Quote (HellPash)
Ульрих всю жызнь на ТАМА играет, и никада этава не крывал.
патамушта у него подписые http://www.tamadrum.co.jp/artist/tama_artist.php?artist_id=98
http://www.tamadrum.co.jp/product....ar=2008
вон Кирк с Хетвилдам тож играют на своих подписных гитарах, да и все остальные у кого есть такие серии. А усилкоф то не много подписных, насколько я помню, допустим у маршала есть подмисные Слэша и Кери Кинга. Паэтаму слеер всигда светит порталами маршала.
А миталица с мэйданами накрывают цветными тряпочками
ps Вообще интересно как эволюционируют группы в этом направлении...
Сначала группа молодая, им пофиг на чём играть -нихрена не панимают в звуке.
Патом, начинают врубаца, открывать для себя брэнда, уже в клипах маршал каб с головой мелькает.
Патом открывают другие кульные бранды, ставят в клипах Месыы крейты и т.д. Кичатся - типа мы правельная группа и очень этим гордятся.
Затем начинают жиреть и панимать, что чем больше усилков и бошег тем больше мяса, и в зависимости от бюджета
на концертах выставлять кабинетные стены. У мЕгадетофф обычна 6, у Ингви Малмстина 10, у Зака около 20.
А потом наступает момент, и группа становится, как Миталика или Мэйден, где такие моменты становятся вторичными, т.к.
техенология звукопостроения очень навороченная. Да и не надо народу паказывать эту гору - итак все знают что у Метлы или там Мэйденов самый лучшей звук в мире.
Остается кстати ещё одна категрия, таких маэстрафф, как Сотриане, который, не гонится за сверх мясом, а юзает на концерте
парочку, но своих личных подписных голов и кабоф из JSX серии.