оставить все скажем на 500 (и получаем яйцерез на синглах) или же 250 (получаем муть на хамбакерах).

В целом конечно можно приспособить к этому делу эквалайзер на случай такой проблемы, подружить два разных канала своего аппарата, что оч неплохо спасае дело. А можно решить вопрос изящно...

как-то я уже выкладывал ссылку на блог, где собирался желтый суперстрат, и там товарищ нашел солюшн, кстати не только он, в конторе Suhr тоже такое решение активно юзают))

Суть в целом проста и решение плавало на поверхности, достаточно вспомнить курс физики за 8 класс, а именно способы включения резисторов. Если заюзать параллельное включение резисторов то их суммарное значение расчитвается формулой R1*R2/(R1+R2).
То есть в нашем случае если подставить 500к имеем 500*500/(500+500) = 250, другими словами добавляем обычный резистор в момент когда у нас подключены синглы и получаем то что доктор прописал, осталась пара моментов.

Значение переменного сопротивления ручки громкости колеблеться от 0 до 500 кОм, в зваивисости на сколько выкрутим, и тут формула работает не совсем идеально, но терпимо:



Большое спасибо товарищу собравшему свой желтый суперстрат и сгенерившему этот и следующий графики. Синим цветом показано эталонное значение потенциометра на 250 к, красным и зеленым - пот на 500 к с добавленными параллельно резисторами на 510 и 470 кОм соответственно. Конечно далеко до идеала, но достаточно терпимо, но есть другой важный момент, в громкость крайне редко ставят поты с линейной зависимостью, спасибо нашему слуху за это. С логарифмическим вариантом картина становится еще приятней:



Вышло прекрасно, осталось только все это дело из теории релизовать на практике, другими словами собрать такую схему когда при всех сингловых вариантах у нас будет дополнительно к регулятору громкости в параллель включаться сопротивление в 500кОм, и вот тут с пуш-пулом на врядли по пути...
 
toyfillДата: Среда, 11-Сен-2013, 11:25 | Сообщение # 45
Tokito
Группа: Перегруженные
Сообщений: 800
Награды: 1
Статус: Offline
Шустренькей апдэйт, вощем пришел ко мне грифец. Долго правд этим делом полюбовацо не получилось, ибо даты отмечале всякие))
вот не менее шустрый лук сего дела



на шустрый же обзор, вроде все качественно и гарно, прицепиться не к чему) функционал тестить будем ужо седне-завтре.

Собсно контора к нам в кз напрямую ничего не шлет, но охотно может выслать в ту же шипиту, даж если оплата произведена с пэпол от кз-шнога адреса, вощем вполне себе адекватные ребяты. Я правд заюзал не шипиту, а бандеролькоу , контора полёта чуть по ниже, но пакуют на совесть, и цены чуть по дешевле, но они их комиссией отбивают (но там не сказать шо прям грабеж). До кз от них экспресс мэйлом с доставкой до хаты шло 12 дней из которых 4 пришлось на выходные, вощем жить можна.


Сообщение отредактировал toyfill - Среда, 11-Сен-2013, 11:25
 
toyfillДата: Среда, 11-Сен-2013, 12:02 | Сообщение # 46
Tokito
Группа: Перегруженные
Сообщений: 800
Награды: 1
Статус: Offline
Хотел заебашить сцылочко в свой предыдущи поста, да в итоге сам себя лишил такой возможносте, сам себе злой буратино короч)))

подробненько, но тоже без суперуглублений, шо же происходит с резонансами в датчиках и как на этом выиграть можно почитать вот тут http://guitar.ru/articles/pickup/sound-pickup_316.html например). Большоая часть, как-то учет качества и длины шнура и собсно резонансы, актуальна для пассивных датчегов, кста. У активов немног своя песня)
 
megДата: Среда, 11-Сен-2013, 12:24 | Сообщение # 47
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (toyfill)
функционал тестить будем ужо седне-завтре.



мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
toyfillДата: Среда, 11-Сен-2013, 14:16 | Сообщение # 48
Tokito
Группа: Перегруженные
Сообщений: 800
Награды: 1
Статус: Offline
вот кста от жэксона волне себе офицальны и гарны конструктар))

http://jacksonguitars.com/en-KZ/community/guitarbuilder
уот чо наковырял



кидайте свои варианты!)


Сообщение отредактировал toyfill - Среда, 11-Сен-2013, 16:06
 
toyfillДата: Четверг, 12-Сен-2013, 01:32 | Сообщение # 49
Tokito
Группа: Перегруженные
Сообщений: 800
Награды: 1
Статус: Offline
а вот и гатри с расказом за свой чарв, очень клевы у него вышел однако))

 
toyfillДата: Четверг, 12-Сен-2013, 10:55 | Сообщение # 50
Tokito
Группа: Перегруженные
Сообщений: 800
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (meg)
Цитата (toyfill)функционал тестить будем ужо седне-завтре.




другое дело было б там что тестировать, когда гриф-то и пркрутить пока некуда) но все нужные замеры вчера сделал, все бъется, анкер вращаецо) фотоуз ту фоллоу))
 
Форум » Перегруженные музыкой » Инструменты, Звукозапись и Звук » Гитарные конструкторы (собираем себе буратино-палко)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MEG MEG STUDIO LOGO © 2024