Понедельник, 25-Ноя-2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]  
Модератор форума: Penetrator  
CINEMA
megДата: Четверг, 01-Апр-2010, 10:21 | Сообщение # 76
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
А сколь сезонов (серий) снято всего?

2 ва, 1 досмотрел... рассказывать не буду, но впечатлён


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Четверг, 01-Апр-2010, 12:19 | Сообщение # 77
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (meg)
2 ва, 1 досмотрел... рассказывать не буду, но впечатлён

Ну я уже в принципе нашёл где второй сезон скачать! dry


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Четверг, 01-Апр-2010, 13:15 | Сообщение # 78
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Ну я уже в принципе нашёл где второй сезон скачать!

ну там же де и первый http://www.lostfilm.tv/browse.php?cat=35


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Четверг, 01-Апр-2010, 13:57 | Сообщение # 79
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (meg)
ну там же де и первый http://www.lostfilm.tv/browse.php?cat=35

Не! Тут како. Торрент клеент надо ставить и т.п. biggrin

Я уш по старинке. Дедовскими методами! angry


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Четверг, 01-Апр-2010, 14:06 | Сообщение # 80
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Торрент клеент надо ставить
surprised


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
megДата: Четверг, 01-Апр-2010, 23:31 | Сообщение # 81
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
кадр из сериала РИМ (ROME)... Атия готовит ехидный "подарок" для утешения престарелой подруги Сервилии, бывшей любовницы Цезаря, которую последний бросил... dry


Атия.
Племянница Цезаря. Надменная, коварная и хитрая. Ненасытная в любви и полностью аморальная. В римской культуре, хотя формально у женщин нет никакой власти, но пока мужчины уезжают на годы и месяцы в военные походы, а в это время жены, дочери и матери плетут целые сети заговоров. Атия - одна из закулисных правителей Рима.
-------------


Сервилия.
Мать Брута и бывшая любовница Цезаря. Сервилия- настоящая римская аристократка. Искушенная, изящная тонкая… Она стоит несколько выше Атии в социальной иерархии - факт, который выводит Атию из себя.

Прикрепления: 0391742.jpg (41.6 Kb)


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Пятница, 02-Апр-2010, 12:10 | Сообщение # 82
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (meg)
кадр из сериала РИМ (ROME)... Атия готовит ехидный "подарок" для утешения престарелой подруги Сервилии, бывшей любовницы Цезаря, которую последний бросил...

Вчера буквально эту серию смотрел. ))
Еще в ней картинки были прикольные на стенах Рима как Цезарь трахает Сервилию )


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!

Сообщение отредактировал Penetrator - Пятница, 02-Апр-2010, 12:10
 
PenetratorДата: Пятница, 02-Апр-2010, 12:18 | Сообщение # 83
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Странный сериал на самом деле. В каждой серии сиськи/письки. Кто то кого то трахает, бои обязательно, насилие. Какие нибудь большие пальцы отрезанные Титусом Пулло и т.п.

Такой в "детское" время показывать низзя! angry


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Пятница, 02-Апр-2010, 12:20 | Сообщение # 84
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
В каждой серии сиськи/письки. Кто то кого то трахает, бои обязательно, насилие.

ну секс там не более как эротика, никакой порнухи,
достаточно со вкусом всё сделано, без пошлости, ну а все остальное это же реальная жизнь того времени. Насилия не больше, чем в любом боевике dry С другой стороны как ещё показать жестокость и достоверность тех времен?


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Пятница, 02-Апр-2010, 12:55 | Сообщение # 85
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (meg)
ну секс там не более как эротика, никакой порнухи,
достаточно со вкусом всё сделано, без пошлости, ну а все остальное это же реальная жизнь того времени.

Ну как сказать. Формально вроде да. А с другой стороны в каждой серии хуила на весь экран. Я бы не хотел чтобы мой ребенок смотрел такой сериал.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Пятница, 02-Апр-2010, 13:13 | Сообщение # 86
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Я бы не хотел чтобы мой ребенок смотрел такой сериал.

ну это не децкий сериал angry
А когда по дискавери показывают племена дикарей ты тоже детей уводишь из комнаты?

Если дети уже подросли и не хотят спакойной ночи сматреть, то надо просто объяснять, типа вот какие были времена, рабы, нравы...

