Понедельник, 29-Май-2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]  
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Penetrator 
Форум » Перегруженные музыкой » Концерты и акции » Алматы. Презентация и тест гитарных перегрузов (от локальных левшей)
Алматы. Презентация и тест гитарных перегрузов
toyfillДата: Суббота, 20-Апр-2013, 12:53 | Сообщение # 1
Tokito
Группа: Перегруженные
Сообщений: 800
Награды: 1
Статус: Offline
Вобщем такое дело, мужики. Нарисовалась местная конторка, по слухом с мозговитым немцев в руководстве. Одно название чего стоит - Sónica Laboratorio de F#, хотя может и ДЖЕНТельменов стебут с их восьмиструнками. Занимаются бутиковыми електронными решениями для гитаристов, что сейчас по Рашке в целом не ново, и оч модно, то для Казаши это вообще нетронутая золотая жила)) Правда и народу потребляющего у нас немного, да и убедить что это лучше чем БОСС, тоже надо) Вобщем с прелюдией покончено, по делу: 

Предлагают завтра, 21-го апреля на Оранжевой нычке все их это дело опробовать. Считаю что олмотинской части представителям и гостям перегруза тож было б интересно это дело посетить и потрогать. Сам люто постараюсь быть и это дело тут осветить.

Место - Джандосова-Ауэзова, в бывш здании света и знания Адилет. с 16.55 до 19.00, время, как видите, тоже по бемолю))

Вот тут еще ссылк
http://vk.com/snicalaboratoriodefsharp

Щупал недавно от них копию скримера ибанезовского совмещенного с бустером, дело свое знает и делает, прайс был около 100$, что считаю нормальным
Правд, лоб в лоб с оригиналом сравнить не удалось, так как ибанезовского скримера не имею) Но по характеру на мой крис кастом, которы тоже копия того же скримира, зело похож)
 
megДата: Суббота, 20-Апр-2013, 13:48 | Сообщение # 2
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8251
Награды: 5
Статус: Offline
педальке только? или комплескное решение с усилителями и динамиками?

мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
toyfillДата: Суббота, 20-Апр-2013, 15:16 | Сообщение # 3
Tokito
Группа: Перегруженные
Сообщений: 800
Награды: 1
Статус: Offline
да вот тут хз, судя по анонсу только педальке, а так вродя они все делают, акромя кабов походу
 
megДата: Воскресенье, 21-Апр-2013, 23:13 | Сообщение # 4
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8251
Награды: 5
Статус: Offline
че сходил?

мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
toyfillДата: Понедельник, 22-Апр-2013, 00:22 | Сообщение # 5
Tokito
Группа: Перегруженные
Сообщений: 800
Награды: 1
Статус: Offline
Посетил мероприятие. Были представлены 3 педали перегрузов разных типов:
1 Дисторшн, 2. Басовы Фузз, 3. Скример, на фото в том же порядке, большая серебристая хрень, если приглядеться, ни что иное как блок питания.



1. Дисторшн. Особо не рассматривал, ибо такого класса дивайсами уже не интересуюсь. В целом прикольный рокешнеый звучек.
2. Бассовы Фузз, сцуко, прикольны))Даже с гитарой, очень чувствителен к ручки громкости на гитаре, сладж стоунер генерит на раз.
3. В скримере реализована пара приколов, таких как использование полевиков, что частично приближает к звуку лампы и регулятор микс, коми можно сделать "чуть-чуть"

Ребята конечно со стартом немног поторопились, ибо дизайна продукции, как видно, конкретного нет и цен конкретных не назвали, но вроде как в предеелах до 100$, что считают нормальным. Условия, конечно, для тестов были не идеальными, да и я уже привык тестить приборы в "пачке", но общее впечатление - неплохо, бутик он на то и бутик.

Для тех кому мало, а ведь действительно было не много, ребята пообещали предоставить в скором будущем 50ваттные ламповые головы, там будет веселей, ну и реальный потенциал конторы будет на лицо.
Также скорее всего могут сделать что-то под заказ, и точно делают моддинг/тюннинг стороннего аппарата. Ну там кондеры мерзкие керамические заменить православной пленкой  , что я планирую сделать на своем оранже, но пока расчитываю на свои скилы), фильтры частотные подкрутить под нужды пользователя. Наверняка и ремонт тоже).

