Понедельник, 25-Ноя-2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]  
Модератор форума: Penetrator  
Мобильные и IT новости
PenetratorДата: Вторник, 13-Апр-2010, 23:43 | Сообщение # 126
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Форумы и прочие веб штучки дрючки. Интересный взгляд на весчи.

Инструкция для начинающего сектанта

Уговорить тысячи людей работать вместо тебя, и отдавать заработанное тебе же - это вечная задача, которая с тем или иным успехом решалась в разные годы. Новомодная идеология Web 2.0 сильно напоминает сектантство - прикинусь добрым и хорошим, скажу, что хочу сделать мир лучше, а сам буду собирать с толпы деньги.

Павел Дуров, когда основывал свою секту "Вконтанте", говорил нечто подобное: "Мы делаем справочник студентов и аспирантов… хотим чтобы все могли найти старых знакомых... нас очень расстраивает, что появляются новые справочники студентов, когда сайтов много, это не удобно, надо везде регистрироваться... и эти корыстные подражатели (sic!) открывают похожие на нас сайты… это глупо и неправильно".

Это что, не речь гуру-сектанта?

Поэтому в контексте web2.0 очень уместно рассмотреть процесс создания и формирования сект и религий. Даже новая такая специальность появилась, "комьюнити-билдеры" - при этом они забывают, что комьюнити строились тысячи лет до них, используя отработанные схемы и приемы. Покажу некоторые на примере христианства - одного из самых больших в мире сообществ, созданных не силовыми методами.

1. Набор апостолов

Если мало денег на стартап, лучше всего лично приглашать интересных людей поучаствовать. Если много денег на стартап, самое лучшее решение такое же - лично приглашать "апостолов". Когда много денег на раскрутку, а этап подбора "апостолов" пропущен, получается толпа типа "Хабра".

Основатель христианства очень долго присматривался, перед ключевым днем приглашения ночь молился (в т.ч. думал). Многие основатели форумов жалуются, что человек 10 общаются, а никто больше присоединиться не хочет. Это значит, 10 человек подобраны неверно. Тот кто открывает форум, в начале вообще общается там сам с собой, или с 1-2 случайными, и поэтому набрать критическую массу из 10 человек старается всеми силами, для него это важно. Он согласен на любых собеседников, забывая, что эти 10 первых активных юзеров формируют лицо его сообщества.

Приглашать и радоваться 10 случайным, но постоянным участникам форума - это все равно что сильно обрадоваться плохому дизайну, который хотя и плох, зато свой и бесплатно. Всё это работает, если вы разбираетесь в теме открываемого сообщества. Если нет - надо приглашать гуру.

В сектах есть гуру, которые у всех на виду, а в тени тот, кто всем управляет. Сколько там процентов у гуру "Вконтакте"? Немного. И если реальный хозяин секты захочет туда повесить "раздражающую баннерную рекламу", то так оно и будет. Так и в офлайне, есть компании из нескольких человек, с которыми многие хотят общаться, а есть собрание зануд, к которым никто не хочет присоединяться. Набор Апостолов - это очень важно для Web 2.0.

2. Обращение конкурентов

Как росло христианство вначале? Откуда про него вообще узнали люди? Основатель приходил в другой web 2.0 (иудейскую синагогу) и генерировал там контент. Владельцы иудейского web 2.0 были только рады новому бесплатному генератору. До тех пор, пока не почувствовали угрозу себе.

Это довольно тонкий момент: хозяева большого Вебдвануля будут рады новому бесплатному интересному контенту, и даже закроют глаза на то, что пользователь, его генерирующий, делает свой веб 2.0 - но до тех пор, пока веб 2.0 пользователя не станет сравним по размеру с сообществом-маткой. Приглашать людей из больших сообществ - самый простой дешевый и быстрый способ набрать первых 100-200 активных заинтересованных пользователей. Даже рекламу можно купить в сообществе-доноре. Трафик, он ведь бывает не только региональный, платежеспособный, молодой - он еще бывает пишущий, веб2нольный трафик.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!

Сообщение отредактировал Penetrator - Вторник, 13-Апр-2010, 23:48
 
PenetratorДата: Вторник, 13-Апр-2010, 23:44 | Сообщение # 127
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
3. Вирусные акции

Христианство первоначально очень быстро росло за счет вирусных акций. Их была масса. Как их делать - каждый случай индивидуален. Денег можно не жалеть, это работает. Причем часть вирусных акций была направлена не только на рекламу своего сообщества, но и на критику и высмеивание других, типа акции "вылечил в субботу", когда в конкернтном веб2нуле это запрещалось.

Например, на больших богатых футбольных порталах запрещен мат. Тогда на своем футбольном стартапе надо ругаться в статьях. Какой же футбол без мата! Это конечно не вирусная акция, но сам пример, когда вносится популярное решение, невозможное в старых больших стартапах - очень эффективен. Многие хотели лечиться в субботу, но не могли.

4. Проповедь

Первые 3 пункта - баяны, но важные. Этот, 4, пункт нигде не освещался, но он очень хорошо работает. Проповедь нового сообщества имеет следующую особенность. Христианство в первые века (не путать с современными лузерами) никогда не проповедовалось ньюбами. Ньюбам было запрещено проповедовать, но разрешалось свидетельствовать (от слова свидетель, в буквальном смысле) Ньюбу говорили: "иди и расскажи что видел и слышал", но никогда его не посылали умничать. Умничали, проповедовали старые, прокачанные, опытные сектанты. Ньюбы только свидетельствовали.

Например, придет сюда ньюб с "Хабра" и начнет проповедовать, что "Хабр", лучше чем "Вебпланета". Тогда выйдет Леха Андреев и на "раз-два" разъяснит, что он не прав. А вот если сюда придет ньюб и начнет свидетельствовать, что "прочел на Хабре о стартапе, посмотрел на красивую картинку и вдохновился на свой стартап" или "увидел интересный гаджет, заказал в буржуйском интернет-магазине, и теперь хожу-понтуюсь" - то есть, если ньюб будет свидетельствовать, тогда никто ничего не возразит.