А вообще, что такого в естественной анатомии человеческого тела? Тем-более что в сериале эти фрагменты на десятом месте, просто продолжение рода человеческого это главное условие развития цивилизации и Римлляне это понимали и ценили.

Все равно придется рассказать откуда дети берутся, или ты хочешь чтоб дочка при встрече с мальчиками в обморок падала от ужаса?


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Пятница, 02-Апр-2010, 13:19 | Сообщение # 87
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (meg)
Все равно придется рассказать откуда дети берутся, или ты хочешь чтоб дочка при встрече с мальчиками в обморок падала от ужаса?

БиБиСишный сериал про тело человека где все показано натурально она смотрела и спокойно. Ну и учебники в школе уже были по окружающему миру где было все нарисовано.

А тут малость кинематографический момент добавляется. А ля порнуха или эротика. То что в 9 лет не нужно нахуй.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Пятница, 02-Апр-2010, 13:25 | Сообщение # 88
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
А ля порнуха или эротика. То что в 9 лет не нужно нахуй.

ну значит не показывай эту серию...
а больше нигде в сериале и нет рабов с подарочно оформленными чреслами


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Пятница, 02-Апр-2010, 14:47 | Сообщение # 89
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (meg)
ну значит не показывай эту серию...
а больше нигде в сериале и нет рабов с подарочно оформленными чреслами

В первой серии гальский царек с хуйком перед цезарем целует орла. И почти в каждой серии ебут кого нибудь.

Так што подождем с просмотром лет 5-7 исчо.

З.Ы. В третьей серии голый Марк Антоний с Луцием Вороной (Вареной).


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!

Сообщение отредактировал Penetrator - Пятница, 02-Апр-2010, 17:54
 
bezobrazДата: Пятница, 02-Апр-2010, 17:21 | Сообщение # 90
Мозг нации
Группа: Перегруженные
Сообщений: 3505
Награды: 7
Статус: Offline
ну мой дитеныш великолепно чувствовал себя на нудистком пляже, не смущаясь за свой купальник и отсутствие оного у многих... в общем - дети они нас то - помощнее будут в делах нравственност на самом деле

https://vk.com/sredy_bezobrazy
 
PenetratorДата: Пятница, 14-Май-2010, 16:49 | Сообщение # 91
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Давно што то робята не обсуждали новинки Синематографа.

Пока Костя Дятлов готовит Мега-аччот с премьеры просмотренного Робин Гуда от Культового Риддли Скотта, я решил вам поведать о только что отсмотренном отечественном блокбастарде УТОМЛЕННЫЕ СЕКСОМ 2 или ПРЕДСТОЯНИЕ.

http://predstoyanie.com/

«Утомлённые со́лнцем 2» — фильм режиссёра Никиты Михалкова. Является продолжением фильма «Утомлённые солнцем» (1994). «Утомлённые солнцем 2» — это дилогия, состоящая из двух самостоятельных полнометражных фильмов: «Утомлённые солнцем: Предстояние» и «Утомлённые солнцем: Цитадель», премьера первого из которых приурочена ко Дню победы и состоялась 22 апреля 2010 года, а второго была запланирована на 4 ноября 2010 года, но впоследствии перенесена на 2011 год. Вероятнее всего, на это решение повлияли весьма скромные показатели первой части дилогии в прокате. За несколько дней, прошедших с момента премьеры, фильм «Утомленные солнцем 2: Предстояние» собрал в российских кинотеатрах около четырех миллионов долларов.
Также планируется выпустить 15-серийную телеверсию.
На Каннском кинофестивале будет демонстрироваться сокращённая, двухчасовая версия фильма.

Теперь немного цитат из отсмотревших фильм критиков:

Кинокритик Кирилл Разлогов:
Это эпопея, выдержанная в традиции фильмов о войне. И если фильм будет иметь успех, то людей, вероятно, не смутит, что по масштабу он кардинально отличается от «Утомленных солнцем-1».