В целом, хорошо что эта ниша бутикового педалестьроения появилась и у нас, ибо много было попыток, но реальных результатов - единицы и Громобуги!)
сам когда-то универ подобрал с этими целями, но струны дергать, да маршрутизаторы конфигурить мне вышло интересней в последствии).
Думаю будущее есть, если не загнут цены то, это будет достойной альтернативой заказа педелей "от туда" и рашн бутика, ибо не берешь кота в мешке, да еще и саппорт, да еще и за дешевле) Ну и обладателям нычке, стоит присмотреть как вариант лампового апгрейта, транзисторным разбитым бехрам и маршаллам серий авт и хуже, но тут уже время покажет каков будет аппарат и его цена.

Перегрузовцам с кз, думаю стоит иметь в виду, в полне такой неплохой подарог другу гитаристу-басисту на др, как минимум имхо)


Сообщение отредактировал toyfill - Понедельник, 22-Апр-2013, 00:24
 
megДата: Понедельник, 22-Апр-2013, 10:40 | Сообщение # 6
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8251
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (toyfill)
Дисторшн,

это первый враг перегруза happy
сбивает молодёЖЪ с толку wink


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
toyfillДата: Понедельник, 22-Апр-2013, 11:10 | Сообщение # 7
Tokito
Группа: Перегруженные
Сообщений: 800
Награды: 1
Статус: Offline
ну дома погонять в одноканальный комбки, чо бы и нет) сурово и бюджетно, ну а когда у молодежи не бюджетно?) и не сурово?)
все ж дисторшн это тот дивайс через который каждый должен пройти, имхо) да и технику не карежит, учиться-слух ставить не мешает, главно в линию не втыкать))))

в целом же ныне тенденция современного дисторшеностроения где есть псевдолампа, а то и ваще все собрано на полевиках, выдает дивайсы уровнем а то и парой выше тех же митолзонов, дод-дедмитолов)
 
bezobrazДата: Понедельник, 22-Апр-2013, 11:43 | Сообщение # 8
Мозг нации
Группа: Перегруженные
Сообщений: 3482
Награды: 7
Статус: Offline
50 ваттные ламповые говорите? 
ну прям жду


https://vk.com/sredy_bezobrazy
 
megДата: Понедельник, 22-Апр-2013, 12:17 | Сообщение # 9
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8251
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (bezobraz)
50 ваттные ламповые говорите?

ИМхо ни туда, ни сюда,
для сцены мало, для дома много


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
toyfillДата: Понедельник, 22-Апр-2013, 13:37 | Сообщение # 10
Tokito
Группа: Перегруженные
Сообщений: 800
Награды: 1
Статус: Offline
Я тут не совсем согласен) Тащите попкорн)) аргументирую:

1. Нычки. Особенно с заглушкой как на котэфильме (помним-скорбим теперь уже) это было само то, более 1 (60%) часа на мастере никогда не получалось выкручивать. Конечно, не стоит забывать о влиянии заглушки, которая не давала расползтись барабанам во все щели.
На оранжевой нычке, с заглушкой уровня "сильно попроще" и головами по 100 ватт (для исторической точности там 6505 и Ривьера), мастер можноставить на 10 (40%), и в крайнем случае, это если у барабанщика настроение убивать человеков с утра, дабы просто не потонуть в шквале барабасов, ибо я уже говорил про заглушку, - 11 (45%)часов.При это всем без беруш в ушах репетировать ну крайне не удобно :dont:, я еще пол дня скрежет квинт слышу. По хорошему хватило бы и 50-ка, на крейсерской громкости, я считаю, 3 (75%) часа то биш.

2. Концерты в тесном клубешнеге, с нормальной подзвучкой и выводом в порталы. Какбе станадртная схема, твой аппарат это твой монитор, не более, 50ку для такого радиуса поражения это под силу, да даж 30ку!!)) Ну и какбе поймать общую волну дзена со звукачем тоже очень полезно). Вовкин ультимативный вариант с превращением стека в самый натуральны портал, в таком помещении как текущая жесть врядле сработает имхо. Ибо сцена на втором уровне, все пространнство для простых смертных расстреливается только порталами, ну и то что там от барабанов долетело.

