Суббота, 20-Окт-2018
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]  
Модератор форума: Penetrator  
Форум » Перегруз общий » Всякая хрень » Видеорулезы (Рутуб, ютуб и прочая)
Видеорулезы
megДата: Среда, 02-Дек-2009, 09:41 | Сообщение # 326
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8310
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
В Татарстане есть своя еба... ой Жанна Агузарова! ))

капец голос стремный вот гавнище, "татарская принцеса королева независимости" мусульманская электро просвятительница - пояс шахида ей точно к лицу будет


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
megДата: Среда, 02-Дек-2009, 09:50 | Сообщение # 327
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8310
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Учитесь, неудачники из Соилворг как надоу!

да вот так надо ломица к славе,
когда музыка, слова и голос полное гавно, нужно рахдеваться и как можно публичней...
но квадратики не рулят, попса до конца


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
megДата: Среда, 02-Дек-2009, 09:52 | Сообщение # 328
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8310
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Создание называеццо Лэди Гага (в интернетах пишутъ што эта бывший мужыг

не не асиливаю, бобла немерянно вбухано, но музыка полнейшее щитово, переключаем страничку...


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
megДата: Среда, 02-Дек-2009, 09:57 | Сообщение # 329
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8310
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (toyfill)
Спасибо вам, девчонки. Надеюсь благодаря вашему видео я скоро смогу играть Как Эрик Клептон!!! Может когда-нибудь(хотя неуверена) даже как Лена Ранетка!
зато Звук басуххи все компенсирует! Никита - Ранетки 0-1, проигрывает, пора Никитке квадратике с клипа убирать angry


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
megДата: Среда, 02-Дек-2009, 10:45 | Сообщение # 330
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8310
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Жирик задвигает речь о бюджете и стране:

да... уж артист, ну в кое-чем он прав
только привычка у него популистская - всё упрощать.


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Среда, 02-Дек-2009, 11:18 | Сообщение # 331
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (meg)
да... уж артист, ну в кое-чем он прав
только привычка у него популистская - всё упрощать.

Ну да. Пиздеть о том, что все вокруг лохи, а я - Д'Артаньян как минимум легко. А до практики речь и не доходит. Попездел в думе и молодец. angry

Quote (meg)
но квадратики не рулят, попса до конца

Я думаю с квадратиками версия клипа для показа в дневное время на основных каналах. А есть и хардкорная версия. <_<


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Среда, 02-Дек-2009, 11:26 | Сообщение # 332
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8310
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
А есть и хардкорная версия.

ну если б была, то она бы уже сразу на ютубе лежала angry


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Среда, 02-Дек-2009, 11:48 | Сообщение # 333
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (meg)
ну если б была, то она бы уже сразу на ютубе лежала

Нада буит пасмареть! angry


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Среда, 02-Дек-2009, 11:55 | Сообщение # 334
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8310
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Нада буит пасмареть!

давай атец, прасканируй!
должна жи она нам компенсировать/оплатить хоть чем-то, прослушивание своей ацкой музыки


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Понедельник, 14-Дек-2009, 00:24 | Сообщение # 335
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Костик ужэ своего сыночка стал записывать вокал!!!!



Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
HellPashДата: Суббота, 19-Дек-2009, 13:58 | Сообщение # 336
Мозг нации
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3329
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Ну и в продолжЭние поп-дискотЭки на Перегрузе и для борьбы с узостьйу музыКАЛЬНага кругозора запощу Мэрилина Мэнсона тока девочку.

Создание называеццо Лэди Гага (в интернетах пишутъ што эта бывший мужыг surprised ).


Кстате, попса она канешна такая попса, но што-то в этой Гаге есть этакое. Сравнение с Марлином Мансоном оч в тему. Вроде как говно, но что-то есть цыпляющее. Такой прям гламурный фильм копро-ужасов на экране разворачиваецо. Невеста Реаниматора бляхо.


На днях допишу ! Куча дел было, домой приходил тока спать © Roman Barelko
 
PenetratorДата: Суббота, 19-Дек-2009, 14:56 | Сообщение # 337
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (HellPash)
Кстате, попса она канешна такая попса, но што-то в этой Гаге есть этакое. Сравнение с Марлином Мансоном оч в тему. Вроде как говно, но что-то есть цыпляющее. Такой прям гламурный фильм копро-ужасов на экране разворачиваецо. Невеста Реаниматора бляхо.