Журналист и критик Кcения Ларина:
Великий фильм о великой войне был снят великим режиссёром на великие деньги и с участием великих актёров.
Ирония в таком великом деле вполне уместна, тем более автор этого произведения давно это жизненно важное чувство для любого художника утратил… В фильме вообще мало живого, подлинного, несмотря на обилие натуралистичных сцен смерти, насилия и жестокости. Нет настоящих человеческих страданий — а есть порой искусная, а чаще грубая имитация, балансирующая на грани дурновкусия. Сквозь дорогие видеооткрытки, снятые великолепным оператором и в сопровождении великолепной музыки, как улыбка чеширского кота проступало огромное нечеловеческое эго Никиты Михалкова. Отсутствие внятной сюжетной линии компенсируется яркими спецэффектами, невыносимым натурализмом, граничащим со смакованием, и общей эмоциональной истеричностью.

Литератор и журналист Дмитрий Быков:
Лучше бы этому фильму остаться легендой. Чтобы и люди поучаствовали, и деньги были потрачены, и каждый участник верил, что внес вклад в великое дело, и зрители полагали, что десять лет жизни Никиты Михалкова и полутора тысяч его сотоварищей потрачены не зря. А картину бы как-нибудь спрятать под предлогом авторского перфекционизма. Ей-богу, получилось бы душеполезнее.

Сетевой публицист Дмитрий Пучков (Гоблин):
По итогам ответ «Рядовому Райану» не получился. Не получился даже ответ отдельным сценам из фильма Спилберга, вроде эпической высадки на Омаха-бич. Ни 50 миллионов долларов бюджета, ни восьми лет работы над фильмом не хватило. Получилась отечественная версия «Бесславных ублюдков». Как и фильм Тарантино, фильм Михалкова не имеет никакого отношения к реальным событиям. Как и у Тарантино, все персонажи ведут себя и разговаривают как режиссёр, он же автор сценария. Только у Тарантино есть внятный сюжет, нормальный монтаж, гениальный Кристофер Вальц и звезда Брэд Питт. В нашем же случае — бессвязный набор короткометражек, бестолковая актёрская игра да никакой сценарий. Кстати, фильм Тарантино дороже ровно на гонорар Питта, на 20 миллионов долларов. Чего-то Квентин в кино не понимает.
Никакого отношения к Дню Победы и к ветеранам картина не имеет. С одной стороны, нам показывают красного командира-коммуниста, а с другой стороны – его же как яростного православного. Рациональный рассудок отметен напрочь, вместо него мы видим мистические видения, животворящие иконы, «вот, что крест животворящий делает» и прочее-прочее...

Михаил Трофименков («Ъ»)
Порнография отнюдь не есть имитированный половой акт на экране: он может быть необходим в силу художественной логики фильма, как в «Поле Х» Леоса Каракса, и перестает быть порнографией. Порнография – выхолащивание любви, сведенной к движению поршней. Порнограф не умеет снимать любовь, он умеет снимать только механику. Порнограф отчуждает любовь. У человека есть два не отчуждаемых достояния: любовь и смерть. «УС-2» – порнография смерти, что опаснее, страшнее и отвратительнее порнографии любви. НМ подменяет эмоции, которые вызывает смерть, ее механикой.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Пятница, 14-Май-2010, 17:04 | Сообщение # 92
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
У меня лично после трех часов просмотра в новом удобном зале кинотеатра Спутник возникло чёткое ощущение что тебя трахнули в мозг за огромный бюджет который "мудрый руководитель" Михалков отпилил из денег государства на развитие кинематографа.

Я вообще люблю фильмы о войне, да и интересуюсь темой.

Сравнивать с сильными советскими фильмами уровня Они Сражались За Родину или В Бой Идут Одни Старики УС-2 просто смешно. Какие то несвязанные сюжетом надерганные сценки с показом жопы немецкого лётчика срущего на корабль Красного Креста с детьми-пионерами, умирающий обгорелый танкист возле танка, у которого из пробитых легких хлещет кровь просит медсестру показать сиськи.

Не уважал Михалкова как человека раньше, но хотя бы думал, что режиссер он нормальный. Откровенного говна до УС-2 он еще не снимал. Даже в спорном 12 какие то мысли режиссерские и смысл присутствуют.

УС-2 - зловонный кусок пропагандистской какашки. Посмотрев который совершенно непонятно как СССР войну с мощным и безжалостным противником выиграли. Тупое безмозглое мясо, которое вермахт давит танковыми гусеницами с флагами со свастикой за спиной.