Такие вот мысли, в целом обили на рынке 50ваттных решений имхо подтверждае их жизнепригодность) 

Ну а по самой конторке. Думаю будут заказы - замутят и на 100 и на 150 и на 200, да чо уж там - 100500 ватт) Оконечник разогнать это ж не кардинально структуру перегруза перелопатить)
 
megДата: Понедельник, 22-Апр-2013, 16:17 | Сообщение # 11
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8251
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (toyfill)
. Ибо сцена на втором уровне, все пространнство для простых смертных расстреливается только порталами, ну и то что там от барабанов долетело.
Вечно у нас все с ног на голову,
Пространство в небольших клубах должно расстреливаться именно гитарными и басовыми усилителям и кабами, а не дискотечными портальными.
Ты че разницы не чуешь? Дискотечный Усилитель - это более дешовый усредненный (универсальный транзюк) он убивает гитарный звук. Делает его острым или тупым, не дикционным, прибавляя мерзкие гармоники, компрессует и обрезает частотку.
В порталы надо выводить максимум 5-8-10% гитар, подзвученных микрами с кабов, остальное нужно отдать драмам и вокалу. Только тогда Звук будет в кайф.

Не ну если конечно софт-роГ играть, джазец, то можно и 50 ват комбы, тут цель другая, мясо не нужно.
И потом 100 ватная бошка будет изнашиваться медленней, потому что, она юзается максимум на 70-75% и кабинет соответственно, или 4 динамика или один?
Один не даст никакого объема, будет в надрыв звучать и как результат скоро здохнет. А кабинет может годами жить, он не перегружен и дает очень объективную картину звука играющего.


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
toyfillДата: Понедельник, 22-Апр-2013, 17:09 | Сообщение # 12
Tokito
Группа: Перегруженные
Сообщений: 800
Награды: 1
Статус: Offline
о холивор пошел)

Цитата (meg)
Дискотечный Усилитель - это более дешовый усредненный (универсальный транзюк) он убивает гитарный звук.
Ну какбе в жесте ток так) Ну даж если и есть возможность, то мелки клуб и полтиннегом прокачать можно, имхо, не опэн эйр же) плюс никто не отменял туннельного эффекта, когда все кто напротив каба за уши держаться. а те кто сиьльно сбоку только низ чухают.
НУ и к теме вопроса 50 или 100 это уже не так зело имеет отноешние имхо) 

Цитата (meg)
Дискотечный Усилитель - это более дешовый усредненный (универсальный транзюк) он убивает гитарный звук. Делает его острым или тупым, не дикционным, прибавляя мерзкие гармоники, компрессует и обрезает частотку.

Ну и это, мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного) Там транзюк, PA же)
Ну и к слову адовы дисторшн помойму и так уже изрядно скомпрессован, нет?)

Цитата (meg)
И потом 100 ватная бошка будет изнашиваться медленней, потому что, она юзается максимум на 70-75%
Вот только чему там акромя ламп, что по сути и есть расходник, еще терпеть неистовы износ?)

Цитата (meg)
и кабинет соответственно, или 4 динамика или один?
 
Цитата (meg)
А кабинет может годами жить, он не перегружен и дает очень объективную картину звука играющего.

А что мешает на потиннег поставить 4х12?) Если развить логику экономии ресурсов, то он даже выгоднее 100ка)) ну и не мне учить, что динамег тож раскочигарить надо чтобы был смак и конфетко)

Вобще на сам деле все это по большому счету поедание сфрического коня в черной дыре. Суровые наши реалии, конкретно гастрольные, сами за себя горят) Если сам себе злой тур манагер-звукач-носильщег-исполнитель, а в тяжелом роке у нас ток так, то практика всецело за лайн6 цифровой нонче))
 
v_zhukovДата: Вторник, 23-Апр-2013, 15:47 | Сообщение # 13
Монолит
Группа: Экстремалы
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Раз уж пошла такая тема... поделюсь своим опытом и эволюцией гитарного звука...

