Понедельник, 25-Ноя-2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Penetrator  
Сказ про очумелого Алматинца в Белгороде.
vadДата: Суббота, 27-Мар-2010, 21:51 | Сообщение # 1
Мастер Классической Гитары
Группа: Перегруженные
Сообщений: 304
Награды: 3
Статус: Offline
Я осознал на своей шкуре, почему мой препод не любит конкурсы. А дело в том, что оказалось, что творчества в подготовке к музыкальному конкурсу – минимум. Программу, которую я вез - я играю уже года 2. Два месяца активной подготовки к конкурсу сделали своё дело – при первых звуках любого произведения из конкурсной программы рвотный рефлекс давал о себе знать. В Аэропорт я ехал с одной мыслью «отыграть поскорее и не играть больше одно и тоже». И отступать от конкурса я уже не мог. Да и гордость не позволяла.
За день до отъезда в Москву у нас выпал снег, на что все начали говорить мне, что «в Москве, наверное, морозы под - 20» как же я был наивен. Когда я прилетел в Москву - был туман и + 9. А в день приезда в Белгород там было температура + 15. Но это я пока забегаю.
Отдельно хочу похвалить пилотов ЭйрСотоны. Я даже не заметил момента приземления, что бывает редкостью. Москва сразу же показала своё радушие. В Шереметьево из 4-х паспортных кпп работал, правильно, один. Выстояв очередь, и протянув документы таможеннику я наткнулся на взгляд «а-ля Дэвид Блэйн». Я ж забыл, что мой почерк понять невозможно, поэтому мне пришлось переписывать декларацию 2 раза.
Вечером я уже сидел в поезде Москва-Николаев. Это Украинский поезд с Украинскими проводниками, которые весьма пренебрежительно обращались с Москалями. Но у молодого хохла-проводника в глазах промелькнуло нечто между удивлением и ещё непонятно чем, когда я протянул свой паспорт. А паспорт-то Казахстанский, фамилия у меня хохлятская, а по национальности русский =)
утром я вышел в Белгороде. Встретившись с делегацией мы поехали регистрироваться…
…С этого места можно говорить о музыке =). Нам выдали по 5 минут на акустическую репетицию в зале. Нельзя сказать, что это много. С первого раза я влюбился в этот зал – и это была моя ошибка. Когда я «щупал зал» - в нём разумеется не было народа, и сидел я у края сцены и слышал себя просто супер. После репетиции была вынужденная прогулка по городу в поисках гостиницы «Патриот» =)
Вечером было открытие конкурса, на котором играл какой-то местный Белгородский лауреат, здесь я понял, что где-то меня на..бали – он играл очень правильно, выдержанно и чисто, но от скуки хотелось застрелиться. Также на этом конкурсе существует традиция давать слово одному из участников конкурса для официального открытия. Об этом я узнал, когда ко мне подошла администратор и рассказала об этой традиции. Обычно выходит сказать своё слово тот, у кого день рождения в этот день или тот, кто раньше всех отправит заявку. Моя педантичность – мой враг. =) Моя заявка была пришла первой (в Июне). Пришлось выходить на сцену, где я открыл конкурс, вытащив буковку, с который начался бы список.

http://www.bel.ru/news/42271.html

То есть если я вытащил букву «Н», то первый вышел бы какой-нить Николаев и т.д
На следующий день был первый тур. На нем я играл Сарабанду h-moll И.С Баха и 4-й вальс Барриоса.
Вот здесь и случился косяк. Зал набился «под завязку», стул поставили в центр сцены. Казалось, в гитару напихали ваты. Кое-как отыграв Баха я понял, шо терять нечего. И долбанул страшный темп на вальсе, на который я был способен. Получился вальс здорово «черт побери».
Однако вечером оказалось, что во второй тур я не прохожу. И я испытал облегчение. Серьезно. Не надо было больше держать в руках запиленную программу. Однако не испортить своё самомнение мне помог препод Васильченко, с которым я очень сдружился. Он рассказал, почему меня не пропустили.