Если вам дорога память ваших дедов воевавших за свободу вашей Родины и уничтожение фашистской гадины призываю голосовать рублем и не смотреть эту срань в кино. В крайнем случае если хочется поплеваться - смотрите на торрентах или вконтакте.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Пятница, 14-Май-2010, 17:10 | Сообщение # 93
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
И теперь выловленные ляпы и косяки в фильме:

Фрагмент, в котором Сталин беседует с Котовым. Беседа явно происходит в ходе войны, так как Сталин ставит перед Котовым боевую задачу, при этом на актера, играющего Сталина, надет мундир генералиссимуса (с «отворотами»), тогда как до 27 июня 1945 года он имел звание Маршала Советского Союза и, следовательно, должен был быть в мундире со «стоячим» воротничком. Даже на Потсдамской конференции Сталин не был одет в мундир, показанный в указанном фрагменте. (Никакого "мундира генералиссимуса" утверждено не было. Сталин носил маршальский мундир, только серого цвета. Отложной воротник появился по личной просьбе Сталина, ворот уставного мундира ему был не удобен для постоянного ношения, хотя иногда он одевал и такой мундир[23])
В том же фрагменте, у военачальников звезда Героя Советского Союза висит ниже орденов Ленина (по Правилам ношения государственных наград СССР, звезда Героя Советского Союза, должна быть прикреплена чуть выше других наград). [24]
Лагерь, в котором содержался Котов, находился не в отдалённых восточных или северных областях СССР, а у западных границ, рядом с фронтом. Западные границы СССР в 1939—1940 гг. были расширены за счёт районов Западной Украины и Белоруссии, Прибалтики, Бессарабии и Финляндии. Строить лагерь для политзаключенных в этих районах было бы крайне неосмотрительно, да и за полтора года, невозможно создать лагерь со всей инфраструктурой. Если, даже предположить это, то Котова в какой-то момент этапировали из отдаленного лагеря, что нелогично. Бомбежка лагеря произошла в дни начала войны[25]. Никакого лагеря под Минском, где содержался Котов не существовало[26].
В первой половине фильма, где действие происходит в первые дни войны, показаны танки Pz.Kpfw.IV Ausf.F2. Исторически они появились только в 1942.
Показано наступление танков с гигантскими знамёнами со свастикой, по виду которых Котов делает заключение, что это фашистские танки. Применение данных танков в боевых действиях нецелесообразно как с технической, так и с тактической точки зрения.
Заявление Котова Юрку о невзятии Берлина частями РККА, на пятый день после побега из лагеря (начала войны), хотя в то время ни о каком взятии Берлина не могло быть и речи, просто потому, что нападение Германии было неожиданностью для Москвы, и никаких планов отражения захвата, даже более, о ведении войны на территории Германии не существовало.
В сцене на мосту в кадрах появляется командирский автомобиль ГАЗ-67Б, производство которого было начато в 1943 г. (конкретный автомобиль, задействованный в съемках, выпущен никак не раньше 1948 г. - об этом можно судить по штампованной решетке радиатора), а также упрощенная модель «полуторки» с деревянной кабиной и деревянными дверьми, выпускаемая с 1944 г.
В октябре 1941 года Котов находится в штрафбате (находился там, вероятно, с конца июля[27]). Штрафные подразделения существовали в Красной Армии с 25 июля 1942 по 6 июня 1945, то есть в тот момент не существовали. Также сам штрафной батальон представляет собой невразумительный сброд: рядовой состав состоит не только из бывших офицеров, но и уголовников, которых не могло быть в штрафбате; офицерский состав представлен только командиром батальона, хотя в штрафном, как и в любом другом, батальоне должны быть штаб, командиры рот и взводов, политсостав и т. д., которые назначались исключительно из кадровых офицеров (не штрафников), сами штрафники могли быть назначены лишь командирами отделений с присвоением званий сержантского (младшего командного) состава; у штрафников нет соответствующей формы стрелковых подразделений (они просто одеты во что попало, включая форму других родов войск), а у одного из них (персонаж, называющий себя командиром Красной Армии), имеются знаки отличия, соответствующие званию лейтенанта (не ясно, как могут другие военнослужащие узнать, что он красноармеец штрафного батальона).