От себя скажу по опыту игры на самых разнообразных площадках - от мелких кафешек до ДК, центральных площадей и стадионов - универсального решения нет. Если клубный мониторинг позволяет, можно и на лайн6 отфигачить в линию - крупной разницы не будет для слушателя, другое дело, самому играть не совсем в кайф - слишком бедный звук. Как вариант, было дело - таскал с собой клавишный комбик для личного мониторинга (с него даже микрофоном не снималось), лайн6 с ним гораздо лучше дружит по мне, чем с гитарным комбарем, у которого нет нормального разрыва.

Для оупен-эйров и ДК - хорошо подходит 100Ваттный стэк, правда есть один нюанс - если нет адекватного мониторинга на сцене, все-таки нужен фул-стэк с 2-мя кабами, чтобы звук добивал до уха, а не только по ногам дул, иначе надо строить звук, стоя на коленях. В результате на уровне слушателя (особенно если сцена приподнята) - звук нормальный, а сам слышишь громкий, но по большей части гул. Хотя если мощность PA вполне адекватная помещению, чтобы перебивала сценический звук, можно голову вполне рулить, как охота, а на перед - корректировать на пульте.

Ставил 100-Ваттный пивик свой с 4x12 в разнообразных клубах - звук плачевный: опять же дует только под ноги, нет четкости, на линии огня стэка народ разбегается от громкости, с другой стороны сцены - не слышно ни хрена, звукач вешается, т.к. ему он дует чаще всего прям лицо, он и на PA не добавляет особо гитары, т.к. и так громко. Опять же в варианте с одним кабом - на сцене больше гула, чем самого звука гитары.

В результате, выдернул из башки 2 лампы оконечника, чтобы в 60-ваттном режиме работал и купил каб 1x12 на стойке, чтобы в ухо дуло. Переосмыслил все методы построения нормального звучания гитары, как только услышал реальный звук, который бьет мне прям в ухо. Участники команды вздохнули с облегчением - и мне все отчетливо слышно и их не глушу, раскачивая каб на полную.

Т.к. сейчас выступаю преимущественно в клубах и, бывает по 4-5 раз в неделю, причем все в разных местах - встал вопрос веса. Таскать 25 кг башки+ транс 220-110+кэб 18кг + проц, шнуры и т.д. - столько раз в неделю, реально надоедает. Опять же 60-ваттный каб не дает раскачать на полную 60-Ваттную башку - во-первых громко нереально все равно, во-вторых динамик начинает срать. Задумался...

В итоге купил и сейчас играю на 25-Ваттной Месе мини-ректифайер (причем канал перегруза работает на 10 Ваттах) в 1x12 кэб, и считаю пока идеальным вариантом для клубов. Запаса мощности хватает, кэб бьет прямиком мне в уши, накрайняк в потолок, если отхожу. Остальное равномерно некритично рассеивается, оставляя в живых уши тех, кто стоит у сцены. Громкости хватает с лихвой - работаю от 40 до 70% громкости мастера, причем оконечные лампы раскочегарены, что дает сладкую компрессию в звуке. Звукач доволен - все в его руках, отстраивай как хочешь, никто никого не глушит, гитара ему в лицо не дует.

Так что по мне 25 ламповых ватт в клубе - идеал. Ни больше, ни меньше.

В итоге сейчас 3 варианта гитарного аппарата: 1. беру только проц для работы в лаундж-местах, где надо играть совсем тихо и там что лампа, что не лампа - пофиг, 2. Мини-ректа + 1x12 каб для клубов, 3. Пивик 120 Вт + кэб 4x12 + кэб 1x12 для больших площадок. На репах играю в месу и в два кабинета: 1x12 - дует мне в ухо, 4x12 - тихо поддает низами и рассеивает остальным звук. Выходит недешево, но зато вопрос гитарного звукоусиления практически закрыт (хочу только в кабинете заменить шеффилд динамик на православный Vintage 30)


Сообщение отредактировал v_zhukov - Вторник, 23-Апр-2013, 15:50
 
v_zhukovДата: Вторник, 23-Апр-2013, 16:00 | Сообщение # 14
Монолит
Группа: Экстремалы
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Опять же к вопросу о том, что PA-услики портят ламповость звука - не согласен, ту же Метлу врубаешь на порталах - ламповое мясо никуда не пропадает, а чтобы все адекватно передавалось - возим с собой цифровой пульт PreSonus - у него полная 4хполосная параметрика на каждый канал с регулировкой добротности каждой полосы. На чеке записываю в луп 10-секундный отрезок, кладу гитару, строю звук на башке, потом иду к пульту и добиваюсь того же лампового Щастья на порталах.
 