вот это сходил за хлебушком =))
 
vadДата: Суббота, 27-Мар-2010, 21:55 | Сообщение # 2
Мастер Классической Гитары
Группа: Перегруженные
Сообщений: 304
Награды: 3
Статус: Offline
Дело в том, что мы привыкли использовать романтическое изложение Баха – использование по возможности всех гитарных штрихов – легато, глиссандо и т.д В этом романтическом изложении разумеется есть подвижность темпов – то есть можно ускорять или замедлять в пределах разумного. Так вот жюри это не оценило. Сейчас в России стала очень модной тенденция к аутентизму. То есть Баха нужно играть строго в одном статичном ритме, отказаться от использования гитарных штрихов (подогнать по лютню). Но откуда они знали как играли в те века? (Здесь я немного отвлекусь от конкурса.)
Здесь есть одно «НО». Мы все же играем на гитаре, а не на лютне, а статичность темпа, которую все так полюбили при исполнении Баха - не более чем продукт «лишнего шевеления мозгом». Объясню. В то время эта музыка была бытовой. Это музыка не была классикой. И, наконец – тогда не было музыки диско, рока и прочего, что требует четкого преследования одного темпа на протяжении всего исполнения одной композиции. К чему это я?
Так вот меня зарубили из-за Баха. Европа уже переболела аутентизмом, а Россия только начинает. Плюс, как потом, оказалось – мой инструмент, что вполне нормально звучал с микрофоном – совершенно потерялся в большом зале без подзвучки при большом стечении народа. Да и не стоить забывать то, что все-таки мои нервы было слышно. Первый международный конкурс как-никак. А дело в том, что в России конкурсы проводятся за счет гос-ва, проживание и дорога всегда оплачены, поэтому в год многие конкурсанты проезжают от 6 до 14 конкурсов.

Я заметил одну тенденцию я постоянно выездных конкурсантов. Когда я спросил что они играют. 70 процентов ответили, что кроме программы ничего. То есть получается, что играют на инструменте не тв-ва ради, я для конкурсов. Из всех участников, что я слушал, действительно музыкально играли 3-4 человека. Как я уже говорил – большая половина участников выдрессирована для конкурсов. Из этих 4-х человек – двое из Новосибирска, и двое из Москвы. Причем затесалась одна девочка с неженским мощным звукоизвлечением и подходом к исполнению. Эта Олеся показала многим пацанам, как надо играть на гитаре =)

Отдельно хочется рассказать про организацию конкурса. Наши республиканские конкурсы по организации - колхозная дискотека в Нижнепырловке по сравнению с фестивалем танцоров танго =)
4 гостиницы на выбор. Концерты и мастер-классы каждый день. Культурная программа.
Helv тут про девочек говорил. Ёкарный бабай какие там девки. Вадим ходил по Белгороду с разинутой челюстью. При всем при этом я обнаружил просто шикарную кофейню в центре города, куда водил некоторых девочек. А что? Цены в этом городе позволяют, девочки тоже.
А в Белгород я влюбился по уши. Первое, что бросается в глаза – люди в Белгороде не идут на работу – они гуляют на работу. Люди не торопятся, а гуляют. Чистейший воздух и аццки широкие проспекты.
За неделю общения с Российскими гитаристами я перенял большинство технический фишек. Так, что в итоге я получил большую выгоду.
С Белгородом можно кончать. Жалко, что фотоаппарат я забыл в Москве у сестры.

После Белгорода я пробыл в Москве 2 дня. В первых день прогулка по муз. Салонам. Во второй день я посетил Третьяковку. Шишкин, жалко, был закрыт.
Ночью второго дня я улетел.

Наверное я должен написать какой-нибудь вывод из всей моей ахинеи =)

Вывод, наверное, один. Чтобы кататься по конкурсам надо знать коньюктуру рынка в первую очередь. Думаю в следующем году съездить в Европу на какой-нибудь конкурс - посмотреть. На наших конкурсах все здорово и музыканты классные и с жюри можно поговорить и распросить. Но пока у нас работает принцип «заставь дурака богу молиться», по которому классику просто высушили и заключили в жесткие рамки.


вот это сходил за хлебушком =))
 
HELVДата: Суббота, 27-Мар-2010, 22:41 | Сообщение # 3
Доктор науК
Группа: Перегруженные
Сообщений: 781
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (vad)
А в Белгород я влюбился по уши. Первое, что бросается в глаза – люди в Белгороде не идут на работу – они гуляют на работу

Белгород это бренд! Предлагал туда Метрополиту поехать на машине потусить, ему было в лом прокатица..переживал за попочку отсиженную за 7 часов поездки.