Клип реально ебанутый. Режиссер точно жертва Реаниматора. ))
Ну и музон так потом мозг засирает! Ходишь целый день Ра Ра о А А... biggrin


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!

Сообщение отредактировал Penetrator - Суббота, 19-Дек-2009, 17:54
 
PenetratorДата: Суббота, 19-Дек-2009, 17:41 | Сообщение # 338
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Уворачиваемся от поездов surprised



Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Суббота, 19-Дек-2009, 23:02 | Сообщение # 339
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8310
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Костик ужэ своего сыночка стал записывать вокал!!!!

Жесткач! happy


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Воскресенье, 20-Дек-2009, 21:57 | Сообщение # 340
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Настоящий голос Дарта Вейдера ))



Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!

Сообщение отредактировал Penetrator - Воскресенье, 20-Дек-2009, 22:14
 
bezobrazДата: Пятница, 25-Дек-2009, 07:59 | Сообщение # 341
Мозг нации
Группа: Перегруженные
Сообщений: 3505
Награды: 7
Статус: Offline
отметил меня тут Ильяс экс-барабанщик, бавшей Томской группы Абортариум на своей видюшке - последнее так сказать видео аццкого бэнда.
с удовольствием посмотрел
http://vkontakte.ru/video8626622_137678300?tagged_id=4028276


https://vk.com/sredy_bezobrazy
 
megДата: Пятница, 25-Дек-2009, 09:49 | Сообщение # 342
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8310
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (bezobraz)
http://vkontakte.ru/video8626622_137678300?tagged_id=4028276

видно што стараюцо,
жаль што звук у ребят не получилось снять нормально, подобрать сбалансированную по звуку точку для камеры - кроме тарелок и рабочего практически ничего не слышно sad причём железо ацке запирает


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
bezobrazДата: Пятница, 25-Дек-2009, 13:17 | Сообщение # 343
Мозг нации
Группа: Перегруженные
Сообщений: 3505
Награды: 7
Статус: Offline
ну я думаю они и не пытались особо. зашел кто то с камерой и Ильяс ему понравился в действии.
что ребята умеют мочить грайндкор и выпускать его качественно - это как бы доказано релизом который пару лет назад здесь анонсировался


https://vk.com/sredy_bezobrazy
 
PenetratorДата: Суббота, 26-Дек-2009, 15:29 | Сообщение # 344
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Синхронное плавание это хуета.

Синхронноэ велосипидированиэ это СИЛА.



Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
bezobrazДата: Суббота, 26-Дек-2009, 15:37 | Сообщение # 345
Мозг нации
Группа: Перегруженные
Сообщений: 3505
Награды: 7
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=qkBJc-vmoGc&feature=related
панко свадьба


https://vk.com/sredy_bezobrazy
 
megДата: Четверг, 31-Дек-2009, 13:32 | Сообщение # 346
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8310
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (bezobraz)
панко свадьба

малацы! причи кстати не дешёвые, солидные, панко-классика, прям произведения искустФф!


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
HELVДата: Четверг, 31-Дек-2009, 15:46 | Сообщение # 347
Доктор науК
Группа: Перегруженные
Сообщений: 781
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Синхронное плавание это хуета.
Синхронноэ велосипидированиэ это СИЛА.

Девкам 5!!!


Если письку еще видать когда ссышь - значит тренажорка не нужна! © Penetrator

За Россию нада дажэ в 100 клеточные шашки болеть! © Penetrator

 
PenetratorДата: Пятница, 08-Янв-2010, 21:07 | Сообщение # 348
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Политсатира на первом российском канале.



Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Пятница, 08-Янв-2010, 22:18 | Сообщение # 349
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8310
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Политсатира на первом российском канале.

Опередил! dry


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
somДата: Пятница, 08-Янв-2010, 22:55 | Сообщение # 350
Доктор Бас
Группа: Экстремалы
Сообщений: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Политсатира на первом российском канале.

тема biggrin biggrin biggrin
 
Форум » Перегруз общий » Всякая хрень » Видеорулезы (Рутуб, ютуб и прочая)
Поиск:

Copyright MEG MEG STUDIO LOGO © 2018