toyfillДата: Вторник, 23-Апр-2013, 16:13 | Сообщение # 15
Tokito
Группа: Перегруженные
Сообщений: 800
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (v_zhukov)
Так что по мне 25 ламповых ватт в клубе - идеал. Ни больше, ни меньше.

agree , для брутального рока я б все ж 30ки и 50ки со счета не сбрасывал дабы не потонуть за шквалом стремительных барабансов, но тут, как уже было подмечено, по ситуации и во благо пачки)

Цитата (v_zhukov)
В итоге сейчас 3 варианта гитарного аппарата

алтимэйт) не бюджетно конечно, но раз уж такая пьянка, то и v 30, уеверен скоро там и будет)
 
toyfillДата: Вторник, 23-Апр-2013, 16:16 | Сообщение # 16
Tokito
Группа: Перегруженные
Сообщений: 800
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (v_zhukov)
PA-услики портят ламповость звука - не согласен
речь была в контексте нашего дефолтного закрытого клуба с дискотечным аппаратом, Вовка походу вспомнил тот самы старый спортовский аппарат)
думаю к хорошу PA тут ни у кого претензий нет, да и быть не может)
 
megДата: Вторник, 23-Апр-2013, 21:16 | Сообщение # 17
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8251
Награды: 5
Статус: Offline
Ну как я и полагал, у каждого будет свое мнение, так же как и всегда это было.

Если играть метал, а ведь речь идет не о софт роке?
И драммер будет профи т.е. с поставленым ударом, он 50 ватный комбарь естественной акустической мощностью установки - давлением и громкостью, заткнет еще на сцене.
Физически, объем звука издаваемый акустической установкой, гораздо больше объема 50ватного комбаря.
Затем интенсивность гитарных партий, подразумевает наличие качественного читабельного звука, а не кашебразность, как это обычно на местных концертах.
Ну не даст 50 ватный комбарь нормальной дикции в общем саунде метал банды.   Хоть заподзвучивайте комбарики, ну не будет у метала такого живого, мясного "дыхания". Кастрированный звук будет. Еще раз хочу отметить, речь идет про тяжелые направления.

Не зря, комплект:  гитарный кабинет 4*12+100V голова  + басовый каб 8*10+300V голова
считается стандартной классической комплектацией для метал банды.

Если вы делаете метал концерт, в помещении, слишком маленьком, значит оно заранее не приспособлено для метал концерта.

Зачем тогда его делать? Потусить? под 25ватный комбик?
Мне это напоминает тусовку тинофф на скамеечке перед подъездом, под сотку,  если сравнивать с серьезным концертом - а чё? Тоже тусовка!

Для чего выступать? Поиграть в РогЗвезд местного пошива? Потешить своё самолюбие и поразвлекать знакомых дифченак с факультета?
Заработать? (Хыыы) Ну, тут ничего не скажу, жрать всем ахота.

Цитата (toyfill)
мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного)

А ну да, вот жеть! В подпесЪ нах! ok2

PS МЕтла Играет на стадионах и звучит в порталах, но вы видели, через что идет звук? Там не только один концертный  пульт и тройка обработок,
там оборудования на три средние студии.  Я даже половины назначения всех дивайсов не знаю.

Народ, покажите мне хоть один концерт западной метал банды, не будем брать топовые команды, возьмем к примеру средне известные, где они юзают на концерте 50ватный комбарь?


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
megДата: Вторник, 23-Апр-2013, 21:27 | Сообщение # 18
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8251
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (toyfill)
спортовский аппарат)
Ты знаеш Таирко, больше, как-то вспоминается Жестяной аппарат, и аппарат Синема Бара

По-моему каб и бошка ниче так звучал в старой жести? Даже при записи на мыльницу.



Если бы еще у Ильюши была нормальная палка и басовый комплект, бочка тригером, то звук был бы еще читабельней.