Quote (vad)
Helv тут про девочек говорил. Ёкарный бабай какие там девки. Вадим ходил по Белгороду с разинутой челюстью.

Именно!


Если письку еще видать когда ссышь - значит тренажорка не нужна! © Penetrator

За Россию нада дажэ в 100 клеточные шашки болеть! © Penetrator

 
megДата: Воскресенье, 28-Мар-2010, 04:01 | Сообщение # 4
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (vad)
Мы все же играем на гитаре, а не на лютне, а статичность темпа, которую все так полюбили при исполнении Баха - не более чем продукт «лишнего шевеления мозгом».

согласен на 100%

Quote (vad)
Но пока у нас работает принцип «заставь дурака богу молиться», по которому классику просто высушили и заключили в жесткие рамки.

кароче, Конкурсы это, как любительский бокс, выигрываешь не за накаут, а по сомнительной сумме очкофф сомнительных судей.

ps я понял из атчета, главное - ты жифф и здорофф! biggrin


мы ж не для гитарного звука на сцену выходим, а для пачки верной и угара православного © toyfill
 
PenetratorДата: Воскресенье, 28-Мар-2010, 12:01 | Сообщение # 5
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (HELV)
Белгород это бренд! Предлагал туда Метрополиту поехать на машине потусить, ему было в лом прокатица..переживал за попочку отсиженную за 7 часов поездки.

Плёс! Тока Плёс! Колыбль Левитана и русского пейзажу! angry


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Воскресенье, 28-Мар-2010, 12:02 | Сообщение # 6
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (vad)
Наверное я должен написать какой-нибудь вывод из всей моей ахинеи =)
Вывод, наверное, один. Чтобы кататься по конкурсам надо знать коньюктуру рынка в первую очередь.

Я бы раскусив правила игры просто прокатился ишшо в следующем году. Штобы так сказать надрать всем задницу зная што почём. dry

З.Ы. Опять жэ девок пощупать "белых". cool


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
PenetratorДата: Воскресенье, 28-Мар-2010, 12:04 | Сообщение # 7
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
А штобы заткнуть пасть покрытому мохом и плесенью жури, я бы сыграл одно и то же произведение по разному. Первый раз по старперски, со штрихами, легатами. А второй оторвался бы по полной со сменой ритмов, тональностей и прочаго. )

То ись формально у них бы не было поводу не пустить меня во второй тур, с другой стороны я бы показал что их правила на хую вертел. angry


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!

Сообщение отредактировал Penetrator - Воскресенье, 28-Мар-2010, 12:07
 
PenetratorДата: Воскресенье, 28-Мар-2010, 12:09 | Сообщение # 8
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (vad)
Helv тут про девочек говорил. Ёкарный бабай какие там девки. Вадим ходил по Белгороду с разинутой челюстью. При всем при этом я обнаружил просто шикарную кофейню в центре города, куда водил некоторых девочек. А что? Цены в этом городе позволяют, девочки тоже.

Девы похоже в Белге действительноу знатные.

Судя по тому што Вад спустя полгода из Стикса вынырнул.


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
vadДата: Воскресенье, 28-Мар-2010, 12:49 | Сообщение # 9
Мастер Классической Гитары
Группа: Перегруженные
Сообщений: 304
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (meg)
ps я понял из атчета, главное - ты жифф и здорофф!

в принципе, да. После прилета ощущалась огромная пустота. Но я это называю принципом барана, когда ты полгода готовишься к одному событию - видишь одну цель. А после того, как конкурс прошел возникает мысль "а что делать дальше?" В общем месяц приходил в себя после увиденного, переваривал информацию. Лечился спектаклями Гришковца (с тех пор на него подсел).


вот это сходил за хлебушком =))
 
vadДата: Воскресенье, 28-Мар-2010, 12:51 | Сообщение # 10
Мастер Классической Гитары
Группа: Перегруженные
Сообщений: 304
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (meg)
кароче, Конкурсы это, как любительский бокс, выигрываешь не за накаут, а по сомнительной сумме очкофф сомнительных судей.

Не такой уж и любительский. Просто конкурс - это больше технологический процесс, нежели, творческий.


