Кризис кризисом, а Топ-100 мировых брендов почти не изменился. МТС и «Билайн» вошли в Топ-100 мировых брендов
Нью-Йорк. Несмотря на продолжающийся глобальный финансовый кризис, ведущие мировые бренды не потеряли в цене, сообщает Advertising age, во вторник, 28 апреля, цитируя данные ежегодного отчета BrandZ аналитической компании Millward Brown.
Отметим, что в сотню ведущих мировых брендов попали отечественные компании — операторы сотовой связи МТС и «Билайн» заняли 71-е и 72-е места в рейтинге. При этом бренд МТС аналитики оценили в $9,2 миллиарда, а торговая марка «Билайна» ,по мнению Millward Brown, стоит $8,9 миллиарда.
В верхней десятки рейтинга прогрессировали Google, удержавший лидирующие позиции, поднявшиеся на один пункт Microsoft и Coca-Cola (второе и третье места), IBM, отвоевавший за год сразу два пункта (четвертое место), McDonald's, ставший пятым после прошлогоднего восьмого места, и Apple, забравшийся на шестую строку рейтинга. Из оставшихся лидеров General Electric потерял больше всего — компания свалилась на восьмое место, потеряв сразу шесть пунктов, тогда как China Mobile с пятого места переместилась на седьмое. Vodafone поднялся в Топ-10 с одиннадцатой позиции, тогда как Marlboro удалось сохранить за собой прошлогоднее десятое место.
Все 100 брендов перечисленные в рейтинге, оцениваются в $2 триллиона, не потеряв за год ни цента.
«Потребители склонны обвинять в текущих проблемах своих лидеров и корпорации, а не бренды», — поясняет Джоанна Седдон, вице-президент Millward Brown.
источник