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
bezobrazДата: Среда, 24-Апр-2013, 08:32 | Сообщение # 19
Мозг нации
Группа: Перегруженные
Сообщений: 3482
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (meg)
Если вы делаете метал концерт, в помещении, слишком маленьком, значит оно заранее не приспособлено для метал концерта.
боюсь Витя сделал концертов больше чем все мы вместе взятые smile
по крайней мере все "мои" образца 2008го-2011го - это "его". а были и до, были после.
спорить с ним сложно по живому звуку.

ну и сыграл за последние пару лет - более чем достаточно - уж никак не меньше пары сотен в год и метальных и неметальных.

сам я тоже в последнее время склоняюсь к тому, что лучше меньше, но лучше. то есть хороший комбарь 25-50 ватт, при адекватных мощностях на мониторах - дает то что нужно. не больше не меньше. а вот выставленный "на общак" 120 ваттник - часто зло. потому, что человек выходит - выворачивает ручку громкости - и "ебашит". и кричит во всю глотку о том, что в мониторах левой гитары мало, вокала не слышно (а в мониторах левой гитары и вокала - пара килловат)... ну и т.п.

в общем - во всем нужна золотая середина. как говориться.

особенно когда концерт "сборный". а не сольный


https://vk.com/sredy_bezobrazy
 
toyfillДата: Среда, 24-Апр-2013, 10:04 | Сообщение # 20
Tokito
Группа: Перегруженные
Сообщений: 800
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (meg)
Если вы делаете метал концерт, в помещении, слишком маленьком, значит оно заранее не приспособлено для метал концерта.
Вобщем это, в олмоте в другие, подготовленные помещения, митолиздов нынче не зовут) Кому они ща ваще нужны?)
Цитата (meg)
Я даже половины назначения всех дивайсов не знаю.
Да там все без особой магии, на сам деле
Цитата (meg)
Народ, покажите мне хоть один концерт западной метал банды, не будем брать топовые команды, возьмем к примеру средне известные, где они юзают на концерте 50ватный комбарь?
Большие площадки не в счет. Ща все на аксах, особно если речь за тесный клубешник, там все гибко, там цифра)

Цитата (meg)
Если бы еще у Ильюши была нормальная палка и басовый комплект, бочка тригером, то звук был бы еще читабельней.
Да было бы читаемо и плотно, и еще в ближайшем километре от жести также, ток боюсь уши я б там и оставил бы, навсегда sick , ну точно на пару дней))

Цитата (bezobraz)
лучше меньше, но лучше
Вобщем тенденции понятны, я и камрады за сбалансированные варианты и дружбу со звукачем, и, как я лично считаю, золотую середину. У Вовки свой тру-тюб-алтимэйт вариант и звукача в сундук)

Ну и ответ на вовкин филосовскей вопрос, про:

Цитата (meg)
Для чего выступать? Поиграть в РогЗвезд местного пошива?

Каждому свое, я считаю что даж желание утешить чсв, если это сделано качественно, тоже в полне себе причина) Хотя, нынешнее мнение лично Вовки мне интересно) ибо боюсь уперецо в момент что смысла, в Олмоте при текущих реалиях выступать в принципе нет


Сообщение отредактировал toyfill - Среда, 24-Апр-2013, 10:09
 
megДата: Среда, 24-Апр-2013, 10:48 | Сообщение # 21
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8251
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (toyfill)
Да там все без особой магии, на сам деле

да, конечно, особо без магии, всего то дивайсов на пару лимов зелени. Один пульт xx-канальный на пол лима

Цитата (bezobraz)
боюсь Витя сделал концертов больше чем все мы вместе взятые smile
по крайней мере все "мои" образца 2008го-2011го - это "его". а были и до, были после.
спорить с ним сложно по живому звуку.

да при, чем здесь это?

Кто мне объяснит, зачем делать метал концерт в помещении менее, чем на 300чел?

На кой нужны эти десятки концертов в клубах-гадюшниках? Кому? Самим музыкантам, лишняя репетиция? Судя по посещаемости? Тогда не пишите, что 50в это общепринятый стандарт, уточняйте, что просто так удобно лично вам, ибо это на самом деле не полноценный метал концерт, а псевдоконцертик в мелком помещении.