Сейчас на "Вебпланете" в комментах активно флудит какой-то сектанский ньюб zabl. Если бы он не проповедовал (что он пытается делать), а свидетельствовал, типа "понял про реинкарнацию, стало интересней жить" или "понял, что христиане лохи и нашел новых друзей", в этом случае конверт с его текстов, процент заинтересовавшихся его болтовней, был бы значительно больше. Не знаю, почему так, но это работает.

Проповедовать должны только опытные искушенные участники web2.0 - вроде евангелиста Носика. Когда ньюбы свидетельствуют, а волки проповедуют - тогда секта растет по экспоненте.

5. Кругом враги

Наверно, все замечали, что каждая новая социальная сеть называет себя уникальной, основатели считают себя избранными, а все остальные обзываются чучелами на болоте. На самом деле никто так не думает, кроме уж совсем неадекватных веб-мастеров. Это просто старый сектанский прием - постараться внушить хотя бы немногим, что кругом враги и недостойные внимания сообщества. Любая околохристианская секта начинает с того, что объясняет новичку, почему старые конфессии погрязли в грехе и не богоизбранны. Любая религия очень жестко отзывается о своих конкурентах. И ислам здесь вовсе не самый агрессивный. Иудеи, не принявшие христианство, считаются "сатанинским сборищем", а мусульмане под проклятием.

Одно время в Вебе работал бизнес-форум, который вел реальный в прошлом довольно крупный бизнесмен, чьи товары лежали в крупных федеральных торговых сетях. Потом дела пошли вниз, появилось время на форум. Так вот, его форум был дико скучным. Даже нудным, поскольку вел его промышленник, не особо привыкший болтать. И несмотря на всю непривлекательность общения, он делал постоянный акцент на том, что нигде более достойного нет, кругом форумы маркетологов, менеджеров среднего звена, и "прочей шушеры", с которыми разговаривать серьезно о бизнесе нельзя. И, несмотря на то, что форум был с точки зрения Веба вообще никаким, но из-за того, что "кругом враги", все участники сохранили к нем лояльность и в ограниченной компании общались много лет.

Сектантский прием "кругом враги" касается и внутренних разборок. Модерация в сектантских сообществах осуществляется по правилу "если согрешает против тебя брат, выскажи ему наедине, потом при двух-трех свидетелях, потом при всех, а если и тогда не послушает, то можно банить". Это очень качественная система модерации, которая сильно отличается от общепринятой, где в порядке вещей сказать при всех "ты дерьмо", потом модератор при всех же говорит "ты дерьмо", потом бан.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Вторник, 13-Апр-2010, 23:45 | Сообщение # 128
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
6. Новые проблемы и другая жизнь

Хорошо, когда ваш веб 2.0 привносит что-то новое в жизнь человека, когда его жизнь меняется. Тогда ему есть о чем писать, он лоялен к сообществу. Например, сообщество о выращивании марихуаны в домашних условиях сильно меняет жизнь любого новичка.

Также любую группу сближают общие проблемы. У христиан была масса новых общих проблем, которых раньше ни у кого из них не было: искушения, испытания, критика окружающих в первые века гонения. Это сильно сближает. У коноплеводов возникают естественные проблемы с правоохранительными органами, непониманием родных. Не от того ли женский веб 2.0 намного больше и крепче мужского, что у женщин больше общих проблем? Кончено, я никому не советую искусственно создавать проблемы участникам web 2.0. Но при оценке перспективности ниши, надо обязательно учитывать, возникнут ли у участников какие-то новые проблемы, которые будут их объединять.

7. Балахоны (дизайн и юзабилити)

Дизайн в веб 2.0 стартапе не играет никакой роли. Многие, типа spiridonov.ru, думают по-другому, но это не так. В качестве примера приведу стартап протестантов. Их конкурентам делал дизайн не какой-то там Артемий Лебедев, а величайшие дизайнеры человечества - Леонардо, Микеланджело и много-много других черепашек ниндзя. Не помогло. Христианство, при основании, не имело никакого внятного дизайна, никаких удобств, в сравнении с иудеями.

Из Веба - "Одноклассники.ру" характерный пример. В ЖЖ очень посредственный дизайн и юзабилити. Протестанты в сарае (на движке phpbb, например) смогли организовать такой веб2.0, которого до сих пор опасаются старые участники рынка.

В сектантском юзабилити есть еще один момент. Оно может быть на первый взгляд плохим. Но по прошествии времени участник секты видит и получает то, что нельзя увидеть снаружи. Библия при первом прочтении производит гораздо меньший эффект, чем при тщательном долгом погружении. "Вконтакте" на заглавной странице не сильно поражает. Да и сам Веб с его "http" не удобен - все, кто впервые заходят в Интернет, не понимают, почему вокруг него столько разговоров. Но впоследствии Интернет открывает много скрытых возможностей, затягивает. Это повышает лояльность и привязанность участника к секте. Он менее восприимчив к внешней критике. Слушая критику, он про себя говорит "да, я тоже так думал, но потом увидел то, чего вы не знаете. Меня критикуют, потому что судят по первому впечатлению о продукте".

Эта "неинтересность" в начале активно используется в онлайн играх. В bk.ru игрок до 7 уровня всего лишь послушник, вся соль игры открывается ему позже. Кстати, кланы онлайн-игр легко переносятся в интересные и не сильно специализированные форумы. Можно быстро и легко получить дополнительных 50-100 участников.

8. Монетизация

Я не разделяю модное беспокойство по поводу непонятности монетизации web 2.0. Старое большое сообщество монетизируется по-разному, но в любом случае монетизируется. Это может быть и уплата десятины, как в онлайн-играх, и продажа уникальной форумной атрибутики типа барсеток для Библии или именных крестов, продажа нематериальных активов типа "помолюсь за 30 баксов", продажа дополнительных удобств типа горящих свечек - всё что угодно.

