Воскресенье, 19-Авг-2018
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]  
Модератор форума: Penetrator  
Форум » Перегруженные музыкой » Группы из exUSSR | профи » Sredy Bezobrazy (устькаманский говнорок бэнд)
Sredy Bezobrazy
megДата: Понедельник, 07-Май-2012, 12:10 | Сообщение # 876
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8310
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (bezobraz)
я правда на разгрузке предварительно спину сорвал. пришлось наширятся непосредственно перед выступлением парой ампул кеторола, прям через штанину проткнув.

ну и наверно седня закуплю спазмолгон и диклофенак в смысле - придётся ещё 20 дырок в заднице сделать за ближайшие 10 дней

да... тяжелая плата за удовольствие happy


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
bezobrazДата: Понедельник, 07-Май-2012, 13:41 | Сообщение # 877
Мозг нации
Группа: Перегруженные
Сообщений: 3505
Награды: 7
Статус: Offline
ну никакая плата не велика за созерцание моша под ногами. опять стену смерти затеяли. народ был хоть и устамши - но подписались отморозки smile

https://vk.com/sredy_bezobrazy
 
bezobrazДата: Понедельник, 14-Май-2012, 10:38 | Сообщение # 878
Мозг нации
Группа: Перегруженные
Сообщений: 3505
Награды: 7
Статус: Offline
провели пробный "старт" программы:
10 вещей к бою готовы
Улетай
Секс
Мясо
Алкаш
Крот
Моряк
Сибирский вальс
Ахтунг
Пепси (в жопу)
Рыба
все шумит гремит и завывает.


https://vk.com/sredy_bezobrazy
 
bezobrazДата: Понедельник, 14-Май-2012, 10:40 | Сообщение # 879
Мозг нации
Группа: Перегруженные
Сообщений: 3505
Награды: 7
Статус: Offline
Усть-Каменогорск

Рок-концерт
В клубе "Хоттей"

начало в 17 часов
вход - 800 тенге

для девушек топлесс, а также юношей в стрингах и ластах - вход свободный.

Участвуют:

Sredy Bezobrazy (с часовой программой).

К нам приедут и споют:

КРАЙ ВЕТРА (ex-Cry Baby)
http://vkp.com/kraivetra
город Караганда.

Эти ребята не нуждаются в представление. Секс и рок-н-ролл и никаких компромиссов.
(думаем, девчонкам стоило бы задуматься, а надо ли идти на этот сейшен с парнем smile , или всё-таки не стоит ехать в Тулу с самоваром)

FUGAWZ
http://vk.com./fuhgawz_band
http://www.fuhgawz.kz
Караганда

Если вы забыли то ощущение, когда на концерте у вас в голове крутится всего одна ошалевшая мысль :«Господи, да какие же они клёвые» - приходите. И обновите. Гарантирую кайф.

猪龍 (ZHULONG)

Металлизированный краст-панк с элементами сладжа, Алматы
новый проект от участников Plastic Army (modern hardcore) и Diary (dark hardcore/neocrust) в рамках тура по Казахстану, России и Белоруссии

От Усть-Каменогорска - наши друзья и собутыльники, бессменные чемпионы двора по прыжкам в стороны на время с задержкой дыхания, а также убежденные активисты клуба по борьбе с пивом

Сотрудники
http://vk.com/instrumentlis_alkalmazottak


https://vk.com/sredy_bezobrazy
 
megДата: Понедельник, 14-Май-2012, 10:49 | Сообщение # 880
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8310
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (bezobraz)
в стрингах и ластах

именно и, или можно или? Хотя если народ на концертах на голову кандомы натягивают, то уж в ластах прийти и подавно смогут happy


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
bezobrazДата: Понедельник, 14-Май-2012, 14:15 | Сообщение # 881
Мозг нации
Группа: Перегруженные
Сообщений: 3505
Награды: 7
Статус: Offline
тут именно и... а то заколебали в ластах без стрингов smile

https://vk.com/sredy_bezobrazy
 
bezobrazДата: Понедельник, 04-Июн-2012, 11:54 | Сообщение # 882
Мозг нации
Группа: Перегруженные
Сообщений: 3505
Награды: 7
Статус: Offline
26 июня 2012 года
РОК ФЕСТИВАЛь "ПЧЕЛЫ ПРОТИВ МЁДА!", усть-каменогорск

26 июня 2012 года

Итак, РОК встреча состоится на площадке сразу за иртышским мостом!!! Начнется рок-угар в 18.00, так что милости просим - для всех любителей правильной музыки!!!