Мы вам тут наиграем, а вы уж там как-нибудь представьте, что было бы если бы это был настоящий, полноценный концерт. Ведь мы на самом деле Ого-Го! Просто седня мы в гадюшнике, у нас 25ват и мы огогошечки, но всегда помните, что мы Ого ГО на самом деле! Тру металы!

Что за манеру все взяли лишь бы больше концертов, не важно в какой это дыре.
Почему никто не думает о слушателях? Метал у нас в жопе, потому что ходить на местные группы западло. Народу нужно шоу, хотя бы на уровне звука, он заплатил деньги и ждет услышать НЕЧТО ОТЛИЧНОЕ, от ТОГО ЧТО МОЖНО СЫГРАТЬ ДОМА ИЛИ НА НЫЧКЕ.
Не по содержанию, то хоть по звуку приближенному к мировому уровню. Как-то так, имхо.

Цитата (toyfill)
смысла, в Олмоте при текущих реалиях выступать в принципе нет т

вот то-то и ано


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
v_zhukovДата: Среда, 24-Апр-2013, 15:41 | Сообщение # 22
Монолит
Группа: Экстремалы
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (meg)
да, конечно, особо без магии, всего то дивайсов на пару лимов зелени. Один пульт xx-канальный на пол лим
Именно в гитарных рэках ничего особо сверхъестественного нет - у каждого 2 триаксиса в Strategy 400 или в 2:90 и у одного ректа, у другого Дизель, которые они миксуют в разной пропорции, остальное - гейты, G-Major и амп-свитчер для миксования и переключения каналов. В У-Ка та же "Тишина" имеет собственный эквипмент дороже и навороченней.

Фишка в том, что для западных групп гораздо проще купить 100Ваттные ректы и т.п., т.к. 50Вт-ные нормальные качественные аппараты не так легко найти и это обычно студийный бутик, а фирмы типа месы делают специально проф. головы с запасом мощности на всякий случай. Второй момент в том, что западные команды, даже совсем узкого круга слушателей - если уж имеют возможность купить по крайней мере пару фирмовых бошек (никто без бэкапа не выступает, я так понял), то уж на ушной мониторинг они вполне могут разориться. Поэтому те же 100Вт-ные головы качают либо в закрытые кабинеты (кабинет в коробке с установленным микрофоном) под сценой, как у метлы, либо они их совсем не раскочегаривают, чтобы народ не глушить, а слышат себя нормально в in-ear-ах. То что мы видим на сцене - до сих пор стенки из кэбов - это шоу, о котором еще Даррел говорил - народ приходит металл слушать - он хочет видеть гору аппарата, гору стэков гитарных, чтобы создавалось ощущение, что слушателя сейчас сметет звуком, хотя все делают порталы. У той же метлы если почитать, в туре с St.Anger, когда стояло под 30 стэков ректифайеров на сцене - "The Mesa Boogie Dual Rectifiers onstage are just for show and are not used."

В том то и отличие - местный гитарист выставляет стэк на сцену, который дует по ногам - естественно ему не слышно его на фоне барабанов, он его кочегарит на все 100 Вт, второй гитарист, в итоге себя совсем не слышит, кочегарит еще больше, басист охреневает вдвойне и крича на гитаристов - выкручивает все свои 300 Вт с пердежом и сопутствующими делами. Потом начинается борьба за мониторы - вокала не слышно, микрофон кочегарится в мониторах на пределе заводки. В итоге вся стенка направлена звукачу прям в морду, он ниче понять не может - фейдеры дергает - звук не меняется, порталы не могут перекричать стэк, микро свистит, в зале творится полная каша - слева только одну гитару слышно, справа только вторую и один гудеж баса, вокал - в заднице - барабаны молотят на полную в порталах, чтобы стэки перекричать. На сцене тоже все орет, но никто себя четко не слышит. В итоге звук - фигня, звукач - муд...к, зал не подходит для настоящего металла. Почему об этом пишу - т.к. побывал по обе стороны баррикад не один раз.