Большие старые сообщества монетизируются легко, что видно по активной драке на "христианском рынке" за новую паству. Не из-за отношения же мистических лиц разделились католики с православными! Христиан в разное время очень активно спонсировало государство, поскольку церковь в те времена являлась первым в мире международным средством массовой информации и обладала безусловным влиянием. Есть мнение, что секуляризация религии и государства началась именно с появлением телевидения, а вовсе не из-за "новых ценностей".

И возрождение религии также связано с развитием Интернета и потенциальным уменьшением влияния старых СМИ, ввиду чего государство вновь заинтересовалось и стало спонсировать церкви, как первые в мире влиятельные СМИ. Поэтому большое сообщество, в случае потребности в монетизации, всегда получит ее от государства. Сомнения в монетизации YouTube беспочвенны, а покупка русским олигархом ЖЖ очень обоснована.

9. Протоконтент

В разных бизнесах давно применяют такой прием, как "красивая легенда про основание". Известно, что Павел Дуров был очень умным и перспективным, и на пару с братом, который выигрывал олимпиады, сделал "технологический" стартап. Прямо как Моисей с Аароном, оставили перспективную жизнь в офлайне и ушли в пустыню ради земли обетованной. Или Сергей Брин, который, как известно, был непорочно зачат в гараже.

Но более существенным для секты является прикладной "протоконтент", который не теряет популярности со временем, а лишь обрастает ссылками, дополняется и уточняется. Таким свойством обладает, например, Библия со всеми ее поучительными историями. Это своего рода идеальный контент.

Протоконтентом можно назвать, например, таблицу умножения, которую вынуждены упоминать во всех математических расчетах. Протоконтентом для Интернета является язык HTML (не в архитектурном плане, а в гуманитарном), на стандарт которого проставлены десятки тысяч бесплатных ссылок, и их прирост не уменьшается с годами. Google Earth также является базовым контентом, вокруг которого растут сервисы и сообщества. Причем даже обросший ссылками протоконтент, без комьюнити, все равно является веб2нулем, потому что он стимулирует массу посторонних людей создавать свой контент, ссылаясь на базовый.

Создание такого протоконтента всегда прибыльно и перспективно. К сожалению, про это мало кто говорит. Сегодня большинство создателей новых стартапов вместо попыток создания своего, уникального и дорогого контента, заняты производством папируса, его хранением, а некоторые - и вовсе сбором и сдачей макулатуры, чем очень гордятся.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Среда, 14-Апр-2010, 00:23 | Сообщение # 129
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
да... никогда не любил философию, так можно и без хлеба остаться, тратя время на чтение подобной информацию biggrin

мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Среда, 14-Апр-2010, 13:29 | Сообщение # 130
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Сперва новость о закрытии популярнейшего в России торрентс-трекера Торрентс.ру:
Уважаемые пользователи!
18 февраля 2010 года компанией "Ру-Центр" (Москва, Ленинградский проспект, д.74, корп.4, тел +7 (495) 994-46-01 +7 (495) 994-46-01 +7 (495) 994-46-01 +7 (495) 994-46-01 +7 (495) 737-06-01 +7 (495) 737-06-01 +7 (495) 737-06-01 +7 (495) 737-06-01 , www.nic.ru ) без предупреждения, и какого либо уведомления было приостановлено делегирование домена TORRENTS.RU. По информации из "Ру-Центра" "Делегирование домена TORRENTS.RU приостановлено на основании Постановления следственного отдела по Чертановскому району Прокуратуры г.Москвы от 16.02.2010г".
В "Ру-Центр" направлен соответствующий запрос, однако, весьма вероятно, что выяснение обстоятельств займет некоторое время, в течение которого адрес torrents.ru будет недоступен.
В связи с этим мы вынуждены были в срочном порядке сменить доменное имя на rutracker.org.
Технически, это означает что для продолжения обмена информацией вам необходимо сменить адреса трекеров в уже скачанных торрент-файлах с bt.torrents.ru на bt.rutracker.org, (вместо bt может быть bt2, bt3 и bt4) либо скачать эти торрент файлы заново (в них уже будет новый адрес трекера).
Все остальные ссылки на форуме будут изменены автоматически, однако возможно вам потребуется заново ввести логин и пароль при входе на форум, чтобы броузер запомнил новый адрес.

Православный торрент трекер! surprised surprised surprised

http://www.pravtor.spb.ru/index.php


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Пятница, 16-Апр-2010, 11:13 | Сообщение # 131
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
wacko

Уважаемые ЦТ-шники!

Сегодня предпринята попытка уничтожить Конференцию «Центр Тяжести».
Некие лица заявили о своих претензиях на право владения доменным именем Конференции и озвучили информацию, что через суд заблокировали домен. Мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы «Центр Тяжести» остался работоспособным на время разрешения ситуации. Сайт временно переехал на ct.com.kz. Просим вас не волноваться и оказать посильную поддержку в законном, спокойном и взвешенном решении данного конфликта.

Администрация Конференции
«Центр тяжести»


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
toyfillДата: Вторник, 20-Апр-2010, 21:46 | Сообщение # 132
Tokito
Группа: Перегруженные
Сообщений: 800
Награды: 1
Статус: Offline
Мегалайнерам советую зоценить работу ютюба, особенно у кого трафф сел)) <_<
 
megДата: Вторник, 20-Апр-2010, 23:14 | Сообщение # 133
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (toyfill)
Мегалайнерам советую зоценить работу ютюба,

сервак в кз появился?


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Среда, 21-Апр-2010, 15:07 | Сообщение # 134
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (meg)
Уважаемые ЦТ-шники!
Сегодня предпринята попытка уничтожить Конференцию «Центр Тяжести».
Некие лица заявили о своих претензиях на право владения доменным именем Конференции и озвучили информацию, что через суд заблокировали домен. Мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы «Центр Тяжести» остался работоспособным на время разрешения ситуации. Сайт временно переехал на ct.com.kz. Просим вас не волноваться и оказать посильную поддержку в законном, спокойном и взвешенном решении данного конфликта.