вот это сходил за хлебушком =))
 
PenetratorДата: Воскресенье, 28-Мар-2010, 12:52 | Сообщение # 11
Святило
Группа: Модераторы
Сообщений: 8138
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (vad)
Лечился спектаклями Гришковца (с тех пор на него подсел).

Белграт заражает вирусами Гришковца. Проверено на Костяне. order


Нет ЗОЖа кроме ЗОЖа! И ЗОЖ - ЗОЖ его!
 
vadДата: Воскресенье, 28-Мар-2010, 12:59 | Сообщение # 12
Мастер Классической Гитары
Группа: Перегруженные
Сообщений: 304
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Penetrator)
Я бы раскусив правила игры просто прокатился ишшо в следующем году. Штобы так сказать надрать всем задницу зная што почём.

Именно эта мысля меня уже и гложет =)
Да и я как-то успокоился после прочтения биографий некоторых гитаристов. у многих была такая же байда, как и у меня. Не давались им конкурсы.

Quote (Penetrator)
То ись формально у них бы не было поводу не пустить меня во второй тур, с другой стороны я бы показал что их правила на хую вертел.

Это одна и зпричин, по которой я не прошел во второй тур.

Кроме того, что я и играл Баха не так, как они привыкли слышать, инструмент оказался на 3 головы ниже остальных, так срабатывает ещё один странный, но логичный фактор. Как мне потом объяснял Васильченко из Сыктывкара. Я для них был темной лошадкой. как правило из-за большого кол-ва конкурсов, на которые ездят, как правило, одни и те же конкурсанты и одни и теже жюристы все друг друга знают. То есть знают способности конкурсантов. А я приехал впервые и если б меня пропустили во второй тур, то гипотетически я мог бы жеска оплошаться во втором туре. а кто виноват? Жюристы, потому, что пропустили бы непонятно кого во второй тур. Поэтому незнакомых чаще всего не пускают. Такой негласный закон. Остается надеятся, что Васильченко не пытался таким образом меня успокоить. smile


вот это сходил за хлебушком =))
 
bezobrazДата: Понедельник, 29-Мар-2010, 09:02 | Сообщение # 13
Мозг нации
Группа: Перегруженные
Сообщений: 3505
Награды: 7
Статус: Offline
друг! рад за тебя!
съездил - получил школу и - вернулся. то что ты им хуй показал - скорей плюс, чем наоборот. значит ты человек, а не машинка для добычи регалий. очень не любы мне машинки.

как олимпийская надежда с огромным стажем (слав аллаху - насильно прерванным 8 лет назад) скажу по секрету - любые соревнования - ГОВНО!
кроме тех - где два кента поспорят на литр, у кого член длиннее или там - кто больше забору обоссыт за раз.

ну и могу понять "состояния барана" - обычно после того как случиться результат - не важно победа или поражение - случается мощный нервный "откат" - вплоть до дикой апатичной депрессии на месяц другой. в спорте это дело - очень известное. не думаю, что "гитаризм" - по нервам менее затратен. он кста возвращаться способен. так что - будь готов, что ещё накроет, может случиться ощущения потери вкуса к делу. ну главное просто решить в этом случае, что ты мужик и тебе есть ради чего жить. ну и - отпустит через время.


https://vk.com/sredy_bezobrazy

Сообщение отредактировал bezobraz - Понедельник, 29-Мар-2010, 09:14
 
vadДата: Понедельник, 29-Мар-2010, 11:17 | Сообщение # 14
Мастер Классической Гитары
Группа: Перегруженные
Сообщений: 304
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (bezobraz)
ну и могу понять "состояния барана" - обычно после того как случиться результат - не важно победа или поражение - случается мощный нервный "откат" - вплоть до дикой апатичной депрессии на месяц другой. в спорте это дело - очень известное. не думаю, что "гитаризм" - по нервам менее затратен. он кста возвращаться способен. так что - будь готов, что ещё накроет, может случиться ощущения потери вкуса к делу. ну главное просто решить в этом случае, что ты мужик и тебе есть ради чего жить. ну и - отпустит через время.

Симптом описан до нельзя точно.
я ещё заметил, что со временем не так остро все протекает.


вот это сходил за хлебушком =))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MEG MEG STUDIO LOGO © 2024