Выступают:

Sredy Bezobrazy
Г.О.Я.
Айсберг (Миша сотоварищи)
Сотрудники
Syberia
и ещё 1 группа.


https://vk.com/sredy_bezobrazy
 
bezobrazДата: Вторник, 26-Июн-2012, 11:18 | Сообщение # 883
Мозг нации
Группа: Перегруженные
Сообщений: 3505
Награды: 7
Статус: Offline
06.07.2012 г. Павлодар. Кафе "Презент"
07.07.2012 г. Семипалатинск, открытая площадка возле Пушкина 108


https://vk.com/sredy_bezobrazy
 
bezobrazДата: Понедельник, 09-Июл-2012, 09:36 | Сообщение # 884
Мозг нации
Группа: Перегруженные
Сообщений: 3505
Награды: 7
Статус: Offline
скатались в первую гастроль новой командой
ничо.
весело было


https://vk.com/sredy_bezobrazy
 
megДата: Понедельник, 09-Июл-2012, 10:31 | Сообщение # 885
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8310
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (bezobraz)
ничо.
весело было

че так скупо dry


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
bezobrazДата: Понедельник, 09-Июл-2012, 11:22 | Сообщение # 886
Мозг нации
Группа: Перегруженные
Сообщений: 3505
Награды: 7
Статус: Offline
да я тока с автобуса, с похмела и на работу вышел.
фоток нет пока, отзыва - скуповаты ещё в тырнете.
ну и полноценный отчет пока время не дает писнуть. возможно и не получится


https://vk.com/sredy_bezobrazy
 
bezobrazДата: Понедельник, 09-Июл-2012, 11:55 | Сообщение # 887
Мозг нации
Группа: Перегруженные
Сообщений: 3505
Награды: 7
Статус: Offline
вот тут по первому мероприятию, в Семске инфа потихоньку появляется. фотки тока с выставки хэнд-мейда
http://vk.com/event40244011
самое смешное - что рубились мы прям под дождем, под открытым небом. жека второй раз барабанил в электронку... ну в общем забавное дело такое. ну вроде раскачили пипл. стену смерти я делать не стал на всякий случай smile

а вот тут http://vk.com/event40458851 по Павлодару. там в малюсеньком кафе играли. ну тоже вроде встал народ. по крайней мере взаимная энергетика чувствовалась очень хорошо.
места мало для слэма там, ну даже рубились. в итоге пришлось даже самому оплатить разбитую посуду. как то уж больно агрессивно перепугались хозяева кабачка smile
ну я допел до соло в Улетай и за время соло -сбегал развел администрацию на улыбку, а они меня на бабки smile


https://vk.com/sredy_bezobrazy
 
megДата: Понедельник, 09-Июл-2012, 12:08 | Сообщение # 888
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8310
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (bezobraz)
на улыбку, а они меня на бабки

wacko а я думал, что такое возможно было только в диких 90x


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
bezobrazДата: Понедельник, 09-Июл-2012, 12:45 | Сообщение # 889
Мозг нации
Группа: Перегруженные
Сообщений: 3505
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (meg)
что такое возможно было только в диких 90x

увы


https://vk.com/sredy_bezobrazy
 
bezobrazДата: Вторник, 31-Июл-2012, 08:23 | Сообщение # 890
Мозг нации
Группа: Перегруженные
Сообщений: 3505
Награды: 7
Статус: Offline
1го сентября едем в Алма-Ату.

все строго по хардкору - то есть по нашему . по нищеебски. никто никому ничё не платит. никакого райдера и т.п.

ну в общем алма-ата дивай фест номер ту.

http://vk.com/zombiefest2012

делает наш друг тунгус. прошлый был говорят дико по угару. немалое количество пипла отхватило пиздюлей и кто то опять не сыграл. ну в общем - потусуем.

потому как эта фишка - она почти всех фестивалей касается и удаётся. но тунгус единственный кто на эту тему не врёт и по крутизне не задвигает smile

только самогон и рок ебтыть


https://vk.com/sredy_bezobrazy

Сообщение отредактировал bezobraz - Вторник, 31-Июл-2012, 08:24
 
PenetratorДата: Вторник, 31-Июл-2012, 10:59 | Сообщение # 891
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Прекрасна. Прекрасна!