В фильме изображена, вместо Кремлёвского полка (как повествуется в фильме), рота курсантов Московского пехотного училища им. Верховного Совета РСФСР. До октября 1935 г. эти войска входили в одну военную единицу — 1-е Московские пулемётные курсы РККА. Затем они были разделены на Батальон особого назначения (затем, Полк специального назначения) в составе НКВД, основной функцией которого была охрана Кремля (полк там же и дислоцировался) и Московское пехотное училище (дислокация в Лефортово). При обороне Москвы курсанты пехотного училища полноценно участвовали в боях, что было, конечно, крайней, вынужденной мерой. Примечательно, что курсантов и выпускников училища называют кремлёвцами.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Пятница, 14-Май-2010, 17:11 | Сообщение # 94
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Персонаж Миронова оскорбляет прилюдно капитана кремлёвских курсантов, хотя по Уставу РККА запрещены прилюдные оскорбления. Любые нарушения Устава, особенно в военное время, тщательно расследовались и жестоко наказывались. Мерой наказания могли быть как разжалование, так и расстрел.
Кремлёвский курсант отправляет намаз (ежедневный ритуал, совершаемый обязательно в чистой одежде и в чистом месте с водой), чего в действительности не могло быть. В кремлёвский полк (охрана Сталина) набирали только самых идеологически-надёжных учеников, в основном из рабочих семей, славянской внешности. Практически все курсанты были комсомольцами, членами или кандидатами в члены ВКП(б).
Фрагмент с раздавленной за 5 минут Кремлёвской ротой является вымыслом. В реальности сводный полк из 10 курсантских рот, вместе с 316-й стрелковой дивизией Панфилова и 2-м кавалерийским корпусом Доватора, сдерживали наступление фашистской Германии на Московском фронте с 12 октября по 6 декабря. 6 декабря Кремлёвский полк был выведен в резерв фронта, после чего более 300 кремлёвцев в звании лейтенантов были направлены командовать взводами и ротами в соединения Западного фронта. На этот момент на счету у них было более 800 уничтоженных и около 500 захваченных в плен немецких солдат и офицеров. Уничтожены 3 артиллерийские и 8 минометных батарей, один самолёт, 20 танков и 7 бронемашин. Захвачено 8 пушек, 12 миномётов и 20 грузовых машин. За мужество и отвагу 53 курсанта и 30 офицеров были награждены орденами и медалями. источник - Красная Звезда, 23.10.2008г. http://www.redstar.ru/2008/10/23_10/4_01.html
Единственный «боевой» эпизод фильма, где показана оборона штрафников и курсантов, поражает накалом идиотизма. Так оборона, как говорит штрафной комбат, «проходит по траншее». В действительности никто не рыл таких братских могил. Создание рубежа обороны начиналось с самоокапывания с постепенным соединением стрелковых ячеек. Положение единственного орудия в той же траншее, да еще толпящиеся рядом командиры - это шедевр! В таком контексте совершенно идиотски звучит команда: «танки пропускай, пехоту отсекай!» Весь смысл этой команды в том, чтобы разъеденить боевые порядки противника и навязать им наиболее невыгодное противодействие, пользуясь преимуществами собственного эшелонирования, которого в фильме, как раз и нет. Дальнейшие события, даже в кинематографическом варианте, покажут, что оборона в «Михалков стайл» совершенно непригодна. Непонятно только почему теоретически подкованный капитан курсантов не заметил этого и пошел на поводу у матерого, но предельно неграмотного в военном деле штрафного комбата.
На Кремлёвских курсантах надеты ремни с послевоенной бляхой.
Кремлевский курсант дважды отдает воинское приветствие герою Смольянинова — умственно больному (видимо, «блаженному» в понимании Михалкова), который неизвестно как попал в штафбат? Как иначе можно расценить то, что он ремнями прикрепил себе на спину деревянную дверь? Дверь не сможет остановить даже пистолетную пулю (хотя ходят слухи что пулю из пистолета системы Вальтера могла и остановить (начальная скорость пули ниже чем у ТТ и Люгера «Парабеллум»), что не меняет идиотизма происходящего). В Афгане и Чечне бойцы вытаскивали из бронежилетов вставки, чтобы передвигаться было легче. Этот штрафник не является старшим по званию для кремлевца, не говоря уже о его отношении к «проштрафившимся» — о каком воинском приветствии может идти речь?