Нифига себе новости. Называетцо меня неделю не было. sad

Хорошо хоть ct.com.kz работает.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Суббота, 24-Апр-2010, 15:15 | Сообщение # 135
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
В России начали собирать 3D-телевизоры

В России начали собирать 3D-телевизоры. Компания Samsung запустила производство на своем заводе в Калуге. Каждый трехмерный аппарат комплектуется очками, которые в отличие от тех, что выдают в кинотеатрах, работают на батарейках. Правда, в комплекте с панелью продают всего одну пару. А каждая дополнительная обойдется покупателям чуть дешевле самого телевизора.
Первый 3D-телевизор, собранный в России оказался плоским. С виду, обычная жидко кристаллическая плазменная панель. На самом деле это она и есть. Производители только снабдили ее новой электронной начинкой и в комплект к телевизионному пульту добавили очки.

Объемное изображение на столько реально, что до него хочется прикоснуться рукой. Но увидеть его без специальных очков невооруженным глазом невозможно. Поэтому, если вы не хотите смотреть 3D-телевизор в одиночестве, придется приобрести очки и для остальных членов семьи. И еще один момент — они нестандартизированные, то есть в очках компании Samsung нельзя будет смотреть телевизор фирмы Sony или Panasonic.

На одном экране этого телевизора идет сразу две телепередачи, поэтому может двоиться в глазах. По очереди появляются картинка для левого глаза, потом для правого. Смена происходит за мгновения, так что мерцания не заметно.

«Работает это очень просто, гораздо проще, чем кажется. На телевизоре есть картинка которая меняется очень с большой скоростью, и есть такие трехмерные очки, человек одевает эти очки и попеременно на каждый глаз одна картинка для левого глаза, потом для правого. Наш мозг сам формирует трехмерное изображение», — говорит Олег Судаков , заместитель начальника общего отдела завода Samsung.

Технология, которая еще полгода назад покоряла публику на крупных международных выставках электроники, теперь встроена в массовые модели. По оценкам аналитиков, в нынешнем году в мире будет продано около четырех миллионов 3D-телевизоров. А через пять лет более 70 миллионов. При этом компании производители рассчитывают, что заработают миллиарды долларов. Об объемах производства на заводе Samsung в Калуге пока не говорят. Будут ждать первых откликов покупателей. Которые пока задаются вопросом, «что на них можно посмотреть?» После «Аватара» многие кинокомпании взялись за съемку фильмов с модным стереоэффектом, в магазинах их не так много, зато в марте в России в тестовом режиме запущен первый спутниковый телеканал, передающий картинку в 3D. Переделать в объемное новые телевизоры могут и обычное изображение.

«Покупая новый телевизоры Samsung, есть технические возможности смотреть у себя дома передачи, поступаемые по обычному сигналу», — говорит Алексей Чугунов, руководитель производства на заводе Samsung.

Эра стереоскопической бытовой техники в России началась с конвейера завода Samsung и с вопроса, на который ответа пока нет. Сколько времени можно смотреть такой телевизор? Ведь исследования о том, как влияют активные стереоочки на зрение человека, пока не проводились.

Источник


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Четверг, 29-Апр-2010, 20:10 | Сообщение # 136
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
«Интернет в цифрах», основные вехи и тенденции развития Рунета по итогам 2009 года и первого квартала 2010 года.

Рунет по итогам 2009 года вырос практически по всем измеримым показателям - несмотря на «кризисный год». На 8% выросли объемы интернет-рекламы - на фоне 35% падения российского рекламного рынка в целом (при этом объемы контекстной интернет-рекламы выросли еще больше, на 11%). Абсолютная величина рынка интернет-рекламы достигла 19 млрд. рублей по итогам 2009 года. На интернет-рекламу в России приходится 9,3 процента затрат рекламодателей.

В среднем по различным оценкам на 20% вырос рынок электронной торговли (нужно отметить, что рост замедлился: так в 2008 году рынок ЭТ вырос на 40%), в разы выросли платежи в интернете посредством крединтых и дебитовых банкоских карт. Оборот рынка электронной торговли в России составил около 150 миллиардов рублей. Средний покупатель тратит в интернет-магазинах 3 тысячи рублей в месяц.

Продолжился рост интернета в регионах РФ - в первую очередь за счет падения цен на тарифы для физических лиц и вдумчивую региональную политику федеральных интернет-проектов (построение партнерских сетей, локализация контента, открытие собственных представительств в регионах).

Объемы контента в Рунете быстро растут - российские поисковые системы проиндексировали более 8,7 миллиарда страниц, в разгар обычного рабочего дня поисковики Рунета обрабатывают по 3300 запросов в секунду. Со страниц с поисковыми результатами на сайты ежедневно совершается 150 миллионов переходов. К концу 2009 года в Рунете было зарегистрировано 160 миллионов почтовых ящиков - почти все они (за исключением 7-8 миллионов «корпоративных» почтовых ящиков) созданы на бесплатных почтовых сервисах и порталах. Интереснее всего то, что свыше половины сообщений в этих миллионах ящиков - уведомления от социальных сетей. Ежемесячная аудитория социальных сетей выросла до 24,8 миллиона человек (а ежедневная - до 14,9 миллиона человек - то есть около трети рунетчиков). Хотя бы в одной из соцсетей профиль себе завели 92 процента пользователей.

В конце 2009 года, по данным РОЦИТа и экспертов «РИФ+КИБ», опыт работы с интернетом был у 43 миллионов россиян, активных пользователей при этом насчитывается 32 миллиона человек. Проникновение интернета в России составляет порядка 37%.

Популярнее всего, как и обычно, интернет у молодежи - в этой возрастной аудитории проникновение Сети составляет 90 процентов. Интересно, что среди московских девушек в возрасте от 18 до 24 лет опыт работы с интернетом имеется у всех 100 процентов.

В 2009 году интернет-аудитории Москвы и Санкт-Петербурга почти не увеличились, и число рунетчиков выросло на 22 процента в основном за счет регионов. По нашему прогнозу - рост аудитории Рунета за счет регионов станет главной тенденцией на несколько ближайших лет.