Решение этого или in-ear, или правильно направить те же стэки себе максимально в ухо. Т.к. это сделать сложно с кэбом 4x12, я и использую 1x12, чтобы на стойку поставить, опять же я люблю компресованный поверампом звук - ближе к студийному, но 120 Вт, орущих в ухо - это просто анриал, попробовал 60 Вт - лучше, но когда компрессия появляется - тоже анриал. В итоге остановился на 25 ваттах. При правильной расстановке кабинет - вполне можно работать без in-ear-ов и я слышу на выступлениях гитару примерно в 2 раза громче, чем весь остальной микс, включая живые барабаны, и других не глушу, и микро в мониторах не свистят, и в порталах все ok - регулируй как угодно. Основа построения хорошего звука - слаженная командная работа каждого музыканта в построении своего звука и звукача в построении общего, а для этого просто необходим опыт, чем я, в принципе, и хочу поделиться, ничего не навязывая - просто показать, к чему я пришел за непрерывный 10-летний опыт регулярных выступлений.
 
PenetratorДата: Среда, 24-Апр-2013, 17:20 | Сообщение # 23
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8095
Награды: 2
Статус: Offline
Мои 5 копеек.

На концерте Пола Гилберта 18 апреля стояли 2 халф стека у Гитариста. Дули на уровне его попы и ниже. И вся группа поголовно была без мониторов, а в наушниках. surprised

Звук для банальных пошлых голов Marshall JCM 2000 был нарулен отличный.
 
 


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!

Сообщение отредактировал Penetrator - Среда, 24-Апр-2013, 17:21
 
HellPashДата: Среда, 24-Апр-2013, 21:50 | Сообщение # 24
Мозг нации
Группа: Модераторы
Сообщений: 3317
Награды: 1
Статус: Offline
Кста, Метла вся была в Ин Иар, ну как спосна и много последних лет. В зал дуло звуком и низами таг, что у меня штаны шевелились и кишки от бас бочки колышились.

На днях допишу ! Куча дел было, домой приходил тока спать © Roman Barelko
 
toyfillДата: Четверг, 25-Апр-2013, 12:21 | Сообщение # 25
Tokito
Группа: Перегруженные
Сообщений: 800
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Penetrator)
И вся группа поголовно была без мониторов, а в наушниках.
Это труе-ламповый вариант ин иар)))
Если же шутки в сторону, напомню, что Пол давно играет в наушниках, ибо со слухом у него примерно та же история что с Бетховеном.

С аппаратом и мнениями и целями уяснили, теперь конкретно по сабжу:

Головы анонсируют ориентировочно через месяц-два (напрямую зависит от пошто) ибо комоплектующие по большей части забугорные, бутикового уровня (никакой керамики в кондерах к слову), монтаж навесной, трансы рукомотные ццитирую: "с любовью из германии", то бишь те самые аспекты которые при наличии ровноручной сборки и обобщают под преусловутой "магией".

Если интересно, могу привести спеки - сколько где каких ламп и по мотивам чьей схемы. но, наверн, в этом не много смысла. так как серийного производства не будет, ну у нас и спрос, сами знаете какой. Финальной цены нет, но пределы обещают адекватные для такого уровня, думаю маркетинг расчитают верно и выйдет дешевле чем гнать стандартную серийную из-за бугра.

Также обещают делать моды клиентского оборудования, тут уже от желания клиента будет зависеть)
вот перечень услуг подобной конторы в рашке http://tubetone.ru/index.p....mid=148 если поделить на 2 (коэфициент мэнеджерского глянца), то рационально зерно узреть можно)

зы вот еще фак от них) описание труе, как Вова любит) http://tubetone.ru/index.php?parent_id=2&option=com_easyfaq&Itemid=142

Как минимум заменить все керамические кондеры из звукового тракта в своем тру ламповом дивайсе, на годные, те же вимовские, считаю полезным для всех. это не заскок аудифили, это больше вопрос исправления того, на чем обычно любят экономить небезызвестные нам производители, в погоне за глобализацией. Держатели студий и домашних диванных ламп думаю оценят, для живья немног другие требования имхо.

Вот как-то так) мб посеял зерно для след холивара)


Сообщение отредактировал toyfill - Четверг, 25-Апр-2013, 13:32
 
Форум » Перегруженные музыкой » Концерты и акции » Алматы. Презентация и тест гитарных перегрузов (от локальных левшей)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MEG MEG STUDIO LOGO © 2017