Ошибка связности сюжета (Continuity) в эпизоде боя Кремлевских курсантов и штрафбата: при занятии обороны пушка смотрит вправо в сторону фронта (на восток), курсанты пришли с тыла слева (с запада). В момент начала боя пушка почему-то смотрит влево (на запад) после чего по команде разворачивается вправо (на восток), т.е. туда, куда смотрела изначально. Немцы наступают справа налево (с востока). В связи с эти Кремлевский курсант, пытавшийся заколоть немецкий танк штыком выставлен полным идиотом, поскольку вылез из окопа встречать «свои» танки в сторону фронта, а не в тыл, откуда пришла рота.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Пятница, 14-Май-2010, 17:14 | Сообщение # 95
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Котов в одиночку приподнимает оторванную башню немецкого танка, что физически невозможно. Вес башни танка порядка десяти тонн, и используя даже дерево в качестве рычага, Котову пришлось бы развивать усилие примерно равное половине тонны.
Юрок возле обороняемой траншей лежит под привязанной дверью придавленный башней от танка. Чтобы у танка оторвало башню необходимо прямое попадание бронебойным снарядом в боекомплект, детонации боекомплекта от попадания в танк противотанковой гранаты не происходит, а, как мы видели, единственная пушка была уничтожена в самом начале боя.
Эпизод с разбросанными дырявыми ложками на которых написано «Иван иди домой я скоро приду» и «Учебная» — вымысел создателя фильма. Немецкие солдаты пользовались алюминиевыми складными вилками-ложками, или ложками с тонкими ручками на которых вряд-ли, что можно написать. Похожими ложками пользовались красноармейцы, часто делая именными. Тогда получается — зачем немцам дырявить тысячи трофейных ложек, вручную писать нелогичную надпись на них и сбрасывать с самолёта? Тогда эти ложки могли были быть сброшены с советского самолёта… Иногда, для марш-броска новобранцам Советской Армии выдавалось ружьё с просверленным стволом и надписью «Учебный» из которого можно было только вести имитацию стрельбы. Ради шутки, незаметно им в вещь-мешок подкладывалась ложка с просверленным черпалом и надписью «Учебная».
Применение данного приема можно было бы рассматривать как пример психологического воздействия на противника перед атакой, но какой смысл в рассыпании ложек над мертвыми курсантами?
Снегопад сразу после густого тумана представляется неправдоподобным ввиду метеорологической несуразности.
Партийный архив не вывозили на баржах по морю через линию фронта. В первые месяцы войны архив был переправлен по суше в Свердловск (ныне Екатеринбург).
Попасть из Сигнального пистолета Шпагина (СПШ), который, ко всему прочему, был принят на вооружение только в 1943 г., точно в лётчика-немца, испражняющегося прямо из самолета — практически невозможно. Дело в том, что сигнальный пистолет обладает гладким стволом, который служит направляющим для сигнальной ракеты. Также, скорость ракеты крайне мала, что практически исключает попадание такого рода.
Немецкий лётчик испражняется из самолёта, летящего на скорости более 200 км/ч. Физически этого невозможно сделать, тем более попасть испражнениями точно в цель (набегающим потоком воздуха всё просто размазало бы по нему). Более того, в пике самолет может набирать еще большую скорость, а шутнику-радисту нет возможности прицелится, так как ему будет мешать крыло.
На выходе из пике перегрузки достигнут |5g (вес тела может достигать 400 кг.), в такой позе ни один человек не удержится. Так как лётчик пристегнулся к каркасу фонаря кабины тросом, то если крепление выдержит, то, возможно, он будет разрезан бортом самолёта под собственной тяжестью.
Самолёт сносит колесом голову капитану баржи, стоящему на палубе. Такой маневр невозможен, так как самолёту требуется пролететь сквозь мачту корабля.
Преднамеренное выведение самолета из пике на высоте 1,70 м для такого трюка технически неосуществимо.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Пятница, 14-Май-2010, 17:14 | Сообщение # 96
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
В фильме уже в который раз для мирового кинематографа совершенно неверно изображают пикирование. То, что показывают в кадре - бреющий полет.