В прошлом году интернет по недельному охвату обогнал аудиторию журналов, а в Москве - и аудиторию ежедневных газет. Для россиян в возрасте от 16 до 24 лет это второе по значению медиа после телевидения.

Настоящее взрывное развитие переживает мобильный интернет. В России к 2010 году было 10 миллионов смартфонов с «большими» экранами. Их число за год выросло на 40 процентов, и подавляющее большинство владельцев таких мобильников ежедневно выходят с них в Сеть. Более того, именно с мобильных устройств отправлено более половины сообщений в активно развивающиеся микроблоги. Таким образом, в будущем можно ожидать взрывного роста Twitter и прочих подобных сервисов именно за счет увеличения количества смартфонов и мобильников с функциями работы с соцсетями.

Источник


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!

Сообщение отредактировал Penetrator - Четверг, 29-Апр-2010, 20:11
 
PenetratorДата: Вторник, 04-Май-2010, 12:16 | Сообщение # 137
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Русские купили «Аську»

Популярный мессенджер ICQ стал российским: компания приобретена за $187,5 млн фондом DST, являющимся акционером Mail.ru, «Одноклассники» и «Вконтакте». Осуществлению сделки могла способствовать кооперация с другим участником тендера – китайской Tencent. Предыдущий владелец ICQ – корпорация AOL – потеряла на этом сервисе $220 млн.

Корпорация AOL сообщила о продаже системы обмена мгновенными сообщениями ICQ. Покупателем выступил инвестирующий в интернет-проекты российский фонд Digital Sky Technologies, акционерами которого являются предприниматели Юрий Мильнер, Грегори Фингер и Алишер Усманов. За $187,5 млн DST приобрел 100% акций ICQ. Гендиректор AOL Тим Армстронг заявил, что рад за ICQ, которая нашла для себя новый «достойный дом».

В тендере по продаже ICQ также принимали участие южно-африканская Naspers (владеет блокпакетом акций Mail.ru), китайская Tencent Holdings, чешская Seznam и российский «Рамблер». Предложение вступить в переговоры о покупке сервиса делалось и «Яндексу», но, по словам его представителя Очира Манджикова, компания не стала принимать в них участие. Примечательно, что недавно Tencent приобрела за $300 млн 10,2% привилегированных и 0,51% голосующих акций DST. «Фактически, деньги на приобретение ICQ фонд DST получил от другого участника тендера», - объясняет гендиректор компании «Медиамир» Михаил Гуревич. В DST уточнили, что покупка ICQ финансируется из собственных средств, но данная сделка не связана с получением инвестиций от Tencent.

Сервис ICQ был создан в 1996 г. израильской компанией Mirabis, спустя два года он был продан корпорация AOL за $287 млн, создавшей для управления им отдельную компанию ICQ со штаб-квартирой в Израиле. По данным СomScore, сервис имеет 32 млн уникальных посетителей в месяц, из них 80% проводят в ICQ не менее 5 часов в сутки. ICQ предоставляет программы-клиенты для Windows, Mac OS, мобильных платформ Java2Me и iPhone, а также веб-клиент ICQ2Go. С начала 2000-х годов сервис стал зарабатывать на размещении рекламы, однако финансовые показатели компания не раскрывает.

Несмотря на то, что изначально создатели ICQ не продвигали его среди российских пользователей, сервис еще с концах 90-х годов стал самым популярным в России. А в настоящее время Россия является лидером по использованию ICQ в мире. По данным самой компании, ежемесячная аудитория сервиса в России составляет 18,5 млн, ежедневная – 8,8 млн, каждый день отправляется 700 млн сообщений. На втором месте – Германия с 9 млн клиентов в месяц. Гендиректор DST Юрий Мильнер надеется, что за счет значительной базы лояльных пользователей ICQ сможет укрепить свои позиции в России и странах Восточной Европы.

Российские порталы «Рамблер» и «Яндекс» уже имеют свои ко-брендинговые версии клиента. В 2008 г. на рекламе в своей версии ICQ «Рамблер» заработал $6 млн. Представитель DST сообщил CNews, что сотрудничество с этими порталами будет строиться на «коммерческой основе». «У нашего агентства Index.20 эксклюзивный контракт с ICQ на продажу рекламы в России до 2017 г., и мы уверены, что наше взаимодействие продолжится», - говорит представитель «Рамблера» Константин Воронцов. В «Яндексе» говорят, что также готовы продолжать сотрудничество.

Между тем, большую популярность имеют альтернативные ICQ-клиенты. По оценкам экспертов, на которых ссылался гендиректор компании Элиав Моше, на них приходится 40% российской аудитории. Для Windows это, например, Miranda, Trillian, Qip (является российской разработкой), для Mac OS – Adium, для Linux – Pidgin, для Java2Me – Jimm. Кроме того, существуют альтернативные веб-и wap-приложения для ICQ, например, Meebo.com и Wapicq.info. Преимуществами их использования является возможность одновременной работы в различных IM-системах и отсутствие рекламы.

За время с момента покупки ICQ корпорация AOL инвестировала в сервис $120 млн, таким образом, потери AOL от владения ICQ составили $219,5 млн. «Расчеты AOL на рост аудитории сервиса не оправдались: в мире доля ICQ оценивается в несколько процентов, - отмечает экс-президент "Рамблера" Антон Носик. - К томе же изначально AOL планировала заработать на платных ICQ-серверах для корпоративных пользователей, используя бесплатное общение между пользователями как демо-вариант, однако проект так и не был реализован».

Эксперты затрудняются предсказать, какое будущее ожидает ICQ после приобретения со стороны DST. «От российского менеджмента можно ожидать шагов, которые не приняты в интернет-сообществе, например, блокирование сторонних ICQ-клиентов, - рассуждает Носик. - Другое дело, что DST и так уже обладает значительной аудиторией сервисов мгновенного общения: соответствующие приложения и веб-клиенты есть у Mail.ru («Mail.ru-Агент»), «Одноклассников», «ВКонтакте» (все эти сервисы в различной степени подконтрольны DST), а произвести интеграцию между ними не так-то просто». Например, AOL в 2003 г. сделала ICQ совместимой с собственным сервисом мгновенного общения AOL Instant Messenger (занимает 35% долю в мире), однако к росту популярности ICQ это не привело.