Секс! Наркотики! Дудконос! тьфу Ракенролл! Во! angry


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
bezobrazДата: Вторник, 31-Июл-2012, 11:30 | Сообщение # 892
Мозг нации
Группа: Перегруженные
Сообщений: 3505
Награды: 7
Статус: Offline
Дудканос это прям по ОхохоЙУшкам smile

https://vk.com/sredy_bezobrazy
 
bezobrazДата: Вторник, 14-Авг-2012, 12:39 | Сообщение # 893
Мозг нации
Группа: Перегруженные
Сообщений: 3505
Награды: 7
Статус: Offline
ну поскольку с зомби феста мы спрыгнули

вот такой анонс
http://vk.com/pisezvsemy666▼

Добро пожаловать в РОК СЕЗОН!

1 сентября 2012, уроки ведут заслуженные училки:

Гости из ближнего забулдыжья:

Эклектика (Алма-Ата)
Jazz-Вода (Чимкент)

За хозяев местного разлива:

Bu11et
ГОЯ
Sredy Bezobrazy
ОхохоЙУшки

(согласование с группами - продолжается)

Итак друзья, согласно наблюдениям людей которые никогда не врут - конец света назначен примерно в конце года.

Если кто чего не выучил, самое время одеть школьную форму и подучить неведанные ранее предметы. вдруг что в аду неизвестно, а нужно.

Поэтому
- мальчики одевают строгие брюки, белые рубашки и строгие галстуки.
- девочки одевают фартуки, школьные платья и заплетают волосы белым бантом

и все за парты адского кабака НК "Хоттей"!!!

все что вам там расскажут и покажут, наверняка пригодиться в загробной жизни smile

начало 1го сентября 2012 года в 17 часов

вход "как придётся" - 800 тенге

по "дресс-коду" - 500 тенге.

Забегайте дорогие ученики в нашу аццкую школу!!!

PS

по старой традиции - девушки нагишом и топлесс, а также юношы в стрингах, ныряльной маске и ластах - заходят на вечеринку бесплатно.


https://vk.com/sredy_bezobrazy
 
bezobrazДата: Понедельник, 24-Сен-2012, 08:20 | Сообщение # 894
Мозг нации
Группа: Перегруженные
Сообщений: 3505
Награды: 7
Статус: Offline
вернулись с Новосиба. хуевый был сейшен. ну там звук, задник -все дела... ебашили свои 40 минут... блять... перед 17ю зрителями (по билетам)
в рот ебать.
вот стоило ради такого говна 1600 км машинку бить


https://vk.com/sredy_bezobrazy
 
megДата: Понедельник, 24-Сен-2012, 10:24 | Сообщение # 895
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8310
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (bezobraz)
вот стоило ради такого говна 1600 км машинку бить

Хоть ни бесплатно надеюсь?


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
bezobrazДата: Понедельник, 24-Сен-2012, 13:26 | Сообщение # 896
Мозг нации
Группа: Перегруженные
Сообщений: 3505
Награды: 7
Статус: Offline
да кто нам нанешним заплатит то? другой бэнд, другое качество, ну и спроса то и нет... как вообщем то совсем

https://vk.com/sredy_bezobrazy
 
megДата: Понедельник, 24-Сен-2012, 13:32 | Сообщение # 897
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8310
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (bezobraz)
ну и спроса то и нет...

ну что сказать, значит знали на что шли angry


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
bezobrazДата: Понедельник, 24-Сен-2012, 13:36 | Сообщение # 898
Мозг нации
Группа: Перегруженные
Сообщений: 3505
Награды: 7
Статус: Offline
ну сам понимашь - надежды юношей питают.

https://vk.com/sredy_bezobrazy
 
bezobrazДата: Понедельник, 08-Окт-2012, 10:51 | Сообщение # 899
Мозг нации
Группа: Перегруженные
Сообщений: 3505
Награды: 7
Статус: Offline
поиграли в родном уськамане разогревая митолл концерт
ну ничо. приятно играть перед тремя сотнями народу, пусть ещё и пока сидячих и встающих лишь по ходу дела
душевно, невзирая на то что клубный звук был проёбан


https://vk.com/sredy_bezobrazy
 
megДата: Понедельник, 08-Окт-2012, 10:52 | Сообщение # 900
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8310
Награды: 5
Статус: Offline
Устькоманцы бессменные патриоты бизобразия wink

мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
Форум » Перегруженные музыкой » Группы из exUSSR | профи » Sredy Bezobrazy (устькаманский говнорок бэнд)
Поиск:

Copyright MEG MEG STUDIO LOGO © 2018