Немцы во время войны летят на учебную бомбежку с боевыми бомбами, что практически невозможно. Дело в том, что учебная атака в пикировании с бомбами запрещалась любым уставом того времени. Выход из пике дает такую нагрузку на самолет, что не сброшенные бомбы могут сдетонировать. Не говоря уже о том, что садиться с бомбами на аэродром - это подвергать высокому риску не только свой самолет, но и всю дислоцированную там часть.
Почему немецкий пикировщик не обнаружил корабль с партархивом или он плыл по другому маршруту, нежели баржа?
Сколько времени необходимо пролежать Наде на берегу, чтобы мина свободно доплыла от берега до корабля находящегося в отдалении, допустим, 1 километр, и сможет ли бюст Сталина пролететь такое расстояние?
Если мину с Надей прибило течением или прибойной волной к берегу, то как мина могла уплыть обратно?
В эпизоде с въезжающими в деревню немцами примечателен подбор техники. В кадре присутствуют: танк, самоходка, броневик, мотоциклы, грузовики, автомашины, велосипеды. В действительности такая подборка транспорта невозможна ввиду противоречия структурной организации Вермахта в 1941г. В разведбатальонах танковых и моторизованных дивизий не было велосипедов и самоходок, в разведбатах пехотных дивизий не было самоходок и мотоциклов.
В этом же эпизоде один из трех немцев одет в форму образца 1944г. Двое остальных - унтер-офицеры, бросившие свои отделения, что примечательно для армии, победившей всю Европу.
Немецкие пилоты вытряхивают бомбу из бомболюка, которого не было у Ju-87. Более того, бомбы держатся там на обычных пилонах, тогда как пикирующие бомбардировщики времен Второй митровой войны использовали специальные трапеции, чтобы в пикировании бомбы выходили за радиус вращения несущего винта.
Судя по внешнему виду бомбы, ее масса 250 кг. (на данных самолётах применялись под фюзеляжем только 250-и или 500 килограммовые бомбы). Экипаж, у которого заклинило замки бомбосброса, летит в густой облачности. «Иду по приборам» — говорит пилот. На земле в это время (Котов гонится за немцем) ярко светит солнце. На какой высоте тогда летит самолет, какова нижняя граница облачности? 6-8 км. Бомба, массой 250 кг, обладающая кинетической энергией при падении с такой высоты, не может повиснуть на паникадиле (церковная люстра — многосвечник), рассчитанном на собственный вес.
Прыжок в высоту «рыбкой» через двухметровую ограду церкви неподготовленному человеку, в полной амуниции, невозможен. Во времена действия фильма был популярен, так называемый, перекидной стиль преодоления высоты. В 1941 году этим стилем американский спортсмен Лео Стирс покорил новый мировой рекорд 2,11 м.
В фильме 1994 года, «Утомлённые солнцем», героине Надежды Михалковой 4 года, события происходят в 1936 году. Следовательно, в 1941 году, во время которого происходят события фильма «Утомлённые солнцем 2», ей должно было быть не больше 9 лет. Однако на экране она представлена уже взрослой девушкой.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Пятница, 14-Май-2010, 19:37 | Сообщение # 97
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Чё-та даже посмотреть захотелось! Андрюха, АнтиПиар это же тоже пиар!
Но клянусь - не смотреть за деньги! order


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Пятница, 14-Май-2010, 22:54 | Сообщение # 98
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (meg)
Чё-та даже посмотреть захотелось! Андрюха, АнтиПиар это же тоже пиар!

НУ так и есть. Фелипы Керкоровы этими технологиями со страшной силой пользуются. cry

Quote (meg)
Но клянусь - не смотреть за деньги!

Спасибо! Ибо гавно!


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Пятница, 14-Май-2010, 23:01 | Сообщение # 99
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Поставил качаться с Торрентино! Могу потом на какой нить файлообменник для Перегрузофцев покласть.

Наверное экранка пока что. Не заценишь всей голливуцкой прелести кины.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Пятница, 14-Май-2010, 23:38 | Сообщение # 100
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Наверное экранка пока что.

Точно экранка. Но видно более менее нормально. бОльшего качества эта поделка не стоит.

Мег, смари ПМку. Поклал на файлообменник. Ежели кому исчо надо - обрасчайтесь.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
Поиск:

Copyright MEG MEG STUDIO LOGO © 2024