В DST не стали комментировать планы ICQ относительно альтернативных клиентов и интеграции со сторонними сервисами, отметив лишь, что компания сохранит независимое управление и штаб-квартиру в Израиле

http://telecom.cnews.ru/news/top/index.shtml?2010/04/28/388751


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Вторник, 04-Май-2010, 13:08 | Сообщение # 138
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Доля Internet Explorer впервые опустилась ниже 60 процентов

Доля браузера Internet Explorer в общем числе просмотров веб-страниц впервые упала ниже 60 процентов. Это следует из ежемесячного отчета Net Applications. С июня 2009 года по апрель 2010 года этот показатель снизился с 68,32 процента до 59,95 процента.

На втором месте Firefox, за тот же период нарастивший долю с 22,43 до 24,59 процента. За тот же период доля Google Chrome (третья строчка) выросла с 2,40 до 6,73 процента, то есть почти в три раза. Четвертое место занимает Safari с 4,72 процента рынка, пятое - Opera с 2,3 процента. Так как показатели других браузеров менялись слабо, доля Chrome увеличивалась за счет доминирующего, но теряющего популярность Internet Explorer.

Исследователи также провели анализ распространенности iPad. В США в апреле на пользователей планшета Apple пришлось всего 0,12 процента просмотра веб-страниц. Чаще всего iPad используют на Гавайях и в Калифорнии. В выходные частота использования удваивается.

Стоит отметить, что методика подсчета долей браузеров, используемая Net Applications может не совпадать с другими. Так, согласно отчету, доля мобильного браузера Opera Mini составляет менее процента, хотя это самая распространенная на большинстве мобильников и смартфонов программа такого рода.


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Четверг, 06-Май-2010, 20:17 | Сообщение # 139
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
В Таджикистане началась кампания против мобильных телефонов

В Таджикистане стартовала кампания, направленная на ограничение использования гражданами мобильных телефонов. В столице республики демонтируются баннеры с рекламой операторов сотовой связи, а по телевидению транслируются сюжеты, в которых утверждается, что использование мобильников может повредить здоровью. Общий тон задал президент Таджикистана Эмомали Рахмон, заявив, что жители страны тратят слишком много денег на оплату мобильной связи. По данным, которые привел глава республики, ежегодный доход операторов сотовой связи в Таджикистане, по словам Рахмона, составляет около 1,4 миллиарда сомони (около 318 миллионов долларов). Помимо прочего президент, поручил "провести разъяснительную работу через СМИ о вреде использования мобильных телефонов, особенно для здоровья детей и подростков". После выступления Рахмона власти Душанбе, как рассказали в столичной мэрии, ввели ограничения на наружную рекламу сотовых операторов. В какой мере будет ограничена реклама, не уточняется. В компании Tcell подтвердили, что уже получили письмо от столичных чиновников, в котором говорится, что баннеры с рекламой данного оператора должны быть демонтированы. Тем временем в эфире государственного телевидения Таджикистана выступают эксперты, заявляющие, в частности, что у человека, который слишком часто пользуется мобильником, может образоваться опухоль головного мозга. Напомним, что против использования мобильных телефонов школьниками Эмомали Рахмон выступил еще в 2007 году, в рамках кампании по борьбе с излишествами. Тогда, напомним, президент запретил слишком широко отмечать "последние звонки"; кроме того, учащимся запретили ездить на занятия на личных автомобилях. Чиновники впоследствии даже проводили рейды по столичным школам, чтобы проверить, выполняются ли президентские распоряжения. В 2009 году парламент республики принял поправки в законодательство, согласно которым использование мобильных телефонов в учебных заведениях было запрещено как для учащихся, так и для преподавателей. Депутаты объяснили запрет желанием улучшить качество образования.

Источник


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!

Сообщение отредактировал Penetrator - Четверг, 06-Май-2010, 20:18
 
megДата: Четверг, 06-Май-2010, 20:24 | Сообщение # 140
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Четверг, 13-Май-2010, 13:55 | Сообщение # 141
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Rambler не включила поиск

Интернет-площадка, на которой обнаружен пиратский контент, обязана удалить его или найти разместившего пиратский файл пользователя — так постановил Федеральный арбитражный суд Московского округа. Rambler не сделала ни того ни другого

13.05.2010

Ведомости«ознакомились с резолютивной частью решения суда, на основании которого Rambler признана нарушителем исключительных прав Первого музыкального издательства (ПМИ) на видео группы «Ляпис Трубецкой». Из документа (см. www.vedomosti.ru) следует: Rambler не доказала, что клип на сайте разместил пользователь, а не она сама. Соглашение Rambler с пользователями возлагает на последних ответственность за конфликты с правообладателями. Но поскольку пользователь-нарушитель найден не был, то вину суд возложил на Rambler.

Это постановление полностью противоречит позиции Высшего арбитражного суда (ВАС) по делу «Мастерхоста», замечает представитель Rambler Константин Воронцов. ВАС счел, что доказывать факт нарушения прав провайдером должен правообладатель, а нынешнее решение возлагает бремя доказательств на самого провайдера.

В аналогичном споре между ВГТРК и социальной сетью «В контакте» Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти принял противоположное решение: он счел, что ВГТРК следовало доказать вину ООО «В контакте» в размещении контрафакта (чего сделано не было). Суд также счел, что запрета в правилах сервиса на размещение пиратского контента достаточно для защиты правообладателей.

К делу Rambler суд подошел формально, сделав акцент на том, что владелец домена должен сам удалять пиратский контент, говорит партнер Salans Виктор Наумов (ведет дело «В контакте» — ВГТРК). Вдобавок суд не учел специфику интернета, считает Наумов: у Rambler миллионы пользователей, и фильтровать всё, что они загружают, невозможно. Представитель «Яндекса» Андрей Середа считает решения судов по делам «В контакте» и «Мастерхоста» более соответствующими мировой практике и специфике отношений в интернете. А вице-президент по юридическим вопросам Mail.ru Максим Бобин надеется, что нынешнее решение «станет исключением». Сама Mail.ru в аналогичном споре с ВГТРК предпочла заключить мировое соглашение.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/05/13/234105


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Вторник, 18-Май-2010, 11:46 | Сообщение # 142
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Android обогнал iPhone в США

Очередной отчет Mobile Phone Track исследовательской компании NPD показал, что, судя по количеству проданных в 1-м квартале 2010 года потребителям устройств, смартфоны на базе Android обогнали iPhone в популярности, заняв второе место на рынке США. Research in Motion (RIM) остается лидером со своей платформой BlackBerry. NPD сообщает, что доля RIM в покупках новых мобильных телефонов – 36%, Android –28% и Apple iPhone – 21%.
Ожидается, что Apple представит новый iPhone на Всемирной конференции разработчиков (Worldwide Developer's Conference) в начале июня. NPD также сообщает, что эксклюзивный продавец iPhone среди операторов, AT&T, продал 32% всех телефонов в США, Verizon Wireless – 30%, T-Mobile и Sprint – 17% и 15% соответственно.

В среднем цена продажи мобильного телефона составила 88 долларов, что на 5% больше, чем в 1-м квартале 2009 года. Средняя цена продажи смартфона – 151 доллар в 1-м квартале 2010, что на 3% меньше, чем за тот же период год назад.

Исследование NPD основано на более 150 000 онлайн-опросах, проводимых каждый месяц. В отчет не включены корпоративные продажи.

Источник


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
HellPashДата: Вторник, 18-Май-2010, 13:14 | Сообщение # 143
Мозг нации
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3329
Награды: 1
Статус: Offline
Я взял се Nokia E52. Хоть и не Андроид, а Симбиан и всё-такое.
Чёт не могу тачскрины переноситьусякые, поэтому взял с кнопками, ну и типа функциями смарт-фона.
Предыдущий Сони Ериксан К750i (бля как трактор прям), отпахал боее 3-х лет, и погиб смертью храбрых, будучи разбит )))
Новая Нокея лехкая и плоская, судя по отзывам обладает ахуенным акумулятором, что для меня является одним из наиболее важных показателей. Ну всякые 3g и wifi тоже поддерживает канешна. Дома терь вместо ноутбука юзаю по беспроводной сетке.
Типа вот такая:



На днях допишу ! Куча дел было, домой приходил тока спать © Roman Barelko
 
megДата: Вторник, 18-Май-2010, 14:48 | Сообщение # 144
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (HellPash)
Я взял се Nokia E52. Хоть и не Андроид,

А андроет не пробовал юзать на конкурирующих трубках? Мож довелось когда выбирал, если да, то в чем отличае от Симби?


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
HellPashДата: Вторник, 18-Май-2010, 15:56 | Сообщение # 145
Мозг нации
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3329
Награды: 1
Статус: Offline
Мне, как человеку требующего от трубки чтоб звонила и СМС-ки писала - как бэ пох чё там за ОС установленоу. Вроде возможностей там больше, у Андроида. Щя Андрюха с Таирскем придуть - расскажут поди smile
Я вот 3 года СонюЭрика проюзал - так до сих пор и не знаю чё там установлено-то было... Но работало отлично. И аккумулятор превосходный - ну думаю ты в курсе wink


На днях допишу ! Куча дел было, домой приходил тока спать © Roman Barelko
 
PenetratorДата: Вторник, 18-Май-2010, 17:54 | Сообщение # 146
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Костека на вас нету!

Как владельца супермодного Гуглофона. angry biggrin Google Nexus One

Андроидального.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Вторник, 18-Май-2010, 18:02 | Сообщение # 147
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Я уже оченно полюбил смареть с коммуникатора всякие виджеты с погодой, курсами валют и новостями с афишей сидя в электрическом транспорте завтрашнего дня.

Очень проруливает возможность без палева на рабочем месте смотреть всякие посторонние e-mail'ы.

Ну и тачскрин вобщем то передовая технология. Я думаю за несколько ближайших лет телефоны с кнопками умрут как таковые. Все будут мульти-тачем пользоваться.

Это Нексус:

HTC Nexus One (Google Phone)
21,200.00руб.
Общие характеристики модели:
Модель: 2010 г., январь
UMTS/HSDPA 900/1700/2100 МГц
GSM/EDGE 850/900/1800/1900 МГц
Операционная система Android Mobile Technology Platform 2.1 (Eclair)
Процессор Qualcomm QSD 8250 1 ГГц
3.7" сенсорный дисплей, выполненный по технологии AMOLED, имеет разрешение 800 x 480 точек и способен отбражать до 16.7 миллионов цветов
Аккумулятор Li-Ion 1400 мАч
Время работы в режиме разговора - до 10 часов в сетях GSM, до 7 часов в сетях 3G
Время работы в режиме ожидания - до 290 часов в сетях GSM, до 250 часов в сетях 3G
Вес 130 г.
Размеры 119 x 59.8 x 11.5 мм
Память:
512 МБ оперативной памяти
512 МБ встроенной памяти
Слот для карт памяти формата microSD до 32ГБ (4 ГБ в комплекте)
Сигналы вызова, набор номера:
Виброзвонок
Полифонические мелодии звонка
MP3 мелодии в качестве звонка
Громкая связь
Сообщения:
SMS, MMS, Email (IMAP4, POP3, SMTP), IM
Камера:
Встроеннная 5-Мпикс. камера с 2-кратным цифровым зумом
Снимки с максимальным разрешением 2592 x 1944 точек и записью в формат JPEG/Exif
Автофокус, Вспышка, Геотеггирование
Запись видео с разрешением 720x480 точек от 20 fps
Мультимедиа:
Поддержка аудио форматов AAC LC/LTP, HE-AACv1 (AAC+), HE-AACv2 (enhanced AAC+) Mono/Stereo standard bit rates up to 160 kbps and sampling rates from 8 to 48kHz, AMR-NB 4.75 to 12.2 kbps sampled @ 8kHz, AMR-WB 9 rates from 6.60 kbit/s to 23.85 kbit/s sampled @ 16kHz., MP3 Mono/Stereo 8-320Kbps constant (CBR) or variable bit-rate (VBR), MIDI SMF (Type 0 and 1), DLS Version 1 and 2, XMF/Mobile XMF, RTTTL/RTX, OTA, iMelody, Ogg Vorbis, WAVE (8-bit and 16-bit PCM)

Поддержка видео форматов H.263 (encode and decode) MPEG-4 SP (encode and decode) H.264 AVC (decode)
Поддержка графических форматов JPEG (encode and decode), GIF, PNG, BMP
Коммуникационные возможности:
Wi-Fi 802.11 b/g
Bluetooth v2.1 с EDR с A2DP
USB 2.0, microUSB
3.5 мм аудиоразъем
Органайзер и дополнительные функции:
GPS с поддержкой A-GPS
Стандартные программы Android 2.1
Отдача хаптик
Дополнительный микрофон для шумоподавления
Датчики положения и приближения
Датчик освещенности
Цифровой компас
Акселерометр
Языковая поддержка:
Ввод по умолчанию: English (U.S), French (France), German, Italian, Spanish, Portuguese (Brazil), Русский
Отображаемые языки: English (U.S), French (France), German, Traditional Chinese, Simplified Chinese, Italian, Spanish, Portuguese (Brazil), Korean, Japanese, Русский


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
megДата: Вторник, 18-Май-2010, 21:28 | Сообщение # 148
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
сидя в электрическом транспорте

cry неизбежное зло
Quote (Penetrator)
Это Нексус:

а цина кокая?

пардон
с ходу не узрел
21,200.00руб.

730$ капец...

Можно ноут взять неплохой за 500$ + сони эриксон за 200$ happy

А ещё можно гитару взять неплохую омериканскую б\у + сони эриксон biggrin


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Вторник, 18-Май-2010, 22:20 | Сообщение # 149
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (meg)
Можно ноут взять неплохой за 500$ + сони эриксон за 200$

А ещё можно гитару взять неплохую омериканскую б\у + сони эриксон


Ну вот. Так и знал! Ретрограды вы робята! У Костега уже ноутбук есть и Соне Эрекшен. biggrin biggrin biggrin

З.Ы. А ваще Нексус эти типо суперпередовая новинка. Есть в два раза дешевле Андроиды у того же HTC. Они быстро дешевеют. За год буквально.

Вот например:

HTC А3288 Tattoo

Коммуникатор

Цена
9800 руб

На складе
Ожидаемая дата
передачи в службу доставки
19 мая
Хотите раньше?
Вес: 372 г

Основные преимущества
HTC Tattoo - это не просто коммуникатор, это частичка тебя! Это первый в мире коммуникатор, который может быть изменен под тебя как внутри, и снаружи. Сначала придумай, как будет выглядеть твой коммуникатор, затем реши, какие функции больше всего необходимы именно тебе. SMS? Twitter? Фото? Как только ты настроишь коммуникатор HTC Tattoo под себя, он станет твоим настоящим отражением. Посредством своего телефона ты расскажешь миру о себе.

Сделай его своим Твой коммуникатор рядом с тобой 24 часа в сутки 7 дней в неделю, поэтому его внешний вид важен! С HTC Tattoo ты не просто выбираешь его внешний вид, ты сам его создаешь, предлагая свой дизайн панели корпуса. Затем ты решаешь, что именно ты будешь делать на своем коммуникаторе чаще всего - писать sms, болтать с друзьями, писать в Twitter - и размещаешь все необходимые виджеты и приложения прямо на главном экране. Если ты любишь играть, зайди на Android Market и скачай все, что тебе понравится в свой коммуникатор. Найди им на экране такое место, чтобы игры всегда были под рукой, когда выдастся свободная минутка или ты вдруг просто заскучаешь.

Будь ближе Допустим, у тебя есть друг Жека. Он отправляет по 4 SMS в час, 3 письма в день, постоянно обновляет свой статус в Facebook и загружает картинки на Flickr, а ты должен быть в курсе всех этих событий. Теперь, когда у тебя есть HTC Tattoo, это очень просто! Все, что нужно сделать, это найти знакомое лицо в списке контактов, и ты сразу же увидишь все возможности общения с Жекой. Все в одном месте, теперь не нужно просматривать несколько разных приложений, рискуя что-то пропустить.

Открывай неожиданное Иногда даже не хватает слов, чтобы описать сюрпризы, которые тебя поджидают по жизни. С HTC Tattoo даже такая простая функция как набор номера заставит тебя улыбнуться! Ты можешь позвонить другу, набирая его имя, а не только номер телефона!

Если ты меломан, тебе непременно понравится, как мы рассортировали твои любимые музыкальные произведения - по альбомам, по именам исполнителей, или по плейлистам, которые ты сам сможешь создать. Если ты любишь фото, то ты несомненно оценишь, что твой альбом - это не просто сохраненные в коммуникаторе фото. Это также и простой способ попасть в online-коллекции твоих фото и фото твоих друзей на Facebook или Flickr.

С HTC Tattoo найти иголку в стоге сена - не проблема. С помощью специальной кнопки "Поиск" ты быстро найдешь все нужное в Twitter, друзей в списке контактов, любую информацию в почтовом ящике, нужное событие в календаре или любую информацию в сети.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!

Сообщение отредактировал Penetrator - Вторник, 18-Май-2010, 22:24
 
toyfillДата: Среда, 19-Май-2010, 01:06 | Сообщение # 150
Tokito
Группа: Перегруженные
Сообщений: 800
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Очень проруливает возможность без палева на рабочем месте смотреть всякие посторонние e-mail'ы.

ага, +100500!))
сам тоже ужо потихоньку привыкаю к мобильному инету, хотя с нашими билайновыми тарифами это капец не мобильно angry
 
Поиск:

Copyright MEG MEG STUDIO LOGO © 2024